Солдат Михаил и боевые роботы — геймплей Left Alive с комментариями разработчика
Сайт IGN поделился 12-минутной геймплейной демонстрацией боевика Left Alive. Видео снабжено комментариями директора игры Тосифуми Набесимы (Toshifumi Nabeshima).
Действие Left Alive развернётся в городе Ново-Слава, расположенном на границе двух враждующих республик — Гармонии и Рутении. Нам предстоит поочерёдно играть за трёх главных героев (познакомиться с ними можно здесь). В свежем ролике показаны эпизоды за сержанта войск Рутении Михаила.
Набесима рассказал, что Left Alive предлагает пользователю открытые карты с альтернативными маршрутами прохождения — можно, например, прорваться через охраняемый неприятелем мост, а можно его обойти. Устраивать пальбу при появлении врагов необязательно — в игре предусмотрен нехитрый стелс с прятками за укрытиями.
Исследуя уровни, можно собирать ресурсы и изготавливать из них что-нибудь полезное — так, из тряпки и бутылки водки получится коктейль Молотова. Директор объяснил, что, поджарив противника горящей смесью, вы сэкономите патроны, которые пригодятся в открытом бою.
Упомянутая выше нелинейность проявляется и в сюжетных сценах — в Left Alive вам позволят участвовать в диалогах, выбирая реплики. Этот выбор имеет последствия — к примеру, в демонстрации Михаил не сумел ободрить подавленную выжившую, и та застрелилась.
В заключительном фрагменте видео главный герой захватил вражеского ванцера — могучего робота. Битвы с участием мехов призваны разбавить напряжённые пехотные сражения — жалкие людишки машине не помеха, а потягаться с ней способны лишь другие ванцеры. На своего робота можно установить оружие, снятое с уничтоженного вражеского меха.
Релиз Left Alive на PC и PlayStation 4 запланирован на 5 марта. Прочие подробности об игре вы узнаете из наших новостей.
Лучшие комментарии
Front Mission 2089: Border of Madness. Стэн Уильямс. Погляди на него.
Но в принципе общая идея мне нравится — исследуй город под стелсом с элементами РПГ, шутера от третьего лица и битв на мехах (надеюсь они и вправду будут весёлыми и тактическими).
Хочу сказать что если предыдущие геймплейные ролики отталкивали меня от игры (игра казалась обычным шутером со спины) то этот как-то завлек. Посмотрим что будет в итоге.
Это же онемэ.
Ты, видимо, не видел Бобобо.
А вот в играх не так. Не всякая японская игра автоматически записывается в стан онимэ. И эта во вселенной Front Mission не из таких.
2) Ниггер-альбинос???
3) Анимация стояния на месте странная. У ГГ явно какие-то неврологические проблемы.)