5 марта 2019 5.03.19 23 1658

Создатели Night in the Woods открыли студию, где все равны

Во время работы над Night in the Woods сформировалась команда Infinite Fall, ключевой состав которой насчитывал три человека. Теперь два из трёх сотрудников Infinite Fall запустили другую компанию — The Glory Society.

Основатели называют The Glory Society «рабочим кооперативом». В студии нет начальников, каждый девелопер владеет равной долей в компании и имеет одинаковый вес при принятии решений.

У The Glory Society три учредителя: сценаристка Бэтани Хокенберри (Bethany Hockenberry), творческий руководитель и сценарист Скотт Бенсон (Scott Benson), а также арт-директор и композитор Рен Фаррен (Wren Farren). Хокенберри и Бенсон разрабатывали Night in the Woods, а у Фаррен, кажется, заметных работ за плечами пока нет.

The Glory Society занимается двумя неанонсированными играми и в ближайшее время останется крохотной компанией, хоть и планирует чуть-чуть расшириться в течение года.

Как отмечает GamesIndustry.biz, Бенсон и Хокенберри довольно часто высказывались о том, что рядовым девелоперам нужно давать больше прав в современной игровой индустрии. Скорее всего, именно поэтому The Glory Society основали как «рабочий кооператив».


Поддержи Стопгейм!

Night In The Woods

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
21 февраля 2017
888
4.3
479 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перед Гейбом все равны.
Вы, конечно, молодцы, но попробуйте провернуть то же самое хотя бы с дюжиной человек, когда возьметесь за более крупный проект.
И доказательство этому мы видели — FFXV.

Тоже инди-студия на 10 человек делала?
А если подумать так, это же интересный эксперимент! Правда в такую «коммуну» нужно брать действительно проверенных людей, ибо любой не владеющий собой человечек, может знатно подосрать всем и уж если не испортить всё, то хотя бы отбросить разработку.

Но идея с тем, что рядовым девелоперам нужно давать больше прав в принятии решений, это очень годно, но не уверен что она подошла бы для ААА продуктов. Просто потому что такие продукты делают не для того чтобы игра хорошая получилась…
Что-то я сомневаюсь в работоспособности такой системы. Если нет компетентного начальника — нет чёткого виденья игры — нет хорошей игры. И доказательство этому мы видели — FFXV. Будет просто сказка про лебедя, рака и щуку, но в игровой среде.
Для AAA-продуктов такая модель не подходит только потому что для их создания больше сотрудников задействуется. Инди-студиям в этом плане намного проще. Одно дело, когда между собой равны пять человек, и совсем другое, когда их 20, 50, 100 или 800.
Без проблем. Эти трое всё так же будут равны)
История показала, что при желании любой строй можно скатить в цирк с конями, плясками, отстрелом правителей и маханием тапками. Про утопию нигде вроде доказательств не было.
Этого уже достаточно. Представим, что завтра Рэн наступит Скотту на ногу, а Скотт небрежно отзовется о прическе Бэтани и вот конфликт, мешающий команде слаженно работать, готов.
Короче, они открыли старую-добрую русскую артель.
Не такой это и эксперимент, Yacht Club Games так работают с самого основания.
Ну блин! Их там 3 человека!
Ну, что-то пошло не так
Шкварки уже лет пятнадцать не могут сделать нормальную финалку, так что это не показатель. Хотя, они вообще редко хиты делают.
Основная заслуга того же Нобуо Уэматсу — он умел выискивать среди проектов молодых сотрудников годноту и питчить её высокому руководству.
Одно интересно, почему они бросили третьего члена команды, Алека Головку, и основали новую компанию, ведь если судить по игре, то получилась очень складная команда.
Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись…
Ну всё же есть исключения и среди ААА.
Не, я к тому, что начальники не знали, что они хотят сделать и получился из этого производственный ад на десяток лет. И на выходе — ни рыба, ни мясо.
История показала что коммунизм это утопия)
Читай также