Меню
StopGame  Игровые новости Слух: технические характеристики и другие подробности о новом поколении Xbox

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Слух: технические характеристики и другие подробности о новом поколении Xbox

Французский сайт jeuxvideo.com утверждает, что смог раздобыть некоторые сведения о следующем поколении консолей Xbox, включая спецификации, первые игры и сроки запуска.

На E3 2019 Microsoft якобы анонсирует две консоли, которые сейчас известны под кодовыми названиями Lockhart и Anaconda. У Lockhart нет дисковода и стоит менее мощное железо, поэтому она будет относительно дешёвым устройством. В Anaconda сила некстгена развернётся на полную, а стоить она будет «примерно как Xbox One X на старте» — то есть 500 долларов США.

Как говорит jeuxvideo.com, в ближайшие месяцы Microsoft также анонсирует Xbox One без дисковода. По концепции модель схожа с Lockhart: удешевлённое устройство, которое всё равно тянет все игры своего поколения.

Ниже — спецификации Lockhart и Anaconda, если верить сведениям jeuxvideo.com. Сайт пишет, что эти характеристики впервые слили как минимум в конце января, но теперь их смогли подтвердить через альтернативные источники.


Похоже, что основную начинку предоставляет AMD: центральные процессоры строятся на архитектуре Zen 2, а видеочипы — на базе NAVI. Предполагается, что оба типа архитектур запустят в массовое производство в течение 2019-го. Что любопытно, судя по спецификациям, в обеих моделях Xbox будут стоять SSD-накопители параллельно с обычным накопителем на 1 терабайт.

В обсуждении на ResetEra старший редактор издания The Verge прокомментировал утечку словами «Не всё из этих спецификаций правда». Видимо, кое-что jeuxvideo.com всё-таки угадала.

Lockhart и Anaconda должны поступить в продажу осенью 2020-го. Одной из игр на запуске консолей станет Halo Infinite. Если верить jeuxvideo.com, шутер выпустят аж на трёх платформах: текущих Xbox One, PC и новом поколении. Microsoft якобы пытается избавиться от разделения консолей по поколениям.

На E3 2019 должны показать Gears 5 (что довольно очевидно, ведь она уже анонсирована) и новую игру от Ninja Theory — первую, которую студия выпустит под покровительством Xbox Game Studios. Как пишет jeuxvideo.com, следующая игра Ninja Theory собирается выйти в начале 2020 года.

Подчеркнём, что всё вышесказанное — только слухи. Но информация jeuxvideo.com во многом пересекается с другими сплетнями: мы уже слышали и про то, что Microsoft делит новое поколение Xbox на две консоли, и про то, что Xbox One получит модель без дисковода.
Комментарии (34 шт.)
Microsoft сама кует гвозди для собственного гроба.
Эм, с чего это вдруг?
патамушта не сони
Потому шта чувак слышал где то что майкрософт не торт на рынке консолей, да и то краем уха. Возможно видел что кто то на ютубах их критиковал. Возможно не от пользователей консолей даже, а от тех кто тоже где то что то слышал. А вникать в суть проблемы текущего поколения это времезатратно. Проще из своей каши в голове, сформированной собранной «по вершкам» инфой из заголовков новостей, выстрелить комментом надеясь угодить в хайп.
Я не верю в такой расклад уже из-за мощности GPU в младшей модели. У One X 6TFLOPS, а тут будет 4? Ну не логично это выпускать соперника для One S, когда таковым уже является One X, причем его уже сейчас можно взять за 400-440$ новым, я уж молчу про б/у. Думаю GPU будет как минимум такое же, как в X, иначе крайне бессмысленное устройства на современном консольном рынке получается.
Соглашусь, скорее всего мощность GPU 2х консолей будет одинаковая. Да и если верить утечкам про PS5, там GPU 12-14 Tflps и 20 gb GDDR6, так что ни о каких 4 Tflps и речи быть не может.
если верить утечкам про PS5, там GPU 12-14 Tflps и 20 gb GDDR6, так что ни о каких 4 Tflps и речи быть не может

