Меню
StopGame  Игровые новости Дорога привела нас в тёплые пески — кинематографичный трейлер The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Дорога привела нас в тёплые пески — кинематографичный трейлер The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Bethesda Softworks и ZeniMax Online Studios анонсировали следующую ступень развития The Elder Scrolls Online — «Сезон дракона». В его рамках стартует Elsweyr — дополнение, посвящённое родным краям каджитов.

Как говорят разработчики, «Сезон дракона» — цепочка приключений, которая продлится целый год. У каждого приключения будет самостоятельный сюжет, но все вместе они сложатся в эпическую историю, первую в своём роде для The Elder Scrolls Online. В сезоне намечается четыре этапа:

1. Подземелье Wrathstone.
2. Глава Elsweyr.
3. Неанонсированное подземелье — выйдет в третьем квартале.
4. Неанонсированная сюжетная зона — выйдет в четвёртом квартале.


В главе Elsweyr на каджитов нападают драконы — великий Каалгронтиид и его последователи. Они станут важным геймплейным новшеством: персонажи игроков — не Драконорождённые, поэтому для победы над крылатыми ящерами придётся объединять усилия.

В Эльсвейре по версии The Elder Scrolls Online геймеры смогут бродить по выжженным пустыням и плодородным землям, общаться с фермерами, которые выращивают лунный сахар, встречать кочующих странников, безжалостных имперских оккупантов и обычных бандитов. По словам авторов, глава позволит по полной погрузиться в жизнь, историю, культуру и мифологию каджитов.

В дополнение Elsweyr входят:

• Полностью новая зона для исследования.
• Эпическая сюжетная кампания, связанная с «Сезоном дракона».
• Могучий новый класс — некромант.
• Испытание Sunspire для 12 игроков.
• Масштабное мировое событие — атака дракона.
• Огромное количество уникальных пещер (delves), публичных подземелий и самостоятельных квестов.
• Охапка обновлений и улучшений «качества жизни».

The Elder Scrolls Online: Elsweyr выходит 4 июня на PC (Windows и Mac), PlayStation 4 и Xbox One. На компьютерах с 20 мая стартует ранний доступ. Цена за предзаказ базовой версии для PC в комплекте с основной игрой — 2 499 рублей (официальный сайт, Steam).

Комментарии (72 шт.)
Какой-то человек с каджитом сунулись куда не надо, а игрокам теперь расхлебывать…
Абнур Тарн — один из предводителей имперцев, его дочь королева империи, персонаж из главного сюжета TESO, руководит вторжением империи в Эльсвейр.
Не могу написать императрица, потому что в голове добавляется шальная и меня клинит.
Показать картинку
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Блин!
Я не о той TES подумал ¬_¬
Кстати, всегда было интересно: TES:O на том же движке, что и Fallout 76?
Почему блин Беседка не могла отдать 76 Зенимаксам или хотя бы проконсультироваться у них как делать мультиплеер…
>Почему
Потому что зенимакс не делали таких ММО.
Разные движки,TESO — hero engine, Fallout 76 — свой движок студии бесезда.
лол, так Зенимакс владет Беседкой
Там всё малость сложнее, и перед тем как лолами кидаться, желательно сперва самому вникнуть. Зенимакс Медиа и Беседка это не то же самое что например Активижн+Близард. У Зенимакс Медиа и Беседки практически одни те же люди в руководстве, Зенимакс был основан Крисом Вивером и парочкой новых людей с Уол Стрит когда Беседка была на грани банкротства после провала «Редгарда», и в новую структуру перешли экономисты, юристы и т.д., в Беседке же остались те кто занимался непосредственно разработкой и изданием игр (Бесезда гейм студио и Бесезда софтворк), а Зенимакс Онлайн это вообще новая студия, основаная 10 лет назад чисто ради ТЕСО, и подчиняется она Бесезда софтворк.
так товарищ MrXDcool не написал какому имено Зенимаксу отдать Fallout 76. Там сам Зенимакс медиа должен был решать что делать с игрой.
Зенимакс медиа ничерта подобного не должен был делать, там сидят юристы и экономисты, их задача подавать в суд на «Кармаков», и смотреть что бы игроделы не про… лы деньги при разработке. А «решать что делать с игрой» © это компетенция Бесезда Софтворк.
для начала желательно понимать, что разницы для нас, как конечных потребителей, нет
Зенимаксам самим бы сначала проконсультироваться у знающих, как делать ММО. Не всё прям плохо, но некоторые моменты просто аховые.
Мммм, лунный сахар…
>Рептилия
>Больше чем Алдуин
>Ссаная виверна
>Называется дракон
Какой стыд.
А где сказано, что Алдуин самый большой? Может на юге климат благоприятно влияет на размер драконов?
Может, дело в том, что Алдуин и не дракон вовсе, а один из аспектов Акатоша? Но при этом он выглядит как ссаная пародия на Саурона, ещё и маленький.
Алдуин не аспект Акатоша. Он его сын и брат Паартурнакса который вроде ничьим аспектом не является хоть и тоже сын Акатоша.
Он сын Акатоша и аспект Акатоша. На УЕСП почитай или на вики.
Вообще является ли Алдуин аспектом Акатоша даже в самом мире свитков никто точно не знает. Лично по моему мнению Акатош и Алдуин СЛИИИШКОМ разные чтобы Алдуин был аспектом Акатоша. К тому же Алдуин был создан Акатошам что как бе говорит нам что они не одна и та же сущность. Чтобы удостоверится что я прав и щас не позорюсь я зашёл на вики я нашёл только одно упоминание что Алдуин аспект Акатоша и то это предположение игроков, а игроки не являются каноном.
Some sources suggest he was split from Akatosh, or possibly the greater Aka-Tusk, and that Alduin embodies a particular aspect of Akatosh

