Меню
StopGame  Игровые новости Грядёт масштабный редизайн Steam

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Грядёт масштабный редизайн Steam

После вчерашних анонсов для Epic Games Store (да, кликните на эту ссылку ещё раз, пожалуйста) стало понятно, что Valve нужно что-то делать. И компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) делает — на мероприятии GDC 2019 она представила масштабный редизайн Steam.

Самым серьёзным изменениям подвергнутся библиотека и система событий. На домашней странице библиотеки появится «карусель» с игровыми обновлениями и событиями, что поможет пользователям удобнее отслеживать все новости. Рядом будет виджет, который, как и сейчас, станет оповещать вас о действиях друзей в отдельных играх, — с его помощью можно присоединиться к ним.


Некоторые ключевые элементы обновлённой библиотеки:

• в правой колонке будет отображаться список друзей;
• сверху будут крупно отображаться последние из запущенных игр;
• остальная часть развлечений будет представлена вертикальными миниатюрами ниже — обложки позволят масштабировать;
• привычный список слева лишь немного поменяет дизайн.

Отдельные игровые страницы в библиотеке Steam тоже обновятся — опять же с акцентом на информацию об обновлениях, событиях и друзьях. Вдобавок там будет канал для скриншотов, достижений, обзоров и так далее.


Игроки смогут сортировать свои игры, используя ту же систему тегов, которая сейчас применяется в магазине Steam. Любые игры, которые соответствуют определённым критериям, будут автоматически добавлены в коллекцию.

Что касается системы событий, то разработчики смогут объявить, например, о турнире, крупном апдейте или прямом эфире большого киберспортивного матча, а игроки получат уведомления с помощью выбранного ими метода. Геймеры, в свою очередь, смогут устанавливать напоминания о событиях через электронную почту, текстовые сообщения, телефонные уведомления, «Google Календарь» и другие средства.

Домашняя страница событий будет отличаться для каждого пользователя в зависимости от того, какие игры есть в его библиотеке. На странице будут разделы для рекомендуемых предстоящих событий.


Разработчики получат улучшенные инструменты для измерения трафика. Так они смогут лучше отслеживать активность игроков.

Точной даты выпуска всех этих функций пока нет, но сотрудник Valve Алден Кролл (Alden Kroll) сказал, что они сейчас находятся в закрытом бета-тестировании. До открытой «беты» новинки доберутся этим летом.

Редизайн Steam — не единственная из будущих новинок сервиса (речь, конечно, не об играх). Неделю назад компания решила расширить технологию Steam Link, позволяющую транслировать изображение с компьютера на мобильные устройства и телевизоры. Steam Link Anywhere позволит подключаться к своему PC из любого места, а не только по локальной сети.
Комментарии (77 шт.)
Выглядит довольно удобно.Интересно будет попробовать на деле.
комментарий удален
Наканецта!
Опять привыкать к редизайну, который ещё смахивает на Origin
Да не разу. Главное что бы друзей можно было открыть в отдельном окне.
Вообще давно пора. Но вот про МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ни слова, кстати! Интересно, валвы вспомнят, что она у них вообще есть?
Если в теории работает – то трогать не надо © Valve.
Но… она не работает.
Таки должны доделать, может его так долго не трогали, потому что хотели сначала сам стим «в порядок» привести?
Обычно интерфейс стараются разгрузить, чтобы людям было проще в нем ориентироваться, но Valve, похоже, об этом сказать забыли.
И это хорошо.
Яндекс в своё время разгрузил Кинопоиск, и мы помним что из этого получилось.
Разгрузка всегда сопряжена с потерей функционала и удобного доступа к расширенной информации, а это в свою очередь сопряжено с народным возмущением. Так что я рад что Valve остаются верными своей концепции.
Своей концепции ухудшать хорошие вещи? Ну ок.
Не красиво и не удобно. Надеюсь можно будет оставить текущий вид.
Вот что Epic Store животворящий делает.
Учитывая, что слухи о редизайне в этом году ходили еще тогда когда суини свой эпикломбард в утробе носил.
Учитывая, что слухи вокруг тех или иных планов Valve могут ходить за годы до видимых сподвижек и оставаться лишь слухами, то судить стоит все же по видимой активности.
Дизайн несколько раз утекал, видимо рассматривалось несколько вариантов. Заслуги Эпиков тут нет, кроме того Валв сами говорили про редизайн еще летом прошлого года. Ни одна компания в здравом уме не будет спешить сделать редизайн которые они уже пару лет делали, лишь бы дать ответку конкуренту.
Ни одна компания в здравом уме не будет спешить сделать редизайн которые они уже пару лет делали, лишь бы дать ответку конкуренту.


