Меню
StopGame  Игровые новости Свежее видео о Control посвящено оружию-трансформеру главной героини

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Свежее видео о Control посвящено оружию-трансформеру главной героини

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Несмотря на то что протагонистка боевика Control Джесси Фейден обладает сверхспособностями (о них мы писали ранее), стрелять ей тоже придётся. Сегодня Game Informer опубликовал видео, в котором ведущий дизайнер игры Пол Эрет (Paul Ehreth) и нарративный директор Брук Мэггс (Brooke Maggs) рассказали о личном оружии девушки.

Джесси достанется лишь одна пушка, зато какая — служебный пистолет, принадлежавший прошлому директору Федерального бюро Контроля. Похоже, чудо-оружием может пользоваться далеко не каждый — по словам Мэггс, пистолет сам выбрал новую владелицу.

Ствол способен принимать разные формы:

• Grip — аналог револьвера, отличающийся высокой точностью и отдачей.
• Shatter — подобие дробовика.
• Spin — режим с высокой скорострельностью.
• Pierce пробивает предметы насквозь, позволяя ранить сразу нескольких противников или поразить цель за укрытием.

Формы разблокируются по мере прохождения. Постоянно переключаться между всеми четырьмя режимами нельзя — придётся выбрать связку из двух.


Вместо патронов служебное оружие расходует энергию. Её уровень отображается в виде шкалы в центре экрана. Запас энергии постепенно восполняется, а пока это происходит, от врагов можно отбиваться особыми умениями.

Пушку разрешают усиливать с помощью модификаций, которые вставляются в специальные ячейки. Разные варианты оружия улучшаются отдельно друг от друга — например, можно ускорить перезарядку Spin.

Если верить Полу Эрету, апгрейды позволят вам настроить персонажа под себя и, скажем, сделать упор на «огнестрел». Однако лучше чередовать оружие и способности, используя сильные стороны своего арсенала — ствол быстрее перезаряжается, тогда как умения наносят больше урона. Соответственно, суперсилы пригодятся для того, чтобы разрушить крепкие вражеские щиты, а оружие поможет довершить начатое.

Control прибудет на PC, Xbox One и PlayStation 4 этим летом. Другие подробности об игре ищите в наших новостях.

Комментарии (8 шт.)
Один из немногих проектов, который вызывает интерес своей концепцией. Принцип старого дома напоминает фильм «Куб» Винченцо Натали. Надеюсь, что у Remedy получиться отличная игра.
Ну Я от Remedy ни одной плохой игры не знаю. Так что, уверенность присутствует. И даже очень.
Редко, когда к таким концептуальным играм у меня появляется интерес. А вот к CONTROL появился. Выглядит дико стильно, красиво. Причём всё, что показывали. Саунд, окружение, цветокоррекция, главная героиня, плавность анимаций… Особенно полёт. Вот есть что-то в ней, что вызывает во мне определённые ощущения. В общем, хочу. Хочу и жду.)

Кстати оружие у гг дико напоминает похожее оружие в SW: Republic Commando. там тоже из обычного автомата меняя «насадку» можно было превратить в снайперку или дрободан.
Только не в дрободан, а противотанковый гранатомет. Эх, DC-17m…
А, ну возможно. Честно уже толком то и не помню, но помню, что была такая фича клёвая. Играл ведь в неё лет 10 назад.)
В принципе разумно, хэндган, автомат, дробовик и снайперка-это и так основные архетипы игрового оружия, а ракетнице и гранатам, вероятно, заменой будут умения. То есть зачем городить всяких разных моделей по сути одного и того же.
Главный герой девушка, телекинез в наличии, пушка-трансформер, заверните два.
А где видео?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