Меню
StopGame  Игровые новости Сообщество недовольно боевым пропуском Apex Legends. Авторы объясняют свою точку зрения

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Сообщество недовольно боевым пропуском Apex Legends. Авторы объясняют свою точку зрения

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
В Apex Legends стартует первый сезон с боевым пропуском. Electronic Arts и Respawn Entertainment уже опубликовали полный состав абонемента. Сообщество игры изучило награды и расстроилось: мол, пропуск получается слишком скучным.

Обсуждения с выражением недовольства набирают тысячи лайков на Reddit. Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне. Кто-то даже доходит до заявлений, будто вступительные фразы для персонажей и дополнительный опыт — это тоже слабые награды, и повышает долю мусора в пропуске до 48 %.

Кроме того, в первом сезоне Apex Legends не будет испытаний как в Fortnite. Разработчики из Epic разбавляют свои абонементы дополнительными задачами, благодаря которым играть становится интереснее.


Спустя некоторое время Respawn опубликовала пост, где рассказывает о философии первого боевого пропуска в Apex Legends. Разработчики считают, что геймеры пока что должны сосредоточиться на обучении базовым механикам игры. Да, заковыристые цели в стиле «поставь два хэдшота до того, как приземлишься на землю» — это занятно, но пока что аудитория недостаточно хорошо изучила основной геймплей.

Respawn подчёркивает: в следующих сезонах и боевых пропусках Apex Legends собираются пробовать что-то новое. Не нужно считать, будто первый абонемент — это знак того, что все остальные абонементы окажутся такими же.

Сообщество уже разделилось: например, набрала популярность тема, где пользователь попробовал вычислить стоимость предметов в боевом пропуске. По его подсчётам, получается, что за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет. Звучит весьма солидно и «нескучно»!

Первый сезон с боевым пропуском в Apex Legends стартует сегодня в 20:00 по Москве. Чуть подробнее о нём можете узнать здесь.
Комментарии (47 шт.)
Ну можно им такое простить, игра и так классная, а боевой пропуск это один из вариантов подержать хорошую игру.
Именно это и ест ьпричиной покупки пропуска этого) Я не хотел покупать как увидел что там, товарищь говорит а я куплю, просто поддержать разработчиков, ты ж якудзу покупаешь за фулл прайс по этой причине. И тут я подумал блин ну да, игра же бесплатная и классная, и дать такую сумму для поддержки не жалко. Пусть игра живёт и развивается.) И новая легенда прямиком из бордерлендса как будто это мой кумир)) «FASTER! FASTER! FASTER!»
Есть люди, играющие Фортнайт?

Когда в нем появились сезоны и боевой пропуск от МОМЕНТА выхода игры? Спрашиваю не для срача, а просто ради интереса и сравнения деятельности Respawn относительно Epic.
Если память не изменяет, то во втором сезоне. Тогда же и батлпасс пришёл.

скрытый текст
Такие бы вопросы задавали про ранний Steam в сравнениях с EGS :)
Так всем спокойно! Никому не двигаться! Мы в шаге от очередного срача Steam vs. EGS. Щас набегут=))))
Всё-всё..никаких продолжений. Просто заметил.
но пока что аудитория недостаточно хорошо изучила основной геймплей.
Вполне адекватная точка зрения. Игра вышла пару месяцев назад и с достаточным количеством контента. Так что еще рано её «расширять».
Слабоумие или осознанный троллинг?
Steam — конец 2004 года.
EGS — конец 2019-ого (функционал — начало 2005-ого). При наличии конкурентов в лице Steam, GoG, Uplay, Origin, Battle.net, Discord, Bethesda и десятков других.
Объясни пожалуйста. Почему Battle.net и Bethesda(ланчер-магазин-что-там-ещё) являются конкурентами EGS? Я до сих пор не понимаю такого сравнения.
Battle.net как лаунчер ни с кем не конкурирует, ну вы чего, народ. Он вообще изначально делался, чтобы все Blizzard-овские игры запускать в одном месте. Это потом уже Activision решили охуеть и добавить туда пару своих игр. Но именно сообщество игр метелицы очень уж болезненно реагировали на добавление как Destiny, так и колды. Я сомневаюсь, конечно, что они перестанут кидать туда свои игры, чтобы не платить никакие проценты стиму и прочим, так как юридически это их лаунчер. Но всё же теплится маленькая надежда в их благоразумность. Всё же хочется, чтобы Battle.net так и оставался тем самым battle.net-ом, тобишь только для своих.
Fortnite Дата выпуска: 25 июля 2017 г.
Season 1, Battle Pass: 25 октября 2017 г.
Что и как там было, я честно сказать — хз. Играл до старта сезона. Активно начал с 7-го.
А зачем вообще писать данный комментарий с вопросом, кроме как для срача, если можно просто загуглить и посмотреть?:)
Это не так просто. У Фортнайта очень мутная история.