Это рофл или ты реально веришь в этот гон?) Ты хоть представляешь, что такое 12-14 терафлопс? 14 как бы это даже выше, чем у 2080ti, то есть больше, чем вообще есть у самой мощной карточки среди потребительского сегмента на данный момент. Конечно же тебе такое железо за 500 баксов продадут, мечтатель. Спустись с небес на землю – если запуск будет в 2020-ом, то в лучшем случае на железе 2016-ого будут сборки, а то и ранее.
А я где то что то утверждал? Я лишь предположил, что «скорее всего мощность 2х консолей будет одинаковая», и «если верить утечкам». Да и к тому же, лично я жду 4к 60 ФПС на PS 5, это вполне реально. Иначе, их с гавном сожрут за отсталое железо, опять. Да и почему бы 12 терафлопсиков на 7 нм не сделать? Вполне возможно, буду верить в лучшее :)
Так не стоит верить таким «утечкам». Это слухи, как обычно.)
1) 4К 60 fps могут быть только в избранных играх, если говорить о более-менее высоких настройках, потому что это далеко не стандарт даже для топового ПК гейминга и не все игры могут на самом современном железе показать такие результаты. Так что нет, это скорее нереально. Двойка за матчасть. Пять за мечтательность.
2) Консоли никогда не собирали на современном железе. С говном сжирают каждый раз, но всем норм, все покупают.
3)
Да и почему бы 12 терафлопсиков на 7 нм не сделать

Потому что смотри первый и второй пункты.
Время рассудит. Но, учитывая что игры под ту же PS вылизывают в плане оптимизации, это вполне реально 4к 60 фпс. Вполне. Допустим 12 териков не будет, но 9-10 возможно. А учитывая оптимизацию, почему нет? По крайней мере у эксклюзивов.
Пфф… И 9-10 не будет. Оптимизация чудеса не творит. Да и на PS, честно говоря, никогда особо не видел супер-оптимизации с нифига. Нельзя заставить железо работать лучше, чем оно способно из себя выжать, но можно схитрить. И эта, так называемая оптимизация, не достигается с потолка, а всегда путём урезания чего-то. Например, за счёт динамического разрешения, снижения дальности прорисовки, временного сглаживания и т.д. И даже при этом не везде добиваются отсутствия просадок кадров. И нет ни одной хоть сколько-нибудь большой игры со стабильными 60 даже там, где они, типа, есть.
Поэтому я бы ставил скорее на 4К 30 fps и то при учёте динамического разрешения с падением до 1440p.
Ты рассуждаешь ультра настройками, которыми вечно тестируют на обзорах.

Та же, относительно старая GTX1070, может выдать спокойно 60 фпс и больше при средних настройках с умеренным сглаживанием, если не во всех, то в большинстве проектов. И не стоит плеваться от СРЕДНИХ настроек, ибо разница относительно Ультра настроек совершенно в глаза не бросается.

Я все это к тому, что я очень сомневаюсь, что в новые консоли засунут что то слабее GTX 1070 (раз уж 2 года назад всунули Rx480). Скорее будет даже что то мощнее, — ведь там уже не старый GCN. Плюс никто не отменял скачка производительности в GPU, как это было во времена gt4xx и первого Titan, — чудеса на рынке видеокарт тоже бывают.
А в 2019 году сглаживание до сих пор " кушает " много fps? Это какое SMAA или TAA, может TSAA? Сглаживание Msaa x 2, 4, 8 применяют редко, csaa тем более. И смысл снижать графику до средних и ставить 4к разрешение, если при такой графике в таком разрешении игре нечего показать, кроме четкой картинки?
Ну, к примеру то же разрешение теней в целом слабо влияет на качество картинки, но пожирает ресурсов довольно много.

