17 февраля 2019 17.02.19 46 286

Игровому сервису Razer хватило 10 месяцев, чтобы закрыться

Сервис цифровой дистрибуции от Razer, поставляющий ключи от игр для других магазинов, вскоре закроется, прожив немного меньше 10 месяцев. Как сказано на официальном сайте, закрытие Razer Game Store, которое произойдёт 28 февраля, входит в планы реорганизации бизнеса.

Пользователи площадки, оформившие через неё предзаказы, могут не беспокоиться — ключи дойдут в целости и сохранности. Кроме того, все развлечения, приобретённые через Razer Game Store для игры в Steam, Origin и Uplay, останутся доступными. Единственное условие — код должен быть активирован до закрытия площадки.

Раздел поддержки также будет доступен для зарегистрированных ранее игроков, однако компания не сообщает, как долго он продержится на плаву. Ваучеры на скидки стоит активировать до конца месяца — в последний день февраля они исчезнут вместе с площадкой. А вот подарочные сертификаты можно использовать до истечения их срока действия.

Напомним, что в конце прошлого года Razer предложила игрокам поставить программу SoftMiner, которая в фоновом режиме «майнит крипту». Правда, пользователям за это полагались не реальные деньги, а бонусы в магазине, которые можно обменять на разные товары, включая игры и геймерскую периферию. От виртуальной системы кредитов компания пока не намерена отказываться.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я вот например впервые об этой площадке слышу
О, спецы по международной юриспруденции подъехали.
ха… услышал об этой площадке только из новости о её закрытии… может это с чем-то связано?
Ну в плане игр мне не известно, но вот на устройства надо было фармить валюты примерно 2.5-3 года на один товар. А прикол в том что валюта храниться год, а потом сгорает, таким образом они побуждают людей собирать опять таки фермы, чтобы хоть на что то набрать.
Что же тогда Steam за эксклюзивность L4D, Dota 2 и Artifact не судят? А чего это EA с Mass effect, Battlefield и Call of duty сидят?

Ну, что за бред вы пишите?
Да нет, друже. Епик стор и стим это торговые площадки, магазины проще говоря. Дип сильвер это поставщик-издатель Товара (Метро это игра, товар) и именно они решают как им продавать СВОЙ товар. Та же ситуация с временными эксклюзивами для консолей. Про монополию Цитата Вики «Монопо́лия — это рыночная структура, при которой крупное предприятие контролирует производство и сбыт одного или нескольких видов продукции, на рынке отсутствует конкуренция, и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм. Первые в истории монополии создавались сверху санкциями государства, когда одной фирме давалось привилегированное право торговли тем или иным товаром.» Иными словами, Метро-игра никак попасть под понятие монополизации не может, ибо банально есть масса других игр, ну и пр
Зачем? С чем связана ваша ненависть к магазину Эпиков?
Интересно, а в чем нарушение антимонопольного законодательства?

В том, что игровая площадка указала условием размещения товара у себя запрет на размещение оного на других? Лул.

Это называется «эксклюзивный дистрибьютор», а не «монополия», окститесь. Монополия распространяется на целые индустрии и сектора экономики, как, например, «Стандарт Ойл» в США до закрытия или «Газпром» сейчас в России.

Сейчас в России например есть только один лицензионный дистрибьютор музыкальных японских инструментов Yamaha. Он после этого монополист чтоль?

Эпики могли бы привлечь внимание антимонопольных органов только в одном случае — если бы их ценовая политика шла бы им самим в минус и подходила под определение демпинга. Но деятельность Эпиков демпингом не является.

Не несите фигню, прошу вас.
Впервые услышал о его существовании. Вот так новость.
Soft Miner за валюту на покупку игр)))) Уж лучше сразу с торрентов качать) Ну или от Mail себе что-нибудь поставить)) Эх, не ценят люди свою технику.
То, что эпикстором пользуются не 200 миллионов человек, не?
Ваша главная ошибка в том, что вы путаете понятия как раз категории товаров, которыми и оперируют монополии, и торговой марки.

В нашем случае Метро — это та самая торговая марка. И на нее вполне могут распространяться эксклюзивные права того или иного дистрибьютора. А все те примеры, что я приводил — нефть и нефтепродукты со Стандарт Ойл или газ с сжиженным газом и трубопроводами у Газпрома — это уже монополия.
В фортнайт не только на пк играют.
Не удивительно. При покупке необходимо указать физический адрес в США, который вручную(!) проверяется (причем есстественно только в будние дни). Я однажды не прочитав правила хотел что-то купить, хорошо что хоть деньги вернули.
У него 200 миллионов пользователей, если что, а не 2000 человек, ???? Так что только если Форточка загнется
Где у них монополия? та же субнавтика есть как в стиме, так и епик стор. Где и как распространять свои игры, решает прежде всего издатель игры, а никак владельцы торговых площадок…
Да уж. Этот магазин удивительно быстро обрёл значительное количество поклонников. Не припомню, чтобы Стим или GOG на заре своей жизни имели бы столько же обожателей.
Читай также