Меню
StopGame  Игровые новости «Бульдог», «Хельсинг» и «Тихарь» — трейлер Metro: Exodus об оружии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

«Бульдог», «Хельсинг» и «Тихарь» — трейлер Metro: Exodus об оружии

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Разве может настоящий постапокалиптический шутер обойтись без арсенала диковинных стволов? 4A Games дала исчерпывающий ответ на этот вопрос, посвятив пушкам из «Метро: Исход» отдельное видео.

Изобретательные жители постъядерной России собрали массу видов оружия — от пистолетов до винтовок и дробовиков. Разные стволы подходят для разных же стилей игры и ситуаций: где-то лучше вооружиться автоматом, а где-то — бесшумным арбалетом «Хельсинг».

Подогнать арсенал под свои нужды позволяет система настройки оружия — в меню, напоминающем о серии Crysis, Артём может менять прицелы, стволы и прочие модули. Некоторые образцы разрешают модифицировать практически до неузнаваемости — так, при помощи оптического прицела, приклада и длинного ствола простой револьвер можно превратить в снайперскую винтовку. Плюс ко всему из разбросанного по миру хлама позволяют мастерить разные виды патронов.

«Метро: Исход» появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля. Уйму других сведений о боевике вы без труда отыщете в нашей новостной ленте.

Комментарии (38 шт.)
Сильный проект. Чувствую этот год не уступит 18-му.
Очень надеюсь, что не уступит, а то практически одно инди только вышло из хороших на ПК за редким исключением
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Блин как минимум паловины стволов ни будет в игре: ВСВ, Подонок, Абзац, Рельса, Пулемёт Гатлинга, Превед, Сайга-12, Дуплет, Велопал, Медвед. Это как-то настораживает хотелось бы их видеть хотя бы в DLC!
С кастомизацией оружия в Экзодус ему вообще названия не нужно, так его так переделать можно, что и пистолет пистолетом назвать язык не повернётся.
Половина всех перечисленных пушек лишь эпизодически встречается, а с такой системой кастомизации вариаций получится даже больше и можно будет сделать даже что-то более интересное и самобытное. Да рельсу возможно добавят (хотелось бы).
Откуда такая инфа? Емнип у ласт лайта тоже был оружейный трейлер, в котором не показывали Абзац и Рельсу, но в игре они есть. То что их тут не показали не значит, что мы их не увидим.
Наверное не всё оружие в ролике показали, но насторожило отсутствие Сайга-12 в разделе дробовиков, и речь, что мол только два дробовика пережило катастрофу. А так все круто, ждем игру.
Не удивлюсь, если можно будет банально прокачать калаш под 12 калибр, вот тебе и Сайга.
Скорее к Убойнику магазин присоеденить вместо барабана. Как в первом ролике.
По хорошему в Метро нужны всего два ствола, автомат (с глушителем) для людей, для всех остальных дробовик.
А как же метательные ножи?
Угу, один железный для людей, а второй серебряный для монстров.
Не помню уже как там на остальных сложностях, а на рейнджере у тебя было то оружие, к которому у тебя были патроны.
Я в Mad Max справлялся с одним дробовик ом, т.ч. людишкам и его за глаза
Ну хорош уже, ну обкончался уже весь смотря на это. Ну февраль, ну поторопись уже!
Редко так говорю, но это же просто гениально! И причем, гениально просто!)
P.s. Тихарь – ванлав
Оружие Хельсинг должно быть побольше
Револьвер, 12 на часах, сигара в зубах, это все что нужно для того что бы провести хорошо время.
Богатая кастомизация это хорошо, главное что бы концовки можно было нормально получить, а не опять Х часов красться никого не пристрелив, для хорошей концовки.
Доргой Fallout 4 идут товарищи, и это меня настораживает. Выше уже заметили, как половина арсенала из Ласт Лайта оказалась не у дел, и что бы кто не говорил, модификации не настолько изменят ствол.
Да и, имхо, вглядят новые пушки хуже, чем в прошлых частях. И коллиматоры, что они забыли в постапокалипсисе?
Выше уже заметили, как половина арсенала из Ласт Лайта оказалась не у дел

У последнего света тоже был трейлер, в котором были показаны некоторые пушки.
И коллиматоры, что они забыли в постапокалипсисе?

Вебер был ещё в том же последнем свете.
У последнего света тоже был трейлер, в котором были показаны некоторые пушки.

Надеюсь, но что-то мне подсказывает, что, как минимум, Сайгу и Велопал (или как там дробовик из велосипеда и трубок назывался) уже не увидим.
Вебер был ещё в том же последнем свете.

Вальтер МРС, скорее (фиг знает, у него столько клонов...). И там они хотя бы были довоенными, вроде бы с Д6. А тут из говна и палок, хотя я слабо верю, что кулибины будут собирать электронные прицелы в массовых количествах, когда нормальные фонарики — редкость, и даже у самопальной двустволки никто не может нормальный приклад выстругать.
Зачем вообще в этой игре коллиматоры-лцушки? Неужели аудитории даже на ржавый самопал нужно «красную точку» навесить?
Зачем вообще в этой игре коллиматоры-лцушки? Неужели аудитории даже на ржавый самопал нужно «красную точку» навесить?

У разработчиков спроси, это в игре с самого начала. Меня больше интересует, зачем в игре оружие, если хорошие концовки (одна из которых каноничная) спрятаны за отказом от огнестрела.
Неужели в такой большой и доработанной игре не будет новых стволов и примочек к ним? они ведь так акцентируют внимание на открытом мире
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