Тизер-трейлер I.G.I. Origins — возрождения тактических боевиков из 2000-х
I.G.I. — дилогия тактических шутеров родом из начала нулевых. Уж не знаем, сильно ли об этом просили фанаты, но серию собираются воскресить — шведская студия Toadman Interactive трудится над I.G.I. Origins (рабочее название). Сегодня создатели поделились тизер-трейлером игры.
Origins — тактический стелс-боевик с видом от первого лица. С точки зрения сюжета это приквел — он расскажет о становлении секретной организации I.G.I.
Игра находится на очень раннем этапе производства — пока авторы занимаются прототипированием, а довести проект до релиза намерены не раньше 2021 года. В разработке участвует один из создателей оригинальной I.G.I.
О Project I.G.I. вспоминали ещё в 2017 году — тогда стало известно, что норвежская студия Artplant готовит шутер I.G.I.: We’re Going In. Разработку финансово поддержал Норвежский институт кино. Что стало с той версией, неизвестно, однако Artplant, похоже, причастна к Origins — недавно компания оставила в своём «Твиттере» ссылку на страницу игры в Facebook.
*
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinА вообще, от новой игры никому хуже не будет, наверное. Все ещё зависит от того, не превратится ли IGI спустя столько лет в очередной «шутер, где в принципе мооожно стелсить, но не нужно»
Хех, словно для галочки просто.)
На самом деле это вообще уборщик из офиса старой команды, который лишь видел, как разрабатывали игру.
При поднятии тревоги лютая меткость врагов, которые через полкарты тебя подстрелить могли без проблем при прямой видимости. А пространства открытые и с разрешением того времени враги на таком расстоянии были похожи на 3 пикселя вдалеке и без снайперки мало что можно было противопоставить.
Жизни улетают вмомент, если не осторожно играть, аптечки хорошо если вообще есть на уровне, т.к. не всегда были.
ИИ да, не особо силен, но это и не нужно когда они бесконечно бегут и больно лупят как только между вами прямая видимость вне зависимости от расстояния.
Не говоря о том что сейвов не было и в случае факапа все заново, и если поначалу миссии небольшие, то потом помимо того что они сложнее — так они еще и огромные могли быть.
Тревогу не поднимать можно было только парой способов — или мп5 с глушителем, или свд с глушителем которые не всегда были и патроны к ним быстро заканчивались, да и воспользоваться тем же мп5 можно было только зная наизусть где противники, что происходило уже после пары факапов. Тоесть большинство миссий проходилось по принципу «тысяча смертей» пока не сможешь с закрытыми глазами ее пройти.
Ну и финальный босс это отдельная штука.
Но может я преувеличиваю, просто мне это запомнилось в таком виде) Играл то я в нее лет 20 назад наверное. И еще надо учесть что в те времена это была нормальная практика и шутер своей сложностью не сильно выделялся из современников. Тогда почти все было жопорванским. Ну и я про первую часть говорю, во вторую как-то не играл (не нравилось как на картинке с диском автомат выглядел, в те времена для меня это было важно)
Вернулся к ней несколько лет назад. Прошел без особых трудностей.
Сложной она так и осталась в воспоминаниях.
Вот я вторую так и не прошёл, а первая у меня не вызывает воспоминаний чего-то трудного, кроме финальной миссии — там я действительно много умирал.
С такой фразой я носился в последней миссии первой части по всему уровню. Одна из моих любимейших игр была. Не так давно, прошел на тяжелом уровне сложности и могу подтвердить, что было довольно тяжело играть с бесконечным спауном и меткими врагами. Но стоит отметить, что и оружие было очень даже неплохим по ощущениям. Жду третью часть. Вторую еще лично не проходил, но смотрел на стримах.
Если новая затея получится, модной, молодежной и тоже про тактон и стелс, с узнаваемым артом и саундом, то обязательно заценю!