Один из героев Apex Legends имеет непропорционально большие хитбоксы
+42.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 27
24 февраля 2019г.
503
SookieSpy сравнил хитбоксы Бладхаунда и Патфайндера. Пули без проблем пролетали в зазор между ногами первого, а также спокойно проходили ниже его подмышек. А вот тело боевого робота воспринимается игрой как монолитная конструкция — его проще задеть небрежной стрельбой от бедра. Кроме того, если палить ему под ноги, не попадая по самим конечностям, можно также нанести урон.
Видео записывалось в режиме обучения, однако похоже, что эта проблема возникает и в обычной игре. Вчера на форум Reddit забежал менеджер сообщества Respawn Entertainment и сообщил, что пока он не может прокомментировать непропорциональные зоны поражения, но компания в курсе проблемы.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (38)
+3.3
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 19.03.2018
Сообщений: 45
-2
Какой-то гений это придумал, так и вижу: «А давайте и без того маленькая девчушка будет вдвое складываться во время спринта, это же вовсе не помешает соревновательному геймплею!». При этом хп и скорость движения без умений у всех одинаковая, да, баланс.
+45.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 29.11.2009
Сообщений: 471
0
Хотел по нормальному вставить коуб из ролика Гуфовского «ФАЛЛАУТ 69 ( ͡° ͜ʖ ͡°)», где протектрон произносит монолог, но не получилось.=\
coub.com/view/1jatcg
coub.com/view/1jatcg
+34.5
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 20.01.2018
Сообщений: 158
0
Я лично так и не нашёл однозначного ответа на вопрос про скорость бега персонажей.
Есть видео про сравнение скорости — мол у всех персонажей одинаковая скорость бега. Но я вот играю и я прямо отстаю от своих союзников, хотя все мы трое бежим с оружием в руках.
Где правда? В чём сила?
Есть видео про сравнение скорости — мол у всех персонажей одинаковая скорость бега. Но я вот играю и я прямо отстаю от своих союзников, хотя все мы трое бежим с оружием в руках.
Где правда? В чём сила?
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
Frothy тестил — скорость одинаковая. Ты видимо не пользуешься слайдами или выпрыгиваешь из них в неверный момент. По факту, даже не смотря на то, что в игре нет распрыжки как таковой, просто бежать вперед, оптимально только в горку.
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
Как бы, если бы оставили слайд хопы из второго титанфолла, было бы куда веселее играть как по мне. Но игры другой фокус, вот они скорость и порезали. За Pathfinder все равно весело играть, особенно учитывая, что при небольшой сноровке, его хук выкидывает тебя куда дальше, чем рассчитывали разрабы.
+190.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2015
Сообщений: 5331
0
Отчасти да, отчасти нет. Они хоть и показали, что его можно использовать не только по прямой линии, выбрасывать себя можно и дальше, отворачиваясь от точки на 90 градусов. И нет, хук в Apex, как по мне, куда хуже того, что был TF2. Даже если мы не будем учитывать фишки движения титанфола, скорость и расстояние, что можно с него получить там — куда больше. При правильном хуке, можно через почти весь Angel City пролететь. Хотя может мне это кажется, из-за больших размеров карты и медленных персонажей.
+73.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7060
0
Ну так или иначе я ОЧЕНЬ сомневаюсь что они не знали на что он способен), в Титанфоле конечно он был еще злея, хотя бы потому что его можно было НАМНОГО чаще юзать), тут все зверство обрезали относительно большим КД, что карелируется с общим замедлением игрового процесса.
+73.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7060
0
Тем не менее даже так — Pathfinder лучший, просто потому-что крюк-кошка.