Если хочешь, то можешь привести мне примеры из своей коллекции игр, — скриншоты средних и ультра настроек. Может я что то не так вижу…
Если хочешь, то можешь привести мне примеры из своей коллекции игр, — скриншоты средних и ультра настроек
Зачем? Мой коммент выше был о том, что нету смысла ставить 4к разрешение и понижать настройки графики, лучше 1080р при 60 оставить, но в ультре. Золотая середина конечно ( лично для меня ) 1440р
Понимаешь, может недавно в про версии и вкрутили 4 терафлопса, но консоль по факту на все 4 терафлопса не работает, потому что процессор тот же старый слегка подразогнанный и он не вытягивает, являясь бутылочным горлышком. Когда-то у меня была 970-ая давненько. Как раз и равна 4 терафлопсам, так что я прекрасно понимаю, что это есть в плане производительности, когда её не сковывают, и моя прошка чего-то со старта нифига подобного и близко не показывала. Это не более чем цифры маркетологов, эти терафлопсы есть на бумаге, но, видимо, если их реально использовать, то консоль нафиг сгорит.

Касательно настроек, то консоли пытаются во всяком случае вблизи всегда показывать что-то очень похожее на высокие настройки, не ультра конечно, но текстуры не урезают, мыло в глаза не бросается, но на расстоянии намного ближе уже можно видеть малокадровую анимацию и упрощённые модельки, уж про сглаживание вообще молчу. То и дело темпоралка или FXAA. Даже обычное двукратное MSAA не везде-то увидишь, а динамическое разрешение в тяжёлых сценах может и усугублять ситуацию. Чтобы не падал фпс и картинка выглядела более-менее современно, то прибегают к различным хитростям и обманкам, которые рядовой игрок и не заметит особо. Так что от будущих консолей я жду в первую очередь баланса в железе. Толку от цифр крутых терафлопсов, когда они реально-то не используются? Пусть даже будут 4-5-6, но с реальной производительностью, тогда в принципе все будут довольны. Да, 6 это уже близко к 1070, но товарищ выше вообще фантазировал о 9-10, которые ему истинные корпоративные филантропы подарят за жалкие 500 долларов. И даже если окажется что-то в районе 1070, то нам очень и очень повезёт, ибо до сих пор карточки этого уровня стоят слишком много, чтобы вписаться в сборку 500 долларов со всеми остальными элементами.
Ну, почему же слабый цпу? Конечно, та же оригинальная плойка не использует 100% своей производительности в играх. Какая то часть мощностей всегда заранее зарезервирована.

Например, плойка спокойно может записывать видео, и даже стримить без потери кадров в игре. И в неплохом таком качестве она записывает. Удивительный все таки этот процессор. Сомневаюсь, что он каким то образом является узким горлом, — все таки есть такое понятие как оптимизация, — а это не всегда какое то хитроумное замыливание. К примеру, те же API Vulcan и DirectX 11/12 имеют разные, некардинально но все, разные принципы работы с ЦПУ, и показывают разную производительность в рамках одной системы. Почему такая же «магия» не может работать и на консолях?

Так или иначе, новое поколение будет мощнее нынешнего, это и дураку понятно. И картинку для своего времени будут выдавать достойную. Уверен, они нас еще удивят, возможно даже ценой…
Да, она у меня всегда записывает последние 3 минуты на всякий. Иногда комичное чего запишу, иногда просто хочу катсцену пересмотреть более внимательно, порой прощёлкаю какое-нибудь окошко на автомате, а интересно, что там было написано, также при игре на английском помогает периодически. Однако всё то же самое я делаю и на компе. Качество именно, что неплохое, всё-таки не коррелирует с картинкой в самой игре итоговый ролик, для качества лучше карту захвата использовать. Но на встроенных возможностях чувствуется, что процесс для консоли этот в тяжёлой игре не всегда лёгкий. Ролики бывали и короче заданных настроек и просто по какой-то причине не выгружались, а ещё бывало имели незаписанные моменты. И нет, это были не заблокированные эпизоды, а просто в тяжёлой игре бился футаж и в результате имел пропуски записи. Не скажу, чтобы часто такое встречал, но при нагрузке может чудить. Там даже скриншоты в тяжёлый момент (у меня они в 4К снимаются по настройкам) могут сняться через минуту после нажатия кнопки share. Система в целом справляется, но прям стабильной её из-за этого уже не назовёшь. Если, допустим, футажи нужны для работы, то она может подвести.

