Меню
StopGame  Игровые новости Арт-директор Silent Hill: третья часть серии могла стать аркадным шутером

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Арт-директор Silent Hill: третья часть серии могла стать аркадным шутером

Масахиро Ито (Masahiro Ito) — японский художник, придумавший кошмарных монстров для первых трёх Silent Hill. При создании SH2 и 3 автор занимал должность арт-директора. Сегодня в своём «Твиттере» Ито поделился занимательным фактом о третьей части — из-за плохого выступления SH2 в Японии триквел мог оказаться рельсовым шутером.

«Silent Hill 3 должна была стать аркадным спин-оффом/рельсовым шутером, а не прямым сиквелом SH1, — написал художник. — План был ужасным. SH2 стартовала в продаже не очень хорошо — полагаю, это было одной из причин [смены жанра]. А ещё на этот план было потрачено много времени и часть бюджета SH3. Речь не о SH: Arcade». Поясним, что Silent Hill: The Arcade — игра для аркадных автоматов, выпущенная в 2007 году.

По словам разработчика, идея сделать из третьей части аркадное ответвление его «просто ошарашила». Ито рад, что от неё отказались.


В прошлом месяце художник уже рассказывал, что первые продажи Silent Hill 2 в Японии были слабыми. В своё время, мол, игру ругали в Интернете за то, что она сильно отличается от первой части дизайном чудовищ и к тому же не продолжает сюжет оригинала. Судя по всему, Ито имел в виду японский сегмент Сети — на Западе SH2 оценили очень высоко.

Напомним, что у нас на сайте есть замечательная история Silent Hill от Василия Гальперова. Включить плейлист можно здесь.

Комментарии (17 шт.)
Эй Konami, вы не видите какую прибыль принесла Re 2: remake? Может стоит так же сделать с Silent Hill? Пожалуйста, Конами, ты ведь можешь, я знаю. Я опять хочу ворваться в городок который окутан туманом.
Ну так-то у Кэпком до ремэйка 2 было отличное переиздание ремэйка 1 и зеро, а SH HD collection мне до сих пор в кошмарах снится, боюсь если конями не смогли в переиздание то о качественно ремэйке можно и не мечтать.
Остается только верить и надеяться что однажды они все же смогут выпустить что-то помимо PES.
Как где-то уже писали
THQ твой выход
Может у меня уже путаются воспоминания, но переиздание Remake и Zero вроде как не отличались ничем особенным. Наоборот, они практически никак не отличались от своих оригинальный версий с GameCube.
Ну так то HD переиздание(RE) и это(SH), но намёк был что кто-то смог а кто-то кони.
В них особенное уже только то, что они выбрались из застенков Нинтендо) Много народу этого ждало почти 15 лет и продажи этих ремастеров были солидными, поэтому Капком и решились на ремэйк 2й части.
Что-то уже никакой надежды на Konami нет после всего.
Могло быть и хуже, она могла стать пантико. Хотя минуточку…
Вроде есть уже, да )
Обидно, конечно. Резик уже столько лет держит планку, а SH хватило только на 4 части.
Хотя все вполне закономерно. В резиденте много экшена, а SH всё же немного про другое. Психологические хорроры всё же хуже продаются, чем экшн.

Но в своих туманных снах я все же вижу, что, рано или поздно, грядет эталонный римейк.
Да ладно, в 1-4 СХ экшона было не меньше чем в 1-3 резиках
Они в последние годы стали делать верно, я о Capcom говорю, до этого были и спорные проекты и очень спорные и откровенная лажа. RE7 и RE2R вернули благосклонность игроков, мою в том числе. Если RE5 я прошел со скрипом и она мне понравилась, то RE6 откровенно говоря подчас вызывал жопогарь. RE Engine сыграл в этом деле важную роль кстати.
Помнится, постепенное изменение того же Resident Evil из таинственного триллера в шумный боевик серии игр на пользу не пошло.
Тем не менее Капком смогли вернуть серию в правильное русло, а Конами… Земля ей пухом.
Ну почему не пошло — неудачной игрой из второй трилогии можно считать только шестерку. Четверка шикарна и как игра, и как продолжение ре. Пятерка шикарна как кооп. боевик — как по мне, ничего круче в плане кооператива никто не сделал до сих пор. Да, это был странный РЕ, но все фишки остались на месте.
«Venom: Codename Outbrake» — вот эталонный кооп.
«Battle city» — тоже эталонный кооп.
А в «RE5» кооп так себе, а подчас ещё и игровые ситуации бесили.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Silent Hill 3
2003 г., action
Silent Hill 2
2002 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