Меню
StopGame  Игровые новости «Режиссёрская версия» The Bard's Tale IV: Barrows Deep выйдет в июне

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

«Режиссёрская версия» The Bard's Tale IV: Barrows Deep выйдет в июне

Bard's Tale IV: Barrows Deep, The
Игра: The Bard's Tale IV: Barrows Deep
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 18 сентября 2018 г.
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Симулятор исследования подземелий The Bard's Tale IV: Barrows Deep, вышедший в сентябре прошлого года, в 2019-м обзаведётся режиссёрской версией (так и зовётся — Director’s Cut). Об этом компания поведала на странице игры на Kickstarter, где изначально собирала средства на разработку.

Девелоперы напомнили, что их студию inXile Entertainment недавно приобрела Microsoft. Ресурсы крупной компании помогут авторам The Bard's Tale IV доработать игру до версии 2.0 — добавить в неё бесплатное дополнение и обновить движок.

Список самых важных нововведений включает в себя следующее:

• новые подземелье, сюжетная линия и виды врагов,
• оружие дворфов и прочая экипировка,
• возможность сортировать предметы в инвентаре,
• улучшенный баланс (сражений, экономики, способностей и так далее),
• новая песня, позволяющая пропускать головоломки,
• дополнительные портреты персонажей,
• улучшенная локализация,
• переработанный дизайн уровней.

Кроме того, разработчики обещают устранить множество багов, повысить производительность и стабильность, переработать главное меню, усовершенствовать поддержку геймпадов и многое другое. Всеми запланированными новинками inXile не делится, но найти представленный список вы сможете здесь.

Для всех владельцев развлечения The Bard’s Tale IV: Barrows Deep — Director’s Cut будет доступна бесплатно в июне этого года.

Комментарии (35 шт.)
Классная новость! Следил за игрой буквально с её появления на Кикстартере, так как являюсь поклонником олдскульных игр и с теплотой вспоминаю ранние игры серии. Релизная версия поубавила мой пыл, к сожалению.

Надеюсь, что Director’s Cut позволит вернуться к игре и получить тот экспириенс, на который я изначально был нацелен.
Релизная версия поубавила мой пыл, к сожалению.

