Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей, скриншоты и впечатления журналистов от Metro: Exodus

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Геймплей, скриншоты и впечатления журналистов от Metro: Exodus

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Недавно журналистам представилась возможность поиграть в грядущий шутер «Метро: Исход». Сотрудники СМИ опубликовали скриншоты, видео и свои впечатления от превью-версии.

Прессе дали опробовать как открытые локации, так и коридорные уровни в стиле предыдущих «Метро». Судя по некоторым отзывам, просторы постапокалиптической России выглядят живописно, однако заниматься в условной «песочнице» толком и нечем — иногда можно выбрать одну из нескольких целей, но не более. Связываться с монстрами вообще нет смысла — из них, если верить PC Gamer, не выпадают даже предметы для крафта.

На одном из линейных уровней главному герою Артёму приходится пробираться сквозь темноту, подсвечивая путь зажигалкой. Свет отпугивает пауков-мутантов. PC Gamer утверждает, что эпизод получился атмосферным, но несколько однообразным.

Также парой любопытных фактов об «Исходе» поделился автор GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy):

• В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников. Хотя, возможно, это проблема версии для Xbox One — именно её изучал журналист.
• Припасов и патронов немного — по словам Махарди, дефицитом ресурсов и неуклюжестью механик игра порой напоминает survival/horror.

Релиз Metro: Exodus на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 февраля.



Комментарии (62 шт.)
Релиз Metro: Exodus на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 февраля.

