6 марта 2019 6.03.19 30 334

Мобильные партнёры обвиняют Nintendo в том, что она не желает зарабатывать слишком много денег

Несколько лет назад Nintendo начала завоевание рынка мобильных игр и стала договариваться о сотрудничестве с соответствующими компаниями. Японцы переносят на смартфоны свои топовые бренды, включая Animal Crossing и Mario. И всё же партнёры не очень довольны сделкой с Nintendo — оказывается, она настоятельно просит их не жадничать!

Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. Обычно в мобильные игры встраивают какую-нибудь систему, которая позволяет выуживать деньги из карманов пользователей в неограниченном количестве. Вроде лутбоксов, где шансы выпадения хорошей вещи ничтожно малы.

Nintendo беспокоится, что такие деньговыжимательные приёмы повредят её имиджу, а игроки начнут обвинять компанию в жадности. Nintendo просит партнёров настраивать свои развлечения таким образом, чтобы в них не пришлось тратить слишком много кровно заработанных.

Подобная история случилась с Dragalia Lost, которую Nintendo выпустила при поддержке CyberAgent. Игра привлекает много игроков благодаря агрессивному рекламному продвижению, но средняя прибыль от одного человека оказалась хуже планируемого. Wall Street Journal пишет, что из-за этого CyberAgent впервые за 17 лет снизила прогнозы на итоги финансового года.

Иллюстрация к Dragalia Lost.
Иллюстрация к Dragalia Lost.

Когда Dragalia Lost стартовала в сентябре 2018-го, многие пользователи жаловались на сложность: игра принуждала вытаскивать редких персонажей из специальной лотереи, в которую можно влить бесконечно много денег. В итоге Nintendo попросила CyberAgent настроить Dragalia Lost так, чтобы геймеры не тратили избыточно большие суммы.

Представитель CyberAgent сокрушается в разговоре с Wall Street Journal: «Nintendo не интересуют большие прибыли с одной мобильной игры. Если бы мы занимались игрой в одиночку, то заработали бы намного больше».

Партнёры считают, что конечная цель Nintendo на мобильном рынке — не заработать денег, а повысить узнаваемость своих брендов среди новой аудитории. Мол, компания рассчитывает, что эти люди затем приобретут консоль и начнут играть в классические игры, а не телефонные.

Как пишет Wall Street Journal, за год Nintendo заработала на всех своих мобильных играх около 895 миллионов долларов. Сумма хорошая, но далеко не рекордная: даже одна топовая мобильная игра способна принести больше. В пример приводится Fate/Grand Order от Sony.

Сейчас Nintendo занимается мобильными адаптациями Dr. Mario и Mario Kart. Ходили слухи, что на телефонах появится и The Legend of Zelda.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Если бы мы занимались игрой в одиночку, то заработали бы намного больше


Чёт аж злость какая-то внутри проснулась от таких слов, дожились, прям в наглую так заявлять, что надо обдирать людей.
План Nintendo по продвижению на мобильном рынке:
1. Взять в качестве партнеров жадных идиотов.
2. Заставить партнеров убрать из игры необходимость донатить.
3. Жадные идиоты обижаются и решают рассказать о «плохом поведении» Nintendo в одном из крупнейших СМИ США.
4. Новость о том, что Nintendo ставит свою репутацию выше сверхприбылей разлетается по СМИ.
5. Жадные идиоты начинают что-то подозревать.
Я теперь Нинтендо ещё больше зауважал, вот бы ещё бесплатный мультиплеер вернули и наценку за картридж убрали на цифровые версии, да нормальный войс чат встроили так вообще идеально было бы.
Ну давайте пользоваться имеющимися технологиями, а не мечтать об инопланетных вундервафлях из далекого будущего.
Скорее с тех пор, как укрепился стереотип «если раннер, то условно-бесплатный».
То есть, Нинтендо заплатила им за разработку игры (вряд ли они купили лицензию на разработку), наверняка приплачивает им за поддержку серверов игры, а они ещё и жалуются, что тот кто платит — тот и вальс танцует?
Пытался сделать цитату под спойлером, теги сломались. Пока правид их, забыл что из-за бага сайта, при цитировании, текст дублируется
#починитеужесайт
Вот поэтому «предпросмотр» — наше все.
Ну, думаю они не столько обиделись из-за того что им не разрешают делать доилки, сколько пытались оправдаться перед инвесторами, переведя стрелки.
CyberAgent впервые за 17 лет снизила прогнозы на итоги финансового года.

Особенно забавно, что Нинка запретила компании, для которой интернет-реклама — одно из основных направлений, забивать свои игры этой самой рекламой.
И тем не менее, самое интересное — на что они вообще, блин, рассчитывали, делая подобные заявления?
Два слова: редактирование комментариев.
Ну и сама ситуация примерно на уровне той, когда Дисней погрозили пальчиком EA за Звездные Войны. Что не сделало из Диснея «ламповых няш».
Да у нинтендо примерно всегда так было.Они например, в свое время, вырезали всю жестокость из мортиша, чтобы никто не подумал будто они учат этому детишек. Поступок не особо умный, так как в мортиш ради этой самой жестокости и играют, но компанию характеризует.
Нинтендо — это ЕА здорового человека. Всем бы такими быть.
Тут я не в курсе. Может и согрешили. Речь о том, что Нинтендо, на данный момент чуть ли не единственная игровая корпорация, которую парит ее репутация.
Ну и что? Полноценная игра за 700 рублей Если для нас это дорого то у остальных это каких то жалких 10 баксов.
Новость, под которой мы пишем, первая на моей памяти, которая формирует такое впечатление.
Да уж, Америку этим конечно не открыли, но неприятный осадок все равно присутствует.

а нинтендо не может найти нормальных разработчиков или сама вкладываться в разработку игр. Зачем ей этот баласт который не разделяет ее политику?
Читай также