Меню
StopGame  Игровые новости Новая версия Steam Link позволит транслировать игры откуда угодно

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Новая версия Steam Link позволит транслировать игры откуда угодно

Steam Link — приложение для iOS, Android и Samsung Smart TV, а также приставка для телевизора, производство которой Valve прикрыла в ноябре прошлого года. В обеих версиях эта штука позволяла транслировать видеопоток с компьютера на соответствующие устройства. Сегодня компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) объявила о расширении этой технологии и заодно представила новые сетевые API.

Усовершенствованная версия технологии называется Steam Link Anywhere. Как можно догадаться из названия, она позволит подключаться к своему PC из любого места — ранее трансляция изображения ограничивалась локальной сетью. Anywhere поддерживает как приложение, так и саму «железку».

Пока обновлённая Steam Link находится на стадии ранней «беты» — Valve предупреждает, что для комфортного использования понадобится высокоскоростное сетевое подключение. Чтобы опробовать новинку, понадобится перейти в бета-клиент Steam и перевести в ту же версию приложение или приставку.

Что касается свежих сетевых API, то эта часть функциональности направлена на разработчиков — они смогут управлять своим игровым трафиком через частную игровую сеть Valve, за счёт чего игроки получат более быстрые и безопасные соединения. Доступ к этой новинке для девелоперов бесплатен, а большая часть API теперь имеет открытый исходный код.

Подробнее о нововведениях Valve расскажет на мероприятии Game Developers Conference в следующий четверг, 21 марта.
Комментарии (28 шт.)
Отлично! Теперь пилоты успеют отработать аварийное приземление в Microsoft Flight Simulator прямо во время полета.
Ну и где свидетели «зажравшегося» Гэйба утверждающие, что Valve нужно расшевелить?
Ну, так Valve как раз недавно и расшевелили. Эпически, можно сказать.
Именно так, «эпический конкурент» почти по пятам следует. Вон, поиск сделали всего за 3 месяца.
А Габен всего лишь выкатил кусок кода, который позволяет стримить что угодно и куда угодно. Даже не знаю, кому это может пригодиться ( ಠ ͜ʖ ಠ)
Тссс… Не рушьте манямирок людей (фортните-детей?), которые твердо верят, что подобное можно сделать за 3 месяца.
Все еще лучше. Пока вольво выпускает кусок кода, щитстор ведет мониторинг стима, не уведомляя пользователей.
В то время, как ЕГС делает у себя сногшибательные инновации в виде поиска в магазине, валв страдает какой-то фигней, разрабатывая новые технологии стриминга.

Поганый зажравшийся габен.
Как по мне валв по прежнему не шевелится, вместо того чтобы воскресить тех поддержку хотя бы до уровня конкурентов они реализуют функцию стрима на телефон и холодильник. Функция с мягко говоря не понятной целевой аудиторией.
Я например этой функцией часто пользуюсь. Смотрю стримы StopGame на большом телеке через SteamLink
А причем тут Стимлинк и его стриминг игр по локалке? Ибо если к телику подключен кабель от компа или на худой конец андроид приставка (или вообще в современные телики браузер и в частности ютуб встроен) то он уже может показывать стримы. И эта штука от стима там явно незачем.
Ну как это незачем? У меня вот ПК далеко от телевизора, тянуть длиннючий HDMI не практично, да и спотыкаться потом об провода не хочется. А Steam Link переносит ПК к ТВ по Wi-Fi. И комп не нужно перетаскивать и никаких проводов тянуть тоже не нужно.
И хотите сказать с этой задачей не может справиться любая андроид приставка и нужна обязательно железка от вентилей (которая раньше работала исключительно в пределах прокалки)?
Под SteamLink я имел ввиду вообще SteamLink, а не только железку от вентилей.
Кстати о последней — она не плохо так выполняет роль ретро-консоли (на неё можно устанавливать приложения, в частности эмуляторы)
danke, не знал про эмулятор
«До уровня конкурентов» это до какого? До того уровня когда саппорт эпиков на каждый второй вопрос разводит руками? Для того, чтобы «воскресить поддержку до уровня конкурентов», нужно чтобы конкуренты сначвала обзавелись тех поддержкой как минимум, хотя тогда конкурентам еще нужно будет довести эту самую тех поддержку до определенного уровня, но это совсем фантастика для ребят, которые делают функцию поиска 3 месяца…
До уровня когда ответ приходит не через 2 недели и в итоге отказывается автоматически сгенерированным. У эпиков я так пологою еще люди отвечают.
но это совсем фантастика для ребят, которые делают функцию поиска 3 месяца…
Я смотрю в кого не плюнь каждый Senior-Developer который полнофункциональный аналог стима напишет используя t9 на старой нокии. Опыт в разработке крупных высоко нагруженных проектах есть? Причин почему 3 месяца может быть 100500, начиная от того что руководство задачу на реализацию поиска дало спустя 2.5 месяца заканчивая тем что у них есть корпоративная служба безопасности которая каждую строчку в коде перепроверяет на случай уязвимостей, бекдоров и прочего. А то так то да, тупо поиск может и школьник сделать, в одну команду развернул mysql и прикрутил плагин jquery с автокомплитом, вот только никто никогда в расчет не берет что эту штуку нужно еще потом поддерживать, писать на нее тесты, документацию, интеграцию с внутренними сервисами/админками, настраивать деплой, тестирование, миграции базы данных и прочие вещи что остаются за кадром. Это со стороны юзера просто строчка на странице.
До уровня когда ответ приходит не через 2 недели и в итоге отказывается автоматически сгенерированным. У эпиков я так пологою еще люди отвечают.

