27 февраля 2019 27.02.19 28 212

Трейлер с подробностями о пострелизной поддержке The Division 2

Tom Clancy’s The Division 2 — очередная игра-сервис, рассчитанная на долгую жизнь и активное развитие после запуска. Сегодня Ubisoft рассказала, что появится в экшене в обозримом будущем.

Вскоре после релиза в The Division 2 добавят Тайдал-Бэйсин — новое укрепление враждебной группировки «Чёрный бивень». Следующая порция контента — «Операция „Тёмные времена“», представляющая собой рейд для восьми участников.

Кроме того, боевик получит три крупных дополнения, прозванных эпизодами:

«Окрестности Вашингтона: экспедиции» (лето 2019-го) содержит две новые основные миссии, действие которых происходит в пригороде Вашингтона, и режим экспедиций.
«Пентагон: последний бастион» (осень) введёт в игру несколько новых сюжетных заданий и позволит посетить Пентагон.
• Третий эпизод (пока без названия) станет доступен зимой и завершит первую главу истории The Division 2. Вдобавок он заложит фундамент для следующих апдейтов.

Также в экшен внедрят ещё три специализации. Каждая из них предлагает уникальное оружие и древо навыков.

Все упомянутые выше новинки достанутся владельцам игры бесплатно. Тем же, кто купит сезонный абонемент первого года, полагаются семь дней раннего доступа к эпизодам, мгновенный доступ к специализациям, восемь засекреченных заданий, проекты операционной базы, дополнительные задания по устранению и элементы кастомизации.

Tom Clancy’s The Division 2 стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта. С 1-го по 4 марта все желающие смогут принять участие в открытом бета-тестировании шутера. О том, какие аспекты игры позволят изучить в «бете», читайте здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
831
3.7
524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выкатить такое глобальное обновление для The Division было бы слишком жирно?

Разрабы изначально так и хотели сделать. Но поняли, что для части вещей, что они хотят имплементировать, нужно дорабатывать движок и в итоге решили выкатить сиквел. Это тот случай, когда сделать заново куда проще, нежели пытаться вылечить то, что изначально не работает.

Плюс юбики уже показали, что они умеют поддерживать игры долго, один Siege чего стоит. Или Ghost Recon последний, для которого до сих пор клепают контент.
Встал вопрос с изменением игровой механики на броню, который и так разогрел игровое сообщество, а в рамках апдейта грозил убить оставшийся онлайн.
Да, проще всё это реализовать как следующую часть серии.
И да, первую часть три года так-то развивали. Это подходит под определение «многолетняя»
Батла тут причем? Тут мир у игр один, продолжается история первой части, по факту. Сеттинг немного сменили, а так че им делать? Отправлять игру в будущее и засовывать игроков в костюмы железного человека? У Division своя нише в жанре и он ее менять не будет.
Я признаю, что не знаю так хорошо игровую индустрию, но дота 2, что на новый Source переползала или те же танки, что на новый движок переходили — что с ними не так? Или на фритуплей это не распространяется? Вот искренне не в курсе. Сиквел к игре сервис, которая «рассчитана на долгую жизнь и активное развитие»… при том, что первая часть живёт 3-ий год… это долгая? Та же Destiny вышла в 2014, т.е. двумя годами ранее.
Они обещали многолетнюю поддержку

Игру правили и дополняли контентом больше двух лет. Не вижу никаких проблем в выпуске сиквела, если он сильно улучшит игру, к тому же теперь все обновы бесплатные.
многие проблемы в котором так и не исправили

Главное, что он идеи игры в адекватном направлении развивает, а не как Destiny 2. Проблемы же будут всегда, главное, что их решают.
Тут поменяли МЕХАНИКУ. Твой глобальный апдейт просто убил бы студию в глазах игроков, которые потеряли бы весь свой шмот.
Да, на фритуплей это распространяется иначе. Прости, все нюансы не опишу, но коснусь основных:
1. Что дота, что танки при переезде на новые движки не меняли механику (что, кстати, тот еще геморрой с точки зрения разработки, хотя казалось бы все иначе). В Диви2 значительные переработки механики.
2. Фритуплеи покупают рекламу и заманивают обновлениями новую публику — посмотреть бесплатно что-то действительно новое, хоть и очень знакомое (пусть и без личного опыта) для такой потенциальной публики несложно. В случае с платными проектами все сложнее: новым игрокам надо продать оригинал, вышедший для него платный контент и новое дополнение. За всё это игроков надо убедить заплатить деньги (раздать бесплатно — себе дороже, ведь тогда обиженным остается кор-комьюнити). А убедить купить игру, вышедшую 3 года назад и получившую тогда неидеальные отзывы, достаточно сложно.
3. У аддона большие ограничения в сеттинге. То есть, например, если переезд с зимы в лето и с НЮ в Вашингтон между частями воспринимается адекватно, то переезд туда-обратно внутри одной игры одним и тем же персонажем вызывал бы проблемы восприятия. Вообще пункт на самом деле не только про сеттинг, просто он самый яркий пример, а в целом про большее количество ограничений при разработке аддона, чем при разработке новой игры.
4. Такие обновления фритуплеев (особенно указанные дота и танки) нацелены скорее на еще большее вовлечение и удержание имеющегося комьюнити и возврат «забивших» игроков. Привлечение новых — важная, но не первостепенная задача. Пейтуплей проекты такого себе позволить в большинстве своём позволить не могут.