Some sources

The Seven Fights of The Aldudagga

Я так понимаю, книгу внутри игры тоже фанаты написали.

Лично по моему мнению Акатош и Алдуин СЛИИИШКОМ разные чтобы Алдуин был аспектом Акатоша

Что мешает, во-первых, аспекту быть аспектом? Аспект (если говорить о личности) — одна из сторон личности. Во-вторых, у Акатоша есть и другие аспекты (Алкош, например), которые тоже довольно сильно отличаются от него. Почему? Потому что они имеют те же черты, что и Акатош, просто одна выделяется на фоне многих других. Конкретно Алдуин — разрушительный и поехавший аспект Акатоша. И эта часть сущности Акатоша вступает в действие в конце Даггерфолла, кстати.

К тому же Алдуин был создан Акатошам что как бе говорит нам что они не одна и та же сущность

То, что он создан Акатошем и является его перворожденным, не значит, что он не может быть аспектом. Аспект сущности и сама сущность — это разные вещи, но я и не говорил, что Алдуин и Акатош — это одно и то же.
И да: аспект/перворожденный Акатоша меньше, чем какая-то левая ящерица в трейлере ММО-спин-оффа, так будет точнее и это всё ещё не делает чести ни Алдуину, ни разработчикам этого действа.
Поправка: не книга внутри игры, а книга Марка Киркбрайда, к которой есть оммаж в игре ещё.
Если ты не знал то внутреигровые книги является по большей части теориями а не фактами жителей Нирна. Некий внутреигровой учёный/маг/Петька из 7Б предположил что-то и написал про это книгу. А Майкл Киркбрайд уже бывший работник Беседки и просто иногда делает работу по контракту для них, так что если он написал какую то книгу то каноном он не является а просто ещё одной теорией жителей Нирна даже если вся эта книга будет в игре (хотя конечно если он написал её до ухода то тут стоит подумать). В игре например есть книги где автор предполагает что Алдуин не аспект Акатоша, или что Алдуин и есть Акатош просто сошедший с ума или что-то подобное если не путаю. И вот что? Считать ли это каноном? Конечно же нет. Является ли Алдуин аспектом Акатоша или не является нельзя сказать со 100% уверенностью и тут уже каждый игрок решает кто кем является. Лично я считаю что Алдуин не является аспектом Акатоша.
игре например есть книги где автор предполагает что Алдуин не аспект Акатоша, или что Алдуин и есть Акатош просто сошедший с ума или что-то подобное если не путаю. И вот что? Считать ли это каноном? Конечно же нет.

Вот когда доберёмся до Нумидиума, тогда и узнаем.
Лично я считаю что Алдуин не является аспектом Акатоша.

