15 февраля 2019 15.02.19 20 266

Создатели Fallout 76 убрали из игры дублированные предметы и рассказали о шестом большом апдейте

Латать дыры Fallout 76, судя по всему, дело непростое, но Bethesda и не думает опускать руки — разработчики уже успели выпустить пять крупных обновлений, а теперь готовят шестое. Грядущий апдейт доберётся до игры на следующей неделе, а пока можете узнать о том, что он предложит.

Напомним, что девевлоперы обещают выпустить полноценный режим PvP в марте, но, как выяснилось, Bethesda не обойдёт стороной и любителей PvE — в ближайшем будущем Fallout 76 обзаведётся новыми заданиями, событиями, испытаниями и прочим приключенческим контентом. Сюжетные элементы будут вводиться в игру постепенно — в рамках серии еженедельных обновлений «Дикая Аппалачия», которая продлится несколько месяцев.

Но перед стартом «Дикой Аппалачии» создатели игры внесут множество других изменений — обо всём они поведать сейчас не могут, но кое-что из самого важного решили рассказать в свежем выпуске блога «Вести из Убежища»:

• Ящик для снаряжения сможет вместить 800 фунтов — на данный момент его вместимость составляет только 600 фунтов. Количество разнообразного хлама порой мешает стабильности сервера Fallout 76, поэтому разработчики стараются найти оптимальные показатели переносимого игроками груза.
• Автоматический гранатомёт и гранатомёт M79 станут тяжёлым оружием. Эффективность будет зависеть от способностей, влияющих на этот вид стволов, — кроме «Фаната больших пушек», которую заменит «Эксперт-подрывник».

• Значки геймеров будут отображаться в большем количестве локаций. Мастерские теперь станут показывать значки геймеров, которым они принадлежат. Почти аналогичным образом это будет работать с турелями — помимо значка пользователи также увидят имя владельца.
• В сюжетные контейнеры во время событий «Накормить людей» и «Путь к просветлению» получится складировать исключительно предметы для этих заданий. Раньше игроки могли случайно перетащить в один из таких ящиков собственную экипировку, а после завершения события вещи терялись навсегда.
• Игроки, нечаянно повредившие чужую платформу C.A.M.P., больше не попадут в розыск. Сейчас при нанесении платформе любого урона геймеры, кроме объявления в розыск, переходят в режим PvP. С выходом шестого апдейта случайный вред перестанет вызывать эти последствия.

Fallout 76 не ограничивается крупными обновлениями — апдейты поменьше тоже захаживают в игру и делают это немного чаще. Например, сегодня из развлечения были удалены предметы, созданные с помощью дюпинга — бага, позволяющего создавать дубликаты вещей. Об этой проблеме игровые форумы трещали уже достаточно давно.

Кроме того, разработчики хотят наладить контакт с аудиторией — ради этого они решили провести ряд стримов, на которых будут отвечать на вопросы и общаться со зрителями. Первая трансляция должна пройти ориентировочно 22 февраля с 22:00 до 23:00 по Москве — глянуть её выйдет на Twitch и Mixer.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
845
2.4
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Верные фанаты Ф76 теперь точно знают какого было жителям убежищ, над которыми ставили садистские социальные эксперименты.))
Я чет угараю с того факта, что сейчас закрытая бета фанатского мода Skyrim Together работает стабильнее и лучше, чем F76. Фанатский мод, Карл!

Я серьезно верю в теорию о том, что F76 — это демонстративное шоу для инвесторов, чтобы показать как не надо подгонять студию. Слишком много некомпетентности, слишком много очень странных вещей(типа отмазы о том, что в январском патче была куча ошибок и остатков старого баланса потому что, внимание, «они случайно фиксили не тот билд игры». Так просто не бывает, ты не можешь просто взять и начать фиксить «не тот» билд игры, совершенно этого не замечая — это полный бред.

И ты не можешь смоделировать и нарисовать столько уникальных ассетов(которые на самом деле реально хорошо выглядят и толково нарисованы), чтобы потом абсолютно слиться в плане скриптов и неткода. Так не бывает. Если у тебя, как у студии, все валится из рук, то у тебя ВСЕ валится из рук(художники-то может и нарисуют тебе толковые ассеты, только вот твой тех. отдел их в игру добавить не сможет, хехе), а если у тебя студия умеет работать, то ты можешь заставлять вещи работать и ты делаешь их нормально.

