Правительство Норвегии дало денег на возрождение серии Project IGI
+573.0
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10812
30 мая 2017г.
148
Оригинальную Project IGI создала норвежская студия Innerloop в 2000-м году. Затем в 2003-м она подготовила сиквел — IGI-2: Covert Strike. С тех пор франшиза и скрылась с радаров.
Однако накануне Норвежский институт кино опубликовал список игр, которым раздали разные денежные поощрения со стороны государства. Среди них числится IGI: We are Going In — явная отсылка к подзаголовку I’m Going In, под которым выходила первая часть.
Всего Норвегия раздала разработчикам 7 000 000 норвежских крон (около 826 000 долларов США). На IGI: We are Going In из этого бюджета выделили 2 000 000 крон (около 236 000 долларов).
IGI: We are Going In (если это название не рабочее, конечно) создаётся в студии Artplant. Этот коллектив в начале января 2017-го выкупил права на франшизу у издательства Square Enix, которое, в свою очередь, получила её после поглощения компании Eidos.
Artplant состоит из бывших сотрудников Innerloop, так что с Project IGI знакома лично. Пока неизвестно, когда выйдет третья часть серии и какой она вообще будет. В заметке Норвежского института кино отмечается только две вещи. Во-первых, в триквеле вернётся главный герой предыдущих игр Дэвид Джонс. Во-вторых, поклонники получат «экспириенс», за который полюбили оригинал, но со всякими улучшениями и добавками.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (21)
Господи!!! Как же я обожаю оригинальную дилогию. Прибой, Аня, Дэвид… мммм. Как же я надеюсь, что возрождение будет полноценным и в виде хорошей игры(не для мобилки или ВР). Надеюсь, что всё выгорит, так что успехов им!
Ну, первая часть была шикарной, однозначно! Однако, вторая скорее разочаровала, чем порадовала.
IGI — хардкор из тех времен, когда миссию надо было пройти с одной попытки, без сохранений :)
невзирая на клюквенный сюжет — отличная игра для своего времени была.
невзирая на клюквенный сюжет — отличная игра для своего времени была.
миссию надо было пройти с одной попытки, без сохранений :)
Вспомнился одновременно смешной и печальный случай, связанный уже со второй частью I.G.I.
Там уже появилась возможность сохранения (вроде бы 3 раза за миссию можно сохраниться, если не ошибаюсь), но вот лично у меня сейвы не работали… вообще.
Эдакий троллинг 80 лвла.
Сидишь, пыришься. «НУ ВОТ ЖЕ ОН СЕЙВ, БЕРИ!» — ага, как же!
Было «немного» обидно.
У меня до сих пор в шкафу валяется коробка Project I.G.I. от Фаргуса :)
Сколько крови она у меня в свое время попила. Можно сказать, что я до сих пор под сильным впечатлением)
Десятки, а то и сотни слёзных рестартов.
Хотя предпоследнюю миссию на пути к канатной дороге я каким-то чудом умудрился пройти с первого раза.
Каждую миссию приходилось просто превозмогать себя — заучивать позиции (особенно враж. снайперов) и маршруты всех противников, искать медкиты (обычно в казармах), патроны, дальнобойное оружие, взрывчатку, компьютеры. Если мне память не изменяет, то там еще на территории некоторых объектов были видеокамеры.
И никаких глупых маневров. Упаси боже поднять тревогу или привлечь внимание водителя бронетехники.
А последняя миссия так и вовсе натуральный ад (там вроде бы с определенного момента активировалась бомба и времени давалось не так много)…
Хотя сейчас, наверняка, потратил бы на прохождение всей игры один-два вечера.Но проверять свою теорию я конечно же не буду :D 
Сколько крови она у меня в свое время попила. Можно сказать, что я до сих пор под сильным впечатлением)
Десятки, а то и сотни слёзных рестартов.
Каждую миссию приходилось просто превозмогать себя — заучивать позиции (особенно враж. снайперов) и маршруты всех противников, искать медкиты (обычно в казармах), патроны, дальнобойное оружие, взрывчатку, компьютеры. Если мне память не изменяет, то там еще на территории некоторых объектов были видеокамеры.
И никаких глупых маневров. Упаси боже поднять тревогу или привлечь внимание водителя бронетехники.
А последняя миссия так и вовсе натуральный ад (там вроде бы с определенного момента активировалась бомба и времени давалось не так много)…
Хотя сейчас, наверняка, потратил бы на прохождение всей игры один-два вечера.

Не, там в последней миссии нужно было охранять Аню пока она обезвреживает бомбу. Джекхаммер и заучивание мест спавна врагов решали все проблемы ) Ну и еще там топовая злодейка Ekk была. А чуть позже появилась Sakura из Command & Conquer: Renegade… Как же мне нынче не хватает таких бэдэсс злодеек…
В рот мне ноги! И что мне теперь со стояком делать? Я точно не сплю? Я бы не так удивился если бы HL 3 анонсировали. До сих пор живой диск с Project I.G.I. I'm Going In от 7-Wolf дома валяется. А ведь в своё время игра похардкорнее Delta Force была, а какой там кошерный саундтрек Kim M. Jensen написал, ух! Куда слать деньги ?!
Первую часть обожал и проходил по нескольку раз — эти эпизоды с танком и вертушкой, мм, а взлом компов...)) А вот со второй что-то не срослось, слишком сложной оказалась… Или с управлением там что-то не то было, или, может, ещё что-то — уже не помню. Помню, что проникал на склад, спускался в шахты и дальше — все, постоянно засекали :(
Ремейк или сиквел — обязательно заценю. Может даже попробую ещё один забег в двойку, авось сейчас легче пойдет.
Ремейк или сиквел — обязательно заценю. Может даже попробую ещё один забег в двойку, авось сейчас легче пойдет.
У брата двоюродного был диск и впервые я у него в гостях в нее играл и было сложно. До этого я со стелс играми не встречался. Только MGS первый имел на PS1. И то я не знал, что это MGS и вообще к тому времени плаха у меня ушла к другим братьям)
Впервые слышу о такой игре. Судя по комментам — хорошая. Стоит пытаться поиграть в 2017?
ИМХО. В принципе люди больше любят первую хотя мне она категорически не нравилась из за бесконечного спавна врагов, в некоторых местах особенно доставало. Вторую прошёл раза четыре на разных уровнях сложности, там графика чуток получше ну и в принципе она мне приятней. Игра старого разлива и за ошибки карает на раш нечего рассчитывать. Самое крутое когда на миссию дают винтовку с инфракрасным зрением сквозь стены, можно понаводить панику в стане врага и не обращать внимание на сирену. Игра определенно стоит ознакомления там первая миссия как первый бос в дарк сол или понравится или нет.
Могут возникнуть объективные трудности с запуском на современном железе и современных ОС. В магазине GOG есть вторая часть и с ней проблем быть не должно, но вот первая…
Сейчас всё происходящее в этих играх будет выглядеть немного нелепо и просто, но если мозг умеет делать поправку на возраст игры и выключает придирку к таким мелочам — это отличные несколько вечеров.
Сейчас всё происходящее в этих играх будет выглядеть немного нелепо и просто, но если мозг умеет делать поправку на возраст игры и выключает придирку к таким мелочам — это отличные несколько вечеров.
Дааа в свое время много времени убил на эту игру. Помню каким шоком для меня стала первая обширная миссия на аэродроме. Вот на эту бы серию Разбор полетов не помешал.