Ну ладно.
Так вроде в сеттинге TES их всегда называли драконами, плюс если брать типичное сравнение виверн (просто крупная рептилия) и драконов (разумные магически существа), то тут по смыслу дракон подходит куда больше. С вивернами их роднит разве что структура конечностей — крыльев.
Жаль что нету официальной локализации.
И хотел узнать, есть там какие-нибудь норм фанатские переводы, ато оч хочется поиграть?
И прямо сейчас понимаю, что можно же и загуглить проверить -_-
Руэсо в помощь
Фанатский перевод текста есть, но он не полный и совсем без знания языка будет сложно.
Полностью непереведён Альтмерский Доминион (считай треть базовой игры), и некоторые мелкие квесты, в остальном же перевод есть, основные сюжетки допов как правило переведены уже на момент их релиза (создатели идут на встречу мододелам, предоставляя инфу). В целом как на мой взгляд переведено около 80% всё игры, а этого хватит надолго, очень надолго. Если интересно глянуть то сейчас за копейки можно взять базу+моровинд, этого хватит на пару месяцев и будет достаточно что бы понять нужна вам эта игра или нет.
Лучше пусть берет базу+новый аддон(там в комплект дадут морру и самерсет уже сейчас)
Оно то может лучше (если человек играть будет ДОООООЛГО), но и стоить будет совсем других денег, база+мор сейчас можно взять за 6-7 долларов (354 руб вот сейчас нарыл), Саммерсет можно найти за 10-12 (581 руб), при этом предзаказ Эльсвеера с мороми саммером «в подарок» стоит все 60уе (2399рб минимум), диджитал апгрейд без мора и саммера 40уе (только что взял на сайте Бесезды, сколько у вас в рб не знаю).
2 499 рублей

У каджита есть товары, если у тебя есть монеты, друг.
Странная какая-то завязка. Что, как, почему, где, зачем? Как в вове в последнем дополнении — хотите понять мотивацию персонажа, читайте книгу. Только тут хотите понять вообще хоть что-то — читайте новости.
Но по скидке возможно возьму.
Что бы узнать что и почему, просто надо играть в игру, понимаю — это сложно, а писать выдуманные вещи под новостями игры, в которую никогда не играл — проще простого, но всё же можно и квесты в игре пройти.
В какую игру я никогда не играл и что я выдумал?
Ну так к каждому сюжетному допу (даже к тем что из кронстора) запускался преквест, сомневаюсь что в даном случае его не будет, пока же это рекламка-завлекалово (которая при этом показала больше чем 30секундное нечто по ТЕС6 :) ), думаю до лета инфы будет ещё куча.
Я не спрашиваю про преквест, я не спрашиваю про сюжет аддона. Мне непонятно почему это «завлекалово» не завлекает, потому что весь просмотр задаешься вопросами что тут вообще происходит.
Синематики вова, вот это завлекалово
Синематики вова, вот это завлекалово


Для людей, не играющих ни в то, ни в другое, будет актуальна аксиома Эскобара.
Я прошел — Морровинд, обливион с аддонами, скайрим с аддонами. В тесо прошел ветку за эбонхартский пакт, основную ветку с молаг балом, ветку гильдии магов, основную сюжетку морровинда и почти прошел основную сюжетку саммерсета и начал Меркмайр. В вове с таким багажом при просмотре синематиков вопросы не возникают.
В вове с таким багажом при просмотре синематиков вопросы не возникают.

Почему Саурфанг решил, что Малфурион — олень? И почему Сильвана поехала и решила сжечь Тельдрассил? Что значит «отнять надежду»? На эти и другие вопросы коммьюнити ВоВ до сих пор не знает ответа внутри игры. За пределами её всё и так понятно: сценаристы скатились, один из них шипперит себя с Сильваной, а на нормальный сюжет не хватит сил, потому нужно сделать ещё одну Альянса с Ордой. В который уже раз, хм? А, и от синематиков ВоВа вообще вопросов возникать не может, потому что в них просто показывают эпик и очередную войну двух фракций, костяного дракона или панду, дерущегося с человеком и орком. Оно само по себе круто, да, но за наполнение ты даёшь им слишком много хвалы, они такие же пустые в плане сюжета, как трейлеры у ТЕСО.

Ну и, опять же, ты тут единственный с такой проблемой.
Странная какая-то завязка. Что, как, почему, где, зачем?

Диггеры нашли говно и выпустили его на свободу. Почему? Потому что они диггеры, они этим на жизнь зарабатывают.
Это, по-моему, довольно очевидно, и для этого даже. Как сказал однажды один Stknight,
А эрудированием допереть сложно?
Ну если тебе такого объяснения хватает, то ок.
Это, по-моему, довольно очевидно, и для этого даже. Как сказал однажды один Stknight,
Забавно, вот только я такого не говорил. А вот поиск этой цитаты в гугле выдает это:
Показать картинку
Интересно, это ты так затаил злобу на человека с обещанием однажды отомстить? Пусть даже сделав это натягиванием совы на глобус. )
Интересно, это ты так затаил злобу

Не, просто у меня память иногда запоминает даже мельчайшие детальки, но не всегда, вот в этот раз и сбой дала, когда на ник посмотрел. Долбанулся малёха.
Ну если тебе такого объяснения хватает, то ок.