Помнится до Королевской битвы был вообще ПВЕ игрой, режим этот был добавлен позже. Выше человек пишет, мол в первом сезоне пропуск вышел, а мне выходит информация что только во втором. Мутно все.
Мой косяк. Battle Pass вышел во 2-м сезоне.
Да, там на движке эпиков сделали пубг, который просто взорвал игровой мир на то время, и тогда же приблизительно вышел оригинальный фортнайт, где нужно было строить ловушки и укрепления и оборонятся от зомби ночью(название говорящее даже). После чего эпики захотели свой батл рояль. Буквально очень быстро клепая из фортнайт батл рояль который ещё и ФТП. От чего создатели пубга были не в восторге за копирование их игры.
P.S. Так что эпики не только со своим магазином мутные.
По первой ссылке гугла открывается вики со всеми датами на одной странице.
Все вполне логично. Respawn просто не ожидали такого успеха, вот и сделали все что успели для пропуска пока люди не начали обратно разбегаться, и намекнули, что дайте больше времени и будет ват счастье. Так что пока все правильно делают, а многие думают, что нового контента наштопать пару дней нужно.
Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне.Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые отображают ваш уровень в сезоне.
А разве в других играх (в том же Фортнайте) боевые пропуска не так работают? Я имею в виду, что когда бОльшая часть наград — это косметика и украшения для профиля, то это норма.
С одной стороны я могу понять игроков — Респауны показали, как надо делать батл-рояли и публика ждала от пропуска такого же качества. Но нельзя не учитывать то, что, скорее всего, Респауны сами не ожидали такого успеха + не имели опыта работы с таким видом игры-сервиса.
Ну и самое интересное, так это то, что
за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монетза 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет
И это в игре от EA! После такого искать минусы в пропуске я вообще не вижу смысла.
Просто там награды по глобальнее что-ли. + Профит там еще через сами монеты и при задротстве вполне реально накопить на следующий пропуск.
А разве в других играх (в том же Фортнайте) боевые пропуска не так работают? Я имею в виду, что когда бОльшая часть наград — это косметика и украшения для профиля, то это норма.


в Эйпексе есть такая штука как «банер» который виден только твоим сквад-мейтам и иногда когда ты чемпион, и там есть поле «статистика» з разными цифирками. Так вот, люди жалуются на это.

за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монетза 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет
И это в игре от EA! После такого искать минусы в пропуске я вообще не вижу смысла.


так так работает почти любой батлпас. Даже в колде
Я имею в виду, что когда бОльшая часть наград — это косметика и украшения для профиля

В том и прикол, что бОльшая часть.
А тут это — мЕньшая часть.
А бОльшая часть занимает всякий ненужный, не использующийся хлам, который даже никому нельзя будет показать :D

Более того, в апексе есть разделение на персонажей. И для каждого персонажа есть повторяющиеся элементы. Да, абсолютно одинаковые элементы, которые надо открывать на каждого персонажа отдельно. Класс, да?)
В любом геройском шутере одинаковые элементы нужно открывать отдельно для каждого, что в Overwatch, что в Paladins… в Fortnite нет геройской системы, поэтому там скины одни на всех.
А можно пример, какие же в овервотче одинаковые элементы надо открывать на разных персонажей?
Или в паладинс?
В Paladins к примеру звездные скины и не только они, нужно открывать каждому свои, нету, что ты открыл один этот скин на всех, но они ведь одинаковые, позы с монетой тоже каждому отдельно, и так все. Тоже ведь в Overwatch — синий цвет костюма, каждому отдельно, зеленый каждому отдельно, позы тоже есть похожие в одной тематике, но нет, открыть за один раз нельзя. Есть в обоих играх уникальные элементы у героев, которые есть смысл подавать как то что нужно открыть для героя отдельно, но многое там можно было сделать как то что, бы открывалось для всех вместе.
В Paladins к примеру звездные скины и не только они, нужно открывать каждому свои, нету, что ты открыл один этот скин на всех, но они ведь одинаковые, позы с монетой тоже каждому отдельно, и так вс

То есть ты называешь разные скины на разных персонажей, которых объединяет только общая линейка, «абсолютно одинаковыми элементами»?
Чем они разные, что звездные скины в Fortnite, что в Paladins — одинаковые, только модели разные, ничем от одного персонажа к другому они не отличаются. Разные скины которых объединяет общая линейка, это допустим пиратская тематика в Paladins или китайский новый год в Overwatch
Чем они разные

Тем, что разные?
у тебя атрофировано понятия разное-одинаковое?

