Меню
StopGame  Игровые новости Художественный стиль The Outer Worlds навеян Шекспиром и баронами-разбойниками

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Художественный стиль The Outer Worlds навеян Шекспиром и баронами-разбойниками

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
На первый взгляд The Outer Worlds может показаться типичной научной фантастикой. Но если копнуть глубже, то выяснится, что приевшийся сеттинг служит лишь основой для гораздо более интересных идей. Об этом рассказали художественный руководитель Obsidian Entertainment Дэниель Альперт (Daniel Alpert) и содиректор Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) в новом материале от Game Informer.

По словам разработчиков, важной целью при создании мира было объединение знакомых элементов в нечто новое. Например, пейзажи пограничной планеты, на поверхность которой ступит нога игрока, напоминают Дикий Запад. Необычная атмосфера в этой локации создаётся за счёт микса из обыденного окружения и космических костюмов, присущих научной фантастике.


Одной из интересных деталей, которую отмечают авторы, являются загрузочные экраны, выполненные в виде газетных страниц, — их можно увидеть выше. Скорее всего, они не будут давать никаких подсказок, как это бывает в других играх, — вместо этого газетные экраны расскажут о действиях главного героя.

Если игрок совершит поступок, который понравится правительству, то первая полоса будет усыпана хвалебными заголовками. В противном случае готовьтесь прочитать про себя что-нибудь вроде «злой таинственный незнакомец, готовящий заговор против нас».


На первом из представленных выше изображений показан костюм тактического офицера корпоративных войск. В этом облачении можно без труда заметить индустриальные черты, на которые жирно намекает обилие промышленных металлических деталей. Как сообщают разработчики, если присмотреться, то станет заметно влияние времён баронов-разбойников — предпринимателей США периода 1870–1890 годов.

Каждая корпорация в The Outer Worlds имеет собственную цветовую схему, благодаря которой геймеры быстро научатся отличать представителей одной компании от другой. Палитра будет оставаться прежней всю игру, что придаст игровому миру лишнюю нотку узнаваемости.


Кроме того, девелоперы вспомнили и о враждующих между собой планетах Terra 2 и Monarch, о которых мы рассказывали в прошлом большом материале. Жители Terra 2, принявшие роль корпоративных работников, снимают пропагандистские фильмы, чтобы очернить обитателей оппозиционной Monarch. Свои киношедевры они клепают в студии, которая находится в закрытом городе богачей Byzantium.

В качестве источника вдохновения Альперт приводит раннюю трагедию Шекспира — «Тит Андроник». Разработчик отмечает, что это произведение содержит много отвратительных вещей, но его прочтение может помочь в понимании мира The Outer Worlds.

Релиз The Outer Worlds произойдёт в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этом месяце ожидайте ещё как минимум несколько новостей об игре Obsidian, а пока можете прочитать предыдущие заметки в нашей новостной ленте.
Комментарии (13 шт.)
Ух прям закидывают инфой по игре, может скоро релиз..??
А вроде февраль — месяц The Outer Worlds на, если не ошибаюсь, Game Informer, оттуда и инфа, как из рога изобилия.
Хотя релиз, надеюсь, тоже близится, пока за счёт инфы ажиотаж нагнетается и не думает спадать.
Это же хайп, плюс полезная инфа, лично для меня работает, с каждой инфой больше интересуюсь игрой
*Минута саморекламы*
Могу от себя добавить ещё больше инфы в виде несбыточных предположений, влажных мечт и фантастических пожеланий — Надежды на The Outer Worlds
Хм. Получается такой стим/дизель-панк, в атмосфере дикого запада в космосе от авторов New Vegas… My body is ready
Тогда уж скорее дизель/атом-панк
Ретро футуризм ????
Он самый.
Я один такой после всей полученой инфы?
Показать картинку
Нет, тут стиль другой, скорее к биошоку инфинити ближе
Не напоминай. Мне все ещё больно.
Take my love, take my land…
Нет, не один!
Я про целый блог написал, где сравнил космический Дикий Запад из Светлячка и The Outer World.
Интригует.
Похожая фишка, но не экранами загрузки, а с объявлениями о розыске была в Dishonored. Принцип был простой, если главный герой незаметный мамин Сэм Фишер, то одна цена за его голову будет низкая и подпись, мол: «Неизвестный гуляет по улица и душит стражу», если мясник, который пролетает уровень с гранатми и во всю косплеет комнотного джахида, то ценник и подпись соответствующая.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