Ну так inXile и Obsidian: два сапога — пара. Игры делают отличные, но вечно какие-то проблемы на старте.
У них, если я ничего не путаю, со вторым Вэйстлендом та же песня была про директорс кат и переход на новую версию движка.
Да, было дело такое, помнится. Что-то мне подсказывает. что третей части Вэйстленда предстоит схожий путь. Уже готов к этому морально.
третьей*
Но вы ведь понимаете, что пока даете Inxile и Obsidian деньги за наполовину доделанные игры, они будут делать наполовину доделанные игры?
Предлагаешь вообще денег им не давать? Косяки у тех же Обсидианов зачастую выходили из-за недостатка бюджета (2,5 бутерброда вообще можно считать за бюджет?) и времени.
Я не знаю какие у них были бюджеты и думаю вы тоже, какие у них сроки вряд ли можно сказать но с какой стати они должны отличатся от сроков для других разработчиков, обе студии собирают немалые деньги на кикстартер, а потом еще и находят издателя, и вниманием их проекты люди не обделяют, каждый их чих о новой или существующий игре, игровые издания публикуют, поэтому не могу сказать, что они в чем обделены, зато почему-то везде в комментариях встречается удобное разработчикам утверждение что у них не было денег, уже 15 лет как у Obsidian срабатывает оправдание — «это не наша жадность и желание быстрее что-то продать виноваты, это все другие виноваты, все издатели, что мы меняем, все технические проблемы, которые остальные разработчики как-то решают, хотя самые известные свои проекты мы всегда делали на уже обкатаных другими движках, так что странно, что у нас игры лагают и тормозят, но мы решили с этим не заморачиватся, вы ведь нас простите, мы ведь не специально, нам просто лень, в конце концов под приправой, что как старые игры из старых времен, когда ваша жизнь была лучше, разве вы не захотите поиграть, ах да, вы помите Fallout, так вот пару разработчиков что сделали Fallout у нас работают, это никак не относится к нынешней игре, ведь уже другой сеттинг и жанр и люди изменились а весь колектив другой но эти детали мы опустим».
Но релиз состоялся, их игры начинают продаватся, а они как были забагованными так спустя несколько лет и остаются, после Directors cut Wasteland 2 от Inxile я думаю этот Directors cut The Bard's Tale IV: Barrows Deep, просто новый повод Брайану Фарго еще больше и еще сильнее наобещать игру как в старых временах и сделать повтороный релиз оригинального кода, просто ведь не вся целевая аудитория купила, а приставки Directors cut, практически минимальными усилиями помогают развеивать сомнения людям из ЦА купить-не купить.
Когда другие студии выпускают игру забагованой, игроки выражают недовольство, критикуют и студии либо принимают ошибки, исправлются и получают плюс в виде прибыли и оценок, либо ничего не делают, получают плохие оценки и реализация текущей игры и будущих игр от разработчика спадает. Заезженный пример, но No mans sky отлично показывает, что это работает, так надо делать и не может быть оправдания не доделывать игры. Но судя по всему игроки решили не замечать почти халтурного отношения Obsidian и Inxile к своим играм (выпустил-забыл) и не просто сглаживать углы их игр, но и сильно восхвалять их, буд-то бы студия известна признано прорывными, качественными или оригинальными продуктами а не копированием за другими, видно приправа «а помнишь в старые времена ...» работает, хотя она так же не связана с их играми и является такой же лживой и выполняет ту же функцию, что и сочные экшн-трейлеры геймплэя для новых Battlefield и Call of Duty.
(Позволил себе это сказать после того как немного попробовал Wasteland 2, Hunted: Demons Forge от Inxile и Fallout NV, Pillars of Eternity, SW KOTOR 2 от Obsidian)
Тут очень простая логика. Не будем давать им денег — не увидим таких игр в принципе. Вообще. Кроме них никто подобных игр не делает ибо не сильно рентабельно. Фаркраи всякие да Скайримы будут кругом. Поэтому лучше пусть будут такие вот забагованные на релизе, можно легко потерпеть пару месяцев и в итоге получить то что хотел.
SW KOTOR 2 доделали игроки, Fallout NV спустя 10 лет имеет баги, Wasteland 2, Pillars of Eternity грузятся медленее всех игр (субьективно) и еще другие проблемы, поэтому если бы это была проблема пары месяцев а не заброшеные проблемы, я бы сейчас не писал. А зачем видеть их игры если они плохие, был бы еще один Скайрим было бы хорошо, такого у Оbsidian и Inxile нечем крыть, а учитывая что одна из лучших работ Оbsidian это мод на игру от Bethesda, заставляет меня повторить вопрос, а что хорошего они сделали.
Far Cry 5 может и не имеет смысловую глубину, но то ради чего она сделана, сделано хорошо и лживых обещаний на счет неё вроде бы не было, да и по цене он дешевле и Pillars of Eternity, и The Bard's Tale IV: Barrows Deep, поэтому не понимаю, в чем может быть к нему жалоба.
зачем видеть их игры если они плохие


Плохие и забагованные — не синонимы.

еще один Скайрим было бы хорошо


Спасибо, но нафиг не сдался. Та еще геймплейно-сюжетная унылота. Ах да, это моё мнение, но ты же не утруждаешь себя подобной припиской?

Far Cry 5… по цене он дешевле и Pillars of Eternity, и The Bard's Tale IV: Barrows Deep


Что ты несешь?

Да и что ты тут вообще забыл? Тебе не нравятся игры Обсидианов, но нравятся унылые песочницы? Ради бога, твоё право, никто же (из адекватных) не требует прекратить выпускать последние. Сфигали только ты требуешь прекратить выпускать то, что для нас на несколько голов выше этих унылых песочниц.
SW KOTOR 2 доделали игроки, Fallout NV спустя 10 лет имеет баги


