Во время работы над Night in the Woods сформировалась команда Infinite Fall, ключевой состав которой насчитывал три человека. Теперь два из трёх сотрудников Infinite Fall запустили другую компанию — The Glory Society.
Основатели называют The Glory Society «рабочим кооперативом». В студии нет начальников, каждый девелопер владеет равной долей в компании и имеет одинаковый вес при принятии решений.
У The Glory Society три учредителя: сценаристка Бэтани Хокенберри (Bethany Hockenberry), творческий руководитель и сценарист Скотт Бенсон (Scott Benson), а также арт-директор и композитор Рен Фаррен (Wren Farren). Хокенберри и Бенсон разрабатывали Night in the Woods, а у Фаррен, кажется, заметных работ за плечами пока нет.
The Glory Society занимается двумя неанонсированными играми и в ближайшее время останется крохотной компанией, хоть и планирует чуть-чуть расшириться в течение года.
Как отмечает GamesIndustry.biz, Бенсон и Хокенберри довольно часто высказывались о том, что рядовым девелоперам нужно давать больше прав в современной игровой индустрии. Скорее всего, именно поэтому The Glory Society основали как «рабочий кооператив».
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinТоже инди-студия на 10 человек делала?
Но идея с тем, что рядовым девелоперам нужно давать больше прав в принятии решений, это очень годно, но не уверен что она подошла бы для ААА продуктов. Просто потому что такие продукты делают не для того чтобы игра хорошая получилась…
Основная заслуга того же Нобуо Уэматсу — он умел выискивать среди проектов молодых сотрудников годноту и питчить её высокому руководству.