27 февраля 2019 27.02.19 17 628

Skybound разорвала контракт с издателем Overkill’s The Walking Dead. Консольные версии игры отменены [обновлено]

Обновлено 27 февраля в 11:40 по московскому времени. Starbreeze сообщила, что Skybound подала жалобу на Overkill’s The Walking Dead в Steam. Ожидается, что в ближайшее время боевик будет изъят из продажи в сервисе Valve (на момент написания игра ещё доступна). Издатель ведёт переговоры со Skybound, чтобы выпустить для экшена оставшиеся дополнения второго сезона.

Оригинальная новость. Кажется, мытарства Overkill’s The Walking Dead подходят к концу — компания Skybound Entertainment, основанная создателем «Ходячих мертвецов» Робертом Киркманом (Robert Kirkman), объявила о расторжении контракта со Starbreeze.

«Сегодня мы разрываем контракт со Starbreeze Studios и прекращаем поддержку Overkill’s The Walking Dead, — сказано в официальном заявлении Skybound. — Наши творцы и их истории — неотъемлемая часть Skybound, и с 2014 года мы усердно трудились над переносом мира The Walking Dead в формат уникального кооперативного шутера. В рамках сотрудничества со Starbreeze мы сделали всё возможное, чтобы решить многие проблемы, связанные с игрой, но в итоге Overkill’s The Walking Dead не соответствует ни нашим стандартам, ни обещанному нам уровню качества. Мы приносим нашим фанатам глубочайшие извинения и разделяем их разочарование в игре. Мы твёрдо намерены предоставлять нашим поклонникам контент высочайшего качества и продолжим искать другие варианты видеоигр по интеллектуальной собственности [The Walking Dead.

 

По сообщению Variety, боевик не доберётся до PlayStation 4 и Xbox One. Судьба PC-версии пока под вопросом — сейчас её решают владельцы Steam из компании Valve.

Напомним, что на протяжении разработки The Walking Dead её авторов преследовали многочисленные трудности — неудачная смена движка, ошибки руководства, кранчи и не только. О бедах игры и Starbreeze в целом мы подробно рассказывали в этой заметке.

Выход Overkill’s The Walking Dead на PC обернулся провалом. В период релиза шутер принёс своим создателям порядка 3.7 миллиона долларов и не оправдал финансовых ожиданий Starbreeze. Критики и пользователи встретили игру без энтузиазма — на её счету 51 балл на Metacritic, 54 балла на OpenCritic и лишь 51 % положительных отзывов в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Overkill's The Walking Dead

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2018
59
2.6
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И только Бурундуков узрел в нем что то прекрасное, и оригинальное…
То есть Бурдуков, сорян Флинн, автоисправление сработало -_-
думаю, проблема еще в позиционировании. они показывали красивые ролики, которые игроков привлекли драматизмом и историей (особенно про деда, который сидит в тачке с зомби и про внучку рассказывает). это крутой ход, который раскрывает персонажа и показывает часть его истории. да, сейчас бы вестись на синематики — но ведь сработало. люди-то и повелись. ждали и историю, и драму, а вместо этого только кооператив с классическим принести/убить/отбить волны. это тоже неплохо, но как сказано ниже, могли действительно пойти другим путем.
И мне всего этого очень грустно т.к. не смотря на недостатки я очень люблю эту игру

я играла в закрытую бету… и да, у игры есть плюсы. атмосфера безысходности отлично передана. музыка, толпы ходячих, от которых в одного отбиться ну очень сложно. здесь действительно важна правильная координация действий и кооператив тут нужен. но, как все мы знаем, это не очень помогло. может, и достаточно высокая цена сыграла свою роль, что тоже было усвоено — они сделали доступный статортовый пак. нерабочие и непродуманные механики доделали свое дело. вообще спасибо за такой развернутый коммент, было интересно)
игра мертва