Стримить не пробовал, но видел парочку очень мыльных стримов. Мне опять же кажется, что для этого больше подойдёт специализированное устройство для хорошего качества.

Про узкое горло это не мои слова. Его нарекли таковым всякие железные эксперты ещё на моменте, когда появился подробный анонс спецификации системок прошки. И я склонен этому верить, т.к. на ПК тоже система кушает память и прочие ресурсы, так что не вижу причин, по которым 4 терафлопса не должны были выдавать 4 терафлопса, если только процессор не даёт разогнаться на полную.

К примеру, те же API Vulcan и DirectX 11/12 имеют разные, некардинально но все, разные принципы работы с ЦПУ, и показывают разную производительность в рамках одной системы.

Да, только плойка Вулкан не поддерживает (а жаль). DX 12 в принципе тоже. DX 11 есть только в теории для её видео, но у PS свой Api на OpenGL. Про DX Майки изначально рассказывали, какие это невероятные чудо-производительности для них открывает. И как-то рассказами по большому счёту так это и осталось, потому что даже их же консоль оказывается этот DX 12 поддерживала лишь частично из-за железных ограничений. Вот в Xbox One X, наверно, уже это дало плоды производительности.
Что касается плойки, то тут даже разных Api не было между прохой и обычной версией, чтобы сравнивать. А если брать во внимание просто сам факт того, что на консолях используются свои Api, отличные от ПК десктопов, то вряд ли «магия» настолько велика, чтобы разница была разительна в производительности. Либо эта магия работает в минус, раз 4 терафлопса не выдают характерный для них выхлоп, если прикинуть, что это не из-за процессора.

При прочих равных любой ПК просто не может настроить все параметры так же, как это сделано разрабами на консолях. Большинство игр вообще не имеют настроек того же динамического разрешения, которое чаще всего и помогает сохранять фреймпейсинг в сценах различной тяжести. На ПК, что выставлено, то чаще всего и будет выводиться честно и без падений разрешения, но зато с падениями кадров, поэтому аналогичный по железу ПК будет всасывать у консолей, да, но я более чем уверен, что имея доступ к таким низкоуровневым настройкам каждый пользователь вручную мог бы настроить ту же самую «оптимизацию».
Как не поддерживают? Это же Pitcairn и Polaris на GCN стоит в консолях (на вики есть уровни поддержки Dx12). А Vulcan практически родное API для них, — ибо детище Mantle.

Sony/Microsoft потихоньку раскрывали потенциал Jaguar, тот же HDR они включили в консолях ПРОГРАММНО (лол) через обновление, ибо железо это поддерживало. Консоли также поддерживают Freesync (кроме плойки), шахматный рендеринг в прошке это некий аналог AMD VSR. И технология PureHair (TressFX) в консолях присутствует, и показывает хороший результат производительности. Коротко говоря, в приставках стоит чистокровный «красный».
Можно узнать тогда в каком месте консоли поддерживают Вулкан, если когда Дум обновился, то на консолях всё осталось по-прежнему и никакого Api апдейта не было? Если бы поддерживали, то, вестимо, было бы. Ну и аналогично DX 12 завезённый в Rise of the Tomb Raider ни в каком виде не щеголял на плойке. Майки там что-то пытались мутить. Но оригинальный бокс только на самом слабом уровне заимел его поддержку в итоге. Так и где тогда все эти штуки на деле? В теории? Если так, то от этого никому никакого толка нету.
Ты вообще понял что я тебе написал? Знаешь, что такое вообще GCN? Pitcairn?
Видимо нет.
скрытый текст


Устанавливаешь на свою плойку, и запускаешь ПК-игры через Вулкан или ОпенГЛ. Плойка — это практически обычный ПК на APU от AMD. Ты не знал этого?