И ни на ту, ни на другую у них нет прав, и нет дальнейшей прибыли с их продаж. Хм, почему же они их не доделывают?
С каких игр, какие они прибыли с продаж имеют мы не знаем, но это не оправдание не исправлять баги, особенно когда их много, но с Pillars они имеют, а игра все равно не улучшена.
Забагованность одна из причин почему игра плохая, учитывая их количество из-за которых приходится боротся с игрой что бы хоть что то от неё получить, то игра становится плохой.
Приписки я ставил, да и они само собой разумеющиеся, написал свои замечания что бы выразить мнение и возможно, что бы кому то прояснить, что Obsidian и Inxile не хранители души в игровой индустрии, поскольку они делают игры с стиле старых игр, а в старых играх была душа, они нашли просто свободную рекламную нишу «игры для олдфагов да и еще их ущемляют жадные издатели», но что-то на уровне легендарных старых игр на которые они ссылаются в рекламе, они не сделают то ли от отсуствия желания то ли умения, да и у них нет в этом необходимости, поскольку их аудитория и так за что угодно, приправленное их приправой (для олдфагов от первых кто занял эту рекламную нишу), будет давать им деньги. Пока все отдают деньги за нынешние Call of Duty, Fifa, Battlеfield, они не поменяются, пока люди отдают деньги Obsidian и Inxile за проходные игры, они будут делать проходные игры.
Вы агрессивно общаетесь «Что ты несешь? Да и что ты тут вообще забыл?» и еще несколько лишних вставок, прошу вас спокойнее общаться, в агрессии нет смысла.
прошу вас спокойнее общаться


Спокойным я был на первом твоем комментарии (я ему даже плюс поставил, ибо все же глубокого минуса он не заслуживает, высказанная в нем мысль имеет полное право на жизнь). Но на тот комментарий, на который я отвечал, отвечать спокойно я смысла не видел и не вижу. Ты зачем-то пытаешься убедить нас, что игры Обсидиана плохие, а Скайрим то, на что им надо равняться (еще раз — не дай бог). А «что ты несешь?» остается неизменным и обоснованным, и на него ты не ответил.

но это не оправдание не исправлять баги


Это абсолютное оправдание, т.к. бренды принадлежат не им и решение о релизе принимали не они. Они в этих играх были наемными работниками, которым выделили ограниченный бюджет и время. Хотите исправления багов? Пинайте правообладателей, попиливших прибыль. Сотни человек за бесплатно не работают.

учитывая их количество из-за которых приходится боротся с игрой что бы хоть что то от неё получить, то игра становится плохой.


И о каких же именно Pillars речь?
Почему это они не несут ответственность за баги если это они их сделали?
Почему это не они принимали решения о релизе, возможно они хотели свои деньги как можно быстрее и приняли решение выдать издателю неготовый продукт, ответственность на всех, даже если были какие-то проблемы, то это их проблемы, что не договорились?
Откуда вы знаете что им выделили ограниченный бюджет и время или вообще какие то отличающиеся условия от других студий?
Почему все студии стремятся издавать законченные игры и поддерживать их, исправлять ошибки а если они так не делают то их критикуют, а Obsidian с Inxile выдают незаконченные продукты и их еще и защищают за это, что это не они виноваты, ладно один раз, два… но это уже на протяжении 15-ти лет, при том, что как они себя рекламируют на момент создания студии, в неё уже входили профессиональные игроделы с таким же стажем, хотите сказать что в причинах их недоделок это все остальные виноваты, а Obsidian c Inxile молодцы, если люди себя ведут на протяжении такого огромного периода времени, это ведь уже не случаи, а устаявшееся поведение и отношение к людям.
Почему это они не несут ответственность за баги если это они их сделали?


Они «не несут ответственности» не за баги, а за их не исправление.

По остальным вопросам, как я понимаю, ты мало знаешь об этой индустрии.

А я меж тем вернусь к:
прошу вас спокойнее общаться, в агрессии нет смысла

По твоему, если ты говоришь грубые вещи без грубых слов, то это вежливость? Если ты выбираешь грубую форму поведения без грубых слов — это вежливость? Нет, это всё грубость, заслуживающая грубости в ответ, а придерживаться предлагаемой формы никто не обязался.
По вашему им нужен специальный повод что бы исправить ошибки которые сами сделали, а производителю автомобиля нужен повод, что бы исправить двигатель машины которую выпустил? Даже если допустить, что как то в контрактах было не так, регулярно, на протяжении 15 лет, при том что у они так до этого 15 лет работали, то это опять же это говорит о уровне их сознательности перед игроками, значит им на это все равно.

В ваш адрес я не применил ничего грубого и никакого утверждения о вашей личности либо о ваших видениях, что вы почему то пишете обо мне, прошу представьте пожалуйста, что вы имеете под грубостью с моей стороны.

