14 марта 2019 14.03.19 33 1351

Новая версия Steam Link позволит транслировать игры откуда угодно

Steam Link — приложение для iOS, Android и Samsung Smart TV, а также приставка для телевизора, производство которой Valve прикрыла в ноябре прошлого года. В обеих версиях эта штука позволяла транслировать видеопоток с компьютера на соответствующие устройства. Сегодня компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) объявила о расширении этой технологии и заодно представила новые сетевые API.

Усовершенствованная версия технологии называется Steam Link Anywhere. Как можно догадаться из названия, она позволит подключаться к своему PC из любого места — ранее трансляция изображения ограничивалась локальной сетью. Anywhere поддерживает как приложение, так и саму «железку».

Пока обновлённая Steam Link находится на стадии ранней «беты» — Valve предупреждает, что для комфортного использования понадобится высокоскоростное сетевое подключение. Чтобы опробовать новинку, понадобится перейти в бета-клиент Steam и перевести в ту же версию приложение или приставку.

Что касается свежих сетевых API, то эта часть функциональности направлена на разработчиков — они смогут управлять своим игровым трафиком через частную игровую сеть Valve, за счёт чего игроки получат более быстрые и безопасные соединения. Доступ к этой новинке для девелоперов бесплатен, а большая часть API теперь имеет открытый исходный код.

Подробнее о нововведениях Valve расскажет на мероприятии Game Developers Conference в следующий четверг, 21 марта.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Именно так, «эпический конкурент» почти по пятам следует. Вон, поиск сделали всего за 3 месяца.
А Габен всего лишь выкатил кусок кода, который позволяет стримить что угодно и куда угодно. Даже не знаю, кому это может пригодиться ( ಠ ͜ʖ ಠ)
Ну и где свидетели «зажравшегося» Гэйба утверждающие, что Valve нужно расшевелить?
Ну, так Valve как раз недавно и расшевелили. Эпически, можно сказать.
Тссс… Не рушьте манямирок людей (фортните-детей?), которые твердо верят, что подобное можно сделать за 3 месяца.
Все еще лучше. Пока вольво выпускает кусок кода, щитстор ведет мониторинг стима, не уведомляя пользователей.
До уровня когда ответ приходит не через 2 недели и в итоге отказывается автоматически сгенерированным. У эпиков я так пологою еще люди отвечают.

К счастью у меня уже больше 6 лет нет проблем с Steam. Последние неприятности, которые встретил, проблемы с запуском игры, после небольшого ресерча в чем проблема игры (саппорт стима мне бы не помог по определению, причина, почему при загрузке первого уровня игра без ошибок крашится на рабочий стол, им не может быть известна) на форумах Steam (которые не нужны, как нам всем известно), пришел к выводу, что оформление первого рефанда — верный вывод. меньше суток на рассмотрение, два рабочих дня на возврещение денежных средств на карточку. О каких страшных 2 неделях речь??? Какие вопросы вы задаете??? нет, мне правда интересно.
Я смотрю в кого не плюнь каждый Senior-Developer который полнофункциональный аналог стима напишет используя t9 на старой нокии. Опыт в разработке крупных высоко нагруженных проектах есть? Причин почему 3 месяца может быть 100500, начиная от того что руководство задачу на реализацию поиска дало спустя 2.5 месяца заканчивая тем что у них есть корпоративная служба безопасности которая каждую строчку в коде перепроверяет на случай уязвимостей, бекдоров и прочего

Справедливо.
Было бы, если бы EGS не был в разработке больше 2 лет по заявлениям Галенкина. Если бы это не был БАЗОВЫЙ функционал. Если бы эпики не позиционировали себя как конкурента Steam.
А то так то да, тупо поиск может и школьник сделать, в одну команду развернул mysql и прикрутил плагин jquery с автокомплитом, вот только никто никогда в расчет не берет что эту штуку нужно еще потом поддерживать, писать на нее тесты, документацию, интеграцию с внутренними сервисами/админками, настраивать деплой, тестирование, миграции базы данных и прочие вещи что остаются за кадром. Это со стороны юзера просто строчка на странице.