Ну и пару слов о приведенных платных примерах:
Дестини 1 — игра была успешней Диви1, поэтому ей проще расти на большем кор-комьюнити. И опять же она выбивается из общепринятой картины поддержки жизни проекта.
Дестини 2 — допустила столько ошибок, что аддонами уже не спасти :) Тут проще посмотреть на результаты (которые опять же подчеркивают, что Дестини1 — исключение из правил): аддон не оправдал финансовых ожиданий, кор-комьюнити не оценило бесплатную раздачу купленного ими год назад за фулпрайс.
Обе дестини — каждая из них по отдельности с полным набором дополнений стоит больше, чем обе Дивизии со всеми сизонпассами.
ВоВ — тут ситуация обратная. Не считая того, что близзарды в целом не любит делать что-то новое, очень важный момент — это виртуальное имущество комьюнити. Нельзя просто так взять и обесценить все коллекции всякого, что копились преданными игроками годами и на что тратились феноменальные объемы денег и/или времени. Тут скорее ситуация похожая на упомянутые фритуплеи: важнее сохранить кор-комьюнити и вернуть «уставших от игры», чем привлечь новых игроков.
Нет. Первую часть никто не отнимает и сервера ей не отрубает.
Кто захочет, может играть в неё.
А глобальный апдейт затронул бы всех, без возможности выбора.
Я не разработчик, тонкостей не знаю. Возможно Snowdrop не позволяет подобных апгрейдов. Я знаю одно, юбики поддерживают многие свои игры годами и при этом бесплатно. Если бы они видели возможность сделать это с первой частью, думаю сиквела бы не было.
Я играл на всех этапах тестирования Д2, на которые могли попасть простые игорьки. Первая часть слетит с винта нахрен и больше никогда на него не вернется.
Этот форсакен обесценил бы весь прогресс и весь нагринженный шмот.
Лучше обиженок оставить заднеприводить ТЗ в первой части, чем не получить вообще ничего.
Учитывая, что первый Дивижн раскрывается именно после прохождения сюжетки, то твое недовольство понятно. Но когда ты заваливаешь ММО кучей обнов, то порог входа для новичка становится все выше и выше. Простой пример, который ты привел. Самый простой это увеличение границ уровней. Скажем с 30 до 45, а как следствие появление новых лок, потом ещё что-то, еще. В итоге игрок завален контентом. Куча еж, рейдов и прочего, что надо успеть сделать. Ты примеры-то приводишь интересные, вот только там идет постоянный отток онлайна
Чертовски ждем. Survival в D1 очень хорош. Его просто не может не быть во второй части. Я так думаю.
очередная игра-сервис, рассчитанная на долгую жизнь и активное развитие после запуска.
. Такая фраза очень странно выглядит, на фоне выпуска номерной части, продаваемых за фул прайс. «Мы поддерживаем игру, до того момента, пока не накопим 3 с половиной идеи и новые локации для новой части». Выкатить такое глобальное обновление для The Division было бы слишком жирно?
Это стоило бы втрое дешевле. Бабло побеждает зло.
Речь идёт о том, что и то и другое — игра сервис. Но выход номерной части предполагает, что это 2 разные игры и как следствие у тебя 2 разные учётки, 2 разные статистики, 2 разные прогрессии, куда проще бахнуть условный «вайп» чем допиливать постоянно допиливать постгейм контент и дорабатывать игру. Тот же world of warcraft решает это глобальными патчами и как следствие мы видим очень большую, очень наполненную игру с огромным засилием контента на любой вкус. Как отнеслись бы игроки, вместо глобальных дополнений выходили бы номерные WoW 1, WoW 2 и т.д., в которых каждый раз — начинай заново, если донатил — донать заново, если качался — качайся заново и при этом каждый раз писали бы «мы рассчитали игру на долгую жизнь и развитие после запуска». На мой субъективный взгляд — выпуск номерной части это мало того что нажива (патчи тоже нажива), но и откровенное признание того, что в первый раз не получилось, до конца не доведем, то может не обделаемся в этот раз… наверное… но пообещать — пообещаем.
В чем проблема? Подожди 3 месяца и купи со скидкой+20% доп. скидки. Рублей 700 выйдет. Ты ничего не потеряешь, более того читаков забанят и контента добавят.
Это не точно, но на каком-то из сайтов, человек, который, вероятно, следит за новостями, сказал, что разработчики таки думают над Survival 2.0.
Читай также