Меню
StopGame  Игровые новости Игрок побеждает сложнейших боссов Bloodborne на почти нулевом персонаже без перекатов и бега

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Игрок побеждает сложнейших боссов Bloodborne на почти нулевом персонаже без перекатов и бега

Ну что, казулы, готовы смотреть, как ещё один папка делает боссам гит гуд в серии Souls? Думаем, прохождением без урона на слабом персонаже теперь никого не удивить, поэтому игрок под ником Arti повышает ставки: он сражается без перекатов, бега и вообще сводит преимущества к минимуму!

Накануне Arti записал и выложил сражение с Людвигом — боссом из Bloodborne: The Old Hunters. У многих геймеров этот противник наверняка вызывает вьетнамские флешбэки: Людвиг считается одним из самых сложных боссов в игре (хотя в комментариях наверняка появятся племянницы, которые одолели его с первого раза, одной рукой ковыряясь в носу).

Arti не использовал перекаты, рывок (аналог переката), бег, усиления и руны, а также не получил урона. Оружие победы — пила-топор с заточкой +10. Среди другой экипировки — клетка Менсиса для головы да какие-то штаны. Уровень персонажа — четвёртый. В общем, почти голый герой!

Ниже — характеристики в доказательство.


Как рассказывает Arti на Reddit, для убийств без перекатов приходится учить игру заново, потому что это «безумно сложно». Но при этом, мол, «перекаты переоценены» — если не кувыркаться вокруг некоторых боссов, то можно выловить отличные моменты для атаки.

Похожим образом Arti победил Сироту Коса — ещё одного босса The Old Hunters, который преследует любителей Bloodborne в самых жутких кошмарах. Единственное существенное отличие — там Arti применял руны. Другая победа похожего толка — Амигдала. В битву с ней Arti взял секиру Охотника с нулевой прокачкой.

Свой скилл геймер показывает и в других играх: например, он проходил принцев-близнецов на «Новой игре +7» в Dark Souls III персонажем первого уровня без перекатов, блока и парирования, а также Cuphead на «Пацифиста» без урона.


Записи с Сиротой Коса и Амигдалой

Комментарии (51 шт.)
Показать картинку
Никому не доверю, может хаки? А если же нет, то я фигею от такого лвла задротства.
В момент тарана монстра (например в районе 1:20) монстр заметно двигает игрока (боец повёрнут перпендикулярно вектору движения). Однако в остальном он честно проходит под атаками босса. не удивлюсь, если и двигает без урона его вполне честно.
Ну в DS3 Оцелот меня двигал, не нанося урона. Я вполне поверю, что и этот так может
*Оцейрос
А на PS4 есть хаки под Bloodborne?
Таких людей бояться стоит. Он ведь человека расчленит мясницким ножом, и ни один нерв у него не дрогнет.
Так тебе, Людвиг. За всю боль.
а мне всего-лишь понадобилось 20 попыток чтобы в первом дс убить гаргулью =)
Все мы были на твоём месте и этот чувак наверняка тоже)
К сожалению нет…
(не у всех есть PS4 и Bloodborne)
Только что перечитал его коммент
В первый раз сидел с телефона и показалось, что он написал «чтобы в первом длс»
Упс…
Свой скилл геймер показывает и в других играх… а также Cuphead на «Пацифиста» без урона.