Вполне. Это трейлер, в котором приключенцы попадают в приключение и раскапывают то, что раскапывать не следовало. Это не самая необычная завязка, но Беседка в любом своём проявлении иначе сейчас и не делает.
Вполне.
Если взять например синематики вова начиная с БК, людям хоть немного знакомым со вселенной прекрасно известно как минимум главное действующее лицо и локации в которых происходят события, а так-же примерно его мотивы и прочее. Благодаря этому вовлеченность в события при просмотре возрастает, благодаря чему синематики выходят интересными. Смотря их не задаешься вопросом кто этот черный кот? Кто этот бородач? Что это за плитка, почему она соединилась? Что только что открылось? Кто этот дракон? Кто эти аргониане? Кто этот чувак в клетке? Почему этот чувак улыбается?
И пересказ в стиле пришли 2 чувака, что то там открыли, что то вылетело, там еще чуваки везут в клетке другого чувака, чувак в клетке увидел дракона и улыбнулся, явно недостаточен
Ну смотри.
Простая версия:
скрытый текст
Это говно. Как бы они не изворачивались, тесосюжеты — говно.

Более адекватная и сложная версия: в трейлерах тебе весь сюжет сразу не сливают.

Если взять например синематики вова начиная с БК, людям хоть немного знакомым со вселенной прекрасно известно как минимум главное действующее лицо и локации в которых происходят события

Тем, кто знаком.
Если взять например синематики вова начиная с БК, людям хоть немного знакомым со вселенной прекрасно известно как минимум главное действующее лицо и локации в которых происходят события

Ну так и в трейлерах тебе весь сюжет сразу не сливают, лол. Вот и узнаем потом, какого чёрта происходит.
В синематиках вова тоже не сливают весь сюжет, но дают достаточно чтобы вовлечь.
Разным людям для вовлечения нужен разный контент.
То есть они принципиально делали так, чтобы было максимально непонятно?
Оно достаточно понятно для тех, кто в теме.
Но это не важно, ТЕСО — нелорное говно, а появление дракона — не более чем фансервис.
Диггеры нашли говно и выпустили его на свободу. Почему? Потому что они диггеры, они этим на жизнь зарабатывают.
Это объяснение того кто в теме?
Нет, это объяснение для того, кто не в теме.

скрытый текст
Пацаны в количестве двух идут в данжон. У них в руках две части печати-ключа. Эти части были спрятаны Двемерами, а охраняют их последователи Меридии. Сама печать-ключ называется Wrathstone, и если соединить в определённом месте обе части, они откроют то, что закрыли создатели. Создатели за дверью (к которой подходит печать) закрыли нескольких переживших войну драконов, как оказалось, и теперь предположительно Абнум Тарн (маг в трейлере, который идёт с каджитом) открыл эту дверь, чтобы узнать, что за ней.
В конце трейлера нам показывают, что драконы летять куда-то. А в стингере нам показывают аргониан, везущих некоего узника предположительно в Алабастер. Узник же выглядит точь-в-точь как так называемый Бретонский Герой — один из персонажей первого трейлера к ТЕСО, он там ещё умер, а теперь оказывается, что он и не умер вовсе, а является некромантом.

*Бретонский герой — своего рода замена для игрового персонажа внутри трейлеров ТЕСО. Есть ещё много других героев, например, Нордский герой, который теперь в колдхарборе сидит.
Кто этот бородач?

Как человеку, который кичился прохождением большинства сюжетных веток в ТЕСО — стыд и позор не узнать Абнур Тарна, одного из ключевых фигур основной сюжетной линии.
Что только что открылось? Кто этот дракон? Кто эти аргониане? Кто этот чувак в клетке?

Людям, которые смотрели стрим всё прекрасно объяснили. И про чёрную каджитку и про «чувака» в клетке и про аргониан. По-твоему разработчики в трейлере должны тебе всю сюжетную ветку представить и всех персонажей раскрыть? Много трейлеров фильмов и игр ты в своей жизни пересмотрел? Смысл трейлера и есть заинтересоват зрителя и заставить его задаться вопросами, заинтриговать. И в этом случае всё сработало.

