Меню
StopGame  Игровые новости BONEWORKS — продвинутая игра для VR, которую связывают с Half-Life

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

BONEWORKS — продвинутая игра для VR, которую связывают с Half-Life

BONEWORKS
Игра: BONEWORKS
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Stress Level Zero
Издатель: Stress Level Zero
Игры для виртуальной реальности сталкиваются с самыми разными сложностями: например, вы наверняка замечали, что руки персонажа игрока обычно летают в воздухе, а тело отсутствует вовсе. Так вот, BONEWORKS выглядит как шаг вперёд — возможно, настолько большой, что разработчиков пригрела сама Valve.

BONEWORKS — сюжетный приключенческий боевик, который использует продвинутую экспериментальную физику. Она позволяет взаимодействовать с окружающим миром так, как вам хочется, — только взгляните на эти гифки ниже!

Авторы также обещают загадочный сюжет, где главный герой будет исследовать творения Myth OS — искусственного интеллекта от Monogon Industries.

BONEWORKS должна выйти на PC в течение 2019 года и будет поддерживать шлемы HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Даже Фримен так не любил свою фомку!

Разработчики BONEWORKS — студия Stress Level Zero, которая ранее выпустила Hover Junkers (64 % положительных отзывов в Steam) и Duck Season (86 %). Тут начинается интересное: возможно, игру возьмёт под своё крыло Valve.

Согласно данным сайта SteamDB, BONEWORKS включена в пакет приложений Steam Master. В этот комплект входят исключительно приложения Valve: от игр до инструментов разработки. Вряд ли Stress Level Zero сама втиснулась в пакет.

Как замечает ведущий канала Valve News Network, ранее Valve выступала категорически против развлечений для VR, где тело персонажа может перемещаться отдельно от тела игрока. Например, из-за обильной физики в BONEWORKS вполне вероятна ситуация, когда в персонажа летит какая-нибудь бочка и отталкивает его в сторону. При этом тело игрока остаётся неподвижным, из-за чего в мозге возникает диссонанс, а человека начинает тошнить.

Качалка для VR.

Может, BONEWORKS каким-то образом справляется с этой проблемой, что сильно впечатлило Valve. А может, Valve сама сумела побороть дискомфортные ощущения и хочет использовать игру для демонстрации новой технологии. А может, связи и вовсе никакой нет — официально о сотрудничестве не объявляли.

Впрочем, на странице в Steam Stress Level Zero заранее предупреждает: BONEWORKS — игра для опытных пользователей VR, которые уже понимают общие принципы геймплея в виртуальной реальности.

Простые игроки сравнивают BONEWORKS с серией Half-Life: тут тебе и гвоздодёр, и забавы с физикой, и роботизированные существа, напоминающие о вселенной Гордона Фримена. И если Stress Level Zero действительно сотрудничает с Valve, то вдруг игру в итоге подвяжут к Half-Life?..

Комментарии (30 шт.)
Физика выглядит потрясающе, не могу дождаться экшен игр в VR с такой физикой
Потом будут «XXX» моды для него выпускать.
BONE®WORKS.
А когда Valve сделают Half-life НОРМАЛЬНОГО человека?
P.S. Блин а физика игры прям найс)
При протыкании робохэдкраьов видна желтая кровь
Half-Life 3 confirmd
Интересно насколько это будет сюжетный приключенческий боевик, но даже база на уровни у меня пропала жена в их комплексе пойду найду ее и всех там убью, уже лучше банальной площадки для дурака валяния. НО главное
Даже Фримен так не любил свою фомку!
скрытый текст
он ее боготворит ( момент 2:40)!!!
Уу, так с такой физикой потанцевальный Gmod 2 будет очень популярен
На 1:01 мне одному послышался «Крик Вильгельма»?
Он самый, значит не показалось)
Насчет тошноты, по началу конечно сильно укачивает, но организм довольно быстро адаптируется. После покупки шлема нужно поиграть в какие нибудь бродилки, без экшена, пробуя передвижение без телепортов. Рано или поздно организм привыкнет и вы сможете в легкую играть даже в serious sam без проблем или кататься на вр-американских горках стоя. ^_^
По трейлеру создается ощущение того, что ГГ будет кем-то на вроде девушки из Portal, который попал в «рабство» ради каких-то экспериментов. Однако, помимо локаций, смахивающих по дизайну на какие-нибудь тест-комнаты из того же Portal, здесь наблюдались и локации, похожие на метро (мельком, правда). Сдается мне, это смесь в сюжетном плане Portal с каким-нибудь фильмом на вроде «Шоу Трумана». Интересно…
В любом случае, даже не имея шлема ВР, жду каких-либо новостей по этой игре, уж очень интересно выглядит. Музыка, кстати, тоже чем-то серию Portal напоминает. А что, если изначально ее и разрабатывали Valve, но просто под названием другой компании для отвода глаз?! (Бредовые теории :D)
Ну ты и загнул!
Тут вообще все интересно, игра под новые геймпады разрабатывается, как я понял. Которые еще и хват эмулируют впридачу.