Если думаете, что это жестко, посмотрите на этого парня. Вот это хардкор:
Людвиг правда не очень сложный (надо просто трусливо бегать по карте), но вот Лоуренс и дитя Кос — это мясо.
14 часов убивал косу, это ппц
А вот людвига за час прибил.
Как вспоминаю сколько страданий испытал, сколько нервных клеток израсходовал, аж слезы наворачиваются. А тут и круто и смешно. Выглядит как мирная прогулка, с попутным попиныванием Босса, аля Том и Джерри.
Кармик офигеет
Мне интересно, сколько часов нужно задротить в игру, чтобы выучить все движения всех боссов наизусть?) Чуваку заняться либо нечем больше))
Амигдалу спидруннеры за три-четыре тычки роняют
ну он один из самых легких боссов в бб
Амигдала это самый легкий босс в игре. Под хваст, разворот, ваншот.
Свободного времени у автора явно немерено, было бы интересно узнать количество попыток.
Ну красавчик, что тут ещё сказать. Хочу его:*
Боже эта музыка снова мурашки по коже
Показать картинку
А я на втором боссе бросил. Стыдно…
Ждём видео-реванш от племянниц.
Что-то после последних новостей об энтузиастах Souls* игр, ожидал что к этой новости будет добавлено «при этом сделал он это при помощи ковра для Just Dance, с завязанными глазами и прыгая на одной ноге»
у меня только один вопрос к этому человеку
Показать картинку
«Arti не использовал бег»

Автор, ты бы ещё написал, что он весь бой простоял, не двигаясь с места, а босс сам его обходил с
разных сторон для удобства;))
А где он использует бег?
Бладборн не очень сложный. На удивление у меня обычные мобы больше проблем, порой, вызывали в некоторых локациях, чем боссы. Где-то 90% боссов я прошёл с первой попытки и без подготовки. Да, я точил оружие, качал персонажа, но всё же. Людвиг был одним из немногих, кого завалил со второй попытки. А Сироту Кос то ли с 3, то ли с 4. И за прохождение этой фиговины без урона, да ещё с такими ограничениями, конечно, респект, ибо я от её ударов только так подлетал в воздух.)
А так Бладборн намного проще всей остальной Souls серии из-за того, что 20 лечилок это имба, их даже тратить-то все на боссе не успеваешь, поэтому я, будучи не зная расположение боссов во многих местах, даже с неполным комплектом к ним приходил и всё равно вытаскивал. Ну и система рипостов в Бладборн намного проще для подлавливания боссов в том числе, чем в тех же Souls, где ошибка тайминга из-за близости к врагу 100% будет стоить урона, ББ за это часто прощает и можно пробовать несколько раз, постреливая в противника с расстояния.
ой да пошёл ты :)))
Я сейчас вспоминаю, что относительно в начале игры у меня больше всего горело с охотника-пулемётчика в Старом Ярнаме. Он даже не босс, но, блин, я к нему кучу раз ходил. Понимал, что можно просто пойти дальше и он необязателен, но хотел вальнуть его именно здесь и сейчас. В результате в один из разов, когда я уже совсем отчаялся, он чего-то стал кувыркаться от меня, как только я поднялся, и сам упал с башни.)
сложность игры зависит от стиля игры и оружия+навыки игрока

одному Коса лёгкий, другому имба. Я пулеметчика со второй попытки добежал и свалил вниз. На НГ + так вообще лапой спихнул :)
Я себе несколько оружий качал, но основной была самая начальная обычная пила, её протачивал в первую очередь. С пулемётчиком проблема была в том, что на момент встречи с оным мой ГГ был слишком слаб в сравнении с ним и завалить его в открытую мне просто не удавалось. Там слишком малая площадка для беготни от него, кроме того, он внаглую стреляет станящим ружьём и больно бил вплотную из-за чего меня в несколько ударов убивал и лечилки не помогали своим количеством никак, потому что на этой площадке ещё найди момент, чтобы похилиться (он, как правило, стрелял и сбивал лечение). И сколько я не пытался настойчиво бить его, дабы он упал с краю, но стамина заканчивалась раньше, чем это получалось и он ехидно отбегал, начиная мне насовывать. То, что он забаговал у меня так, мне просто свезло. По идее, чтобы без проблем с ним разобраться нужно было прокачаться и вернуться позже, но я хотел закрыть локацию сразу, чтобы не оставлять долгов.)
Сирота, мне кажется, напрягал многих, во-первых, из-за того, что Old Hunters намного более сложная локация, чем контент оригинала, а, во-вторых, это главный босс, который имеет много АОЕ атак и всяких непредсказуемых моментов. У меня, например, была проблема с ним в том, что пистолет не хотел его рипостить (видимо, слишком жирный был для мелкой пушки), а вот ружьём Людвига уже получалось это делать, однако, конечно, раскусил я это уже с другого захода, а в первый раз пистолет просто заруинил даже потенциальную победу.
У меня такая же фигня была — тоже сам упал.
Тоже не показалась блудборн сложной, но и 2-3 части ДС тоже. Единственное, я себе усложнил игру тем, что босса за пуповины, как и Old Hunters я проходил на новой игре +. Ибо урон самого оружия, как и броня, у тебя не вырастает, вообще. А урон и ХП боссов, да и рядовых врагов, в 2 раза. Тем самым я гораздо усложнил себе игру, для получения большего удовольствия от игры и выбивания платины, которую получил с огромным удовольствием. И тем не менее, Людвига положил с первого раза, да даже Сироту Кос и 10 попыток не понадобилось.