Почему в Doom нет Vulcan? Кто тебе сказал, что нет? Откуда ты вообще знаешь, что и на чем там работает?
Да, это обычный ПК по железу, но не системе, а различные эмуляторы и взломы меня не интересуют, соррян. Поэтому я отталкиваюсь от того, что она поддерживает по факту и на практике без всяких хаков и в лицензионном режиме. Ясен хрен и винду туда можно накатить в теории и будет поддержка DX. Но это всё бред ненужный, потому что это уже будет не PS. От PS останется лишь форма.

Ну а в Думе нет Вулкана, потому что его поддержку на консолях не заявляли, это раз. И очевидно, что когда Вулкан в него вписали и на ПК были действительно разительные результаты дополнительной производительности, то на консолях не было никакого апдейта, завозящего что-то подобное и всё осталось по-прежнему, это два.
«По факту»? Какая еще «форма PS»? Как раз таки, по факту Vulcan поддерживается, а твоя псевдо-айтишная философия тут не к месту.

Вопрос лишь в целесообразности встраивании этого API.

Да и ты вправду думаешь, что Sony и Microsoft согласись бы на установку стороннего API на своих консолях? Для пары игр? Итак, все без Вулкана хорошо работает. Итак, в Думе 60 фпс на консолях, и даже блин, не смей болтать о нестабильном фпс на приставках и динамическом разрешении в этой игре! Ты и я вообще не знаем о софтовом принципе работы консолей! Хватит!

Все я тебе расписал. А ты если хочешь и дальше продолжай нести околотеологическую чушь о представлении истинной формы PS .
Чао!
Какая еще «форма PS»?

Не поняли? Отвечаю! Если PS будет без своей системы, то от неё останется лишь оболочка в форме приставки, но внутри это будет уже не Playstation. Playstation это совокупная система, включающая как ПО, так и железо. По твоей логике можно и любой продукт Apple хакнуть, накатив на него Android. Это, что ли, всё ещё будет Apple? Или может от него останется лишь «форма»?

Да и ты вправду думаешь, что Sony и Microsoft согласись бы на установку стороннего API на своих консолях? Для пары игр?

Если бы это обеспечило им 30-50% прирост производительности, то почему нет? Этот Api ещё и бесплатный, насколько я помню, так что рукастые могли бы использовать его и в других проектах. И, поверь, оно было бы более востребовано, если бы получило поддержку в медиа от таких гигантов, как Sony и Microsoft. Многие разработчики сходу бы заинтересовались этим Api и тем, что оно может им дать для конкретно их игры, насколько это целесообразно и т.д. На деле все бы выиграли, даже если бы использовалось это далеко не всегда, но качество тяжёлых проектов могло бы подрасти.

Итак, в Думе 60 фпс на консолях, и даже блин, не смей болтать о нестабильном фпс на приставках и динамическом разрешении в этой игре! Ты и я вообще не знаем о софтовом принципе работы консолей! Хватит!

Здесь ты вроде бомбанул, грозя мне пальчиком. Не могу судить насколько стабильные 60 именно в Думе, ибо на консоли я в него не играл, но я не встречал ни одной игры, поддерживающей 60, которая делала бы это стабильно. Я бывший ПК-графодрочер, поэтому глазами вижу, когда картинка в одной сцене плавнее, чем в следующей, так что речь чаще о фреймпейсинге, чем конкретных просадках. Это не говорит о том, что фпс сразу становится некомфортным, но видно же, что он плавает. Железных 60 без смещений не видел ни в одной игре пока. В принципе я и до сих пор отчасти графодрочер, просто к консолям не предъявляю особых требований из-за их цены. И это не какой-то упрёк в сторону консолей, я просто оглашаю это, как факт, который присутствует, как касательно кадров, терафлопс, так и хитростей, которые многие не замечают, но они видны тем, кто на графоне собаку съел. Причём писал я это в беседе на тему желтушных слухов про охеренную технологичность будущих консолей. Никогда такого не было и, бац, конечно тут же консоли за 500 баксов будут на Титанах. Так что аргументы из истории и из бытности консолей были более чем кстати, чтобы опровергнуть эти фантазии.

