Skybound разорвала контракт с издателем Overkill’s The Walking Dead. Консольные версии игры отменены [обновлено]
Обновлено 27 февраля в 11:40 по московскому времени. Starbreeze сообщила, что Skybound подала жалобу на Overkill’s The Walking Dead в Steam. Ожидается, что в ближайшее время боевик будет изъят из продажи в сервисе Valve (на момент написания игра ещё доступна). Издатель ведёт переговоры со Skybound, чтобы выпустить для экшена оставшиеся дополнения второго сезона.
Оригинальная новость. Кажется, мытарства Overkill’s The Walking Dead подходят к концу — компания Skybound Entertainment, основанная создателем «Ходячих мертвецов» Робертом Киркманом (Robert Kirkman), объявила о расторжении контракта со Starbreeze.
«Сегодня мы разрываем контракт со Starbreeze Studios и прекращаем поддержку Overkill’s The Walking Dead, — сказано в официальном заявлении Skybound. — Наши творцы и их истории — неотъемлемая часть Skybound, и с 2014 года мы усердно трудились над переносом мира The Walking Dead в формат уникального кооперативного шутера. В рамках сотрудничества со Starbreeze мы сделали всё возможное, чтобы решить многие проблемы, связанные с игрой, но в итоге Overkill’s The Walking Dead не соответствует ни нашим стандартам, ни обещанному нам уровню качества. Мы приносим нашим фанатам глубочайшие извинения и разделяем их разочарование в игре. Мы твёрдо намерены предоставлять нашим поклонникам контент высочайшего качества и продолжим искать другие варианты видеоигр по интеллектуальной собственности [The Walking Dead]».
По сообщению Variety, боевик не доберётся до PlayStation 4 и Xbox One. Судьба PC-версии пока под вопросом — сейчас её решают владельцы Steam из компании Valve.
Напомним, что на протяжении разработки The Walking Dead её авторов преследовали многочисленные трудности — неудачная смена движка, ошибки руководства, кранчи и не только. О бедах игры и Starbreeze в целом мы подробно рассказывали в этой заметке.
Выход Overkill’s The Walking Dead на PC обернулся провалом. В период релиза шутер принёс своим создателям порядка 3.7 миллиона долларов и не оправдал финансовых ожиданий Starbreeze. Критики и пользователи встретили игру без энтузиазма — на её счету 51 балл на Metacritic, 54 балла на OpenCritic и лишь 51 % положительных отзывов в Steam.
Лучшие комментарии
Дейл Бурундуков спешит на помощь!
я играла в закрытую бету… и да, у игры есть плюсы. атмосфера безысходности отлично передана. музыка, толпы ходячих, от которых в одного отбиться ну очень сложно. здесь действительно важна правильная координация действий и кооператив тут нужен. но, как все мы знаем, это не очень помогло. может, и достаточно высокая цена сыграла свою роль, что тоже было усвоено — они сделали доступный статортовый пак. нерабочие и непродуманные механики доделали свое дело. вообще спасибо за такой развернутый коммент, было интересно)
жаль. почти проклятье вахи 40к, по которой игры тоже не очень заходят.
Лучше бы сделали соревновательный мультиплеер где можно было бы натравливать зомбей на противников, ставить ловушки и стараться не шуметь дабы не натравить их на самого себя — вот это мне кажется была бы оригинальной идеей.
Спасибо Overkill за проделанную работу над игрой, за то, что не забрасывали не самый идеальный проект, а продолжали его допиливать. Спасибо фанбазе OTWD за то, что поддерживала разработчиков и помогала им советами по улучшению игры. Персональное спасибо Элизабет (комьюнити менеджер overkill) за то, что всегда была оптимистична и всегда отвечала на вопросы касательно игры. Однако если всё будет совсем плохо и стим позволит сделать рефанд то я всё же их верну себе (GTFO и Deep Rock Galactic всё же купить надо (во второе кстати всем советую поиграть, отличная кооп игра о которой, к сожалению мало народу слышало).
Я вижу только 3 варианта событий благополучного выживания OVERKILL: 1)Продолжить развивать OTWD, но уже под другим брендом (т.е. избавится от TWD в названии и убрать любое упоминание ходячих); 2) сфокусироваться на PAYDAY 3; 3) вспомнить, что у starbreeze есть RAID и начать делать его переосмысление. Я конечно понимаю, что это слишком оптимистичное будущие для них, но должен кто-то верить во, что то хорошее. А пока, что можно официально заявить, что игра мертва. А Overkill могу сказать только следующие- «good night and good luck».