Это очень странное утверждение.
Как и прохладные истории об утечках. Я помню, как сурс2 утекал, но доту на нем выпустили только когда отток пошел. А сама дота реборн была нафарширована багами. Я почти уверен, что Valve именно так и работает.
даже стопгейм
А ничего, что кампания может отказаться от своих планов, но при этом слух был правдивый?
А уж в данном случае слух оказался чистой правдой, так что хз какой смысл твоего сообщения. Редизайн готовился уже давно.
Ну вот тебе слух: на SG готовится изменение системы комментов.

И сразу следом: после объявленного редизайна Стима готовится еще один. И самое забавное, что это не такой уж и «слух», потому что «готовиться» он очевидно не будет только в случае, если проект будет в полумертвом состоянии — поддерживать актуальность платформы это естественный процесс. Поэтому «слухи о том, что готовится» это не показатель реальной активности, ибо одно дело посадить пару дизайнеров на обдумывание, и другое дело — реальный процесс по проработке изменений. Халфа 3 вон тоже «делается уже давно».
Они давно это делали, но видимо как обычно всё это делал 1 человек.
Конечно, вэлв для стима никогда ничего не делали, они же «монополисты». Что? Какое недавнее изменение систем рейтинга, голосования, групп, друзей, добавление системы кураторов, а также изменения интерфейса? В смысле единственные, что добавили игровые трансляции?
Ну, зато у стима багов много: до сих пор не починили, что он иногда не запускается совсем, приходится вырубать через диспетчер, а также нельзя в стим шейре выбрать, от кого ты хочешь игру шейрить. А, ну и тех.поддержка не обслуживает мгновенно и не отвечает по проблемам всех сотен тысяч игр из библиотеки.
Не то что четыре игры в Эпик сторе и предложение установить Fortnite при запуске лаунчера, да запрет на возможность приобрести игру каким бы то ни было другим способом.
p.s. уф, срачи-срачики, раскачиваем да по новой все старые «за» и «против» вспоминаем, хотя надо просто взглянуть на общее положение дел, а не присасываться к одной идее и повторять её как забаговавший непись.
На самом деле самое трудное и большое что Валв делает это Протон, благодаря которому уже до хренища игр с Форточки можно на Линуксе запускать, при том разработчикам даже портировать эти игры не надо.
Было бы еще интересно видеть статистику своей активности: когда и какую игру/прогу запускал, сколько в ней проводил времени.
Эммм. Чего?
спойлер чёт не сработал…
Вот же всё
Это общая статистика, которая не может ответить на вопрос: «Сколько я играл в игру вчера? Или за последнюю неделю.» В общем, возможностей для расширения предоставляемой информации полно.
Да, но вот только стим предоставляет информацию о том «Сколько ты играл в игру за последние две недели...» и общее количество проведенного времени.
Не вижу смысла в «Сколько я играл за последнюю неделю», да и «Сколько я играл в игру вчера», тоже далеко не уходит.
ИМХО, крайне бесполезное «расширение предоставляемой информации», которая наверное заинтересует менее двух процентов пользователей, кто вообще следит за своим таймером.
Не вижу смысла в «Сколько я играл за последнюю неделю», да и «Сколько я играл в игру вчера», тоже далеко не уходит.

Ты не видишь, другие видят. «За последние 2 недели» это тоже очень размыто — можно 13 дней ничего не делать, на 14 день сесть поиграть, и эта статистика покажет, что ты наиграл N часов «за 2 недели».
Крайне неверно. Статистика начинает обнуляться ровно через две недели с момента запуска. Не может быть того, чего ты сейчас описал.
Не, он все верно написал. Если не играть 13 дней, на 14 поиграть, то Steam будет говорить, что ты за последние 2 недели играл n-ое число часов (кросме того он это будет говорить в течении следующих 2-х недель, после чего и обнулит стату). Другое дело, что вместе с этим Steam четко говорит КАКОГО числа ты последний раз запускал игру. В целом не совсем ясно зачем чуваку сокращение до недели, в этом нет смысла. Можно было бы предположить, что кому-то хочется просматривать статистику «сколько я поиграл часов в какой день за последние две недели… Но хранить столько инфы…
Фокус в том, что эта информация УЖЕ хранится, причём гораздо более тонкая даже, чем нам дают увидеть. Например, отсчитываются отдельно часы запуска каждого приложения в оффлайн режиме — это можно увидеть лично, если попытаться купить что-то, сыграть в оффлайне и попытаться оформить возврат средств, внешне игра «не сыграна», но в отказе будет показано точное число часов и минут с последнего момента запуска.

