Сервис цифровой дистрибуции от Razer, поставляющий ключи от игр для других магазинов, вскоре закроется, прожив немного меньше 10 месяцев. Как сказано на официальном сайте, закрытие Razer Game Store, которое произойдёт 28 февраля, входит в планы реорганизации бизнеса.
Пользователи площадки, оформившие через неё предзаказы, могут не беспокоиться — ключи дойдут в целости и сохранности. Кроме того, все развлечения, приобретённые через Razer Game Store для игры в Steam, Origin и Uplay, останутся доступными. Единственное условие — код должен быть активирован до закрытия площадки.
Раздел поддержки также будет доступен для зарегистрированных ранее игроков, однако компания не сообщает, как долго он продержится на плаву. Ваучеры на скидки стоит активировать до конца месяца — в последний день февраля они исчезнут вместе с площадкой. А вот подарочные сертификаты можно использовать до истечения их срока действия.
Напомним, что в конце прошлого года Razer предложила игрокам поставить программу SoftMiner, которая в фоновом режиме «майнит крипту». Правда, пользователям за это полагались не реальные деньги, а бонусы в магазине, которые можно обменять на разные товары, включая игры и геймерскую периферию. От виртуальной системы кредитов компания пока не намерена отказываться.
Лучшие комментарии
linkysНу, что за бред вы пишите?
В том, что игровая площадка указала условием размещения товара у себя запрет на размещение оного на других? Лул.
Это называется «эксклюзивный дистрибьютор», а не «монополия», окститесь. Монополия распространяется на целые индустрии и сектора экономики, как, например, «Стандарт Ойл» в США до закрытия или «Газпром» сейчас в России.
Сейчас в России например есть только один лицензионный дистрибьютор музыкальных японских инструментов Yamaha. Он после этого монополист чтоль?
Эпики могли бы привлечь внимание антимонопольных органов только в одном случае — если бы их ценовая политика шла бы им самим в минус и подходила под определение демпинга. Но деятельность Эпиков демпингом не является.
Не несите фигню, прошу вас.
В нашем случае Метро — это та самая торговая марка. И на нее вполне могут распространяться эксклюзивные права того или иного дистрибьютора. А все те примеры, что я приводил — нефть и нефтепродукты со Стандарт Ойл или газ с сжиженным газом и трубопроводами у Газпрома — это уже монополия.