Создатели Night in the Woods открыли студию, где все равны
+470.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
05 марта 2019г.
440
Основатели называют The Glory Society «рабочим кооперативом». В студии нет начальников, каждый девелопер владеет равной долей в компании и имеет одинаковый вес при принятии решений.
У The Glory Society три учредителя: сценаристка Бэтани Хокенберри (Bethany Hockenberry), творческий руководитель и сценарист Скотт Бенсон (Scott Benson), а также арт-директор и композитор Рен Фаррен (Wren Farren). Хокенберри и Бенсон разрабатывали Night in the Woods, а у Фаррен, кажется, заметных работ за плечами пока нет.
The Glory Society занимается двумя неанонсированными играми и в ближайшее время останется крохотной компанией, хоть и планирует чуть-чуть расшириться в течение года.
Как отмечает GamesIndustry.biz, Бенсон и Хокенберри довольно часто высказывались о том, что рядовым девелоперам нужно давать больше прав в современной игровой индустрии. Скорее всего, именно поэтому The Glory Society основали как «рабочий кооператив».
We’re The Glory Society, a worker-owned and operated cooperative that makes video games. Founded by Bethany Hockenberry and Scott Benson, two members of the team behind 2017’s Night In The Woods, along with artist and musician Wren Farren. We’re making a cool game. Or two. pic.twitter.com/1dpIdOKsHt
— The Glory Society (@theglorysociety) March 4, 2019
Не забудьте посмотреть
Комментарии (24)
+1.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 26.05.2018
Сообщений: 54
+5
А если подумать так, это же интересный эксперимент! Правда в такую «коммуну» нужно брать действительно проверенных людей, ибо любой не владеющий собой человечек, может знатно подосрать всем и уж если не испортить всё, то хотя бы отбросить разработку.
Но идея с тем, что рядовым девелоперам нужно давать больше прав в принятии решений, это очень годно, но не уверен что она подошла бы для ААА продуктов. Просто потому что такие продукты делают не для того чтобы игра хорошая получилась…
Но идея с тем, что рядовым девелоперам нужно давать больше прав в принятии решений, это очень годно, но не уверен что она подошла бы для ААА продуктов. Просто потому что такие продукты делают не для того чтобы игра хорошая получилась…
+12.3
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 05.07.2018
Сообщений: 308
+5
Для AAA-продуктов такая модель не подходит только потому что для их создания больше сотрудников задействуется. Инди-студиям в этом плане намного проще. Одно дело, когда между собой равны пять человек, и совсем другое, когда их 20, 50, 100 или 800.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.03.2014
Сообщений: 107
+5
Что-то я сомневаюсь в работоспособности такой системы. Если нет компетентного начальника — нет чёткого виденья игры — нет хорошей игры. И доказательство этому мы видели — FFXV. Будет просто сказка про лебедя, рака и щуку, но в игровой среде.
+3.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2009
Сообщений: 1065
+1
Шкварки уже лет пятнадцать не могут сделать нормальную финалку, так что это не показатель. Хотя, они вообще редко хиты делают.
Основная заслуга того же Нобуо Уэматсу — он умел выискивать среди проектов молодых сотрудников годноту и питчить её высокому руководству.
Основная заслуга того же Нобуо Уэматсу — он умел выискивать среди проектов молодых сотрудников годноту и питчить её высокому руководству.
Для комментирования необходима регистрация.