H1Z1 начиналась как «выживач» в стиле DayZ. Спустя какое-то время там появилась своя королевская битва, которую вынесли в отдельную игру — H1Z1: King of the Kill. Но затем её переименовали в H1Z1, а предыдущую H1Z1 стали именовать Just Survive (и в итоге закрыли). Пока не запутались? А если разработчики переименуют H1Z1 ещё раз?
В игре запустили третий сезон. Теперь она называется Z1 Battle Royale. Более того, у неё поменялся разработчик: Daybreak Games отныне выступает лишь как издатель, а девелоперскими делами занимается команда NantG. Она перехватила управление развитием Z1 Battle Royale в сентябре 2018-го. Там своя запутанная история: NantG — совместное предприятие NantWorks и Daybreak. Оно появилось после того, как NantWorks совершила стратегические инвестиции в Daybreak.
NantG поставила перед собой задачу возродить дух классической King of the Kill, которая так полюбилась народу на стыке 2016-го и 2017-го годов. Daybreak довольна успехами новой команды: она выпускает апдейты каждую неделю и подготовила план развития на ближайшее время.
В свежем патче в Z1 Battle Royale ввели интерфейс, знакомый по King of the Kill, и в целом попытались вернуть ощущения от той версии игры, переделав анимации, значения передвижения и механику боя.
Из новинок — система миссий, которые нужно завершить в течение одного матча. Они различаются по сложности, чем выше сложность — тем круче награда. Есть и более традиционные задачи — ежедневные и еженедельные. На трупах противников можно отыскать фрагменты. Соберёте много фрагментов — получите игровые кредиты или ящики.
Полный список изменений свежего патча смотрите в сообществе Steam.
Лучшие комментарии
Когда бордель перестаёт приносить прибыль, меняют шлюх, а не вывеску.