16 января 2019 16.01.19 57 291

Геймплей, скриншоты и впечатления журналистов от Metro: Exodus

Недавно журналистам представилась возможность поиграть в грядущий шутер «Метро: Исход». Сотрудники СМИ опубликовали скриншоты, видео и свои впечатления от превью-версии.

Прессе дали опробовать как открытые локации, так и коридорные уровни в стиле предыдущих «Метро». Судя по некоторым отзывам, просторы постапокалиптической России выглядят живописно, однако заниматься в условной «песочнице» толком и нечем — иногда можно выбрать одну из нескольких целей, но не более. Связываться с монстрами вообще нет смысла — из них, если верить PC Gamer, не выпадают даже предметы для крафта.

На одном из линейных уровней главному герою Артёму приходится пробираться сквозь темноту, подсвечивая путь зажигалкой. Свет отпугивает пауков-мутантов. PC Gamer утверждает, что эпизод получился атмосферным, но несколько однообразным.

Также парой любопытных фактов об «Исходе» поделился автор GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy):

• В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников. Хотя, возможно, это проблема версии для Xbox One — именно её изучал журналист.
• Припасов и патронов немного — по словам Махарди, дефицитом ресурсов и неуклюжестью механик игра порой напоминает survival/horror.

Релиз Metro: Exodus на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 февраля.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
3.1K
4.2
2 105 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кастомизация оружия классная. Работа с рюкзаком и верстаки прям очень навевают Last of Us, но заимствование хорошее, претензий к этому нет. Графон есть, а деталей вот не хватает. Живые монстры от мёртвых отличаются только движением. Никаких следов на них не остаётся, ни от пуль, ни от ножа, а особенно в глаза бросилась та ручка от фургона, которую ГГ засандалил в скриптовой QTE в голову твари. Когда доставал, то кетчуп хлестал, но повреждений на черепушке никаких. Могли бы хоть примитивные фильтры от попаданий завезти, а то, как в старых играх только на рэгдолл ориентироваться уже не круто. Я уж молчу о том, что могли бы расчленёнку запилить для попаданий картечью в голову и конечности. Метро так пиарилась в этот раз, я уж думал в игру реально вложились по полной и она будет кардинально отличаться по уровню качества от прошлых частей, но, увы, ничего, кроме пространств и кастомайза оружия особого не заметил. Тот же Луч Надежды в корне своём.
Радует разнообразия биом, но только немного непривычно видеть в игре про метро пустыню.
Мне кажется новая метро малость, а может и нет, пострадает из за очень высоких ожиданий.
Люди тут ждут очень много, и обещают нам прям супер игру. Но есть подозрения что из за весьма скромных как для ААА ресурсов некоторые будут разочарованы.
Бюджет метро явно и рядом не лежал с условным Фоллаут 4.
Апокалипсис разный бывает как в кино к примеру, когда на одной чаше весов апокалипсис безумного макса, а на другой апокалипсис фильма " Дорога ". Так и здесь
Релиз Metro: Exodus на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 февраля.

Где системки билли, нам нужны системки?
-А почему всем журналистам дали, а Стопгейму не да…
-Мы — Творческий Коллектив!
AI глупый, от слова совсем, особенно у людей. Это конечно во всей серии было, но там условный коридор.
до сих пор? меня полностью удовлетворяла стрельба в прошлых частях.
Последний в играх встречается не очень-то часто. А жаль.
Согласен, мне такой такой апокалипсис больше нравится
Разнообразие- это замечательно, таким образом, каждый может выбрать тот, что больше нравится. Кто-то может и не любить цветастое безумие Rage2
Ну вот я, например, после этих двух роликов понял, что на старте брать точно не буду, хотя до этого надежда теплилась. Но реальный геймплей показал, что с той знаменитой постановкой с монстром игра имеет мало общего.
ну еп, какой то хер с горы сказал что у него вроде как попадание не засчитало и все? сразу лажа? может он промазал, может в игре есть разброс какой то. Мало ли че там было то.
Ржавая «Буханка» и выпрыгивающий из неё дядя Валера выглядят очень круто. Уверен, несмотря на косяки игра будет брать атмосферой, хотя пока не ясно как на ней сказался побег из душного метро на бескрайние просторы. Посмотрим.
Авария на АЭС намного хуже любой ядерной боеголовки.
Колды-то явно поменьше, конечно. У неё и аудитория больше, и мультиплееры всегда есть. Но в Метро постоянно пихали всякие фишки от Нвидиа, тесселяцию, Phys X, выглядело серьёзно. И сейчас вот эти лучи новомодные заявляют. Только толку от их поддержки, если, как выясняется, игра сама по себе по уровню проработки не настолько крута. Это будет лишь контраст наводить между составляющими проекта.
В предыдущих частях хватало аляповатостей и того, что свидетельствовало о среднем бюджете. Но в то же время Last Light вообще была тем ещё бэнчмарком, считалось, что там хорошая графика, наряду со всякими Crysis 3 в тестах постоянно появлялась. Поддержка плюшек от зелёных только усиливала этот эффект. И вот третью часть так знатно рекламили, начиная с Е3, так громко, что многие, включая меня, поверили, что эта часть будет уже более уверенным и внушительным шагом навстречу полновесному статусу ААА. Как оказалось, не совсем так. Что-то выглядит уже неплохо, в ином месте кривота ещё видна невооружённым глазом.
Выглядит игра и правда слабо, только если атмосферой вытащит
Постановку можно включить в сам движок. HZD или RDR2 не дадут соврать. Когда обычные столкновения выглядят как постановочный ролик.
Системки будут запредельными, будь уверен :) Особенно это будет проявляться в моментах езды на машине и прочем сильно динамическом барахле.
Читай также