Где системки билли, нам нужны системки?
Да их ближе к релизу обнародуют я думаю, целый месяц до него еще.
Они были в стиме, но сейчас почему-то потерли. Гугл в помощь
Системки будут запредельными, будь уверен :) Особенно это будет проявляться в моментах езды на машине и прочем сильно динамическом барахле.
комментарий удален
комментарий удален
Блин, я ожидал какого то боссфайта в конце ролика :(
Радует разнообразия биом, но только немного непривычно видеть в игре про метро пустыню.
Ну, метро ж разное бывает. Я понял, что здесь будет частное наземное)
Говорят маршрут пройдет по Казахстану чутка, а у нас тут климат, что называется, располагает
Что-то тут ИИ туповатый, зато апокалипсис нормальный, не то что в Rage 2 или новом фар крае.
Апокалипсис разный бывает как в кино к примеру, когда на одной чаше весов апокалипсис безумного макса, а на другой апокалипсис фильма " Дорога ". Так и здесь
Разнообразие- это замечательно, таким образом, каждый может выбрать тот, что больше нравится. Кто-то может и не любить цветастое безумие Rage2
Последний в играх встречается не очень-то часто. А жаль.
Согласен, мне такой такой апокалипсис больше нравится
Смотря какие временные рамки брать. Тут все случилось больше 30 лет назад и в таких рамках природа успеет отвоевать очень многое. Достаточно посмотреть на Припять — цветущий сад.
Ну так в Припяти и не взрывалась ядерная боеголовка или тип того
Авария на АЭС намного хуже любой ядерной боеголовки.
Ну тут зависит как. Я про то, что авария не превратила окружающее пространство в пустошь, выжигая и сметая все на своем пути
Хиросима и Нагасаки процветающие города. Кстати, в Хиросиме на второй день после атаки в разрушенных школах учились дети.
Ржавая «Буханка» и выпрыгивающий из неё дядя Валера выглядят очень круто. Уверен, несмотря на косяки игра будет брать атмосферой, хотя пока не ясно как на ней сказался побег из душного метро на бескрайние просторы. Посмотрим.
-А почему всем журналистам дали, а Стопгейму не да…
-Мы — Творческий Коллектив!
Немного боязно за игру после прочтеного. Но надеюсь все обойдется
Борда на буханке, чего можно ещё желать?
Так, а где мнение Кунгурова? После пресс-показа он как-то нелестно об игре отозвался, а теперь молчит.
игромания тоже скорее ругала игру.
обидненько
Выглядит игра и правда слабо, только если атмосферой вытащит
Кастомизация оружия классная. Работа с рюкзаком и верстаки прям очень навевают Last of Us, но заимствование хорошее, претензий к этому нет. Графон есть, а деталей вот не хватает. Живые монстры от мёртвых отличаются только движением. Никаких следов на них не остаётся, ни от пуль, ни от ножа, а особенно в глаза бросилась та ручка от фургона, которую ГГ засандалил в скриптовой QTE в голову твари. Когда доставал, то кетчуп хлестал, но повреждений на черепушке никаких. Могли бы хоть примитивные фильтры от попаданий завезти, а то, как в старых играх только на рэгдолл ориентироваться уже не круто. Я уж молчу о том, что могли бы расчленёнку запилить для попаданий картечью в голову и конечности. Метро так пиарилась в этот раз, я уж думал в игру реально вложились по полной и она будет кардинально отличаться по уровню качества от прошлых частей, но, увы, ничего, кроме пространств и кастомайза оружия особого не заметил. Тот же Луч Надежды в корне своём.
Причём ещё в ранних билдах первой халвы ранения на телах были сделаны посредством простейших декалей.
А ещё мобы всё ещё падают как мешки с картошькой. Не удивлюсь, если, как раньше, монстрам достаточно просто подойти к тебе, чтобы нанести урон.
но повреждений на черепушке никаких
В первой части повреждения здорово выглядели, особенно если ножом орудовать, каждый порез или удар был виден.
Игру хоть и позиционируют как ААА хит я почти уверен что по бюджету она не настолько крута.
Та же ласт лайт если верить интервью стоила порядком меньше всякой колды.
Колды-то явно поменьше, конечно. У неё и аудитория больше, и мультиплееры всегда есть. Но в Метро постоянно пихали всякие фишки от Нвидиа, тесселяцию, Phys X, выглядело серьёзно. И сейчас вот эти лучи новомодные заявляют. Только толку от их поддержки, если, как выясняется, игра сама по себе по уровню проработки не настолько крута. Это будет лишь контраст наводить между составляющими проекта.
В предыдущих частях хватало аляповатостей и того, что свидетельствовало о среднем бюджете. Но в то же время Last Light вообще была тем ещё бэнчмарком, считалось, что там хорошая графика, наряду со всякими Crysis 3 в тестах постоянно появлялась. Поддержка плюшек от зелёных только усиливала этот эффект. И вот третью часть так знатно рекламили, начиная с Е3, так громко, что многие, включая меня, поверили, что эта часть будет уже более уверенным и внушительным шагом навстречу полновесному статусу ААА. Как оказалось, не совсем так. Что-то выглядит уже неплохо, в ином месте кривота ещё видна невооружённым глазом.
просто раньше благодаря тесным пространствам и темноте можно было скрыть многое. А тут такой простор теперь. И сразу будет чувствоваться нехватка опыта и бюджета для работы с открытым миром
А вот что касается графона думаю новая часть снова будет бенчмарком тем еще..
Mad Max здорового человека
А если серьезно то и в прошлых частях с монстрами связываться тоже резона не было, по возможности избегать нужно с ними стычек.
Выглядит как нормальный фолаут
В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников.


