Арт-директор Silent Hill: третья часть серии могла стать аркадным шутером
Масахиро Ито (Masahiro Ito) — японский художник, придумавший кошмарных монстров для первых трёх Silent Hill. При создании SH2 и 3 автор занимал должность арт-директора. Сегодня в своём «Твиттере» Ито поделился занимательным фактом о третьей части — из-за плохого выступления SH2 в Японии триквел мог оказаться рельсовым шутером.
«Silent Hill 3 должна была стать аркадным спин-оффом/рельсовым шутером, а не прямым сиквелом SH1, — написал художник. — План был ужасным. SH2 стартовала в продаже не очень хорошо — полагаю, это было одной из причин [смены жанра]. А ещё на этот план было потрачено много времени и часть бюджета SH3. Речь не о SH: Arcade». Поясним, что Silent Hill: The Arcade — игра для аркадных автоматов, выпущенная в 2007 году.
По словам разработчика, идея сделать из третьей части аркадное ответвление его «просто ошарашила». Ито рад, что от неё отказались.
В прошлом месяце художник уже рассказывал, что первые продажи Silent Hill 2 в Японии были слабыми. В своё время, мол, игру ругали в Интернете за то, что она сильно отличается от первой части дизайном чудовищ и к тому же не продолжает сюжет оригинала. Судя по всему, Ито имел в виду японский сегмент Сети — на Западе SH2 оценили очень высоко.
Напомним, что у нас на сайте есть замечательная история Silent Hill от Василия Гальперова. Включить плейлист можно здесь.
Лучшие комментарии
Хотя все вполне закономерно. В резиденте много экшена, а SH всё же немного про другое. Психологические хорроры всё же хуже продаются, чем экшн.
Но в своих туманных снах я все же вижу, что, рано или поздно, грядет эталонный римейк.
«Battle city» — тоже эталонный кооп.
А в «RE5» кооп так себе, а подчас ещё и игровые ситуации бесили.