Сообщество недовольно боевым пропуском Apex Legends. Авторы объясняют свою точку зрения
В Apex Legends стартует первый сезон с боевым пропуском. Electronic Arts и Respawn Entertainment уже опубликовали полный состав абонемента. Сообщество игры изучило награды и расстроилось: мол, пропуск получается слишком скучным.
Обсуждения с выражением недовольства набирают тысячи лайков на Reddit. Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне. Кто-то даже доходит до заявлений, будто вступительные фразы для персонажей и дополнительный опыт — это тоже слабые награды, и повышает долю мусора в пропуске до 48 %.
Кроме того, в первом сезоне Apex Legends не будет испытаний как в Fortnite. Разработчики из Epic разбавляют свои абонементы дополнительными задачами, благодаря которым играть становится интереснее.
Спустя некоторое время Respawn опубликовала пост, где рассказывает о философии первого боевого пропуска в Apex Legends. Разработчики считают, что геймеры пока что должны сосредоточиться на обучении базовым механикам игры. Да, заковыристые цели в стиле «поставь два хэдшота до того, как приземлишься на землю» — это занятно, но пока что аудитория недостаточно хорошо изучила основной геймплей.
Respawn подчёркивает: в следующих сезонах и боевых пропусках Apex Legends собираются пробовать что-то новое. Не нужно считать, будто первый абонемент — это знак того, что все остальные абонементы окажутся такими же.
Сообщество уже разделилось: например, набрала популярность тема, где пользователь попробовал вычислить стоимость предметов в боевом пропуске. По его подсчётам, получается, что за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет. Звучит весьма солидно и «нескучно»!
Первый сезон с боевым пропуском в Apex Legends стартует сегодня в 20:00 по Москве. Чуть подробнее о нём можете узнать здесь.
Лучшие комментарии
EGS — конец 2019-ого (функционал — начало 2005-ого). При наличии конкурентов в лице Steam, GoG, Uplay, Origin, Battle.net, Discord, Bethesda и десятков других.
В игре и так сильная основа, «круг геймплея» хорош и по тактике и по динамике, особенно играя со знакомыми. И пусть вполне естественно, что даже хорошый геймплей надоедает после определенного количества повторений, пасс это не исправит. Что бы было веселей играть, надо не скины цвета грязи открывать переодически, а обновления (пусть даже сугубо ради разнообразия) и улучшения. Расширение и/или изменение арсенала, персонажей, добавление или переработка локаций на карте — вот что сделает ваше времяпровождение интересней в этом жанре, вот чего вы должны требовать, с чем к слову Fortnite справляется на ура. Пусть не все их переделки заслуживают остаться в игре, но разнообразить её им удается.
Единственное что пасс улучшает — поганую экономику, где ты получаешь меньше, чем дольше ты играешь (количество бесплатных коробок за уровни после 50лвл сжимают в одну за 5 уровней, а после 100го вообще перестают давать).
К слову, пост про наш «навар» в 7790 монет вызвал смех. Он подразумевает что каждая вещь в пассе вам нужна/важна/интересна, и то что вы согласны со стоимостью, которую Respawn и EA присваивают этим вещам. Например в пасс входит позолоченная легендарка на Prowler, и пост как и разрабы оценивает её в 1800 монет (18 евро если что). Но я, и думаю немало других игроков, не люблю Prowler, не люблю золотые скины и считаю что 1800 монет за легендарку это просто паскудное вымогание. То же и с другими предметами — нравятся ли они мне сами по себе? Буду ли я использовать что-то вместо них в слоте? Как часто я даже буду их видеть? И вообще согласен ли я что они стоят именно столько? Сомневаюсь что есть хоть один игрок, который честно сам себе скажет что ему надо вообще прям всё (особенно комонные фразы которые никто не будет слышать твой сквад не чеммпион прошлого матча и ты не в центре которые стоят где-то 4,5 Евро), всем будет пользоваться всегда и все наценки его устраивают.
Поэтому заявлять, что благодетельные разрабы снизошли и подарили всем по 80 евро контента — идиотизм.
Когда в нем появились сезоны и боевой пропуск от МОМЕНТА выхода игры? Спрашиваю не для срача, а просто ради интереса и сравнения деятельности Respawn относительно Epic.
С одной стороны я могу понять игроков — Респауны показали, как надо делать батл-рояли и публика ждала от пропуска такого же качества. Но нельзя не учитывать то, что, скорее всего, Респауны сами не ожидали такого успеха + не имели опыта работы с таким видом игры-сервиса.
Ну и самое интересное, так это то, что И это в игре от EA! После такого искать минусы в пропуске я вообще не вижу смысла.
Почему сразу пассодрочеры? У всех разные причины покупки батлпасса, я например купил его не ради скинов или каких-то плюх, просто хочется немного занести разрабам за прекрасную игру. Если радугу я изначально купил за свои кровные, не занеся туда больше ни гроша, то арех достался на халяву и получился более чем годным. Можно сказать, этой суммой, довольно символической кстати в сравнении с средним чеком за игру такого уровня, я расплатился с респаунами за два месяца бесплатного доступа к отличной игре, которая продержала меня 100+ часов.
Помнится до Королевской битвы был вообще ПВЕ игрой, режим этот был добавлен позже. Выше человек пишет, мол в первом сезоне пропуск вышел, а мне выходит информация что только во втором. Мутно все.
P.S. Так что эпики не только со своим магазином мутные.
Играю и буду играть дальше, пропуск мне не нужен.
Игра не плохая, особенно в компании. А все эти костюмчики, косметика… плевать на нее.
Главную цель она выполняет, а именно провести пару часов с друзьями в игре.
в Эйпексе есть такая штука как «банер» который виден только твоим сквад-мейтам и иногда когда ты чемпион, и там есть поле «статистика» з разными цифирками. Так вот, люди жалуются на это.
так так работает почти любой батлпас. Даже в колде
Season 1, Battle Pass: 25 октября 2017 г.
Что и как там было, я честно сказать — хз. Играл до старта сезона. Активно начал с 7-го.
Из за вот таких вот недовольных разрабы хрен на игру и кладут в последствии!!! А потом удивляются а чейто индустрия в жопе???