Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Night in the Woods открыли студию, где все равны

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Создатели Night in the Woods открыли студию, где все равны

Night In The Woods
Игра: Night In The Woods
Платформа: Linux, Mac, PC, PS4
Жанр: arcade
Дата выхода: 21 февраля 2017 г.
Разработчик: Infinite Fall
Издатель: Finji
Во время работы над Night in the Woods сформировалась команда Infinite Fall, ключевой состав которой насчитывал три человека. Теперь два из трёх сотрудников Infinite Fall запустили другую компанию — The Glory Society.

Основатели называют The Glory Society «рабочим кооперативом». В студии нет начальников, каждый девелопер владеет равной долей в компании и имеет одинаковый вес при принятии решений.

У The Glory Society три учредителя: сценаристка Бэтани Хокенберри (Bethany Hockenberry), творческий руководитель и сценарист Скотт Бенсон (Scott Benson), а также арт-директор и композитор Рен Фаррен (Wren Farren). Хокенберри и Бенсон разрабатывали Night in the Woods, а у Фаррен, кажется, заметных работ за плечами пока нет.

The Glory Society занимается двумя неанонсированными играми и в ближайшее время останется крохотной компанией, хоть и планирует чуть-чуть расшириться в течение года.

Как отмечает GamesIndustry.biz, Бенсон и Хокенберри довольно часто высказывались о том, что рядовым девелоперам нужно давать больше прав в современной игровой индустрии. Скорее всего, именно поэтому The Glory Society основали как «рабочий кооператив».

Комментарии (24 шт.)
Знаю я одну такую студию, в которой тоже все равны
Valve
Перед Гейбом все равны.
А если подумать так, это же интересный эксперимент! Правда в такую «коммуну» нужно брать действительно проверенных людей, ибо любой не владеющий собой человечек, может знатно подосрать всем и уж если не испортить всё, то хотя бы отбросить разработку.

Но идея с тем, что рядовым девелоперам нужно давать больше прав в принятии решений, это очень годно, но не уверен что она подошла бы для ААА продуктов. Просто потому что такие продукты делают не для того чтобы игра хорошая получилась…
Ну всё же есть исключения и среди ААА.
Для AAA-продуктов такая модель не подходит только потому что для их создания больше сотрудников задействуется. Инди-студиям в этом плане намного проще. Одно дело, когда между собой равны пять человек, и совсем другое, когда их 20, 50, 100 или 800.
Не такой это и эксперимент, Yacht Club Games так работают с самого основания.
Вы, конечно, молодцы, но попробуйте провернуть то же самое хотя бы с дюжиной человек, когда возьметесь за более крупный проект.
В то же время они могут позволить себе в любой момент времени увеличить с лёгклстью весь штат аж на 50% до четырёх с половиной человек! :D
Без проблем. Эти трое всё так же будут равны)
Идея интересная и возможно в какой-нибудь другой вселенной сработала бы… в нашей же получится у них на выходе при самых лучших раскладах что-нибудь уровня Armikrog.
Что-то я сомневаюсь в работоспособности такой системы. Если нет компетентного начальника — нет чёткого виденья игры — нет хорошей игры. И доказательство этому мы видели — FFXV. Будет просто сказка про лебедя, рака и щуку, но в игровой среде.
И доказательство этому мы видели — FFXV.

Тоже инди-студия на 10 человек делала?
Не, я к тому, что начальники не знали, что они хотят сделать и получился из этого производственный ад на десяток лет. И на выходе — ни рыба, ни мясо.
Шкварки уже лет пятнадцать не могут сделать нормальную финалку, так что это не показатель. Хотя, они вообще редко хиты делают.
Основная заслуга того же Нобуо Уэматсу — он умел выискивать среди проектов молодых сотрудников годноту и питчить её высокому руководству.
ключевой состав которой насчитывал три человека


Только у нас!

Самые весёлые корпоративы!

Самые эффективные тимбилдинги!
Короче, они открыли старую-добрую русскую артель.
История показала что коммунизм это утопия)
Ну блин! Их там 3 человека!
Этого уже достаточно. Представим, что завтра Рэн наступит Скотту на ногу, а Скотт небрежно отзовется о прическе Бэтани и вот конфликт, мешающий команде слаженно работать, готов.
История показала, что при желании любой строй можно скатить в цирк с конями, плясками, отстрелом правителей и маханием тапками. Про утопию нигде вроде доказательств не было.
Молодцы, я рад за них
Одно интересно, почему они бросили третьего члена команды, Алека Головку, и основали новую компанию, ведь если судить по игре, то получилась очень складная команда.
Ну, что-то пошло не так
Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Night In The Woods
2017 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