F76 же выглядит так, как будто его делали, сделали на 30%, инвесторы уперлись рогами что им нужны деньги прямо сейчас и лиды проекта не выдержали. Потом просто взяли и заорали с лицом Билла О'Райли «We'll do it live! Fuck it, we'll do it live!» Ну а после выпустили это и с тех пор просто активно пускают это под откос, потому что я не верю, что команда, находящаяся в индустрии больше 20 лет, которая расширила свой штат почти в 3 раза с 2015 года, непреднамеренно так все факапит.

Ну не бывает так. Не бывает. Инди-студии из 3-х человек могут такое творить, просто овер-амбициозные новички, но не люди, сделавшие TES V и Fallout 4, игры которые, внезапно, работают(да, да, они багованные, но даже не близко к масштабам 76, эти игры были более чем играбельны с самого старта). По-моему тут очень очевидная стрельба по собственным ногам с вполне очевидным месседжем и целью.
Создатели Fallout 76… рассказали о шестом большом апдейте

Ну и отлично: осталось ещё семьдесят и игра готова!
После того как я посмотрел видео «1001 Glitch of Fallout 76» (которое длилось ТРИ ЧАСА!) я сомневаюсь что они могут вытянуть эту игру на уровень того что можно было бы назвать «приемлемым продуктом».
В этой игре забаговано всё. Абсолютно всё. Игру явно выпустили на год раньше чем должны были. МИНИМУМ. По сути они её не фиксят — они её ДОДЕЛЫВАЮТ.

Вот только я боюсь что к тому времени когда они её доделают — заинтересованных игроков уже просто не будет.
Рассказали о шестом большом апдейте баг-контенте.
Там есть ассеты из F4, но огромная куча монстров, оружия, брони и объектов окружения новые.
Теперь-то всё будет здорово у игры, можно выдохнуть.
люди, сделавшие TES V и Fallout 4

Не факт что Фол 76 делали эти же люди. В одном из видео, обсуждающих проблемы этой игры, встречал утверждение, что основную работу делали разработчики из Bethesda Austin. Которые работали над отменённой мультиплеерной игрой, а потом над мультиплеерной частью Дума.
Я не сильно верю в Fallout 76, но где-то в глубине души надеюсь, что они залатают все проблемы и игра сможет выравниться.
Даже если уснуть и проснуться через 100 лет, то в F76 всё ещё будут баги и вылеты.
И ты не можешь смоделировать и нарисовать столько уникальных ассетов(которые на самом деле реально хорошо выглядят и толково нарисованы), чтобы потом абсолютно слиться в плане скриптов и неткода.

А разве F76 имеет кучу уникальных ассетов? Просто судя по роликам и картинкам в основном большая часть взята из F4.
Давай я тебя разочарую, Bethesda Softworks принадлежит огроменному холдингу Zenimax Media, акции которой насчитывали 2.6 миллиарда долларов на период 2016 года. Без понятия откуда ты взял про частничество, но можешь почитать на досуге:

en.wikipedia.org/wiki/ZeniMax_Media
Друг подарил Фолаут 76 на день рождения. В итоге запустил его ровно один раз, чтобы получить Фолаут 1,2 и Тактикс. Думаю, раньше конца лета даже смысла нет пробовать играть в 76.
F76 — это демонстративное шоу для инвесторов, чтобы показать как не надо подгонять студию

К сожалению (а раньше я думал что к счастью) Bethesda — это не корпорация, а частная компания, у которой нет акций и инвесторов
Без понятия откуда ты взял про частничество

Хотя бы с того что акций ZeniMax или Bethesda нет на рынке ценных бумаг и во всех источниках указано что они — частная компания (самое доступное разьяснение)

можешь почитать на досуге


Пускай несколько избранных юридических лиц и купили долю в Zenimax, но это все еще гораздо ближе к частничеству, чем к настоящей корпорации, типа ЕА или Activision, чьи акции свободно распространяются на рынке, меняя цену, в зависимости от успехов компании
Соглашусь, что ситуация слишком странная. Но боюсь, что без расследования, до правды можно не докопаться. Я до сих пор надеюсь на статью от Шрейера на подобии той, что была по Андромеде.
Товарищ выше уже дал наводку — Андромеда. Её лепили на аутсорсе, поэтому вышла багованная недоделка. Тодд «слыш купи» Говард тоже заявил о том, что игру по большей части отдали на аутсорсные хлеба. Ты ищешь им достойное оправдание, но его нет. Беседка, как и биовар, решила что раз уж это серийная игра, то главное придумать идею, а реализовать её с уже имеющимся инструментами, скриптами и модельками смогут аутсорсеры и минимальная команда из основного штата, просто чтобы сэкономить денег. Но ни у первых, ни у вторых не получилось сделать хороший продукт. Нет здесь заговора, есть желание заработать.
Читай также