24 февраля 2019 24.02.19 35 1310

Один из героев Apex Legends имеет непропорционально большие хитбоксы

Какой бы замечательной ни была Apex Legends, даже в ней находятся промахи — пускай и небольшие. «Ютубер» SookieSpy обнаружил проблему с хитбоксами легенды Патфайндера.

SookieSpy сравнил хитбоксы Бладхаунда и Патфайндера. Пули без проблем пролетали в зазор между ногами первого, а также спокойно проходили ниже его подмышек. А вот тело боевого робота воспринимается игрой как монолитная конструкция — его проще задеть небрежной стрельбой от бедра. Кроме того, если палить ему под ноги, не попадая по самим конечностям, можно также нанести урон.

Видео записывалось в режиме обучения, однако похоже, что эта проблема возникает и в обычной игре. Вчера на форум Reddit забежал менеджер сообщества Respawn Entertainment и сообщил, что пока он не может прокомментировать непропорциональные зоны поражения, но компания в курсе проблемы.

 

Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
2K
3.8
1 650 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В связи с этой новостью, можно ли считать сотрудников Respawn Entertainment ксенофобами по отношению к роботам и пора ли выступать за равноправие людей и машин?)))
Ещё как минимум Caustic и Gibraltar. Они огромные и попасть в них нефиг делать. Зато в Рейф, особенно если она бежит, попасть тяжко из-за ее Наруто бега
Ну, одно дело если моделька большая, и другое дело если хитбокс персонажа куда больше его реальной модели.
… в отсутствии Крюка-Кошки?
^ не я серьёзно хз что тебе ответить, с морожу вот это ^
Я тут отмечу, что чувак тестировал на NPC, у них хитбокс другой в отличии от игроков. Так что сравнение может быть не уместно — кроме того эти NPC используют специально созданные для них анимации смещающие хитбокс и существуют они в пределе тренеровочного уровня.
Пф, подумаешь проблема. Здесь всего лишь один персонаж, а в Overwatch абсолютно у всех персонажей хитбокс больше модели (особенно сильно это заметно когда попадаешь по цели стрелой).
1)Оружие из рук убери(кнопка 3)
2)Делай подкаты с прыжком(с некоторой переодичностью для разгона)
3)Profit?!1?1?
Неожиданно. Тем не менее даже так — Pathfinder лучший, просто потому-что крюк-кошка. а ещё тонна мемов но это другая история
(особенно сильно это заметно когда попадаешь по цели стрелой).

Дело в том что у стрелы хитбоксы больше чем у маслин хитсканов(Солдат, кряк etc), так-что не показатель, а так-то не смотря на хитбоксы, в овере годно попадать в сквишей(мелких героев) на самом деле сложней чем в большинстве шутеров.
даже не смотря на то, что в игре нет распрыжки как таковой,

Кстати есть мутированый вариант)
Эмм, даже на видео видно что хитсканам надо ближе к модельке целится, то что хитбоксы выпирают из моделькек я не спорю, только для стрел(сюрика/лаве тора/ориске) можно попадать еще дальше от модельки, для тефтель джанка до нерфа вообще была жесть какая(хитбоксы тефтель были в 3 раза больше чем визуала гранаты), это на самом деле уже давно известно тем кто хоть чуть-чуть шарит в Овере, это проверяется банально зайдя на полигон, тут даже обсуждать нечего.
Еще скажи что в Овере попадать на дистанцию легче чем в Апекс(кроме Вдовы естественно по понятным всем кому понятным причинам), а это еще при том что в игре есть хитсканеры(пули летят со скорости света), а у прожектальщиков какахи летят намного медленней, там даже падения урона с расстоянием присутсвует в отличие от Апекс, и да в Апекс персонажи не черепахи, но блин, мне даже язык не повернется пытатся их сравнить в этом плане, да и хитбоксы это дело относительное, то есть я не уверен что при всем выпирании хитбоксов из моделек в Овере, они будут у сквишей больше чем у легенд в Апексе.
Хотел по нормальному вставить коуб из ролика Гуфовского «ФАЛЛАУТ 69 ( ͡° ͜ʖ ͡°)», где протектрон произносит монолог, но не получилось.=\
coub.com/view/1jatcg
Я лично так и не нашёл однозначного ответа на вопрос про скорость бега персонажей.
Есть видео про сравнение скорости — мол у всех персонажей одинаковая скорость бега. Но я вот играю и я прямо отстаю от своих союзников, хотя все мы трое бежим с оружием в руках.
Где правда? В чём сила?
Чёрт, забыл написать самое важное, что играю за Гибралтара. И чувствую что именно ЕГО скорость передвижения медленнее.
Frothy тестил — скорость одинаковая. Ты видимо не пользуешься слайдами или выпрыгиваешь из них в неверный момент. По факту, даже не смотря на то, что в игре нет распрыжки как таковой, просто бежать вперед, оптимально только в горку.
Тем не менее даже так — Pathfinder лучший, просто потому-что крюк-кошка.

Согласен, крутейшая способность, только нужно научится ей пользоватся, хотя на самом деле в игре все способности годные, но крюк вообще золото.
Читай также