Меню
StopGame  Игровые новости «Бульдог», «Хельсинг» и «Тихарь» — трейлер Metro: Exodus об оружии

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

«Бульдог», «Хельсинг» и «Тихарь» — трейлер Metro: Exodus об оружии

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Разве может настоящий постапокалиптический шутер обойтись без арсенала диковинных стволов? 4A Games дала исчерпывающий ответ на этот вопрос, посвятив пушкам из «Метро: Исход» отдельное видео.

Изобретательные жители постъядерной России собрали массу видов оружия — от пистолетов до винтовок и дробовиков. Разные стволы подходят для разных же стилей игры и ситуаций: где-то лучше вооружиться автоматом, а где-то — бесшумным арбалетом «Хельсинг».

Подогнать арсенал под свои нужды позволяет система настройки оружия — в меню, напоминающем о серии Crysis, Артём может менять прицелы, стволы и прочие модули. Некоторые образцы разрешают модифицировать практически до неузнаваемости — так, при помощи оптического прицела, приклада и длинного ствола простой револьвер можно превратить в снайперскую винтовку. Плюс ко всему из разбросанного по миру хлама позволяют мастерить разные виды патронов.

«Метро: Исход» появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля. Уйму других сведений о боевике вы без труда отыщете в нашей новостной ленте.

Комментарии (38 шт.)
Сильный проект. Чувствую этот год не уступит 18-му.
Очень надеюсь, что не уступит, а то практически одно инди только вышло из хороших на ПК за редким исключением
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Блин как минимум паловины стволов ни будет в игре: ВСВ, Подонок, Абзац, Рельса, Пулемёт Гатлинга, Превед, Сайга-12, Дуплет, Велопал, Медвед. Это как-то настораживает хотелось бы их видеть хотя бы в DLC!
С кастомизацией оружия в Экзодус ему вообще названия не нужно, так его так переделать можно, что и пистолет пистолетом назвать язык не повернётся.
Половина всех перечисленных пушек лишь эпизодически встречается, а с такой системой кастомизации вариаций получится даже больше и можно будет сделать даже что-то более интересное и самобытное. Да рельсу возможно добавят (хотелось бы).
Откуда такая инфа? Емнип у ласт лайта тоже был оружейный трейлер, в котором не показывали Абзац и Рельсу, но в игре они есть. То что их тут не показали не значит, что мы их не увидим.
Наверное не всё оружие в ролике показали, но насторожило отсутствие Сайга-12 в разделе дробовиков, и речь, что мол только два дробовика пережило катастрофу. А так все круто, ждем игру.
Не удивлюсь, если можно будет банально прокачать калаш под 12 калибр, вот тебе и Сайга.
Скорее к Убойнику магазин присоеденить вместо барабана. Как в первом ролике.
По хорошему в Метро нужны всего два ствола, автомат (с глушителем) для людей, для всех остальных дробовик.
А как же метательные ножи?
Угу, один железный для людей, а второй серебряный для монстров.
Не помню уже как там на остальных сложностях, а на рейнджере у тебя было то оружие, к которому у тебя были патроны.
Я в Mad Max справлялся с одним дробовик ом, т.ч. людишкам и его за глаза
Ну хорош уже, ну обкончался уже весь смотря на это. Ну февраль, ну поторопись уже!
Редко так говорю, но это же просто гениально! И причем, гениально просто!)
P.s. Тихарь – ванлав
Оружие Хельсинг должно быть побольше
Револьвер, 12 на часах, сигара в зубах, это все что нужно для того что бы провести хорошо время.
Богатая кастомизация это хорошо, главное что бы концовки можно было нормально получить, а не опять Х часов красться никого не пристрелив, для хорошей концовки.
Доргой Fallout 4 идут товарищи, и это меня настораживает. Выше уже заметили, как половина арсенала из Ласт Лайта оказалась не у дел, и что бы кто не говорил, модификации не настолько изменят ствол.
Да и, имхо, вглядят новые пушки хуже, чем в прошлых частях. И коллиматоры, что они забыли в постапокалипсисе?
Выше уже заметили, как половина арсенала из Ласт Лайта оказалась не у дел

У последнего света тоже был трейлер, в котором были показаны некоторые пушки.
И коллиматоры, что они забыли в постапокалипсисе?

Вебер был ещё в том же последнем свете.
У последнего света тоже был трейлер, в котором были показаны некоторые пушки.

Надеюсь, но что-то мне подсказывает, что, как минимум, Сайгу и Велопал (или как там дробовик из велосипеда и трубок назывался) уже не увидим.
Вебер был ещё в том же последнем свете.

Вальтер МРС, скорее (фиг знает, у него столько клонов...). И там они хотя бы были довоенными, вроде бы с Д6. А тут из говна и палок, хотя я слабо верю, что кулибины будут собирать электронные прицелы в массовых количествах, когда нормальные фонарики — редкость, и даже у самопальной двустволки никто не может нормальный приклад выстругать.
Зачем вообще в этой игре коллиматоры-лцушки? Неужели аудитории даже на ржавый самопал нужно «красную точку» навесить?
Зачем вообще в этой игре коллиматоры-лцушки? Неужели аудитории даже на ржавый самопал нужно «красную точку» навесить?

У разработчиков спроси, это в игре с самого начала. Меня больше интересует, зачем в игре оружие, если хорошие концовки (одна из которых каноничная) спрятаны за отказом от огнестрела.
Неужели в такой большой и доработанной игре не будет новых стволов и примочек к ним? они ведь так акцентируют внимание на открытом мире
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