ничем от одного персонажа к другому они не отличаются

То есть, на поле боя бегают одинаковые персонажи, которых не отличишь друг от друга?
Ну если для вас, то что разработчики поменяли у одного скина модель тела — это сделали новый скин, то рад за вас, предполагаю, что когда они просто будут цвет ленточки на одном рукаве менять по 10 раз и продавать как новые скины, вы тоже будете видеть новые скины.
Я понимаю, когда есть хотя бы минимальная разница, то есть не просто на разные модели положили одинаковую текстуру, а под каждый персонаж немного её переработали — то ли у брони немного другая раскраска, то ли на шлеме, наплечнике… хоть что-то, как в этом Battle-pass от Apex, но в случаях тех скинов от Paladins, Overwatch, Fortnite, что мы обсуждаем, же как раз просто модель меняют с одной текстурой, никакой унификации под персонажа нет, могли же у этого звездного скина поменять оттенок под другого персонажа, либо что бы эта текстура содержала немного новых отличающихся объектов или в каком-то районе что бы у неё было другое содержание частиц — есть множество способов минимальными усилиями сделать скин отличительным но даже эти минимальные усилия не делаются, ведь суть этих игр, что персонажи разные, а разработчики таким ленивым копированием сами и портят этот эффект.
То есть ты вот это считаешь двумя абсолютно одинаковыми скинами?
Показать картинку

Показать картинку


Если да — то лечиться тебе надо, лечиться.
Что я считаю абсолютно одинаковыми скинами я вам сказал, уже в некоторых сообщениях под ряд повторяя не один раз, если вы решили пропустить все мои слова, взять две картинки, которые не имели отношения к нашему разговору и приписать мне то, что я к ним отсылался, то ваш выбор, но такое действие с вашей стороны, приводит меня к выводу не общаться с вами дальше.
Сам решаю, что мне делать, а с вашей стороны нехорошо так резко высказываться.
Ты говорил про звездные скины в паладинсе — вот я их скинул.
если это не то — чтож, давай тогда скидывай сам.
Если честно, разочарован в первую очередь в сообществе. Неужели осталось так мало людей, которые играют просто потому что им нравится. Количество пассодрочеров которые напрямую заявляют что без него играть смысла нет, поражает.

В игре и так сильная основа, «круг геймплея» хорош и по тактике и по динамике, особенно играя со знакомыми. И пусть вполне естественно, что даже хорошый геймплей надоедает после определенного количества повторений, пасс это не исправит. Что бы было веселей играть, надо не скины цвета грязи открывать переодически, а обновления (пусть даже сугубо ради разнообразия) и улучшения. Расширение и/или изменение арсенала, персонажей, добавление или переработка локаций на карте — вот что сделает ваше времяпровождение интересней в этом жанре, вот чего вы должны требовать, с чем к слову Fortnite справляется на ура. Пусть не все их переделки заслуживают остаться в игре, но разнообразить её им удается.

Единственное что пасс улучшает — поганую экономику, где ты получаешь меньше, чем дольше ты играешь (количество бесплатных коробок за уровни после 50лвл сжимают в одну за 5 уровней, а после 100го вообще перестают давать).

К слову, пост про наш «навар» в 7790 монет вызвал смех. Он подразумевает что каждая вещь в пассе вам нужна/важна/интересна, и то что вы согласны со стоимостью, которую Respawn и EA присваивают этим вещам. Например в пасс входит позолоченная легендарка на Prowler, и пост как и разрабы оценивает её в 1800 монет (18 евро если что). Но я, и думаю немало других игроков, не люблю Prowler, не люблю золотые скины и считаю что 1800 монет за легендарку это просто паскудное вымогание. То же и с другими предметами — нравятся ли они мне сами по себе? Буду ли я использовать что-то вместо них в слоте? Как часто я даже буду их видеть? И вообще согласен ли я что они стоят именно столько? Сомневаюсь что есть хоть один игрок, который честно сам себе скажет что ему надо вообще прям всё (особенно комонные фразы которые никто не будет слышать твой сквад не чеммпион прошлого матча и ты не в центре которые стоят где-то 4,5 Евро), всем будет пользоваться всегда и все наценки его устраивают.
Поэтому заявлять, что благодетельные разрабы снизошли и подарили всем по 80 евро контента — идиотизм.
Неужели осталось так мало людей, которые играют просто потому что им нравится. Количество пассодрочеров которые напрямую заявляют что без него играть смысла нет, поражает.

