Заключительный эпизод мини-сериала о разработке A Plague Tale: Innocence посвятили ключевой особенности игры — тысячам безумных чумных крыс, которые готовы сожрать любого неосторожного человека.
Asobo Studio признаётся, что крыс не было в первоначальных концепциях A Plague Tale, поэтому удивительно видеть, насколько много внимания им теперь уделяют. Сейчас кровожадных грызунов можно смело назвать ядром игры.
По словам разработчиков, крысы вызывают отвращение, символизируют скрытую часть нашего мира, ведь живут под нами, в канализациях. В урбанистических сеттингах крыс боятся, потому что они напоминают о грязи и болезнях. Asobo усиливает эффект этой концепции: в A Plague Tale: Innocence крысы олицетворяют чуму.
Согласно сюжету, инквизиция лучше всех знает, откуда взялись крысы. Более того, она якобы собирается использовать тварей для достижения тайных целей. Снаряжение инквизиции создано с учётом того, что крысы боятся света.
Среди проблем, с которыми столкнулись девелоперы, — как показать крыс в темноте? Их тела и так тёмные. Авторы придумали много решений: меняли материалы полов, отказались от чёрных цветов на определённых участках, напустили тумана, который выделил силуэты маленьких тварей, а также подсветили им глаза.
С крысами сильно помог собственный движок. Asobo говорит, что игра может показывать одновременно до 5 000 грызунов, и называет это отличным технологическим достижением. У каждой крысы свой ИИ и своё поведение, которые комбинируются с действиями остальной орды.
A Plague Tale: Innocence выходит 14 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже можно оформить предзаказ за 1 499 рублей. В подарок вам дадут комплект альтернативной одежды для главных героев.
В двух предыдущих эпизодах мини-сериала о разработке рассказывали о протагонистах-детях и антураже Средневековья.
Лучшие комментарии
«Ранее считалось, что ответственность за вспышки чумы в Европе в XIV-XIX веке несут грызуны и жившие на них блохи»
про блох изначально речь и была, ну. а крысы — как одни из переносчиков.
p.s. минусить профиль, рили?) за то, что я говорю все верно и права?) методы самоутверждения, порой, поражают. еще и формулировка «Иногда следить за наукой полезно» — просто мякотка. притом что я говорила ровно то, что в статье написано. браво, просто браво.
я как раз и дочитала до конца и понимаю сабж. могу предположить, что проблема в журналистах и их формулировках, заголовках во имя хайпа. неверный в корне вывод выведен в заголовок, оттого и в корне неверная формулировка, которой ты следовала, и которая породила заблуждение в итоге. вот и весь секрет.
скорее условность. крысы — это скорее метафорический элемент, чем реальный. некий пожирающий и уничтожающий страх и т.д.
Толпа крыс мгновенно атакует большого тяжеловооруженного солдата, у которого только что погас источник света. В то же время эта же толпа боится детей, до которых всего пара прыжков, и защищает которых свет факела. Непонятно, почему свет их так пугает. Он не наносит им урон. Я понимаю, что дикие животные боятся огня. Но не настолько же. Это полчище явно очень голодных крыс, насколько я понимаю у них срабатывает некий эффект бесстрашия. Такую толпу, наверное, только огнеметом распугать можно, а не светом факела.
Игра очень заинтересовала. Просто при прохождении, я так понимаю, эту особенность надо будет принимать как особенность игрового мира. Крысы по любому бояться света. Типа как потусторонние силы в фильме «Тьма», пока есть свет — хоть от свечки, они не нападают.
возможно, то было исследование неких мифических ученых.