Меню
StopGame  Игровые новости Monster Hunter: World помогла Capcom получить рекордную прибыль

Самое актуальное

  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс

Monster Hunter: World помогла Capcom получить рекордную прибыль

Monster Hunter: World
Игра: Monster Hunter: World
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 января 2018 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
У Capcom всё хорошо — согласно последнему финансовому отчёту, японская компания вышла на рекордный уровень прибыли. Данные взяты за 9 месяцев, закончившихся 31 декабря 2018 года.

По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году чистый объём продаж Capcom вырос на 28.3 % и достиг 557.9 миллиона долларов. При этом прибыль за тот же временное отрезок стала больше аж на 106.8 % — её показатель составил 83.6 миллиона долларов. Операционная прибыль взлетела на 92 %, добравшись до 122.4 миллиона долларов.

Если взять подразделение компании, ответственное конкретно за цифровой контент (там сосредоточены связанные с играми операции), то у него чистые продажи поднялись на 55.2 % до 435.2 миллионов долларов. Операционная прибыль увеличилась на 144.3 % — 139 миллионов долларов на данный момент.


Одной из главных причин такого успеха Capcom называет Monster Hunter: World. Вышедший год назад экшен всё ещё сохраняет популярность на консолях и завоёвывает новую аудиторию на PC, куда он добрался в августе 2018-го. Продажи развлечения уже перевалили за 11 миллионов копий.

Помимо World внушительных показателей также помогла добиться и другая игра франшизы — Monster Hunter Generations Ultimate для Nintendo Switch. К ней присоединились и другие развлечения Capcom, которые тоже на разных этапах имели хороший уровень продаж: Mega Man 11, Street Fighter 30th Anniversary Collection, Onimusha и Mega Man X Legacy Collection.

Компания не стала пересматривать свой текущий финансовый прогноз — японцы по-прежнему ожидают, что до конца фискального года (до 31 марта 2019-го) их чистые продажи составят 865.2 миллиона долларов, а прибыль дойдёт до 108.2 миллионов долларов.
Комментарии (28 шт.)
Capcom сейчас на коне, в отличие от других издателей.
А игруля то лютый шлак для тупых анимешников. Сюжета- ноль, геймплея- ноль, графен- сон пьяного япошки. Но зато гринд аля Божественное Творение. Таким играм давно пора на покой, хай узкоглазые шпилят.
геймплея- ноль

Чем же я интересно занимался там 40 часов без геймплея, не подскажешь?
Таким играм давно пора на покой

Судя по продажам игроки с тобой не согласны
40 часов для МХ — ничто)))
Если ты решил нахватать минусов, то выбрал явно правильный путь. Что-то, а геймплей шикарен в mh, наиграл почти 300 часов и игра до сих пор не надоела, захожу практически на каждый ивент. Просто не ваш жанр.
Так он же свеженький акк зарегал специально что бы вбросить, с основного испугался постить этот бред, ибо понимал что огребёт минусов по самые закрома.
Вот и русское быдло подтянулось
Быдло не имеет национальности :)
«Тупые анимешники, пьяные япошки, ускоглазые шпилят, русское быдло»-выражения оного поля ягода.
fix: «одного»
Да ладно?
А еще там есть мод, который добавляет в игру Симбу! Что сразу же перечеркивает все названные недостатки, даже учитывая их субъективность =)
Показать картинку
Какой ты жирный, а. Аж вытекаешь из дисплея.
Плохая идея обсирать любые игры на стопгейм, здесь есть любители абсолютно всех жанров игр, а значит, любой из этих жанров заслуживает внимания и признания. Это самый верный способ хватануть минусов так, что на год вперёд хватит))
не правда. Один акк у меня улетел в минуса, когда я попытался сказать, что игра не так уж и плоха, и у нее есть плюсы. Правда, я уже не помню, о какой игре была речь :D
Как же надоело читать подобные комментарии. На SG только правила нарушать нельзя, иначе модераторы забанят, а так пиши что хочешь. Просто есть разница между: «Я считаю, что игра переоценена, т.к. ...» и «ТУПАЯ ГАВНИНА ДЛЯ ДЭБИЛОВ». Не раз видел, как люди обсуждали негативные стороны проекта и собирали живительных плюсов, просто они в провокаторство не скатывались.
Так я это и имел ввиду.
«Я считаю, что игра переоценена, т.к. ...»

