Tom Clancy’s The Division 2 — очередная игра-сервис, рассчитанная на долгую жизнь и активное развитие после запуска. Сегодня Ubisoft рассказала, что появится в экшене в обозримом будущем.
Вскоре после релиза в The Division 2 добавят Тайдал-Бэйсин — новое укрепление враждебной группировки «Чёрный бивень». Следующая порция контента — «Операция „Тёмные времена“», представляющая собой рейд для восьми участников.
Кроме того, боевик получит три крупных дополнения, прозванных эпизодами:
• «Окрестности Вашингтона: экспедиции» (лето 2019-го) содержит две новые основные миссии, действие которых происходит в пригороде Вашингтона, и режим экспедиций.
• «Пентагон: последний бастион» (осень) введёт в игру несколько новых сюжетных заданий и позволит посетить Пентагон.
• Третий эпизод (пока без названия) станет доступен зимой и завершит первую главу истории The Division 2. Вдобавок он заложит фундамент для следующих апдейтов.
Также в экшен внедрят ещё три специализации. Каждая из них предлагает уникальное оружие и древо навыков.
Все упомянутые выше новинки достанутся владельцам игры бесплатно. Тем же, кто купит сезонный абонемент первого года, полагаются семь дней раннего доступа к эпизодам, мгновенный доступ к специализациям, восемь засекреченных заданий, проекты операционной базы, дополнительные задания по устранению и элементы кастомизации.
Tom Clancy’s The Division 2 стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта. С 1-го по 4 марта все желающие смогут принять участие в открытом бета-тестировании шутера. О том, какие аспекты игры позволят изучить в «бете», читайте здесь.
Лучшие комментарии
Разрабы изначально так и хотели сделать. Но поняли, что для части вещей, что они хотят имплементировать, нужно дорабатывать движок и в итоге решили выкатить сиквел. Это тот случай, когда сделать заново куда проще, нежели пытаться вылечить то, что изначально не работает.
Плюс юбики уже показали, что они умеют поддерживать игры долго, один Siege чего стоит. Или Ghost Recon последний, для которого до сих пор клепают контент.
Да, проще всё это реализовать как следующую часть серии.
И да, первую часть три года так-то развивали. Это подходит под определение «многолетняя»
Игру правили и дополняли контентом больше двух лет. Не вижу никаких проблем в выпуске сиквела, если он сильно улучшит игру, к тому же теперь все обновы бесплатные.
Главное, что он идеи игры в адекватном направлении развивает, а не как Destiny 2. Проблемы же будут всегда, главное, что их решают.
1. Что дота, что танки при переезде на новые движки не меняли механику (что, кстати, тот еще геморрой с точки зрения разработки, хотя казалось бы все иначе). В Диви2 значительные переработки механики.
2. Фритуплеи покупают рекламу и заманивают обновлениями новую публику — посмотреть бесплатно что-то действительно новое, хоть и очень знакомое (пусть и без личного опыта) для такой потенциальной публики несложно. В случае с платными проектами все сложнее: новым игрокам надо продать оригинал, вышедший для него платный контент и новое дополнение. За всё это игроков надо убедить заплатить деньги (раздать бесплатно — себе дороже, ведь тогда обиженным остается кор-комьюнити). А убедить купить игру, вышедшую 3 года назад и получившую тогда неидеальные отзывы, достаточно сложно.
3. У аддона большие ограничения в сеттинге. То есть, например, если переезд с зимы в лето и с НЮ в Вашингтон между частями воспринимается адекватно, то переезд туда-обратно внутри одной игры одним и тем же персонажем вызывал бы проблемы восприятия. Вообще пункт на самом деле не только про сеттинг, просто он самый яркий пример, а в целом про большее количество ограничений при разработке аддона, чем при разработке новой игры.
4. Такие обновления фритуплеев (особенно указанные дота и танки) нацелены скорее на еще большее вовлечение и удержание имеющегося комьюнити и возврат «забивших» игроков. Привлечение новых — важная, но не первостепенная задача. Пейтуплей проекты такого себе позволить в большинстве своём позволить не могут.
Ну и пару слов о приведенных платных примерах:
Дестини 1 — игра была успешней Диви1, поэтому ей проще расти на большем кор-комьюнити. И опять же она выбивается из общепринятой картины поддержки жизни проекта.
Дестини 2 — допустила столько ошибок, что аддонами уже не спасти :) Тут проще посмотреть на результаты (которые опять же подчеркивают, что Дестини1 — исключение из правил): аддон не оправдал финансовых ожиданий, кор-комьюнити не оценило бесплатную раздачу купленного ими год назад за фулпрайс.
Обе дестини — каждая из них по отдельности с полным набором дополнений стоит больше, чем обе Дивизии со всеми сизонпассами.
ВоВ — тут ситуация обратная. Не считая того, что близзарды в целом не любит делать что-то новое, очень важный момент — это виртуальное имущество комьюнити. Нельзя просто так взять и обесценить все коллекции всякого, что копились преданными игроками годами и на что тратились феноменальные объемы денег и/или времени. Тут скорее ситуация похожая на упомянутые фритуплеи: важнее сохранить кор-комьюнити и вернуть «уставших от игры», чем привлечь новых игроков.
Кто захочет, может играть в неё.
А глобальный апдейт затронул бы всех, без возможности выбора.
Этот форсакен обесценил бы весь прогресс и весь нагринженный шмот.
Лучше обиженок оставить заднеприводить ТЗ в первой части, чем не получить вообще ничего.
Как раз до первого можно неспешно скачать.
Gordey Svobodin