Меню
StopGame  Игровые новости NVIDIA на GDC 2019: рейтрейсинг в Quake II, рейтрейсинг на GTX 1060, рейтрейсинг в новых демо

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

NVIDIA на GDC 2019: рейтрейсинг в Quake II, рейтрейсинг на GTX 1060, рейтрейсинг в новых демо

На GDC 2019 компания NVIDIA много говорила о трассировке лучей. Оно и неудивительно: производитель видеокарт уверен, что рейтрейсинг станет отличительной особенностью игр следующего поколения.

Но лучи можно добавить и в старые игры. Вероятно, вы видели Q2VKPT — любительскую версию Quake II с рейтрейсингом. NVIDIA объявила, что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.

По словам компании, в Quake II RTX куча нового по сравнению с Q2VKPT: контролируемое освещение, имитирующее время суток, с точным солнечным светом и непрямой освещённостью; отражения на воде и в стёклах; эффекты частиц и лазера для оружия; поддержка SLI; высокодетализированные модели и текстуры из Quake 2 XP; опциональные эффекты огня, дыма и частиц на основе NVIDIA Flow и многое другое.

Quake II RTX основана на NVIDIA VKRay — расширении для API Vulkan, которое поддерживает все возможности RTX и позволяет использовать их на платформах, где запускается Vulkan.

Пока что NVIDIA выпустила только скриншоты, видео будет позже. Снимки в нашей галерее упорядочены: сначала версия с NVIDIA RTX, затем — без неё.


Среди других новостей о рейтрейсинге:

NVIDIA заявила, что трассировку лучей поддерживают Unreal Engine 4 (пока что в предварительной версии движка) и Unity (с 4 апреля).

• Вместе с апрельским обновлением драйверов трассировку лучей можно будет включить на видеокартах GeForce GTX 1060 6GB и лучше — спасибо DirectX Raytracing (DXR). Но на GTX будут работать лишь базовые эффекты рейтрейсинга с низким количеством лучей, поэтому для полноты впечатлений (и хорошей производительности) всё равно потребуется видеокарта серии RTX.

NVIDIA показала ещё две демонстрации эффектов рейтрейсинга. Первая — в Control, вторая — в корейской MMO Dragonhound.


Комментарии (27 шт.)
NVIDIA показала ещё две демонстрации эффектов рейтрейсинга. Первая — в Control, вторая — в корейской MMO Dragonhound.

Я конечно не профессиональный маркетолог, но они точно уверены, что это лучшие франшизы, для продвижения видеокарт?
Лучшие будут те у кого много отражающих поверхностей. Например в Метро из-за того что мало блестящих поверхностей, в RTX особого смысла не было. А вот в каком нибудь Киберпанке где много металлических, зеркальных поверхностей где видны отражения, там трассировка весьма сильно изменила бы впечатление.
ФПС так на -50 изменила бы…
Например в Метро из-за того что мало блестящих поверхностей, в RTX особого смысла не было. Например в Метро из-за того что мало блестящих поверхностей, в RTX особого смысла не было.

При чем тут отражающие поверхности, если в Метро не отражения трассируют, а диффузный свет?
При том что этого почти не заметно (Да и глобал илюминейшен и без трасировки научились делать вокселями), а в отражениях это куда эффектней выглядит и я именно про это. Её даже рекламируют в основном в сценах с отражением.
> где много металлических, зеркальных поверхностей где видны отражения,

Будто это кого-то останавливало. Помню в презентации RTX в пятой батле бликовали и отражали даже деревянные части винтовки, лол.
ну это гораздо лучше чем в мультиплеерной игре продвигать технологию, которая сажает фпс в 2 раза, да еще и график фреймтайма ломает.
Жду апрельских драйверов, надеюсь моя 1070 вытянет Quake2 с RTX ON) На скринах выглядит отлично, в динамике думаю будет ещё круче.
В фуллхд на всех высоких — нет. Т.е. Прикоснуться к новым веяниям можно будет, а полноценно играть с ними можно только с отдельными ядрами.
Это каким боком 1070 вытянет QuakeII с RTX, если в Вашей видеокарте данная технология отсутствует? У Вас эта опция в игре будет просто не доступна, либо, если там интегрированные библиотеки без опционального выбора(что скорей всего так и будет в кваке), то попросту не запустится.
Ну как же, а заявление:
Вместе с апрельским обновлением драйверов трассировку лучей можно будет включить на видеокартах GeForce GTX 1060 6GB и лучше — спасибо DirectX Raytracing (DXR).
Читайте, товарисч. А ещё лучше смотрите это видео, оно является отличным объяснение сложившейся вокруг лучей и их подачи.кутерьмы
кликай
Quake II RTX — некстген который мы заслужили, которого ждали уже много лет.

