18 января 2019 18.01.19 17 207

150 исправлений за последнюю неделю — Bethesda продолжает лечить Fallout 76

Bethesda опубликовала очередную часть блога «Вести из Убежища», в которой рассказала о проделанной работе над Fallout 76 и будущих обновлениях.

Первым делом компания отчиталась о 150 исправленных за последнюю неделю ошибках и выразила желание и дальше бороться с проблемами. Bethesda всё ещё намерена выпустить до конца месяца пятый патч, который она представит в одном из следующих выпусков блога. Пока девелоперы поделились лишь парой запланированных изменений:

• Снизится мощность двухзарядной легендарной модификации. По словам разработчиков, эта штука вызвала у игроков недовольство из-за слишком высокой мощности. В скором апдейте урон оружия с этой модификацией будет расти только на 25 %, плюс её нельзя будет подобрать с тел поверженных геймеров.
• Модификации больше нельзя будет случайно разобрать. Грядущий апдейт позволит разбирать модификации для оружия и брони исключительно «вручную».

Также разработчики продолжают собирать отзывы о своей игре. Сейчас им особенно важно знать мнение геймеров о внутриигровых событиях — оставлять отзывы предлагается на форуме Fallout 76 и Reddit.

Немного было сказано и о будущем игры. В конце прошлого года Bethesda сообщила, что работает над новым режимом, который снимает ограничения PvP. Режим позволит воевать с другими игроками, не сковывая себя прежними правилами. О чём конкретно идёт речь, разработчики не уточняют, но обещают всё рассказать на следующей неделе.

Кроме всего прочего, девелоперы изменят время выхода «Вестей из Убежища» и повысят их информативность.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
820
2.4
846 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шутка в том что No Man's Sky со временем стал лучше. Другое дело что вместо минорных патчей, исправляющих мелкие недостатки, они делали полноценные контент-обновления с новыми механиками, возможностями и банальным насыщением деталями и контентом, чтобы было меньше встретить шансов что-то одинаковое.
У Fallout 76 это все пока в лучшем случае на горизонте.
Кто-то ещё в надежде что в этом куске программного кода будет весело?
It's No Man's Sky all over again…

Раз за разом пытаться исправить то, что не работает, в надежде на изменение. Эти болваны делают одно и то же, снова и снова, снова и снова…
Я уже говорил тебе, что такое безумие?..
Надежда как говориться умирает последней))
Хорошо, что у меня дробаш не только двойной, но и взрывной — урон должен остаться приличным.
Имхо, не статы сейчас править надо, а баги. Хотя бы зависоны. Посреди долгого квеста, за пару шагов до финала отключают от сервера. Надо по новой, а ты уже подранен и патроны потратил до этого. Вали лечиться, чиниться и крафтить вместо завершения квеста и опыта с наградой. Рррр! Добывал схему на ядерный генератор, уже починил электростанцию, за которую эта схема призом шла, осталось запустить и… дисконнект! Сцука! На два дня отбило охоту.
Вот от таких бы багов избавиться.
И да, если уж игра так забагована, оставили бы имбо-пушки, чтоб и в хорошую сторону перекос был.
В догонку отмечу, что у NMS были крутые с начала и есть сейчас крутые фичи вроде бесшовной сгенерированой вселенной (если представить что варп-прыжок это не загрузка), общая почва для наполнения контентом/геймплеем.

В FO76 всюду стытоба и мрак...FO4 на минимаках и даже хуже… вновь задаю вопрос себе — зачем? прекратите, престаньте меня смещить
Поздно спохватились.
Bethesda опубликовала очередную часть блога «Вести из Убежища»

Ээээ, дык, по моему все ушли из Убежища, я последний оставался?
Баги исправят может хоть контента немного завезут, а то там совсем скучно.
Читай также