Вот это сейчас серьёзно? Эти люди делают шутаны ещё со времён первого Сталкера (уже лет 20, наверное) и до сих пор именно шутан у них параша, да как так?
до сих пор? меня полностью удовлетворяла стрельба в прошлых частях.
В Сталкерах она была такая себе (в Чистом Небе вообще полное говно), в Метро 2033 чуть получше, чем в Чистом Небе (то есть, почти полное говно), в Last Light и Редаксах гораааааздо лучше, но всё равно есть, за что поругать. И вот, тут опять лажают.
ну еп, какой то хер с горы сказал что у него вроде как попадание не засчитало и все? сразу лажа? может он промазал, может в игре есть разброс какой то. Мало ли че там было то.
Да может хоть в разгрузку попал, снаряга то как помню способна принять какой никакой урон на себя
AI глупый, от слова совсем, особенно у людей. Это конечно во всей серии было, но там условный коридор.
AI глупый, от слова совсем, особенно у людей.
Монстры тоже тупят, просто от них ждешь меньшего, да и выпрыгивают они гораздо ближе к игроку. Возможно ИИ просто перенесли напрямую из прошлых частей, не подстроив под открытый мир.
Да монстрам по сути достаточно просто выскочить и бежать на тебя. Это не сложно. С ними всё нормально. 2 триггера поставил и привет. А вот когда была перестрелка, стало отчетливо видно, как AI тупит. Один спрятался за сеткой ограждения. Другой спрятался за бочкой, ну как спрятался присел в метре от неё. Другие просто стояли и выполняли функцию поиска. При этом самым смешным моментом было, когда один противник начал в тебя стрелять, ты ответил, а через секунду он начал тебя искать, т.к. потерял=)
Попробуй выжить там, где не выживают суслики.
Мне кажется новая метро малость, а может и нет, пострадает из за очень высоких ожиданий.
Люди тут ждут очень много, и обещают нам прям супер игру. Но есть подозрения что из за весьма скромных как для ААА ресурсов некоторые будут разочарованы.
Бюджет метро явно и рядом не лежал с условным Фоллаут 4.
Ну вот я, например, после этих двух роликов понял, что на старте брать точно не буду, хотя до этого надежда теплилась. Но реальный геймплей показал, что с той знаменитой постановкой с монстром игра имеет мало общего.
ну наверняка будут еще подобные заскриптованные моменты, сложно сделать игру одним большим вау моментом как с медведем, такое быстро надоест, колда не даст соврать.
Постановку можно включить в сам движок. HZD или RDR2 не дадут соврать. Когда обычные столкновения выглядят как постановочный ролик.
и снова все упирается в бюджеты, что бы все это сделать нужны деньги, время и спецы. Мы же не станем сравнивать бюджеты и ресурсы авторов рдр2 и хзд с 4А?
Далеко не всегда в бюджете дело. Посмотри на KCD, Dying Light, к примеру. У них небольшие бюджеты, а импанкт, от ударов и анимации врагов выполнены очень даже на высоком уровне. Сражаться приятно. Или сравни анч2 и лару 2013, 21млн против 100млн бюджета, а в анче и анимации и ближний бой, как и стрельба сделаны лучше. О чем мы говорим, если в метро во время ударов звук из фильмов 90х, не удивлюсь, если они его из бесплатной библиотеки взяли
Точных цифр о бюджете метро неизвестно, но поговаривают что прошлая часть около 10млн стоила, как ты понимаешь это мало.
ККД стоила около 30.
Значит не надо было делать открытые пространства. Если нет денег. Лучше сделать камерную игру и вложиться в те же анимации, чем распылять бюджет на огромные локации, при этом выполняя все на среднем и низком уровне. Темнота и камерность помогали скрыть многие огрехи графики и слабый ии врагов. А. когда амбиции как у р*, а бюджет как у селесты получается метро исход.
Но, они все еще могут на сюжете и атмосфере спокойно выехать, куча игр до них так делали. Если в игре интересно, то на технические огрехи перестаешь обращать внимание
ты так рассуждаешь будто уже поиграл в игру и точно знаешь что локации на низком или среднем уровне выполнены.
Да в ролике пустыня смотрится так себе, на то она и пустыня. Я вспоминаю уровень в деревне или дед сад и меня они полностью по роликам радуют. уверен что с детализацией все нормально будет.
Сомнения по технической части были уже давно, в каждом ролике были намеки, а сейчас они только подтвердились. Ладно, надо ждать оценок
Отлично укрылся
Кто знает про цифры которые периодически появляются в видео 003801, причем число не меняется?
полагаю это количество патронов, просто в этой демке видать заблокировано количество.
Патроны отдельно показываются, просто в видео плашка с ними отображается только при перезарядке пару раз. Больше похоже на номер жетона. Сначала подумал, что это жетон убитого врага (а было бы круто, кстати), но потом понял, что это скорее всего знак автосохранения.
В смысле при перезарядке?) патроны это ж вроде как валюта в тамошнем мире.
Старые армейские
Выглядит довольно атмосферно. Хорошо звуки подобраны, много анимаций для обычных действий (тот же рюкзак), минималистичный интерфейс.
Но враги слишком уж слишком тупые и медлительные. Можно было бы списать на низкий уровень сложности в демке, но сомневаюсь что это как-то влияет на выбор укрытий и полное игнорирование высоты врагами.
Отзывы тоже настораживают. Звучит как еще один пустой открытый мир прикрученный для галочки. Хотя хз как оно будет играться на релизе.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