Меню
StopGame  Игровые новости Игроки в The Division 2 считают, что в боевике есть секрет, зашифрованный через азбуку Морзе

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Игроки в The Division 2 считают, что в боевике есть секрет, зашифрованный через азбуку Морзе

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Не только игроки в Fallout 76 умеют строить теории о скрытом контенте игры. Недавно к ним присоединились геймеры из Tom Clancy's The Division 2, считающие, что мерцание лампы в одной из сюжетных комнат намекает на спрятанную или грядущую миссию, связанную с отелем Washington Court.

Всё началось с обсуждения на Reddit:

«В общем, все знают секретную миссию и странное побочное задание „Протокол Дж. Филлипса“ после неё. Вы идёте в дом, открываете двери, и миссия завершена. Внутри есть какая-то добыча, но это всё… — пишет пользователь Ancop. — Что-то не так. Во-первых, помните, Мэнни говорил вам, что это азбука Морзе? Что ж, эта лампа мерцает по определённому шаблону».

В комментариях пользователь DocEnglish отметил несколько важных, на его взгляд, особенностей помещения:

• Задание действительно заканчивается в странном месте, без явного финала.
• Есть намёк на проходы, ведущие в другие комнаты, однако гранатами ничего открыть не получается.
• Над лестницей находится знак аварийного выхода, под которым нет двери.
• Снизу: а) вода капает с потолочных труб; б) пыль периодически падает с потолка; в) в воздухе летают красные искры (возможно, от гранат, которые использовал игрок).
• Похоже, что все предметы принесли из верхней комнаты, куда у вас нет доступа.


Пользователь mhenke10 добавил, что на лампочки можно смотреть прямо, направив камеру снизу вверх, а эффект мерцания добавляет абажур. По его словам, лампочки постоянно мерцают по этой схеме: выключены, включены/выключены, долго светятся, выключены, особенно долго светятся.

Он рассчитал, что по коду Морзе это значит либо AM, либо WCH (в зависимости от интерпретации мерцания). Аббревиатуру AM геймер не смог расшифровать, а WCH, вероятно, обозначает Washington Court Hotel. Этот отель находится в восточной Тёмной зоне. Геймер направился туда, но не нашёл ничего интересного.

Пользователи предполагали, что нужно посетить Washington Court утром: AM — ante meridiem (до полудня). Но, похоже, никто ещё не разыскал там дополнительных зацепок — в отель даже нельзя зайти. Другие игроки и вовсе предлагают посетить этот район в реальной жизни.

Кроме того, комбинации мерцания лампочек меняются от ваших действий:

«Кажется, когда вы стреляете в них в коридоре, получается другой финальный паттерн, — написал пользователь Nephiko. — Кроме того, у фонарей на полу есть два разных паттерна, которые активируются при стрельбе по ним. Их легче увидеть, если вы также расстреляете фонари на крыше».


Пользователь DeBeard отметил иконку миссии. Он считает, что изображённый там меч с крыльями может означать силу, защиту или ангела-хранителя. Это может быть связано с фигурирующим в названии Дж. Филлипсом — солдатом, в 1945 году закрывшим своим телом гранату, чтобы спасти свой отряд. Вдобавок это вяжется с униформой и картой Второй мировой войны, которые можно найти в предыдущей миссии.

Пользователь n0tJohnLocke заметил, что в комнате была карта — на ней были отмечены разные места, включая Белый дом, гору Вашингтон, Пентагон и так далее. Сейчас, пишет игрок, среди этих локаций есть две, которые можно посетить.

Первое место — парк в Washington Circle. Другое — библиотека Карнеги на площади Маунт-Вернон. Геймер сообщил, что наткнулся там (видимо, в библиотеке) на странный шум, исходящий от стены в углу. Он считает, что он звучит настолько неуместно, что не может быть простой случайностью — может быть, и этот звук получится расшифровать с помощью азбуки Морзе.
Комментарии (10 шт.)
Что-то притянуто за уши. Но если разрабы увидят весь этот бред и решат быстренько сделать миссию в этом отеле, будет забавно
Ну в игре сделали очень много секретных миссий и отсылок, т.ч. все может быть.
На самом деле подобную охоту за зайцами вставлять в ММО — обычное дело. Даже Battlefield этим уже давно балуется
Ну из новости могу сказать только одно: миссия эта реально заканчивается ОЧЕНЬ странно, приходишь на место, открываешь двери и… все, там ничего кроме ящика коих в округе миллионы лежат. Я подумал, что у меня что-то багнуло и миссия запоролась.
Эххъ, вспоминаю читаю квестики из умирающего онлайн проекта на заре его популярности The Secret World. Там и азбуку морзе и древне-арамейский для некоторых квестов приходились подучить, эххъ, вот времена были.
WCH (в зависимости от интерпретации мерцания). Аббревиатуру AM геймер не смог расшифровать, а WHC

Так всё-таки WCH или WHC?
Тоже непонятен этот момент.
AM: •–––
WCH: •–––•–•••••
WHC: •––••••–•–•
Это по интернациональной азбуке Морзе.
В принципе можно притянуть WCH, рассматривая тире как три точки, но WHC уже не притянуть так легко. Да и Washington Court Hotel это WCH
Мне кажется, что просто Руслан очепятался…
На самом деле в первой части уже есть такая миссия, где с азбукой морзе спрятаны координаты секрета. В локациях Пирса. Так что это либо пасхалка к первой части, либо вторая такая миссия, что тоже вероятно.

можно погуглить «Секретная комната в Вест-Сaйд-Пирс»
Странно что очень мало подобных вещей в играх. Столько возможностей для реализации ARG каких-нибудь, но никто ими не пользуется. А было бы интересно!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