Меню
StopGame  Игровые новости Тираж Dead Cells превысил миллион копий. Это спасло разработчиков от разорения

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Тираж Dead Cells превысил миллион копий. Это спасло разработчиков от разорения

Dead Cells
Игра: Dead Cells
Платформа: Linux, Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 6 августа 2018 г.
Разработчик: Motion Twin
Издатель: Motion Twin
Тепло встреченный как критиками, так и игроками «рогалик» Dead Cells получил заслуженные продажи. На GDC 2019 гейм-дизайнер Motion Twin Себастьян Бенар (Sébastien Bénard) рассказал, что с момента выпуска игры в раннем доступе её тираж превысил один миллион копий на всех платформах.

Больше всего в успех Dead Cells вложились PC-игроки: на них приходится 60 % проданных копий. Среди консолей проценты не называются, но Бенар говорит, что лучше остальных показала себя версия для Nintendo Switch (игра вошла в десятку самых популярных инди-игр на этой платформе).

Кроме того, разработчик признался, что Dead Cells была для студии «проектом последнего шанса». До выхода «рогалика» Motion Twin находилась не в лучшей форме, но вложенные в игру амбиции в итоге окупились. Ранее команда делала преимущественно условно-бесплатные развлечения, в том числе мобильные.

Напомним, что скоро Dead Cells получит большую бесплатную добавку Rise of the Giants, которая доберётся до PC уже 28 марта. Релиз на консолях состоится тоже весной, но позже.

Игра заслужила от нас «Изумительно» за динамичную боевую систему, высокое разнообразие, прекрасный стиль и много чего ещё. Подробнее узнать о том, что же мы в ней нашли, можно в текстовой рецензии или в видеообзоре ниже.

Комментарии (10 шт.)
Абсолютно согласен, хорошей игре достойные награды. Классно играется. шикарный визуальный стиль.
достойные продажи*
С одной стороны рад за разработчика и всё такое… С другой — никогда до Dead Cells не слышал об этой студии. Зашёл сейчас на их сайт и вот, простите, но хрень какую-то делали)) Много, но хрень. Вот надо было просто сразу качеством, а не количеством брать :3
Я думаю тут как раз случай количество —> качество.
Так я ж об этом и говорю. Выпустили сначала кучу никому не нужной дичи, и чуть не загнулись. А потом сделали свой Dead Cells, взяли уже качеством проекта, и смогли выбраться из ямы)
Я говорил о том, что не наклепав множество всякой посредственности, они не смогли бы сделать нормальную игру. Опыт в игрострое необходим.
Ну опыт-то оно, конечно, нужен… В общем да, сложный вопрос. Продолжи клепать дичь — загнулись бы. Не наклепай дичи и не набей руку — может тоже загнулись бы.

Да, пожалуй, остаётся только порадоваться за ребят))
Замечательная игра и было бы жаль, если бы студия закрылась. Я надеюсь увидеть вторую часть.
Хорошая игра. Рад за студию.
Блин, не сыпьте соль на Нарицу((
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dead Cells
2018 г., arcade
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:35
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:31
Наверх ↑