Согласен, крутейшая способность, только нужно научится ей пользоватся, хотя на самом деле в игре все способности годные, но крюк вообще золото.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.01.2019
Сообщений: 1068
+1
хотя на самом деле в игре все способности годные
Скажи такое о просветке бладханта)
Тебя палит за пол карты, контур подсвеченного врага лишь отвлекает и перекрывает обзор, да и сама способность чуток бесполезна — постоянно спамить не позволяет КД, и движущегося врага и так прекрасно слышно)
+34.5
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 20.01.2018
Сообщений: 158
0
Скорее всего Бладхаунта будут исправлять, потому что он реально бестолковый: просветка — даёт сведения только на данную секунду, а ульта — загораживает обзор размытыми красными «аурами» врагов, и ты начинаешь палить наугад.
Нормально играть получается исключительно в связке с Бангалор во время атаки, она закидывает дымы, Бладхаунт подсвечивает и вы расстреливаете слепых противников.
Мне персонаж оч понравился визуально, но потенциал вообще слабо раскрывается.
Нормально играть получается исключительно в связке с Бангалор во время атаки, она закидывает дымы, Бладхаунт подсвечивает и вы расстреливаете слепых противников.
Мне персонаж оч понравился визуально, но потенциал вообще слабо раскрывается.
+76.6
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 07.12.2015
Сообщений: 1340
+2
Я тут отмечу, что чувак тестировал на NPC, у них хитбокс другой в отличии от игроков. Так что сравнение может быть не уместно — кроме того эти NPC используют специально созданные для них анимации смещающие хитбокс и существуют они в пределе тренеровочного уровня.
+73.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7060
+1
(особенно сильно это заметно когда попадаешь по цели стрелой).
Дело в том что у стрелы хитбоксы больше чем у маслин хитсканов(Солдат, кряк etc), так-что не показатель, а так-то не смотря на хитбоксы, в овере годно попадать в сквишей(мелких героев) на самом деле сложней чем в большинстве шутеров.
+73.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7060
0
Промазал с ответом, ответ ниже, так или иначе я бы сказал что если бы хитбоксы в овере были по силуэту модельки, это была бы жесть какая, игра слишком динамичная для сверх-мелких моделек, я посмеюсь над любым кто скажет что в какой нибудь каллофдути итд попадать тяжелей, чем по сквишам в овере.
+48.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 02.09.2010
Сообщений: 1962
0
В овервотч, на сколько я знаю, стрелы значительно увеличиваются в размере после вылета, чтобы легче попадать было))) А что хитбоксы чуть больше моделей — мне кажется это нормально для сетевого шутера. Все равно лучше чем в батле при низком пинге))))
+73.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7060
+1
Эмм, даже на видео видно что хитсканам надо ближе к модельке целится, то что хитбоксы выпирают из моделькек я не спорю, только для стрел(сюрика/лаве тора/ориске) можно попадать еще дальше от модельки, для тефтель джанка до нерфа вообще была жесть какая(хитбоксы тефтель были в 3 раза больше чем визуала гранаты), это на самом деле уже давно известно тем кто хоть чуть-чуть шарит в Овере, это проверяется банально зайдя на полигон, тут даже обсуждать нечего.
+400.7
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 12.01.2011
Сообщений: 2265
-1
В Overwatch у всех персонажей хитбоксы больше модели и неважно с какой скоростью они двигаются. И Гензи с Трейсер может и двигаются быстро, но персонажи в Apex тоже не черепахи, плюс в Apex больше арена, а значит больший шанс на перестрелку на дальней дистанции.
+73.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7060
0
Еще скажи что в Овере попадать на дистанцию легче чем в Апекс(кроме Вдовы естественно по понятным всем кому понятным причинам), а это еще при том что в игре есть хитсканеры(пули летят со скорости света), а у прожектальщиков какахи летят намного медленней, там даже падения урона с расстоянием присутсвует в отличие от Апекс, и да в Апекс персонажи не черепахи, но блин, мне даже язык не повернется пытатся их сравнить в этом плане, да и хитбоксы это дело относительное, то есть я не уверен что при всем выпирании хитбоксов из моделек в Овере, они будут у сквишей больше чем у легенд в Апексе.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.