Но а этот чувак, именно в ББ, не показал чего то прям вау, кроме того что он больной задрот.
ой да пошёл ты [1] :))))))))

(я вас в шутку посылаю, у меня вьтнамские флешбеки)
Аналогично… в дс3 я почти не одного босса не смог пройти без помощи, а в бб их как орехи щелкал))
Все боссы легкие, если знать и понимать их.
Я отрубил хвост Каламиту, как-то унизил Мидира, надрал задницу тому дерьму перед Ярнам в чашах. Но ни разу за многие прохождения самостоятельно не убил Паарла. Я его просто не понимаю. Совсем. Бесит.
Поскольку большую часть боссов я проходил с первого раза, то ничего понимать не приходилось и это странно. Мне хватало только всегда актуально проточенного оружия, перекатов и кучи лечилок, чтобы пропускать от них урон, но нивелировать это количеством сгустков. В итоге это давало мне времени, чтобы срезать их полоску хп до конца раньше, чем они это сделают со мной. Потому я и говорю, что ББ лёгкий. Я почти не умирал на боссах и чаще делал это просто на локациях от кучки мобов. А вот чаши это отдельная история. Там всё намного-намного сложнее ближе к конечным вариантам.
Следующий челлендж — победить боссов не нанося ударов или не двигаясь с места.
Пришёл к Людвигу уровне на 30м и он втаптывал меня в грязь по чём зря, решил прокачать ещё уровней 30 — ничего не изменилось. Чудом прошёл этого босса. Сирота Кос показался мне несколько легче. Вообще не люблю я этих огроменных боссов — вечно хвостами/лапами/копытами попадают =(
ИМХо Лоренц хуже
Сайтама?
«А что, так можно было?»
Жесть-жесть-жесть! Сколько же времени требуется этим людям на реализацию таких выкрутасов!
Мои же заходы в соулс игры заканчиваются подобным:
Как человек, регулярно присутствующий на чемпионатах по прохождению Соулсборн-игр без урона, и почти каждый день смотрящий стримы про такие штуки на твиче, был несколько удивлен тем, что это — вообще новость. С другой стороны, очевидно, что не все знают о том, что это любимое развлечение всех любителей этих игр — находить себе хардкор-челленджи. Так что я рад появлению этого здесь в ленте. Спасибо!
Кто-нибудь, объясните мне, что такого существенного могли дать руны в ББ, что их наличие стало критически важным против Сироты? Больше пузырьков, чуть-чуть сильнее отхил… что там прям вот РЕШАЕТ?
Если сироту убивать рипостами, то да. Там, насколько я помню, сильный буст критического урона от рун можно получить. В тероии скипнуть даже одну из фаз. Но давно дело было — смотри на вики, я могу ошибаться.
Тот самый ролик
скрытый текст
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bloodborne: The Old Hunters
2015 г., add-on, rpg
Bloodborne
2015 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