Если кому-то мешает эта информация — так детали профилей уже какое-то время по-умолчанию скрыты. Как подобное может мешать лично кому-то, я не знаю. Другой пример: у меня вот есть Arx Fatalis. Суммарно я в него наиграл за всё время 6 часов — так считает стим, и это может каждый желающий проверить, зайдя ко мне в профиль (ссылка на профиль в профиле). Но на самом деле я в него наиграл куда больше, потому что был в оффлайне по разным причинам в тот момент. Почему лично я не могу видеть эти цифры, если они есть?
Фокус в том, что эта информация УЖЕ хранится, причём гораздо более тонкая даже, чем нам дают увидеть

Ну тогда да, мое предположение не релевантно, раз инфа и так сохраняется. Тогда видимо другие причины, почему по стандарту эти данные не показывают.
Она сбрасывается по окончанию 14 дня, а не 13. А ещё, про точность:
1. Сыграй что-нибудь, получи «сыграл N часов за последние 2 недели»
2. Уйди на пару дней по делам
3. Вернись и обнаружь, что ты всё ещё сыграл N часов за последние 2 недели.

Удобно! Мало того, что ты наверняка не можешь сам сказать, когда и сколько ты играл, так ещё и границы этих «двух недель» какие-то относительные, а не абсолютные.
Видимо, я не совсем понятно выразился. Выводимая сейчас информация является очень поверхностной, хотелось бы более детальную статистику. Valera5505, например, меня понял.
Господи, сколько лет ничего глобально не менял, жесть прям. Серьёзно поменяли за всё время только функционал с друзьями.
А мне нравится новый дизайн.Ничего кардинально нового, просто чуть более минималистично и современно.Когда несколько лет пользуешься одним интерфейсом, он приедается, и всегда неплохо его освежить.(Главное чтоб без потери функционала).
Новый дизайн? Это вроде третье масштабное изменение! HL3 Confirmed!!!
Второе масштабное обновление.
Ricoshet 2 confirmd.
Я этого джва года ждал. Вот серьезно, как же грустно было видеть в настройках надпись «Стандартное оформление» без возможности подстроить его под себя (ಥ﹏ಥ)
Кэш шейдеров
В настройках появился новый пункт или это я не обращал на него внимания?
Сейчас бы сидеть со стандартным интерфейсом
Да вот только метро очень мёртв. Автор его если и обновляет, то раза два-три в год, а стим двигается дальше из-за чего начинаются баги. Например мне пришлось выключить метро, когда стим ввел раздельную настройку контроллера для игр, ибо этот пункт у метро не появился, а игра из-за этой опции вообще игнорировала наличие геймпада.
Странно, я со своим стандартным контроллером от ящика не встречал такого. Объективная причина.
У меня тоже пад от бокса и вот такой вот разворот напряг ещё сильнее. А суть в том что стим в своих контролерах запоминает пад бокса, чтобы можно было ремапить управление или вообще пустить его в игру. Есть примеры некоторых игр которых выходили с реализацией через стим контроллер, тогда у тех кто игру выносил с корабля с чёрным флагом не мог даже боксовский пад воткнуть в игру ибо нужен был стим конрол.
Ну не знаю, страница игры в библиотеке выглядит… громоздко. Не уверен, зачем мне огромный баннер вверху или большие плитки для каждой новости и пачноута
… и ведь мало кто заметил, что на одном из официальных скриншотов оказался EA'шный Mirror's Edge Catalyst.
Согласен, я тоже заметил её и в недоумении что там мирорс ейдж оказался, если это так, то буду ждать и куплю ее Кто знает может и новые батлфилды завезут
так стороннюю игру можно спокойно добавить в Стим. Разве нет?
Можно, но когда добавляешь стороннюю игру в стим, от нее просто перемещается рисунок иконки и ее название. А на скрине выглядит явно не как стороне добавленная игра.
Ткните слепому где это вы её увидели. Пересмотрел все и не нашел даже намека на неё.
steamdb.info/blog/steam-business-update-at-gdc-2019/#reply-4476
Если не перенесло, то отсчитайте 15-ый пост.
Возможно в условиях редизайна, так же поменяется отображение добавленных сторонних игр.
Скорее всего просто дизайнер обложки на обум кидал вот выпало.
