24 марта 2019 24.03.19 9 228

Тираж Dead Cells превысил миллион копий. Это спасло разработчиков от разорения

Тепло встреченный как критиками, так и игроками «рогалик» Dead Cells получил заслуженные продажи. На GDC 2019 гейм-дизайнер Motion Twin Себастьян Бенар (Sébastien Bénard) рассказал, что с момента выпуска игры в раннем доступе её тираж превысил один миллион копий на всех платформах.

Больше всего в успех Dead Cells вложились PC-игроки: на них приходится 60 % проданных копий. Среди консолей проценты не называются, но Бенар говорит, что лучше остальных показала себя версия для Nintendo Switch (игра вошла в десятку самых популярных инди-игр на этой платформе).

Кроме того, разработчик признался, что Dead Cells была для студии «проектом последнего шанса». До выхода «рогалика» Motion Twin находилась не в лучшей форме, но вложенные в игру амбиции в итоге окупились. Ранее команда делала преимущественно условно-бесплатные развлечения, в том числе мобильные.

Напомним, что скоро Dead Cells получит большую бесплатную добавку Rise of the Giants, которая доберётся до PC уже 28 марта. Релиз на консолях состоится тоже весной, но позже.

Игра заслужила от нас «Изумительно» за динамичную боевую систему, высокое разнообразие, прекрасный стиль и много чего ещё. Подробнее узнать о том, что же мы в ней нашли, можно в текстовой рецензии или в видеообзоре ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Dead Cells

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
7 августа 2018
1.4K
4.2
879 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Абсолютно согласен, хорошей игре достойные награды. Классно играется. шикарный визуальный стиль.
Я говорил о том, что не наклепав множество всякой посредственности, они не смогли бы сделать нормальную игру. Опыт в игрострое необходим.
Я думаю тут как раз случай количество —> качество.
С одной стороны рад за разработчика и всё такое… С другой — никогда до Dead Cells не слышал об этой студии. Зашёл сейчас на их сайт и вот, простите, но хрень какую-то делали)) Много, но хрень. Вот надо было просто сразу качеством, а не количеством брать :3
Так я ж об этом и говорю. Выпустили сначала кучу никому не нужной дичи, и чуть не загнулись. А потом сделали свой Dead Cells, взяли уже качеством проекта, и смогли выбраться из ямы)
Хорошая игра. Рад за студию.
Ну опыт-то оно, конечно, нужен… В общем да, сложный вопрос. Продолжи клепать дичь — загнулись бы. Не наклепай дичи и не набей руку — может тоже загнулись бы.

Да, пожалуй, остаётся только порадоваться за ребят))
Блин, не сыпьте соль на Нарицу((
Читай также