Если что, не сарказм… наверно.
На 1060 6Gb, значит, можно, а на 1070 нельзя? Или как? Я бы хотел сравнить вживую различия в картинке и нагрузке на железо все эти эффекты и решить нужны ли они мне или всё же пропустить поколение. А то у меня с видюхами свистопляска адская получалась: с ATI Radeon 9550 на GTX 630, с которой на GTX 980, с которой уже на 1070 переехал и пока доволен производительностью для Full HD разрешения.
GeForce GTX 1060 6GB и лучше
Поздно заметил. Вопрос исчерпан)
Зашевелились в Nvivdia после того, как AMD анонсировали свои лучи.
что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.
Ну наконец кто-то правильно распорядился преимуществом нового освещения, а не просто прикрутил лучи.
Однако и без rtxа такую картинку сделать вполне возможно, правда для этого потребвалось бы больше ручной работы.
NVIDIA VKRay — расширении для API Vulkan, которое поддерживает все возможности RTX и позволяет использовать их на платформах, где запускается Vulkan.
Это тоже радует, но нет, это поколение покупать не буду, следующее возможно, но это поколение выпушенное в переходной период точно нет.
рейтрейсинг в Quake II, рейтрейсинг на GTX 1060, рейтрейсинг в новых демо

Рейтрейсинг уже в твоём городе, рейтрейсинг уже в твоей квартире, рейтрейсинг прямо у тебя за спиной!!!
В 97 ты играешь в Quake II и он у тебя тормозит.
В 19 ты играешь в Quake II и он у тебя тормозит.
Воистину, история это спираль.
Я так понимаю эта технология не столько делает картинку лучше (хотя и это тоже) сколько упрощает и удешевляет разработку или я не прав?
Отчасти да, графон это «иллюзия» ака как в Дюке 3Д делали отражение в зеркалах -> клонированием соседней комнаты, кто более прохаваный фокусник -> у тех графон «богаче» на всякие фишечки, и спародировать лучи вполне возможно, но это судя по всему огромное кол-во ручной работы, и то вероятно реально такое качественно с эмитировать только в более-менее статичных сценах.
Я все происходящее понимаю так: для ретрейсинга не нужны специальные RTX ядра.
NVIDIA это знала, а теперь и все знают. Потому было принято гениальное решение: разблокировать ретрейсинг на последнем поколении видеокарт. Т.е. можно пощупать технологию в урезанном виде и в тоже время убедиться, что все это сильно тормозит. А вот если хотите все быстро и красиво, то покупайте RTX серию. Так что никакой магии: ретрейсинг можно просчитывать на любой более-менее современной видеокарте, просто RTX ядра специально заточены под это.
Не исключаю, что будет как с PhysX, который с отдельной железки впоследствии перекочевал в CUDA-ядра на видеокарте.
Великие божества Зеленого Олимпа даровали нам недостойным возможность лицезреть Трассировку лучей (пусть и слегка в кастрированном виде). Спасибо нам такое и даром на надо.
Че то Control атмосферой напомнил сейчас сюжетку Portal 2. Не знаю почему.
комментарий удален
Интересный шаг Nvidia, чтобы сподвигнуть владельцев топовых видеокарт 10-й серии на апгрейд. У них меньше всего причин для этого. Сам до сих пор сижу на GTX1080, которая, даже на довольно высоком разрешении 3440×1440, пока демонстрирует достойную производительность. Возможность посмотреть на рейтрейсинг в том же Метро, пусть и с довольно низким fps, может изменить решение о покупке.
Технология бесспорно перспективная и имеет будущее, однако на данный момент реально разительные результаты и большое значение она имеет в старых играх. Квака как две разных игры выглядит, потому что в оригинале там и освещения толком не было или оно было примитивным. Так что думаю многие были бы рады увидеть реинкарнации олдовых игр с этой технологией. А вот в современных проектах пока что разница есть, но не настолько заметна, ибо любая современная игра имеет какое-то освещение априори и при отключении мы видим альтернативу (и иногда это статичное освещение даже лучше, если дизайнеры постарались над сценой), а учитывая цену и недостатки в виде производительности, то пока это дело выглядит больше маркетингом, чем чем-то жизнеспособным для широкого использования. Жаль, что ждать ещё не меньше двух лет минимум, пока представят новые карточки, которые уже, возможно, будут хавать игры с этой фичей без проблем. А до того нас словно поманили вкусной конфетой, которая, блин, не тает и до начинки в ней не добраться.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Quake 2
1997 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:35
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:31
Наверх ↑