Да и почему у вас Скайрим это «геймплэйно-сюжетная унылота», сюжетов маcса и геймплэйно позволяет выполнить много разнообразных действий, что точно опережает любую игру Obsidian и Inxile, а Far Cry 5 это «унылая песочница» а не игра для веселья которая не планировалась и не подавалась с обещаниями глубинных механик и смысла, почему вы все пытаетесь оскорбить?
Ты что ли рассчитываешь, что я буду отвечать на твои вопросы, после того, как ты игнорируешь мои? Ну так вот тебе один ответ: это (делание необдуманных утверждений, а затем игнорирование соответствующих вопросов) — неприкрытая грубость. Одна среди прочих.
Я тут почитал твои комменты и у меня один вопрос назрел: ты школу закончил уже? ) Ну просто чисто из любопытства ) Нужно много юношеского задора и очень мало жизненного опыта, чтобы писать вот такие вот полотна, повторяя одно и тоже из раза в раз, когда давно пора было бы ретироваться )
Не собираюсь читать ваши коменты, но вы культурный человек, ну просто чисто из любопыства?
но с какой стати они должны отличатся от сроков для других разработчиков

На разработку игр могут дать абсолютно разные сроки. У Обсидиан они часто отличались не в ту сторону. Пока некоторые студии делали свою игру более 5 лет, им приходилось делать все в кратчайшие сроки (привет New Vegas, сделанный за год, и который все еще лучше чем «мы делали ее 8 лет, слыш купи» Fallout4). Поэтому да, с какой кстати их сроки должны отличаться от других студий в худшую сторону?
обе студии собирают немалые деньги на кикстартер

Обсидианы собирали вроде как только на Пилларсы. Они вышли недоделаными? Да вроде нет, не помню серьезных технических косяков. Но как говорится «если не было у тебя, не значит что не было у других»
мы всегда делали на уже обкатаных другими движках, так что странно, что у нас игры лагают и тормозят

Потому что нужно время на доведение технической состовляющей до ума. А обкатан движок или нет это уже дело десятое.
Про Inxile ничего говорить не буду, Wasteland 2 считаю переоцененным, а последние релизы так вообще почти неиграбельны
буд-то бы студия известна признано прорывными, качественными или оригинальными продуктами а не копированием за другими

У всех их игр имеются фанаты, я вот считаю Kotor 2 куда более хорошим, чем оригинал. У Alpha Protocol была отличная оригинальная (но это не точно) идея шпионской рпг. Опять же, назовите хоть один полностью оригинальный проект за последние лет 15. Скорее всего не сможете, потому что все виды велосипедов уже придуманы давным давно
Пока некоторые студии делали свою игру более 5 лет, им приходилось делать все в кратчайшие сроки (привет New Vegas, сделанный за год, и который все еще лучше чем «мы делали ее 8 лет, слыш купи» Fallout4). Поэтому да, с какой кстати их сроки должны отличаться от других студий в худшую сторону?

Есть даже круче пример...Fallout 76, достался еще более «обкатаный джижок» чем он был на момент NW, ассеты из F4, причем срок разработки больше чем у New Vegas, то что смогли за год сделать Обсидианы на этом мусорном геймбрю -> просто ЧУДО, теперь представляешь как они там потели что бы хотя бы такорго качества игру выпустить, про содержание игру тут просто два слова -> Обсидианы герои.
Alpha Protocol была оргинальной рпг в плане сеттинга, но в Bioware наверное хотели плакать от того, насколько это плохой клон Mass Effect причем даже без напарников, с чекпоинтами только в определенных местах, локацями ну да и во всем.

Ни имею что-то против копирования, но Obsidian копируют плохо, даже когда есть готовый геймплэй в Mass Effect у них получается геймплэй Alpha Protocol, когда не захотели сделать свой, а использовать готовый популярный движок, у них Pillars of Eternity грузится и нагружает систему словно сейчас будет Battlefield, хотя размеры локаций и их наполнение на уровне Planescape: Torment, вылеты и слет сохранений из SW Kotor 2 и Fallout NV, хотя они брали готовые движки, на которых уже игры работали без проблем и они должны были сделать ту же игру, просто с новым сюжетом.

