Слух: технические характеристики и другие подробности о новом поколении Xbox
Французский сайт jeuxvideo.com утверждает, что смог раздобыть некоторые сведения о следующем поколении консолей Xbox, включая спецификации, первые игры и сроки запуска.
На E3 2019 Microsoft якобы анонсирует две консоли, которые сейчас известны под кодовыми названиями Lockhart и Anaconda. У Lockhart нет дисковода и стоит менее мощное железо, поэтому она будет относительно дешёвым устройством. В Anaconda сила некстгена развернётся на полную, а стоить она будет «примерно как Xbox One X на старте» — то есть 500 долларов США.
Как говорит jeuxvideo.com, в ближайшие месяцы Microsoft также анонсирует Xbox One без дисковода. По концепции модель схожа с Lockhart: удешевлённое устройство, которое всё равно тянет все игры своего поколения.
Ниже — спецификации Lockhart и Anaconda, если верить сведениям jeuxvideo.com. Сайт пишет, что эти характеристики впервые слили как минимум в конце января, но теперь их смогли подтвердить через альтернативные источники.
Похоже, что основную начинку предоставляет AMD: центральные процессоры строятся на архитектуре Zen 2, а видеочипы — на базе NAVI. Предполагается, что оба типа архитектур запустят в массовое производство в течение 2019-го. Что любопытно, судя по спецификациям, в обеих моделях Xbox будут стоять SSD-накопители параллельно с обычным накопителем на 1 терабайт.
В обсуждении на ResetEra старший редактор издания The Verge прокомментировал утечку словами «Не всё из этих спецификаций правда». Видимо, кое-что jeuxvideo.com всё-таки угадала.
Lockhart и Anaconda должны поступить в продажу осенью 2020-го. Одной из игр на запуске консолей станет Halo Infinite. Если верить jeuxvideo.com, шутер выпустят аж на трёх платформах: текущих Xbox One, PC и новом поколении. Microsoft якобы пытается избавиться от разделения консолей по поколениям.
На E3 2019 должны показать Gears 5 (что довольно очевидно, ведь она уже анонсирована) и новую игру от Ninja Theory — первую, которую студия выпустит под покровительством Xbox Game Studios. Как пишет jeuxvideo.com, следующая игра Ninja Theory собирается выйти в начале 2020 года.
Подчеркнём, что всё вышесказанное — только слухи. Но информация jeuxvideo.com во многом пересекается с другими сплетнями: мы уже слышали и про то, что Microsoft делит новое поколение Xbox на две консоли, и про то, что Xbox One получит модель без дисковода.
Лучшие комментарии
Это рофл или ты реально веришь в этот гон?) Ты хоть представляешь, что такое 12-14 терафлопс? 14 как бы это даже выше, чем у 2080ti, то есть больше, чем вообще есть у самой мощной карточки среди потребительского сегмента на данный момент. Конечно же тебе такое железо за 500 баксов продадут, мечтатель. Спустись с небес на землю – если запуск будет в 2020-ом, то в лучшем случае на железе 2016-ого будут сборки, а то и ранее.
1) 4К 60 fps могут быть только в избранных играх, если говорить о более-менее высоких настройках, потому что это далеко не стандарт даже для топового ПК гейминга и не все игры могут на самом современном железе показать такие результаты. Так что нет, это скорее нереально. Двойка за матчасть. Пять за мечтательность.
2) Консоли никогда не собирали на современном железе. С говном сжирают каждый раз, но всем норм, все покупают.
3)
Потому что смотри первый и второй пункты.
Поэтому я бы ставил скорее на 4К 30 fps и то при учёте динамического разрешения с падением до 1440p.
Вопрос лишь в целесообразности встраивании этого API.
Да и ты вправду думаешь, что Sony и Microsoft согласись бы на установку стороннего API на своих консолях? Для пары игр? Итак, все без Вулкана хорошо работает. Итак, в Думе 60 фпс на консолях, и даже блин, не смей болтать о нестабильном фпс на приставках и динамическом разрешении в этой игре! Ты и я вообще не знаем о софтовом принципе работы консолей! Хватит!
Все я тебе расписал. А ты если хочешь и дальше продолжай нести околотеологическую чушь о представлении истинной формы PS .
Чао!
Видимо нет.
Устанавливаешь на свою плойку, и запускаешь ПК-игры через Вулкан или ОпенГЛ. Плойка — это практически обычный ПК на APU от AMD. Ты не знал этого?
Почему в Doom нет Vulcan? Кто тебе сказал, что нет? Откуда ты вообще знаешь, что и на чем там работает?
Sony/Microsoft потихоньку раскрывали потенциал Jaguar, тот же HDR они включили в консолях ПРОГРАММНО (лол) через обновление, ибо железо это поддерживало. Консоли также поддерживают Freesync (кроме плойки), шахматный рендеринг в прошке это некий аналог AMD VSR. И технология PureHair (TressFX) в консолях присутствует, и показывает хороший результат производительности. Коротко говоря, в приставках стоит чистокровный «красный».
Много чего ничего не значит.
Та же, относительно старая GTX1070, может выдать спокойно 60 фпс и больше при средних настройках с умеренным сглаживанием, если не во всех, то в большинстве проектов. И не стоит плеваться от СРЕДНИХ настроек, ибо разница относительно Ультра настроек совершенно в глаза не бросается.
Я все это к тому, что я очень сомневаюсь, что в новые консоли засунут что то слабее GTX 1070 (раз уж 2 года назад всунули Rx480). Скорее будет даже что то мощнее, — ведь там уже не старый GCN. Плюс никто не отменял скачка производительности в GPU, как это было во времена gt4xx и первого Titan, — чудеса на рынке видеокарт тоже бывают.
Наверняка это ничего не значит, абсолютно.
Ну а в Думе нет Вулкана, потому что его поддержку на консолях не заявляли, это раз. И очевидно, что когда Вулкан в него вписали и на ПК были действительно разительные результаты дополнительной производительности, то на консолях не было никакого апдейта, завозящего что-то подобное и всё осталось по-прежнему, это два.