Недавно журналистам представилась возможность поиграть в грядущий шутер «Метро: Исход». Сотрудники СМИ опубликовали скриншоты, видео и свои впечатления от превью-версии.
Прессе дали опробовать как открытые локации, так и коридорные уровни в стиле предыдущих «Метро». Судя по некоторым отзывам, просторы постапокалиптической России выглядят живописно, однако заниматься в условной «песочнице» толком и нечем — иногда можно выбрать одну из нескольких целей, но не более. Связываться с монстрами вообще нет смысла — из них, если верить PC Gamer, не выпадают даже предметы для крафта.
На одном из линейных уровней главному герою Артёму приходится пробираться сквозь темноту, подсвечивая путь зажигалкой. Свет отпугивает пауков-мутантов. PC Gamer утверждает, что эпизод получился атмосферным, но несколько однообразным.
Также парой любопытных фактов об «Исходе» поделился автор GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy):
• В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников. Хотя, возможно, это проблема версии для Xbox One — именно её изучал журналист.
• Припасов и патронов немного — по словам Махарди, дефицитом ресурсов и неуклюжестью механик игра порой напоминает survival/horror.
Релиз Metro: Exodus на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 февраля.
Лучшие комментарии
Люди тут ждут очень много, и обещают нам прям супер игру. Но есть подозрения что из за весьма скромных как для ААА ресурсов некоторые будут разочарованы.
Бюджет метро явно и рядом не лежал с условным Фоллаут 4.
Где системки билли, нам нужны системки?
-Мы — Творческий Коллектив!
В предыдущих частях хватало аляповатостей и того, что свидетельствовало о среднем бюджете. Но в то же время Last Light вообще была тем ещё бэнчмарком, считалось, что там хорошая графика, наряду со всякими Crysis 3 в тестах постоянно появлялась. Поддержка плюшек от зелёных только усиливала этот эффект. И вот третью часть так знатно рекламили, начиная с Е3, так громко, что многие, включая меня, поверили, что эта часть будет уже более уверенным и внушительным шагом навстречу полновесному статусу ААА. Как оказалось, не совсем так. Что-то выглядит уже неплохо, в ином месте кривота ещё видна невооружённым глазом.