В 19 ты играешь в Quake II и он у тебя тормозит.
Воистину, история это спираль.
На GDC 2019 компания NVIDIA много говорила о трассировке лучей. Оно и неудивительно: производитель видеокарт уверен, что рейтрейсинг станет отличительной особенностью игр следующего поколения.
Но лучи можно добавить и в старые игры. Вероятно, вы видели Q2VKPT — любительскую версию Quake II с рейтрейсингом. NVIDIA объявила, что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.
По словам компании, в Quake II RTX куча нового по сравнению с Q2VKPT: контролируемое освещение, имитирующее время суток, с точным солнечным светом и непрямой освещённостью; отражения на воде и в стёклах; эффекты частиц и лазера для оружия; поддержка SLI; высокодетализированные модели и текстуры из Quake 2 XP; опциональные эффекты огня, дыма и частиц на основе NVIDIA Flow и многое другое.
Quake II RTX основана на NVIDIA VKRay — расширении для API Vulkan, которое поддерживает все возможности RTX и позволяет использовать их на платформах, где запускается Vulkan.
Пока что NVIDIA выпустила только скриншоты, видео будет позже. Снимки в нашей галерее упорядочены: сначала версия с NVIDIA RTX, затем — без неё.
Среди других новостей о рейтрейсинге:
• NVIDIA заявила, что трассировку лучей поддерживают Unreal Engine 4 (пока что в предварительной версии движка) и Unity (с 4 апреля).
• Вместе с апрельским обновлением драйверов трассировку лучей можно будет включить на видеокартах GeForce GTX 1060 6GB и лучше — спасибо DirectX Raytracing (DXR). Но на GTX будут работать лишь базовые эффекты рейтрейсинга с низким количеством лучей, поэтому для полноты впечатлений (и хорошей производительности) всё равно потребуется видеокарта серии RTX.
• NVIDIA показала ещё две демонстрации эффектов рейтрейсинга. Первая — в Control, вторая — в корейской MMO Dragonhound.
Вместе с апрельским обновлением драйверов трассировку лучей можно будет включить на видеокартах GeForce GTX 1060 6GB и лучше — спасибо DirectX Raytracing (DXR).
GeForce GTX 1060 6GB и лучшеПоздно заметил. Вопрос исчерпан)
что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.Ну наконец кто-то правильно распорядился преимуществом нового освещения, а не просто прикрутил лучи.
NVIDIA VKRay — расширении для API Vulkan, которое поддерживает все возможности RTX и позволяет использовать их на платформах, где запускается Vulkan.Это тоже радует, но нет, это поколение покупать не буду, следующее возможно, но это поколение выпушенное в переходной период точно нет.
Например в Метро из-за того что мало блестящих поверхностей, в RTX особого смысла не было. Например в Метро из-за того что мало блестящих поверхностей, в RTX особого смысла не было.
> где много металлических, зеркальных поверхностей где видны отражения,