Все так, и именно в этом проблема: чем более тежеловесен клиент, чем сложнее остальные его функции, тем больше проблем с интеграцией низкоуровневого базового функционала. ЭТО ВАЖНО. То что со стороны юзера строчка на странице, со стороны разработки может быть производственным адом, когда нужно прикрутить простой поиск, не похерив при этом все остальное. Это же просто банально не рациональный подход к разработке ПО, он контрпродуктивен. И да, за примерами ходить не надо, изменение wishlist в Steam в первые несколько дней после появления тупил, сползали лейблы, кнопки «удалить» или «перейти на страницу товара» не отображались или не работали корректно. Но Steam это тяжелая штука с кучей функций, нельзя за день-два перепелить здоровый кусок функционала так, чтобы ничего не отвалилось, не потому что там говнокодеры, а потмоу что «золотой код» никто не пишет, а его еще нужно склеить по кускам кучу всего. Там вон в соседней теме эпики наконец выкатили роудмап изменений. НАКОНЕЦ-ТО!!! Спустя 3 месяца после запуска EGS и 2 лет разработки, до которых лаунчер уже как бы существовал еще с 2014 года, как недавно выяснилось (я то думал, он с 2016 существует...), они выкатили роудмап, половина которого — базовый функционал, который должен был присуствовать в лаунчере со дня официального запуска! А они сам этот документ 3 месяца готовили…
Отлично! Теперь пилоты успеют отработать аварийное приземление в Microsoft Flight Simulator прямо во время полета.
И вот тут мы добираемся до сути всех моих претензий: эпики сделали плохой, неконкурентноспособный продукт, который попросту по всем пунктам работает плохо. Так какого рожна игроков ЗАСТАВЛЯЮТ его поддерживать??? Не предлагают «да, мы знаем, у нас не гладко, но мы будем стараться, поддержите нас пожалуйста», а выкупают эксклюзивное право толкать чужой товар только у себя??? С точки зрения «бизнеса» (на самом деле больше похоже на ОПГ) это еще можно понять: они хотят легких и быстрых денег. Но вот с точки зрения всего остального рынка… Разработчики и издатели должны вообще-то понимать, что это для них же кончится плохо, потому что они тупо могут ради сиюминутной прибыли потерять базу покупателей. Говорить, чем это плохо с точки зрения игроков вообще не имеет смысла.

В общем, если у вас все так плохо с организацией, с производственным процессом, с тестированием и разработкой, то какого хера вы настолько нагло лезите на этот рынок??? А у них, судя по качеству получившегося продукта, все очень плохо…
Ну как это незачем? У меня вот ПК далеко от телевизора, тянуть длиннючий HDMI не практично, да и спотыкаться потом об провода не хочется. А Steam Link переносит ПК к ТВ по Wi-Fi. И комп не нужно перетаскивать и никаких проводов тянуть тоже не нужно.
Ну да, этого не хватает. Я тоже ожидал от него подобного. Но я так же ожидал, что он стримит только игры и всё, а оказалось он стримит всё, чему я был приятно удивлён. Поэтому я не считаю это прям жирным минусом. Всё же у него функция не разделить ПК, а перенести его в гостиную, и он с этим прекрасно справляется.
И хотите сказать с этой задачей не может справиться любая андроид приставка и нужна обязательно железка от вентилей (которая раньше работала исключительно в пределах прокалки)?
Так фишка в том, что SteamLink максимально оптимизирован для стриминга игр. Он минимально влияет на производительность, даже мой древний ноутбук 9-летней давности справляется с этой задачей (SteamLink на моём ноутбуке отнимает лишь 20% процессорного времени). Тогда как тот же скайп, например, у меня на ноуте только рабочий стол может стримить, и то тормозить всё начинает, что уж говорить о играх.
«До уровня конкурентов» это до какого? До того уровня когда саппорт эпиков на каждый второй вопрос разводит руками? Для того, чтобы «воскресить поддержку до уровня конкурентов», нужно чтобы конкуренты сначвала обзавелись тех поддержкой как минимум, хотя тогда конкурентам еще нужно будет довести эту самую тех поддержку до определенного уровня, но это совсем фантастика для ребят, которые делают функцию поиска 3 месяца…
А причем тут Стимлинк и его стриминг игр по локалке? Ибо если к телику подключен кабель от компа или на худой конец андроид приставка (или вообще в современные телики браузер и в частности ютуб встроен) то он уже может показывать стримы. И эта штука от стима там явно незачем.
Проще наверное для телеканал взять Microsoft wireless display adapter и не ограничивать себя одним только стимом
там можно не одним только стимом пользоваться

Добавлю однако я тебя в фильтр (можешь почитать у меня в блогах как он делается), далог с тобой как то не строится, ибо «каждое» твое сообщение этот попытка выставить себя самым умным, а опыта у тебя видимо просто либо 0 либо близко к этому. Тригеришся просто на слова в отрыве от контекста и начинаешь тираду расписывать не по теме. Я тебе RDP привел как пример того что использование одной системы разными пользователями одновременно уже есть, про запуск игр по RDP я не упоминал даже.
лол, может, стоит сперва узнать, как работает стим линк, а потом браться рассуждать?
Даш ссылку на гихаб? А то умный такой прям системный архитектор всего проекта.
(ламерков, конечно, попытки использования слов «handle» и «программирование» могут впечатлить, но… тут и грамотных людей достаточно. Засмеют-с)
Ну если ты ими обычно «впечатляешь» то увы, мог бы написать «дескриптор» но так как в обиходе чаще встречается handle я его и упомянул.
вот это мне особенно порнавилось. это я, не обессудьте, скопирую и коллегам отошлю. зело ржачно звучит
Ради бога, посмейтесь всем классом на перемене. Поговорка была раньше «Смех без причины — признак дурачины».
В общем удачи в нелегком деле поднятия собственного ЧСВ, я твои сообщения больше не увижу.
Под SteamLink я имел ввиду вообще SteamLink, а не только железку от вентилей.
Кстати о последней — она не плохо так выполняет роль ретро-консоли (на неё можно устанавливать приложения, в частности эмуляторы)
Читай также