Если действительно их сроки Часто отличались от других, то может это их вина, не может быть это случайными совпадениями поведения самых разных издателей с которыми работала Obsidian, а не закономерностью в поведении Obsidian, они сами такие сроки на себя взяли понимая что, не смогут довести до ума продукт, сами не договорились пострелизной поддержке или о продлении срока разработки. Fallout NV это ведь самостоятельный мод на 3-й Fallout, Bethesda передала Obsidian весь Fallout 3 и какая-то техничесская часть или сложности в разработки отсуствуют, поскольку если обычные люди могут сделать мод на Fallout то что тут сложного для игровой студии.

«Потому что нужно время на доведение технической составляющей до ума» — все стараются что бы их игры хорошо работали, а если они этого не делают то их критикуют но почему то Obsidian, плохим техничесским исполнением игр, выделяется сильнее всех и в этом нет её вины и халтурного отношения к своему продукту, виноваты все остальные. Если какая то студия из новичков сделает оригинальный но тормозящий, глючный продукт, то их критикуют, говорят что хотели недоделкой нажится на игроков красивыми обещаниями и продуманными трейлерами а к Obsidian это неприменимо, когда студия что когда выпустила хорошую игру, выпускает плохую то говорят, что подвели, как они посмели ведь так на них надеялись, ведь тогда они сделали хорошую игру, а к Obsidian у которой самым громким рекламным именем является Fallout аж 20-ти летней давности, это неприменимо, когда студия, что выпускает под ряд плохие игры с теми же симптомами, то говорят, что сколько они еще могут не исправляться и наступать на те же грабли уже в который раз, а к Obsidian у которой те же плохие симптомы в её играх уже 15 лет (и повторюсь как они себя рекламируют, в ней с начала работали люди, которые имели долгий опыт) это неприменимо.
Дополнение про скроки — мы не знаем, это издатели хотели быстрее запустить игру в продажи или Obsidian хотела быстрее получить деньги за работу и продажи и отзывы её не волнуют поэтому и выпускают игры такого состояния. Но их игры выходили от разных издателей а не под рукодством одного (как у Dice с ЕА) и по этой закономерности, что игры Obsidian делали игры как бы под укрощенным сроком при чем под финансированием от разных издателей, можно говорить что это их инициатива быстрее что-то сделать и получить деньги от издателя.
Fallout NV это ведь самостоятельный мод на 3-й Fallout, Bethesda передала Obsidian весь Fallout 3 и какая-то техничесская часть или сложности в разработки отсуствуют, поскольку если обычные люди могут сделать мод на Fallout то что тут сложного для игровой студии

Новые ассеты (причем в большом количестве), новые геймплейные особенности (типа раздельной репутации у разных фракций, новых веток навыков и модификации оружия), создание огромной локации, сюжета, кучи второстепенных квестов, в половине из которых имеется даже нелинейность. Плюс длц.
Ничего сложного? Обычные люди в модах сделают? На весь Nexus или Moddb найдется 1,5 мода, которые хоть наполовину дотягивают до масштабов Нью Вегаса. И в каком месте это мод? Ну тогда Fallout 3 мод на Обливион, лол
Если какая то студия из новичков сделает оригинальный но тормозящий, глючный продукт, то их критикуют, говорят что хотели недоделкой нажится на игроков красивыми обещаниями и продуманными трейлерами

Kingdoms Come до сих пор имеет кучу багов, а на релизе там был тот еще ад. Игру приняли положительно
Kenshi, в которой багов хоть жопой ешь, тоже имеет положительные отзывы, хоть и знают о ней не так много народу
Этот список можно продолжать бесконечно, потому что багованых игр, которые были хорошо оценены а баги в них так и не пофиксили, чуть более чем дофига. И вы не поверите, их также допиливали фанатскими патчами
но в Bioware наверное хотели плакать от того, насколько это плохой клон Mass Effect

А я хотел плакать, когда увидел миссии «собери 10 жоп полярных сов», прокачку и длинные пустые коридоры в хваленной игре от Биовар. Этот «плохой клон» в этом плане куда лучше.
Я в Fallout NV вижу тот же Fallout 3, новых асетов минимум, поэтому и говорю что там все готовое было, новое это New Vegas с 4-мя казино и несколько пещер (только несколько), система фракций это таже прокачка уровня, весь мир там Пустошь с одним городом, никакого сравнения с трудом разработки Fallout 3 или Oblivion и быть не может.