это конструктивная критика с аргументами.
«ТУПАЯ ГАВНИНА ДЛЯ ДЭБИЛОВ»

а это обсирание. И я говорил конкретно про необоснованное обсирание
Capcom я люблю и уважаю уже с давних времен, когда еще на «денди» играл «Чип и Дейл», «Черный плащ» и другие его проекты. Удачи им!
Помню когда то я был юным максималистом — все делил на черное и бело, и даже такую мелочь, как лучший японский издатель-разработчик тоже (не знаю зачем). Болел за Конами, а Капком считал весьма посредственным. Их игры хейтил, просто «потому что». Но время расставило все на места. Как оказалось такие серьезные проекты как: ПЕС, СХ, МГС — не являются доказательством того, что в издательстве работают адекватные люди. ПЕС — в жопе, МГС и СХ мертвы, в то время как у Капком все просто отлично. Серии игр развиваются, прибыл растет и т.д.

Рад за Капком. Но по какой то причине — любая новость связанная с Капком — напоминает мне о гибели Сайлет Хилс и МГС. Казалось бы, причем тут Капком. Мой мозг странный.
Рад за компанию. Надеюсь RE 2 Remake также принесет отличную прибыл и анонсируют RE 3 Remake.
Утекла информация в англоязычных источниках, что ремей 3 уже в разработке и достаточно скоро выйдет, одновременно с ним делается 8, продолжающий сюжет 7.
А что простите 8 должна продолжить? 7 убогий шутан копирующий немного даже лефтфодед2 от вольво. Но в нем поставили же точку. Там нечего продолжать, это наверное будет в духе через пару год бла-бла-бла И опять Леон спасай мир!
Вы 7 с 6 точно не перепутали?
Долго тупил как я мог перепутать… Но таки да при написании поста забыл что есть 7 с видом от первого. Все говорил о 6 части. Но даже в седьмой в дополнении «я не гей» вроде всех нашли мир во всем мире и тд… Продолжать разве что только «через пару лет после событий 7 части… ЗЫ Хапнул минусов — ну и ладно :)
Эээ… Нет, в 7 больше РЕ, чем в 5,6 и (спаси и сохрани) косвенно 4, из-за которой серия покатилась в непонятное нечто, стала гомункулом, чудовищем Франкенштейна, зовите как хотите. Рад, что есть римейки, ревелейшоны и 7 — они хорошо продаются и дают понять, что нужно серии, а это, как и с любой японской серией, стоять на своем и не поддаваться никаким тенденция, кроме quality of life.
Подскажите знающие люди: брал игру по распродаже на плойку. Поиграл от силы часов 5. Не понравилось что очень уж медленно и однообразно персонаж наносит удары и уворачивается. Отчасти показалось, что управление какое-то не очень отзывчивое. Так и есть или имеет смысл потратить время на прокачку навыков и т.п. и дальше все пойдёт быстрее и лучше?
Удары зависят от оружия. Поиграйте в тренировку. Там нет ни одного оружия у которого простой мувсет. Прокачка оружия и брони врят ли особо изменят движения. Попробуйте поменять оружие, как писал выше. Ну а если не зайдёт и тогда, то просто не ваш жанр или игра. Я сам давно играю в серию и по началу, не разобравшись, тоже думал что прогадал с покупкой. Но потом очень сильно затянуло.
Спасибо) как закончу «одиссею» буду снова пробовать)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 18:25
Наверх ↑