19 марта 2019 19.03.19 32 547

Сообщество недовольно боевым пропуском Apex Legends. Авторы объясняют свою точку зрения

В Apex Legends стартует первый сезон с боевым пропуском. Electronic Arts и Respawn Entertainment уже опубликовали полный состав абонемента. Сообщество игры изучило награды и расстроилось: мол, пропуск получается слишком скучным.

Обсуждения с выражением недовольства набирают тысячи лайков на Reddit. Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне. Кто-то даже доходит до заявлений, будто вступительные фразы для персонажей и дополнительный опыт — это тоже слабые награды, и повышает долю мусора в пропуске до 48 %.

Кроме того, в первом сезоне Apex Legends не будет испытаний как в Fortnite. Разработчики из Epic разбавляют свои абонементы дополнительными задачами, благодаря которым играть становится интереснее.

Спустя некоторое время Respawn опубликовала пост, где рассказывает о философии первого боевого пропуска в Apex Legends. Разработчики считают, что геймеры пока что должны сосредоточиться на обучении базовым механикам игры. Да, заковыристые цели в стиле «поставь два хэдшота до того, как приземлишься на землю» — это занятно, но пока что аудитория недостаточно хорошо изучила основной геймплей.

Respawn подчёркивает: в следующих сезонах и боевых пропусках Apex Legends собираются пробовать что-то новое. Не нужно считать, будто первый абонемент — это знак того, что все остальные абонементы окажутся такими же.

Сообщество уже разделилось: например, набрала популярность тема, где пользователь попробовал вычислить стоимость предметов в боевом пропуске. По его подсчётам, получается, что за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет. Звучит весьма солидно и «нескучно»!

Первый сезон с боевым пропуском в Apex Legends стартует сегодня в 20:00 по Москве. Чуть подробнее о нём можете узнать здесь.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
2K
3.8
1 668 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну можно им такое простить, игра и так классная, а боевой пропуск это один из вариантов подержать хорошую игру.
но пока что аудитория недостаточно хорошо изучила основной геймплей.
Вполне адекватная точка зрения. Игра вышла пару месяцев назад и с достаточным количеством контента. Так что еще рано её «расширять».
Steam — конец 2004 года.
EGS — конец 2019-ого (функционал — начало 2005-ого). При наличии конкурентов в лице Steam, GoG, Uplay, Origin, Battle.net, Discord, Bethesda и десятков других.
Так всем спокойно! Никому не двигаться! Мы в шаге от очередного срача Steam vs. EGS. Щас набегут=))))
Если честно, разочарован в первую очередь в сообществе. Неужели осталось так мало людей, которые играют просто потому что им нравится. Количество пассодрочеров которые напрямую заявляют что без него играть смысла нет, поражает.

В игре и так сильная основа, «круг геймплея» хорош и по тактике и по динамике, особенно играя со знакомыми. И пусть вполне естественно, что даже хорошый геймплей надоедает после определенного количества повторений, пасс это не исправит. Что бы было веселей играть, надо не скины цвета грязи открывать переодически, а обновления (пусть даже сугубо ради разнообразия) и улучшения. Расширение и/или изменение арсенала, персонажей, добавление или переработка локаций на карте — вот что сделает ваше времяпровождение интересней в этом жанре, вот чего вы должны требовать, с чем к слову Fortnite справляется на ура. Пусть не все их переделки заслуживают остаться в игре, но разнообразить её им удается.

Единственное что пасс улучшает — поганую экономику, где ты получаешь меньше, чем дольше ты играешь (количество бесплатных коробок за уровни после 50лвл сжимают в одну за 5 уровней, а после 100го вообще перестают давать).

К слову, пост про наш «навар» в 7790 монет вызвал смех. Он подразумевает что каждая вещь в пассе вам нужна/важна/интересна, и то что вы согласны со стоимостью, которую Respawn и EA присваивают этим вещам. Например в пасс входит позолоченная легендарка на Prowler, и пост как и разрабы оценивает её в 1800 монет (18 евро если что). Но я, и думаю немало других игроков, не люблю Prowler, не люблю золотые скины и считаю что 1800 монет за легендарку это просто паскудное вымогание. То же и с другими предметами — нравятся ли они мне сами по себе? Буду ли я использовать что-то вместо них в слоте? Как часто я даже буду их видеть? И вообще согласен ли я что они стоят именно столько? Сомневаюсь что есть хоть один игрок, который честно сам себе скажет что ему надо вообще прям всё (особенно комонные фразы которые никто не будет слышать твой сквад не чеммпион прошлого матча и ты не в центре которые стоят где-то 4,5 Евро), всем будет пользоваться всегда и все наценки его устраивают.
Поэтому заявлять, что благодетельные разрабы снизошли и подарили всем по 80 евро контента — идиотизм.
Есть люди, играющие Фортнайт?