Что касается ВОВа — то сюжет там стал настолько глупым и банальным, и крутится вокруг одних и тех же персонажей столько лет, что в принципе перестал интриговать чем-либо кроме красоты исполнения роликов.
И правда, как можно было не узнать, учитывая, что у него поменялись доспехи, прическа, борода, черты лица и нарисован он ко всему прочему в другом стиле, как я мог не узнать его… нос…
Показать картинку
Раз уж так поменяли дизайн персонажа, можно было хотя бы его имя назвать.
По-твоему разработчики в трейлере должны тебе всю сюжетную ветку представить и всех персонажей раскрыть?
В роликах с хорошей режиссурой обычно так и делают.
заинтересоват зрителя и заставить его задаться вопросами, заинтриговать.
Меня вот совсем не заинтересовало. Я хоть и куплю как нить когда захочется поиграть в тесо, но определенно не из-за движущихся картинок которые увидел. И да, в трейлерах умудряются весь сюжет фильма сливать.
Что касается ВОВа — то сюжет там стал настолько глупым и банальным
В последнем аддоне увы да, но давай лучше не будем меряться сюжетами, ни тес, ни тесо ими особо похвастаться не могут.
В роликах с хорошей режиссурой обычно так и делают.

Слушай, ты прав. Вот ещё есть такая штука — кино, так там вообще ублюдки работают! Показывают трейлеры, в которых от сюжета почти ничего не рассказывают, а ты потом думай да гадай, что там и как, пока не посмотришь. Дерьмовая, ммать её, режиссура. Тот, кто придумал интригу и сюжет — просто конченый дебил.

Меня вот совсем не заинтересовало

А меня заинтересовало.

И да, в трейлерах умудряются весь сюжет фильма сливать.

Разве это хорошо?
Показывают трейлеры, в которых от сюжета почти ничего не рассказывают, а ты потом думай да гадай, что там и как, пока не посмотришь.
Хватит уже после приема тяжелых веществ мне писать, я нигде не говорил, что ждал в ролике сюжет всего аддона. Даже не намекал на это. Раскрыть должным образом события которые в этом ролике происходят, чтобы не было необходимости читать что я только что посмотрел, вот что стоило сделать.
А если ты такой фантазер, то создай текстовый файл на рабочем столе и там переписывайся со мной.
я нигде не говорил, что ждал в ролике сюжет всего аддона. Даже не намекал на это.

По-твоему разработчики в трейлере должны тебе всю сюжетную ветку представить и всех персонажей раскрыть? По-твоему разработчики в трейлере должны тебе всю сюжетную ветку представить и всех персонажей раскрыть?

В роликах с хорошей режиссурой обычно так и делают

Huh?
Раскрыть должным образом события которые в этом ролике происходят, чтобы не было необходимости читать что я только что посмотрел

Почему-то до сих пор только у тебя возникла эта проблема, так что это либо ты просто придираешься, либо это, опять же, у тебя проблема с приёмом тяжёлых веществ.
Huh?
Как бы сюжетную ветку ролика и персонажей которые тут участвуют.
Ага! Эрудирование! :D
Чет даже снова захотелось поиграть в TESO.
Ждёшь, что шестые свитки будут снова в Морровинде, бац и выходит аддон Морровинд к ТЕСО. Искренне ждал, что в шестой части после заснеженного Скайрима погуляю по тёплым пескам Эльсвейра. Бац! Дополнение Elsweyr для ТЕСО. Чёрт, круг сужается)
К моменту выхода 6 свитков, если онлайн не закроется выйдет еще пачка таких дополнений, так что не думаю, что они будут опираться на это в выборе места действия. Тем более события онлайна происходят за сотни лет до…
Ждёшь, что шестые свитки будут снова в Морровинде

Зач? Морровинд уже был, делать классный сеттинг снова беседка уж точно не будет/не умеет, а вот куча других провинций, которые можно отретконить, в загашнике осталась. В следующий раз порежут, например, разных каджитов.
Что-то тупанул и подумал, что это трейлер к новой части.
Вот знаешь Бетезда ролики у тя круты, но F76… наводит на мысль, что не так все просто)
TESonline уже почти пять лет.
Разработчики ф76 не имеют никакого отношения к этой игре. Тесо клепает одно из подразделений зенимакс, а не бесезда гейм студиос. Потому и движок другой, кстати.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