К счастью у меня уже больше 6 лет нет проблем с Steam. Последние неприятности, которые встретил, проблемы с запуском игры, после небольшого ресерча в чем проблема игры (саппорт стима мне бы не помог по определению, причина, почему при загрузке первого уровня игра без ошибок крашится на рабочий стол, им не может быть известна) на форумах Steam (которые не нужны, как нам всем известно), пришел к выводу, что оформление первого рефанда — верный вывод. меньше суток на рассмотрение, два рабочих дня на возврещение денежных средств на карточку. О каких страшных 2 неделях речь??? Какие вопросы вы задаете??? нет, мне правда интересно.
Я смотрю в кого не плюнь каждый Senior-Developer который полнофункциональный аналог стима напишет используя t9 на старой нокии. Опыт в разработке крупных высоко нагруженных проектах есть? Причин почему 3 месяца может быть 100500, начиная от того что руководство задачу на реализацию поиска дало спустя 2.5 месяца заканчивая тем что у них есть корпоративная служба безопасности которая каждую строчку в коде перепроверяет на случай уязвимостей, бекдоров и прочего

Справедливо.
Было бы, если бы EGS не был в разработке больше 2 лет по заявлениям Галенкина. Если бы это не был БАЗОВЫЙ функционал. Если бы эпики не позиционировали себя как конкурента Steam.
А то так то да, тупо поиск может и школьник сделать, в одну команду развернул mysql и прикрутил плагин jquery с автокомплитом, вот только никто никогда в расчет не берет что эту штуку нужно еще потом поддерживать, писать на нее тесты, документацию, интеграцию с внутренними сервисами/админками, настраивать деплой, тестирование, миграции базы данных и прочие вещи что остаются за кадром. Это со стороны юзера просто строчка на странице.

Все так, и именно в этом проблема: чем более тежеловесен клиент, чем сложнее остальные его функции, тем больше проблем с интеграцией низкоуровневого базового функционала. ЭТО ВАЖНО. То что со стороны юзера строчка на странице, со стороны разработки может быть производственным адом, когда нужно прикрутить простой поиск, не похерив при этом все остальное. Это же просто банально не рациональный подход к разработке ПО, он контрпродуктивен. И да, за примерами ходить не надо, изменение wishlist в Steam в первые несколько дней после появления тупил, сползали лейблы, кнопки «удалить» или «перейти на страницу товара» не отображались или не работали корректно. Но Steam это тяжелая штука с кучей функций, нельзя за день-два перепелить здоровый кусок функционала так, чтобы ничего не отвалилось, не потому что там говнокодеры, а потмоу что «золотой код» никто не пишет, а его еще нужно склеить по кускам кучу всего. Там вон в соседней теме эпики наконец выкатили роудмап изменений. НАКОНЕЦ-ТО!!! Спустя 3 месяца после запуска EGS и 2 лет разработки, до которых лаунчер уже как бы существовал еще с 2014 года, как недавно выяснилось (я то думал, он с 2016 существует...), они выкатили роудмап, половина которого — базовый функционал, который должен был присуствовать в лаунчере со дня официального запуска! А они сам этот документ 3 месяца готовили…
Было бы, если бы EGS не был в разработке больше 2 лет по заявлениям Галенкина
Да да, 2 года, да. Знаем как это работает, далеко за примером ходить не буду, у нас в конторе есть проект который начали пилить лет 5 назад, спустя год разработки (делало его 2 человека и то в качестве эксперемнта), проект заморозили так как были задачи более важные, и вот спустя года 3-4 о нем вспомнил директор и такой «надо запускать, а те кто его писал уже не работают, технологический стек сменился, и написан он мягко говоря череж жопу, так как писали его на новых на тот момент технологиях и без опыта в них. И выделив на проект целого 1 человека, его как то запустили, но он даже близко не валяется с прямыми конкурентами. Так что тут вполне может быть что его написали так же по приколу за неделю. и забили на 2 года пока гендир о нем не вспомнил. И теперь его поддерживает и „чинит“ этот 1 человек. И комментарии на всяких плеймаркетах точ в точ как выкрики в сторону эпикстора.
И вот тут мы добираемся до сути всех моих претензий: эпики сделали плохой, неконкурентноспособный продукт, который попросту по всем пунктам работает плохо. Так какого рожна игроков ЗАСТАВЛЯЮТ его поддерживать??? Не предлагают «да, мы знаем, у нас не гладко, но мы будем стараться, поддержите нас пожалуйста», а выкупают эксклюзивное право толкать чужой товар только у себя??? С точки зрения «бизнеса» (на самом деле больше похоже на ОПГ) это еще можно понять: они хотят легких и быстрых денег. Но вот с точки зрения всего остального рынка… Разработчики и издатели должны вообще-то понимать, что это для них же кончится плохо, потому что они тупо могут ради сиюминутной прибыли потерять базу покупателей. Говорить, чем это плохо с точки зрения игроков вообще не имеет смысла.