Когда в нем появились сезоны и боевой пропуск от МОМЕНТА выхода игры? Спрашиваю не для срача, а просто ради интереса и сравнения деятельности Respawn относительно Epic.
Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне.Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне.
А разве в других играх (в том же Фортнайте) боевые пропуска не так работают? Я имею в виду, что когда бОльшая часть наград — это косметика и украшения для профиля, то это норма.
С одной стороны я могу понять игроков — Респауны показали, как надо делать батл-рояли и публика ждала от пропуска такого же качества. Но нельзя не учитывать то, что, скорее всего, Респауны сами не ожидали такого успеха + не имели опыта работы с таким видом игры-сервиса.
Ну и самое интересное, так это то, что
за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монетза 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет
И это в игре от EA! После такого искать минусы в пропуске я вообще не вижу смысла.
Все вполне логично. Respawn просто не ожидали такого успеха, вот и сделали все что успели для пропуска пока люди не начали обратно разбегаться, и намекнули, что дайте больше времени и будет ват счастье. Так что пока все правильно делают, а многие думают, что нового контента наштопать пару дней нужно.
Мой косяк. Battle Pass вышел во 2-м сезоне.
Неужели осталось так мало людей, которые играют просто потому что им нравится. Количество пассодрочеров которые напрямую заявляют что без него играть смысла нет, поражает.

Почему сразу пассодрочеры? У всех разные причины покупки батлпасса, я например купил его не ради скинов или каких-то плюх, просто хочется немного занести разрабам за прекрасную игру. Если радугу я изначально купил за свои кровные, не занеся туда больше ни гроша, то арех достался на халяву и получился более чем годным. Можно сказать, этой суммой, довольно символической кстати в сравнении с средним чеком за игру такого уровня, я расплатился с респаунами за два месяца бесплатного доступа к отличной игре, которая продержала меня 100+ часов.
Это не так просто. У Фортнайта очень мутная история.

Помнится до Королевской битвы был вообще ПВЕ игрой, режим этот был добавлен позже. Выше человек пишет, мол в первом сезоне пропуск вышел, а мне выходит информация что только во втором. Мутно все.
Ты скорее всего имеешь ввиду батл пасс 4 сезона, а сейчас 8 и там, уже давно есть графити, скины на оружие, питомцы и т.д
Battle.net как лаунчер ни с кем не конкурирует, ну вы чего, народ. Он вообще изначально делался, чтобы все Blizzard-овские игры запускать в одном месте. Это потом уже Activision решили охуеть и добавить туда пару своих игр. Но именно сообщество игр метелицы очень уж болезненно реагировали на добавление как Destiny, так и колды. Я сомневаюсь, конечно, что они перестанут кидать туда свои игры, чтобы не платить никакие проценты стиму и прочим, так как юридически это их лаунчер. Но всё же теплится маленькая надежда в их благоразумность. Всё же хочется, чтобы Battle.net так и оставался тем самым battle.net-ом, тобишь только для своих.
Да, там на движке эпиков сделали пубг, который просто взорвал игровой мир на то время, и тогда же приблизительно вышел оригинальный фортнайт, где нужно было строить ловушки и укрепления и оборонятся от зомби ночью(название говорящее даже). После чего эпики захотели свой батл рояль. Буквально очень быстро клепая из фортнайт батл рояль который ещё и ФТП. От чего создатели пубга были не в восторге за копирование их игры.
P.S. Так что эпики не только со своим магазином мутные.
Я хз…
Играю и буду играть дальше, пропуск мне не нужен.
Игра не плохая, особенно в компании. А все эти костюмчики, косметика… плевать на нее.
Главную цель она выполняет, а именно провести пару часов с друзьями в игре.
Просто там награды по глобальнее что-ли. + Профит там еще через сами монеты и при задротстве вполне реально накопить на следующий пропуск.
А разве в других играх (в том же Фортнайте) боевые пропуска не так работают? Я имею в виду, что когда бОльшая часть наград — это косметика и украшения для профиля, то это норма.


в Эйпексе есть такая штука как «банер» который виден только твоим сквад-мейтам и иногда когда ты чемпион, и там есть поле «статистика» з разными цифирками. Так вот, люди жалуются на это.

за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монетза 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет
И это в игре от EA! После такого искать минусы в пропуске я вообще не вижу смысла.


так так работает почти любой батлпас. Даже в колде
Fortnite Дата выпуска: 25 июля 2017 г.
Season 1, Battle Pass: 25 октября 2017 г.
Что и как там было, я честно сказать — хз. Играл до старта сезона. Активно начал с 7-го.
Вот серьезно! Разрабы выкатили классную, а главное бесплатную игру, постарались поскорее сделать обнову в виде батл паса и исправить многие ошибки!!! А тут видитили недовольные повылазили!!!
Из за вот таких вот недовольных разрабы хрен на игру и кладут в последствии!!! А потом удивляются а чейто индустрия в жопе???
По первой ссылке гугла открывается вики со всеми датами на одной странице.
Именно это и ест ьпричиной покупки пропуска этого) Я не хотел покупать как увидел что там, товарищь говорит а я куплю, просто поддержать разработчиков, ты ж якудзу покупаешь за фулл прайс по этой причине. И тут я подумал блин ну да, игра же бесплатная и классная, и дать такую сумму для поддержки не жалко. Пусть игра живёт и развивается.) И новая легенда прямиком из бордерлендса как будто это мой кумир)) «FASTER! FASTER! FASTER!»
Читай также