Kenshi разрабатывался одним человеком, он никого не старался обманывать и себя не пиарил как «ценителя настоящей классики для ценителей настоящей классики» и в собственных проблемах игры не винил весь остальной мир, а из-за ранего доступа все знали что представляет его продукт на релизе.
Kingdoms Come крайне большой продукт (больше чем любой от Obsidian точно), на который действительно стоит применить ваши оправдания «создание огромной локации, сюжета, кучи второстепенных квестов, в половине из которых имеется даже нелинейность. Плюс длц» и применяют движок, который действительно сложный для такой задачи и никогда ранее не применялся с этой ролью (CryEngine), поэтому я понимаю сложности с оптимизацией и разрабочтики работают над исправлением игры, а не забросили как Obsidian.
Оба приведеных вами примера это крайне оригинальные игры, Kenshi без обсуждения, а в Kingdoms Come параметров социальных параметров у игрока больше чем фракций в Fallout NV (или где то на уровне), плюс боевая система (хорошая или плохая) да и весь мир должен соответствовать историческому периоду, обе игры являются работой, в результате которой ты не знаешь что получится на выходе, Obsidian же копируя и технологии и геймплэй выпускает багованые игры, но помимо этого Обсидиан это студия которой 15-20 лет, к которой я привел еще два сравнения, что ей больше подходят и расскажите пожалуйста почему они к ней неприменимы.

Давайте не уходить с темы окольными путями — никакой связи между DAI+ME:A с плохо скопированым геймплэем из Mass Effect 1, 2 обсидианами в Alpha Protocol нет.

И я написал дополнение к прошлому коментарию но из-за неправльной адресации вы его не увидели, повторю его:
Дополнение про скроки — мы не знаем, это издатели хотели быстрее запустить игру в продажи или Obsidian хотела быстрее получить деньги за работу, а продажи и отзывы её не волнуют поэтому и выпускают игры такого состояния. Но их игры выходили от разных издателей а не под рукодством одного (как у Dice или Bioware с ЕА) и по этой закономерности, что Obsidian делали игры как бы под укрощенным сроком при чем под финансированием от разных издателей, можно говорить что это их инициатива быстрее что-то сделать и получить деньги от издателя.
Пофиг так оно или нет, от того же Вестланда получил овер9000 фана, а это самое главное имхо, игры Обсидианов вообще для меня мана небесная, жду третью часть пустошы еще больше чем вторую.
У меня вопрос даже не в «вернуться», а таки приобщиться к игре. Все же её состояние на старте отбили желание спешить, потом нашлись другие претенденты… а тут такой удачный повод наметился. Подождал, да подожду еще. :)
Это так печально. Систем Шок как-то выполз из производственного Ада, Систем Шок 3 делают авторы Асценданта, асцендант собирается выдать финальный третий патч, хотя игра ещё далека от завершения, Бардс Тейл 4 по итогу разочаровал, а деньги с него наверняка ушли на Вейстленд 3, пока Фарго пытался прыгнуть выше головы.

А выше головы, как говорил Лав Крафт, не прыгнешь, если ты не разработчик РДР2.
Лавкрафт не только Ктулху предсказал, но ещё и РДР2? Я как-то пропустил в его работах )
Подсел на подобные кроулеры благодаря Гримроку. Очень ждал, когда выйдет сабж, но почитав о багах, от покупки воздержался. Замечательная для меня новость, теперь буду ждать 2.0.
Да нет там никаких багов давно уже. Дошел практически до самого финала — ни одного бага не встретил. Производительность плохая, это да, ну и перевод местами кривой. Но в остальном игра полностью играбельна. Более того она шикарна. Только вот с гримпроком сравнивать ее не стоит. в Гримрок я не смог играть с этой ее идиотской боевой системой.
Ну все же пока воздержусь, в 2.0 будет доп контент и есть надежда на лучшую производительность. Про боевую систему я в курсе, Гримроковская мне зашла, как и система в Might and Magic X, на которую, как я понимаю и похожа боевка в BT4. Не вижу особого смысла сейчас платить, как оказалось, за неполноценную версию.
то есть до лета в нее все еще не стоит играть? я то думал они уже ее починили, все ни как не мог собраться и купить. А тут такое.
Значит выход игры из раннего доступа разработчики теперь называют режиссерской версией, интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