В общем, если у вас все так плохо с организацией, с производственным процессом, с тестированием и разработкой, то какого хера вы настолько нагло лезите на этот рынок??? А у них, судя по качеству получившегося продукта, все очень плохо…
Разработчики и издатели должны вообще-то понимать, что это для них же кончится плохо, потому что они тупо могут ради сиюминутной прибыли потерять базу покупателей
Разработчики хотя бы что то решают исключительно в инди проектах, во всех остальных случаях за них это делает издатель или тот кто спонсировал разработку. А издатель тоже не с потолка такое решение сделал, у него скорее всего целый штат людей что анализируют спрос, рынок и прогнозируют выхлоп, решают когда лучше выпускать чтобы срубить больше и где.
Но вот с точки зрения всего остального рынка…
Рынок всегда работает по одной схеме, есть спрос значит будет и предложение. Если все так плохо то не покупайте, там игры, магаз загнется и все. А если не загнется значит всю вонь вокруг него поднимает лишь самое активное меньшинство, а большинству тупо пофигу где покупать игру.
Говорить, чем это плохо с точки зрения игроков вообще не имеет смысла.
Вот именно, если тебе нужна игра ты купиш ее там где есть, в конце концов некоторые даже железки покупают из-за невозможности купить игру в стиме (Да, да, я о тех двух коробках что каждые 7 лет выходят) и ничего, ни байкойта ни вони. А если тебе важны карточки стима и строчка в его библиотеке, то тебе без разницы что покупать, в стиме куча мусора которое с радостью наполнит библиотеку, завалит карточками и значками.
В общем, если у вас все так плохо с организацией, с производственным процессом, с тестированием и разработкой, то какого хера вы настолько нагло лезите на этот рынок??? А у них, судя по качеству получившегося продукта, все очень плохо…
Потому что аналитик сказал что прибыль превысит затраты, только этого уже достаточно.
Проще наверное для телеканал взять Microsoft wireless display adapter и не ограничивать себя одним только стимом
там можно не одним только стимом пользоваться
SteamLink стримит ПК целиком
Это кстати его жирный минус, стримил бы он только окно игры даже если оно «свернуто», «под другим» или «вообще скрыто» было бы супер, ибо пока один играет по Линку второй на этом компе к примеру с документами работает или в браузере шарится. А так ценность этой штуки сомнительная, ибо ПК полностью блокируется для этой цели.
Ну да, этого не хватает. Я тоже ожидал от него подобного. Но я так же ожидал, что он стримит только игры и всё, а оказалось он стримит всё, чему я был приятно удивлён. Поэтому я не считаю это прям жирным минусом. Всё же у него функция не разделить ПК, а перенести его в гостиную, и он с этим прекрасно справляется.
Так в том то и дело, что если бы эта функция была, то она была бы уникальной сильно повышала бы ценность данного ПО, а просто софта для стрима экрана не так уж и мало, даже блин браузер это умеет.
Так фишка в том, что SteamLink максимально оптимизирован для стриминга игр. Он минимально влияет на производительность, даже мой древний ноутбук 9-летней давности справляется с этой задачей (SteamLink на моём ноутбуке отнимает лишь 20% процессорного времени). Тогда как тот же скайп, например, у меня на ноуте только рабочий стол может стримить, и то тормозить всё начинает, что уж говорить о играх.
Похоже на облачный гейминг)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