жаль. почти проклятье вахи 40к, по которой игры тоже не очень заходят.
Ожидаемо. Мне кажется, что после RAID: World War II и Overkill’s The Walking Dead игроки несколько раз подумают перед покупкой новой игры от Starbreeze, это ещё если компания сумеет выкарабкаться из финансовых проблем. Хотелось бы наивно верить в годный Payday 3, но уже не получается.
Шутка про ПеКа эксклюзив уместна? :)
По мне сама идея кооперативного шутера в мире TWD, ну так себе идея когда есть тот же L4D.
Лучше бы сделали соревновательный мультиплеер где можно было бы натравливать зомбей на противников, ставить ловушки и стараться не шуметь дабы не натравить их на самого себя — вот это мне кажется была бы оригинальной идеей.
Да если бы оно просто сделали современную L4D (и с таким же PvP!), это была бы игра всех годов. С:
В результате этой ситуации, в худшем случае, поддержка игры OVERKILL's The Walking Dead (далее сокращено до OTWD) будет прекращена, а в лучшем- они просто доделают второй сезон (т.е. будут поддерживать игру до июня) и оставят игру. И мне всего этого очень грустно т.к. не смотря на недостатки я очень люблю эту игру. Это достаточно самобытный проект который обладал огромным потенциалом, но из-за действий издателя во время разработки попал в творческий ад (почитайте про это отдельно) и разработчикам пришлось делать игру с нуля за год до релиза и на новом движке в котором они ничего не понимают. В результате чего видно куча механик которые либо не доделаны (торговец, менеджмент базы, item lvl у оружия, high level contnet) либо не работают вовсе (миссии на защиту базы, шлем). И в этом трудно винить overkill т.к. они делали всё, что могли, что бы игра увидела свет в играбельном состоянии, за, что я уважаю Overkill. И видя сейчас как Skybound избавляется от игры мне становится грустно т.к. весь потенциал который виден у игры не будет реализован и игру выкинут в туже мусорку где похоронены замечательные No More Room In Hell и Contagion.
Спасибо Overkill за проделанную работу над игрой, за то, что не забрасывали не самый идеальный проект, а продолжали его допиливать. Спасибо фанбазе OTWD за то, что поддерживала разработчиков и помогала им советами по улучшению игры. Персональное спасибо Элизабет (комьюнити менеджер overkill) за то, что всегда была оптимистична и всегда отвечала на вопросы касательно игры. Однако если всё будет совсем плохо и стим позволит сделать рефанд то я всё же их верну себе (GTFO и Deep Rock Galactic всё же купить надо (во второе кстати всем советую поиграть, отличная кооп игра о которой, к сожалению мало народу слышало).
Я вижу только 3 варианта событий благополучного выживания OVERKILL: 1)Продолжить развивать OTWD, но уже под другим брендом (т.е. избавится от TWD в названии и убрать любое упоминание ходячих); 2) сфокусироваться на PAYDAY 3; 3) вспомнить, что у starbreeze есть RAID и начать делать его переосмысление. Я конечно понимаю, что это слишком оптимистичное будущие для них, но должен кто-то верить во, что то хорошее. А пока, что можно официально заявить, что игра мертва. А Overkill могу сказать только следующие- «good night and good luck».
NMRiH был шикарным, хоть и кривоватым. Особенно система заражения прикалывала.
Тут есть только один вариант, чтобы выжить- полностью переименовать тайтл (сменить название, и убрать любое упоминание ходячих, благо это всё, что связывает игру со вселенной). А так, помянем неплохую игру. F
Скорее проклятье игр по ходячим- все крупные студии которые делали по этой вселенной игры заканчивают плохо, и оверкил это уже 3я студия которая на грани закрытия из-за этой вселенной. Я вообще считаю, что им не стоило называть игру the walking dead, можно было назвать как нибудь по другому и это решило бы большую часть проблем т.к. они могут со своим ip эксперементировать как хотят, а с ходячами они были зажаты в определённые рамки (например они не могут большое количество разнообразных видов зомби т.к. во вселенной комикса их не сказать, что много).
*они не могут придумать большое количество
Ну No more room in hell и contagion хорошо показали чем бы мог быть OWD, кстатит no more room in hell 2 в разработке уже несколько лет.
Читай также