Почему сразу пассодрочеры? У всех разные причины покупки батлпасса, я например купил его не ради скинов или каких-то плюх, просто хочется немного занести разрабам за прекрасную игру. Если радугу я изначально купил за свои кровные, не занеся туда больше ни гроша, то арех достался на халяву и получился более чем годным. Можно сказать, этой суммой, довольно символической кстати в сравнении с средним чеком за игру такого уровня, я расплатился с респаунами за два месяца бесплатного доступа к отличной игре, которая продержала меня 100+ часов.
Ну когда издатель EA, ждать чего то другого, как по мне наивно. Они могли смотреть на конкурентов и собрать все самое лучшее, для своей игры, но нет зачем утруждаться, если и так схавают, но оказалось что потребитель умнеет, и его уже, просто так не обманешь.
А в чем обман? Разве в других бр батл пассы дают контент получше? Или испытания на задротство это уже контент? В нормальных играх это просто ачивки, которые есть бесплатно. Я вообще не понимаю всего этого фапа на батлпассы.
Ну в том же фортнайте батлпасс лучше. Объективно.
Там нет сраных скинов на оружие.
Правда там есть куча бесполезных стикеров на стены, но их ты хотя бы сам выбираешь. Скины на оружие в баттлрояле это маразм.
Скины баттлрояле это маразм.
Найди хоть один бр, без скинов.
Да и в чем проблема скинов?
Ты скорее всего имеешь ввиду батл пасс 4 сезона, а сейчас 8 и там, уже давно есть графити, скины на оружие, питомцы и т.д
комментарий удален
Мдааа, всем стопгеймецам привет :) И так обо всем по порядку, окунёмся во вчерашний день: на дворе 19марта, я такой качу на раслаблне с работы, кидаю в нашу группу ссылыч на стопгейм с новостями о том что сегодня /тобишь вчера выйдет первый боевой пропуск. Все ребята настроены оптимистично, заряжены, готовы вырезать людей пачками и отправлять всех кто словил пулю в лобби. Плюс мы в свет увидим творение респавна, первый боевой пропуск .<-К этому вернёмся чуть позже. С учетом того как взлетела арех. И реклама у них не было от слово вовсе, я узнал про то что у разрабов титанфола, выйдет королевская битва, типе битва но без роботов :)ахахаха мне было смешно, потому что я прошёл второй титанфол до всех этих новостей про арех и мне она зашла, и я такой читая эту новость на стопе .what? Какая королевская бойня без роботов? титанфол весь был завязан на этом. Читал многие коменты слегка поржал от Срача в новости: типа выйдет королевка от респавна, но роботов не завезут, ахах, я помню как ее хаяли. Типа а роботы где? пффф будет кал. Проходняк… и.т.д.Сюжетка кстати во втором титане добротный мне зашла. Ну так вот, в итоге мы все с пацами списали это на редкостную пародию БО (блэкопс4) и а-ля фортнайт, типа все же хотят урвать свой кусочек пирога… почему бы и нет? ну пусть попробуют. Вдруг выйдет что добротное. Поржали и полетели катать в БО4, хорошая кстати королевка. Форточку давно снесли забыли и похоронили в мыслях, потому что там щас стал сплошной Майнкрафт, это игра не про королевскую битву уже, а кто выше построит башню и раздаст люлей. Раньше такого не было, когда мы ещё катали. Раньше строительство было там как вспомогательный элемент, так скажем доп. Контент когда ты можешь построить трёх этажную вышку дать с неё хэдшот и идти дальше. А сейчас что бл%%ть ?! Все застраивают особняки и тупо сидят? Потом ты начинаешь ввязываться в бой и начинается дрочильня, кто выше построит высотку и шлёпнет сверху, уныло… Хотя она очень заходила всем, пока королевская битва, не перевалила в строительство и это чуть не не стало основным элементом игры. Многие скажу вот ну в этом и есть фишка игры. Но когда эта фишка становится 80% всей игры а стрельба и королевская битва забирает из этого процентов 20, ну извините, я не этого ждал от игры. Поэтому мы плавно пересели на БО4. Тоже конечно игра не без греха, но тем не менее, в ней не было строительство ахахах и я был счастлив :) ну блэкопс, он такой для настоящих ветеранов нагибают там после форточки жестко и без промедлений:) там с тобой долго не кто не шушукается стенки не ставит, только чуть завозился в сумке, держи хэдшот с снайпы, засел в хате лови гранаты и ты уже вылетаешь с окон. Она так скажем после Фортнайта