Создатели Fallout 76 убрали из игры дублированные предметы и рассказали о шестом большом апдейте
Латать дыры Fallout 76, судя по всему, дело непростое, но Bethesda и не думает опускать руки — разработчики уже успели выпустить пять крупных обновлений, а теперь готовят шестое. Грядущий апдейт доберётся до игры на следующей неделе, а пока можете узнать о том, что он предложит.
Напомним, что девевлоперы обещают выпустить полноценный режим PvP в марте, но, как выяснилось, Bethesda не обойдёт стороной и любителей PvE — в ближайшем будущем Fallout 76 обзаведётся новыми заданиями, событиями, испытаниями и прочим приключенческим контентом. Сюжетные элементы будут вводиться в игру постепенно — в рамках серии еженедельных обновлений «Дикая Аппалачия», которая продлится несколько месяцев.
Но перед стартом «Дикой Аппалачии» создатели игры внесут множество других изменений — обо всём они поведать сейчас не могут, но кое-что из самого важного решили рассказать в свежем выпуске блога «Вести из Убежища»:
• Ящик для снаряжения сможет вместить 800 фунтов — на данный момент его вместимость составляет только 600 фунтов. Количество разнообразного хлама порой мешает стабильности сервера Fallout 76, поэтому разработчики стараются найти оптимальные показатели переносимого игроками груза.
• Автоматический гранатомёт и гранатомёт M79 станут тяжёлым оружием. Эффективность будет зависеть от способностей, влияющих на этот вид стволов, — кроме «Фаната больших пушек», которую заменит «Эксперт-подрывник».
• Значки геймеров будут отображаться в большем количестве локаций. Мастерские теперь станут показывать значки геймеров, которым они принадлежат. Почти аналогичным образом это будет работать с турелями — помимо значка пользователи также увидят имя владельца.
• В сюжетные контейнеры во время событий «Накормить людей» и «Путь к просветлению» получится складировать исключительно предметы для этих заданий. Раньше игроки могли случайно перетащить в один из таких ящиков собственную экипировку, а после завершения события вещи терялись навсегда.
• Игроки, нечаянно повредившие чужую платформу C.A.M.P., больше не попадут в розыск. Сейчас при нанесении платформе любого урона геймеры, кроме объявления в розыск, переходят в режим PvP. С выходом шестого апдейта случайный вред перестанет вызывать эти последствия.
Fallout 76 не ограничивается крупными обновлениями — апдейты поменьше тоже захаживают в игру и делают это немного чаще. Например, сегодня из развлечения были удалены предметы, созданные с помощью дюпинга — бага, позволяющего создавать дубликаты вещей. Об этой проблеме игровые форумы трещали уже достаточно давно.
Кроме того, разработчики хотят наладить контакт с аудиторией — ради этого они решили провести ряд стримов, на которых будут отвечать на вопросы и общаться со зрителями. Первая трансляция должна пройти ориентировочно 22 февраля с 22:00 до 23:00 по Москве — глянуть её выйдет на Twitch и Mixer.
Лучшие комментарии
Я серьезно верю в теорию о том, что F76 — это демонстративное шоу для инвесторов, чтобы показать как не надо подгонять студию. Слишком много некомпетентности, слишком много очень странных вещей(типа отмазы о том, что в январском патче была куча ошибок и остатков старого баланса потому что, внимание, «они случайно фиксили не тот билд игры». Так просто не бывает, ты не можешь просто взять и начать фиксить «не тот» билд игры, совершенно этого не замечая — это полный бред.
И ты не можешь смоделировать и нарисовать столько уникальных ассетов(которые на самом деле реально хорошо выглядят и толково нарисованы), чтобы потом абсолютно слиться в плане скриптов и неткода. Так не бывает. Если у тебя, как у студии, все валится из рук, то у тебя ВСЕ валится из рук(художники-то может и нарисуют тебе толковые ассеты, только вот твой тех. отдел их в игру добавить не сможет, хехе), а если у тебя студия умеет работать, то ты можешь заставлять вещи работать и ты делаешь их нормально.
F76 же выглядит так, как будто его делали, сделали на 30%, инвесторы уперлись рогами что им нужны деньги прямо сейчас и лиды проекта не выдержали. Потом просто взяли и заорали с лицом Билла О'Райли «We'll do it live! Fuck it, we'll do it live!» Ну а после выпустили это и с тех пор просто активно пускают это под откос, потому что я не верю, что команда, находящаяся в индустрии больше 20 лет, которая расширила свой штат почти в 3 раза с 2015 года, непреднамеренно так все факапит.
Ну не бывает так. Не бывает. Инди-студии из 3-х человек могут такое творить, просто овер-амбициозные новички, но не люди, сделавшие TES V и Fallout 4, игры которые, внезапно, работают(да, да, они багованные, но даже не близко к масштабам 76, эти игры были более чем играбельны с самого старта). По-моему тут очень очевидная стрельба по собственным ногам с вполне очевидным месседжем и целью.
Ну и отлично: осталось ещё семьдесят и игра готова!
В этой игре забаговано всё. Абсолютно всё. Игру явно выпустили на год раньше чем должны были. МИНИМУМ. По сути они её не фиксят — они её ДОДЕЛЫВАЮТ.
Вот только я боюсь что к тому времени когда они её доделают — заинтересованных игроков уже просто не будет.
Не факт что Фол 76 делали эти же люди. В одном из видео, обсуждающих проблемы этой игры, встречал утверждение, что основную работу делали разработчики из Bethesda Austin. Которые работали над отменённой мультиплеерной игрой, а потом над мультиплеерной частью Дума.
А разве F76 имеет кучу уникальных ассетов? Просто судя по роликам и картинкам в основном большая часть взята из F4.
Артём КирневК сожалению (а раньше я думал что к счастью) Bethesda — это не корпорация, а частная компания, у которой нет акций и инвесторов
Артём КирневХотя бы с того что акций ZeniMax или Bethesda нет на рынке ценных бумаг и во всех источниках указано что они — частная компания (самое доступное разьяснение)
Пускай несколько избранных юридических лиц и купили долю в Zenimax, но это все еще гораздо ближе к частничеству, чем к настоящей корпорации, типа ЕА или Activision, чьи акции свободно распространяются на рынке, меняя цену, в зависимости от успехов компании