Epic Games делают удобно для разрабов, Steam — для игроков
Вот и проверим, пока в Steam некоторые «фичи» типа списка игр на которые подписан игрок без плясок с бубном не откроешь.
А какие пляски? Все центры являются группами стим, и доступ к ним ты получаешь из Профиль -> Группы.
Однако, как это глубоко запихали. С Главной станицы в приложении я могу попасть в список желаемого, в него же (но с другим интерфейсом) я могу попасть из Профиль -> Активность -> Игры, и уже там прейти на вкладку «Спиок желаемого», а на сосдней владке будут подписки на игры. На мой взгляд это не очень очевидно, было бы удобно иметь один интерфейс для активности, списка желаемого, и подписок, кторый доступен с главной страницы.
Да через группы тоже можно, но тоже не очевидно что группы как-то связаны с подписками.
Это сейчас стало так. Раньше ты через игры когда искал группы связанные с ней открывался первой строкой Центр, на котором и была кнопка вступить. А потом её заменили на подписатьсяследить и начались неочевидности.
Интересно, а они наконец-то пофиксят баг с развалом категорий в библиотеке?
Периодически случается, но возможно это что то с подгрузкой файлов стима, сразу же перезапустив стим всё встает на место
Если у тебя стим стоит в автозапуске, то убери его оттуда. С автозапуска стим грузится не так как нужно, и поэтому там случаются такие мелкие баги.
Это не от этого зависит. У меня стим в автозапуске и всегда загружается корректно, траблы с провалом категорий начинаются после перезапуска на обновление.
Такой баг бывает при использования 2-х разных ОС.
собственно как бы не плевались в сторону EGS — результаты УЖЕ налицо. И, надо отметить, весьма положительные. Одни консольные экзы выкатывают, вторые вынуждены отвечать ;)
Отвечать чему? Они делают то, что давно было запланированно, они постепенно выкатывают обновления еще до вашей егс.
Valve уже полтора года постепенно обновляет интерфейс Steam, об этом редизайне было известно открыто еще с лета прошлого года, консольные экзы будут временными экзами эпиков (т.е. они так или иначе собирались на ПК, эпики молодцы что подсуетились, хотя больше всего от этого выигрывает сони), но все равно «вот он резултат конкуренции»… Результат конкуренции мы увидим, когда Paradox в 2020 году рсскажет где и сколько ПК копий продано. И если эпики стахановскими темпами к тому моменту не завезут таки весь базовый функционал площадки цифровой дистрибуции, то мы наглядно увидим результаты реальной честной конкуренции, в которой эпик пока тотально обсирается.
На самом деле стим гораздо дольше занимается обновлением интерфейса. Просто плоды не всегда успешные, первая попытка была БигПикчур, которая сделана как надстройка для вывода на большой телик, аля консоль, но позднее аналогичную формулу пытались применять на самом клиенте, но ограничились только покраской, ибо у БП интерфейс не удобный даже для геймпада, для которого это и затевалось.
Ещё я не понимаю откуда люди взяли инфу о том что игры квантиков будут временным эксклюзивом? Это нигде не сказано это раз, а два — это то что квантиками и епиками правит тенцент, а значит что в стиме их может и не оказаться.
А вот каков будет результат работ конкуренции не факт что узнаем, ибо всё ещё может перевернуться.
Похоже шкуры (скины) для Steam обречены. Многие не смогли в ретекстур новой системы друзей… а если уж весь стим… эх прощай в скором времени «белый» Steam
Вероятно в этот раз они сделают всё так, чтобы можно было создавать скины. Надеемся что не будет как в доте (с обновлением интерфейса в доте, старые скины на интерфейс стали бесполезными (кривые, а некоторые вообще поломанные), а новые скины интерфейса всё ещё не появились).
Симпатично
А я вот не хочу чтобы он менялся, может сделают возможность остаться на старом интрефейсе
А поиск так и будет, видимо, показывать кроме искомого +10 страниц совершенно левого, вообще не связанного с написанным в поиске, контента((
Эх жаль не вернуть дизайн 2013 года
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