Вот тут разраб своим корешам игру презентует
Как говорят классики, это просто охренительно. Уже выглядит серьёзно, а не как какой-нибудь аттракцион. Такая физика открывает ворота для нескольких решений, к которым может прийти игрок для прохождения какого-либо участка или загадки, а значит и к реиграбельности. Вот если будет много проектов с таким уровнем проработки, тогда и VR в массы может зайти.
Взаимодействие напомнило о схожем (но попроще) здесь:
скрытый текст
Святые яйца, это взрывает мозг! Нужен обзор от SG когда выйдет!
Welcome to the 8 dimension
Их прибрала валве? И что они будут делать? Лишь бы не артефакт ВР, лишь бы не артефакт ВР.
Выглядит впечатляюще, но я не понимаю почему многие приплетают сюда HL. Ломик и физика в игре значит автоматически HL!?

Valve не даст разрабатывать игру во вселенной своего детища сторонним студиям. Да ребята постарались, но с командой около 10 человек они эту демку пилили год. Вообще у меня по материалам создаётся впечатление будто это набор условий для тестирования. Думаю, это ничто иное как демо технологий, замаскированное под игру, чтобы не выглядело как сухая песочница. Valve заметили энтузиастов и возможно начали обхаживать как они любят, они уже давно известны приобретением потенциальных разработчиков в свои ряды. (CS, L4D, Portal, Dota2, предстоящая In The Valley of the Gods). Короче из такого союза может выйти нечто отличное, но точно не HL. PLS STAPH!

P.S. Первая игра студии называлась Hover Junkers.
Valve не даст разрабатывать игру во вселенной своего детища сторонним студиям

А как же Black Mesa, Prospekt и прочие поделия во вселенной, к которым Valve не прикладывала руку, но, тем не менее, они вполне спокойно лежат себе в стиме и продаются за деньги?
Пардон. Я всё-же имел ввиду продолжение серии, а не ответвления или прочие 'спиноффы'.

Все подобные игры это по сути платные моды, и качественное/нет (кому как) подражание Valve, не приносящее ничего нового. Для многих не секрет, как Valve активно поддерживает модостроение, однако эти поделки пользуются популярностью лишь у ярых фанатов, что уж говорить про канон.
Касательно Black Mesa, на определенном этапе Valve вовсе подключились и помогали в разработке.

Я к тому, обе игры серии с выходом задавали тренд на годы вперед. Поручи они кому-то создать третью игру, велик риск, что выйдет возможно качественный, но лишь банальный набор новых уровней с новым сюжетом, это многих разочарует.
Я к тому, обе игры серии с выходом задавали тренд на годы вперед. Поручи они кому-то создать третью игру, велик риск, что выйдет возможно качественный, но лишь банальный набор новых уровней с новым сюжетом, это многих разочарует.

Все же не стоит забывать, что с выхода второй части прошла уже херова туча лет. Времена экспериментов в играх уже давно прошли. Тут как в науке: времена великих открытий уже прошли, сейчас возможны только улучшения. Так же и с Half-Life. Если Valve когда-нибудь сподобится сделать третью часть, то это точно также будет новые уровни с новым сюжетом. Да, графон подкрутят, физику улучшат, кое-какие новые геймплейные фишечки, возможно, добавят. Как-то глупо ожидать, что следующая игра серии должна как минимум представлять человечество на межгалактической политической арене. Мне же, прежде всего, важно узнать финал истории, да и не только мне.
От части согласен, однако не думаю что уже «все давно придумано». Придумать можно массу всего.

К тому же улучшить можно тоже, как просто прикрутив пару идей, так и полностью переосмыслив концепт чего-либо. Как пример, из ряда фантастики добейся они оптимизации позволяющей запускать ультра 4К графон на машинах поколения пентиума и это сойдет за туже фичу, как сюжет в fps или полноценная физика предметов у предшественников.
Я лично не считаю это необходимым, меня бы также устроило интересное завершение истории с посредственными улучшениями, но тут уже скорей дело принципа самих Valve. Насколько известно по бесконечным утечкам, можно судить, что разработка третьей игры начиналась неоднократно и столько же раз прекращалась ввиду различных разногласий видения геймплея и сюжета в том числе. Это все-таки говорит о том что, им как минимум самим не хочется повторяться.
Ты, видимо, Hunt Down the Freeman не видел.
У валвов очень странное отношение к хл, сами ничего не делают, но другим не мешают.
Видел. Очень даже добротная иг Ладно, объективно бред, однако…

Продажу лицензий чему-попало можно оправдать высокой планкой заданной оригинальными играми. Вот Valve даёт разрешение на продажу hl related content'a тому кто заплатит, понимая что в случае если выйдет шлак, это никак не омрачит собственную репутацию valve или hl, а если выйдет относительный топчик, то это только бонус в копилочку.
Blade & Sorcery чем-то похожа в плане взаимодействия с миром. Хоть игра пока абсолютно не доделана, в плане физики она близка. Для тех у кого есть VR советую
Вся мякота игры еще и в поддержке новых вайвоских контроллеров, с сенсорами на рукоятке и липучкой для крепления на запястье. Учитываются движения отдельными пальцами, сила нажатия и прочее.
Учитывая что они усовершенствовали идею окулуса. Блин жалко нельзя чужие контроллеры прикручивать к системе (
Интересненько
Геннадий, у вас опечатка. Игра называется Hover Junkers, а не Hover Junkies.
Поправил, благодарю!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
BONEWORKS
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