25 января 2019 25.01.19 32 245

Новый шутер от People Can Fly и Square Enix становится амбициознее с каждым годом

В июне 2017-го Square Enix объявила, что готовится издавать некий высококлассный AAA-шутер от People Can Fly — авторов Bulletstorm и Painkiller. Сайт DualShockers взял интервью у главы People Can Fly Себастьяна Войчеховского (Sebastian Wojciechowski) и поделился некоторыми подробностями о безымянной игре.

Сейчас у People Can Fly есть три подразделения — в польских городах Варшава и Жешув и в британском Ньюкасле. Как пишет DualShockers, ветви насчитывают свыше 170 работников, каждый трудится над новой игрой в содружестве со Square Enix. Шутер является основным приоритетом People Can Fly с 2015 года, когда она покинула Epic Games. Студия немного отвлекалась лишь на ремастер Bulletstorm: Full Clip Edition.

Square Enix согласилась сотрудничать с People Can Fly в 2015 году. С тех пор, рассказывает Войчеховский, амбиции проекта только увеличились: на данный момент игра стала гораздо больше того плана, что был у People Can Fly четыре года назад.

Войчеховский доволен отношениями со Square Enix: по словам девелопера, издательство выделило отдельную команду, которая помогает People Can Fly по разным вопросам, включая дизайн, технологии, производство и арт.

Известно, что следующий шутер People Can Fly основан на новой интеллектуальной собственности, поэтому лучше не ждать Bulletstorm 2 или очередную перезагрузку Tomb Raider. Как выглядит геймплей, пока непонятно, но есть подозрения, что игру создают с акцентом на мультиплеере.

Когда ждать официального анонса, Войчеховский не раскрывает. Платформы — PC и консоли.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мультиплеер? Опять? Нам нужен БУЛЛЕТШТОРМ 2!
Как выглядит геймплей, пока непонятно, но есть подозрения, что игру создают с акцентом на мультиплеере.

О нет только не очередной убийца COD, Overwatch и PUBG.
1. На последних заявлениях Мацуды, что Скворешнику интересны игры-сервисы и облачные технологии
2. Да, на трендах, вытекающих из первого пункта.
«Билли, где карта?». Сева, ты бы хоть скрины какие дал, а? Чтобы и народ видел амбициозность проекта.
Таки да. Сейчас (да и всегда) был бы более к месту дорогой мясной шутер с одиночной компанией. Их как-то не очень много в последнее время.
Если игра продастся меньше 10 миллионов, то square enix, перестанет сотрудничать с People can Fly, ибо для скверов на данный момент, все что продалось меньше 10 миллионов экземпляров, провал с финансовой точки зрения. Че то скверы зажрались.
Скромней надо быть в этом плане.
А у кого сейчас права на Painkiller? Вроде как у The Farm 51, только подтверждения точного не нашел.
Как раз таки пэйнкиллер не принадлежит ни пипл кан флай ни скорешникам, а Ларочка принадлежит скворцам и это по сути их главная не японская франшиза, и вообще претензии к автору новости.
Смеялся во весь голос после прочтения твоего коммента.
У кого права в данный момент, доподлинно не известно. Но именно Farm 51 пилит что-то, до боли напоминающее старый-добрый.
Ох, блин. Да соррян, мой косяк. Спасибо, что поправили )
Только сегодня переслушивал ост пеинкиллера. Нет, такую игру сегодня высокобюджетные требования не позволят выпустить. Так что ждать, в принципе, нечего.
или очередную перезагрузку Tomb Raider.


Наверное хотели написать пеинкиллер. Потому PCF выпустили лишь 2 тайтла, а у SE куча айпишников.
Я был бы доволен результатом в стиле Titanfall 2: мульту больше внимания, но есть кампания абсолютно целостная, приятная и качественная.
Есть Flying Wild Hog, People Can Fly и The Astronauts. Все говорят что связаны с пейнкиллером.
Это уже напоминает историю, в которой из каждой дыры в СНГ вылезали бывшие разработчики Сталкера))))
Короч, если встретишь на улице поляка — надо сразу спрашивать над чем он работал: пейнкиллером или ведьмаком.
The Astronauts точно делают правильный шутер — Witchfire и тоже как не странно от авторов Bulletstorm и Painkiller, я уж на секундочку испугался и запутался кто есть кто.
А подозрения основаны на современных тенденциях или же на каких то данных от разработчиков?
Читай также