тяжеловата в освоение, и безумно хардкорная. Плюс там нагибают ярые задроты с первых блэк опсов дай боже. Этим она и подстегивает лично меня. И так мы перешли медленно но верно к ареху: это с#ка просто шедевр своего жанра. Смотрел обзор на эту игру на стопе, и попросту нечего добавить… они позаимствовали все самое лучшие из всех королевских битв что было… это тот редкий момент когда из множества связок, моментов из других игр можно создать что то своё, но безумно интересное и драйвое и без зае%%ных вечных загрузок как в БО… это наверно единственное что меня бесит в БО. Все сравнивают арех почему то с калдой, по мне это лучшая на данный момент королевская битва, намешав в себе нереальный коктейль, собрав все самое лучшее из своих предшественников королевских битв. По мне это смесь овервотч (такой же драйв и мясорубка) и немного Колды. Достойная игра в своём жанре бесспорно. Ну так вот немножко флэшбека: на дворе 19марта я приезжаю домой все дела, дождался обновы, в ожидании увидеть нового персонажа и наконец то боевой пропуск, долгожданный боевой пропуск. И что мы получили в итоге почти за тыщу:, три первых облика дерьмо, точнее дерьмо-обликов. облики на стволы синии (дерьмо), фразочки и карточки да на том самом месте я их вертел, на сотом уровне хаос лишь, который для меня так себе, тоже на половину дерьмо, самое годное на 86 уровне золотой бокс, где якобы тебе упадёт 100% золотой шмот, и то не факт что он тебе вкатит, ахаха короче пиз#ец — по-другому и не скажешь. Они обосрались с пропуском, да ещё так жёстко что отмываться им придётся долго. И я думаю он не будет так популярен как в форт, форт держит людей большинство чисто из за пропуска и постоянного нового контента. Это кстати огромный плюс и я прям горжусь в этом плане эпиками: постоянно меняют карты, видел там снег добавили, новые скины, задания, которые интересно выполнять, а самое главное скины на персонажи, это я считаю топ что есть в боевом пропуске в форточке, а арех этого предложить не может. И все называли арех убийцей фортнайт, да уж с такими темпами народ начнётся разбегаться с ареха, и это факт. И если ребята из респавн хотят удержать аудиторию им нужно срочно что то предпринимать, потому что игра то хорошая. И если бы был пропуск я также бы его приобрёл, был бы он только достойный, как в фортнайт. В фортнайт мне было на то время интересно играть, был нереально крутой боевой пропуск, раз за разом, новые скины, увлекательные задачи, а потом когда это игра стала очаговым симулятором строительство, я лишь заходил туда выполнить еженедельные и ежедневные задачи и Апнуть пропуск… так что пожелаем ребятами удачи. И что они надеюсь вовремя что то предпримут, потому что Тупо бегать стрелять без боевого пропуска и каких либо интересных задач, со временем наскучит, какая бы динамичная игра не была… увы. Всем добра ребят, и до встречи на стоп гейм ру :)
Хотя бы под спойлер засунул такую простыню и разбил на абзацы, представь как такое читать с телефона.
Я хз…
Играю и буду играть дальше, пропуск мне не нужен.
Игра не плохая, особенно в компании. А все эти костюмчики, косметика… плевать на нее.
Главную цель она выполняет, а именно провести пару часов с друзьями в игре.
Просто есле никто не будет покупать пропуски то этой классной игры может быстро и не стать) Поэтому многие покупают для поддержки разработчиков) Это такое дело кому не жалко типа)
Сразу все идеально не бывает, придумают что-нибудь.
Я тут заметил в одном из первых трейлеров, где расказывалось об механиках игры показали Октейна что типа он стоит в очереди и рядом ещё один) Они тизернули легенду чуть ли не в день выхода игры оказывается) Там по тому как он стоит и ногами машет видно, те же анимации в игре у него.
скрытый текст
Вот серьезно! Разрабы выкатили классную, а главное бесплатную игру, постарались поскорее сделать обнову в виде батл паса и исправить многие ошибки!!! А тут видитили недовольные повылазили!!!
Из за вот таких вот недовольных разрабы хрен на игру и кладут в последствии!!! А потом удивляются а чейто индустрия в жопе???
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Apex Legends
2019 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