дальше продолжай нести околотеологическую чушь о представлении истинной формы PS

Ну если это чушь, то ты вообще ересь несёшь. С тем же успехом можешь взять просто железо аналогичное плойке, накатить на него, что вздумается из той мерзости, которую ты тут описывал, и после назвать всё это гордо PS. Да какая это нафиг PS после сноса системы? Давай-ка подумаем, что рядовой пользователь представляет, услышав слово Playstation? Как он представляет при этом себя, свой опыт и что он будет делать? Уж явно не ту херабору, что в ролике. Ясное дело, что можно и систему другую накатить, и мышку с клавой подключить, это же просто железо. Но сама консоль это не только железная составляющая. И уж к теологии скорее прибегаешь ты, когда говоришь громко «Поддерживает!», лишь потом заикаясь втихую, что если накатить другую сборку. Охереть… Драндулет тоже переедет через реку, кхм, (шёпотом под нос) если ему поставить подвеску от Монстер Трака.
Приставку ведь для игр покупают и для конкретного обращения и пользования, поэтому я говорю о том, что она реально поддерживает в штатном режиме. Так что ты можешь дальше называть этих Франкенштейнов «плойками», но это что-то из разряда «Кладбища домашних животных консолей».
Ну, грубо говоря консоль ещё не вышла, и это только слухи, 20-21 год как бы, к этому моменту, нвидия может сменить ещё одно поколение, да и амд толком не представила новую архитектуру. А учитывая, что часть стоимости это рт ядра, которых не будет в консолях… А так же нужно не забывать о том, что выпустив про и оne x версии консольные производители конкуренцию с пк. Так что любое заявление как в пользу так и против — одинаково обоснованы но все же прежлевремены, по крайней мере пока мы не увидим нави и её цену
(Вступили в конкуренцию с пк)
Рейтресинг в играх сделали майкрософт, DXR это их технология. И вот они её выкатывают аккурат перед новым поколением консолей. Ещё и плотно сотрудничают с нвидией, чтобы популязировать её и таким образом позволить индустрии набраться опыта
Наверняка это ничего не значит, абсолютно.
Наверняка ничего не говорит то, что консоли собираются на платах амд, у которых не заявленно в спецификации наличие отдельных вычеслительных блоков, для обеспечения ретрейсинга. То что эта технология будет поддерживаться, по словам глав Амд и отделения xbox, на консоле и карточках амд за счёт программного обеспечения.
Много чего ничего не значит.
Вроде, более слабая модель предназначена для стриминга.
Вернее, часть вычислений будет выполняться на серверах Майков. Это не расходится с тем, что было в прошлых слухах.
Если я правильно помню, то Локхарт будет использовать технологию для работы с вычислениями на сервере, и минимальной обработкой на самой консоли, то есть развитие технологии, что мы видели в первом крэкдауне, правда как это всё будет работать на самом деле, хз. По сути младшая модель будет для облачного гейминга, а старшая — классическая консоль.
Как-то очень расплывчато. Тот же проц 8/16 — это конечно хорошо, но у Яшки тоже было 8 ядер, только производительность на ядро было никакое и Л3-кэша не завезли. 16 гб ГДДР6 тоже хз-хз, у ПС4 была ГДДР5, но посредственная пропускная способность АПУ, которую делят граф. ядро и ЦП (+ опять же отсутствие Л3-кэш). Пока что совсем ничего не понятно, нужно ждать еще инфы.
Если будет полноценный зен2, то бояться нечего. Единственный подвох будет в частоте, потому что надо будет укладываться в не особо то и просторный теплопакет.
Полноценный Zen 2 это и APU по типу Raven Ridge, топовые модели которых в производительности проигрывают даже Ryzen R5 1500.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