Игры для виртуальной реальности сталкиваются с самыми разными сложностями: например, вы наверняка замечали, что руки персонажа игрока обычно летают в воздухе, а тело отсутствует вовсе. Так вот, BONEWORKS выглядит как шаг вперёд — возможно, настолько большой, что разработчиков пригрела сама Valve.
BONEWORKS — сюжетный приключенческий боевик, который использует продвинутую экспериментальную физику. Она позволяет взаимодействовать с окружающим миром так, как вам хочется, — только взгляните на эти гифки ниже!
Авторы также обещают загадочный сюжет, где главный герой будет исследовать творения Myth OS — искусственного интеллекта от Monogon Industries.
BONEWORKS должна выйти на PC в течение 2019 года и будет поддерживать шлемы HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.
Разработчики BONEWORKS — студия Stress Level Zero, которая ранее выпустила Hover Junkers (64 % положительных отзывов в Steam) и Duck Season (86 %). Тут начинается интересное: возможно, игру возьмёт под своё крыло Valve.
Согласно данным сайта SteamDB, BONEWORKS включена в пакет приложений Steam Master. В этот комплект входят исключительно приложения Valve: от игр до инструментов разработки. Вряд ли Stress Level Zero сама втиснулась в пакет.
Как замечает ведущий канала Valve News Network, ранее Valve выступала категорически против развлечений для VR, где тело персонажа может перемещаться отдельно от тела игрока. Например, из-за обильной физики в BONEWORKS вполне вероятна ситуация, когда в персонажа летит какая-нибудь бочка и отталкивает его в сторону. При этом тело игрока остаётся неподвижным, из-за чего в мозге возникает диссонанс, а человека начинает тошнить.
Может, BONEWORKS каким-то образом справляется с этой проблемой, что сильно впечатлило Valve. А может, Valve сама сумела побороть дискомфортные ощущения и хочет использовать игру для демонстрации новой технологии. А может, связи и вовсе никакой нет — официально о сотрудничестве не объявляли.
Впрочем, на странице в Steam Stress Level Zero заранее предупреждает: BONEWORKS — игра для опытных пользователей VR, которые уже понимают общие принципы геймплея в виртуальной реальности.
Простые игроки сравнивают BONEWORKS с серией Half-Life: тут тебе и гвоздодёр, и забавы с физикой, и роботизированные существа, напоминающие о вселенной Гордона Фримена. И если Stress Level Zero действительно сотрудничает с Valve, то вдруг игру в итоге подвяжут к Half-Life?..
Лучшие комментарии
BONE®WORKS.
У валвов очень странное отношение к хл, сами ничего не делают, но другим не мешают.
А как же Black Mesa, Prospekt и прочие поделия во вселенной, к которым Valve не прикладывала руку, но, тем не менее, они вполне спокойно лежат себе в стиме и продаются за деньги?
P.S. Блин а физика игры прям найс)
В любом случае, даже не имея шлема ВР, жду каких-либо новостей по этой игре, уж очень интересно выглядит. Музыка, кстати, тоже чем-то серию Portal напоминает. А что, если изначально ее и разрабатывали Valve, но просто под названием другой компании для отвода глаз?! (Бредовые теории :D)
Все же не стоит забывать, что с выхода второй части прошла уже херова туча лет. Времена экспериментов в играх уже давно прошли. Тут как в науке: времена великих открытий уже прошли, сейчас возможны только улучшения. Так же и с Half-Life. Если Valve когда-нибудь сподобится сделать третью часть, то это точно также будет новые уровни с новым сюжетом. Да, графон подкрутят, физику улучшат, кое-какие новые геймплейные фишечки, возможно, добавят. Как-то глупо ожидать, что следующая игра серии должна как минимум представлять человечество на межгалактической политической арене. Мне же, прежде всего, важно узнать финал истории, да и не только мне.
К тому же улучшить можно тоже, как просто прикрутив пару идей, так и полностью переосмыслив концепт чего-либо. Как пример,
из ряда фантастикидобейся они оптимизации позволяющей запускать ультра 4К графон на машинах поколения пентиума и это сойдет за туже фичу, как сюжет в fps или полноценная физика предметов у предшественников.Я лично не считаю это необходимым, меня бы также устроило интересное завершение истории с посредственными улучшениями, но тут уже скорей дело принципа самих Valve. Насколько известно по бесконечным утечкам, можно судить, что разработка третьей игры начиналась неоднократно и столько же раз прекращалась ввиду различных разногласий видения геймплея и сюжета в том числе. Это все-таки говорит о том что, им как минимум самим не хочется повторяться.