21 февраля 2019 21.02.19 17 219

Арт-директор Silent Hill: третья часть серии могла стать аркадным шутером

Масахиро Ито (Masahiro Ito) — японский художник, придумавший кошмарных монстров для первых трёх Silent Hill. При создании SH2 и 3 автор занимал должность арт-директора. Сегодня в своём «Твиттере» Ито поделился занимательным фактом о третьей части — из-за плохого выступления SH2 в Японии триквел мог оказаться рельсовым шутером.

«Silent Hill 3 должна была стать аркадным спин-оффом/рельсовым шутером, а не прямым сиквелом SH1, — написал художник. — План был ужасным. SH2 стартовала в продаже не очень хорошо — полагаю, это было одной из причин [смены жанра]. А ещё на этот план было потрачено много времени и часть бюджета SH3. Речь не о SH: Arcade». Поясним, что Silent Hill: The Arcade — игра для аркадных автоматов, выпущенная в 2007 году.

По словам разработчика, идея сделать из третьей части аркадное ответвление его «просто ошарашила». Ито рад, что от неё отказались.

В прошлом месяце художник уже рассказывал, что первые продажи Silent Hill 2 в Японии были слабыми. В своё время, мол, игру ругали в Интернете за то, что она сильно отличается от первой части дизайном чудовищ и к тому же не продолжает сюжет оригинала. Судя по всему, Ито имел в виду японский сегмент Сети — на Западе SH2 оценили очень высоко.

Напомним, что у нас на сайте есть замечательная история Silent Hill от Василия Гальперова. Включить плейлист можно здесь.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2001
1.9K
4.7
1 338 оценок
Моя оценка

Silent Hill 3

Платформы
PC | PS2 | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 мая 2003
1.3K
4.4
829 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Могло быть и хуже, она могла стать пантико. Хотя минуточку…
Обидно, конечно. Резик уже столько лет держит планку, а SH хватило только на 4 части.
Хотя все вполне закономерно. В резиденте много экшена, а SH всё же немного про другое. Психологические хорроры всё же хуже продаются, чем экшн.

Но в своих туманных снах я все же вижу, что, рано или поздно, грядет эталонный римейк.
Эй Konami, вы не видите какую прибыль принесла Re 2: remake? Может стоит так же сделать с Silent Hill? Пожалуйста, Конами, ты ведь можешь, я знаю. Я опять хочу ворваться в городок который окутан туманом.
Ну почему не пошло — неудачной игрой из второй трилогии можно считать только шестерку. Четверка шикарна и как игра, и как продолжение ре. Пятерка шикарна как кооп. боевик — как по мне, ничего круче в плане кооператива никто не сделал до сих пор. Да, это был странный РЕ, но все фишки остались на месте.
Ну так-то у Кэпком до ремэйка 2 было отличное переиздание ремэйка 1 и зеро, а SH HD collection мне до сих пор в кошмарах снится, боюсь если конями не смогли в переиздание то о качественно ремэйке можно и не мечтать.
Помнится, постепенное изменение того же Resident Evil из таинственного триллера в шумный боевик серии игр на пользу не пошло.
В них особенное уже только то, что они выбрались из застенков Нинтендо) Много народу этого ждало почти 15 лет и продажи этих ремастеров были солидными, поэтому Капком и решились на ремэйк 2й части.
Тем не менее Капком смогли вернуть серию в правильное русло, а Конами… Земля ей пухом.
Остается только верить и надеяться что однажды они все же смогут выпустить что-то помимо PES.
Они в последние годы стали делать верно, я о Capcom говорю, до этого были и спорные проекты и очень спорные и откровенная лажа. RE7 и RE2R вернули благосклонность игроков, мою в том числе. Если RE5 я прошел со скрипом и она мне понравилась, то RE6 откровенно говоря подчас вызывал жопогарь. RE Engine сыграл в этом деле важную роль кстати.
Что-то уже никакой надежды на Konami нет после всего.
Да ладно, в 1-4 СХ экшона было не меньше чем в 1-3 резиках
Может у меня уже путаются воспоминания, но переиздание Remake и Zero вроде как не отличались ничем особенным. Наоборот, они практически никак не отличались от своих оригинальный версий с GameCube.
Ну так то HD переиздание(RE) и это(SH), но намёк был что кто-то смог а кто-то кони.
«Venom: Codename Outbrake» — вот эталонный кооп.
«Battle city» — тоже эталонный кооп.
А в «RE5» кооп так себе, а подчас ещё и игровые ситуации бесили.
Читай также