10 января 2019 10.01.19 16 370

Bungie сжалилась над сообществом, которое не смогло расколоть новую загадку в Destiny 2

Во вторник в Destiny 2: Forsaken запустилось событие с задачкой для сообщества игры. Геймеры должны были раскрутить клубок тайн, чтобы разблокировать кузницу Бергузии с новым контентом. Но, похоже, разработчики перемудрили со сложностью и в итоге открыли кузницу просто так.

Событие выглядело следующим образом. В Европейской мёртвой зоне Destiny 2: Forsaken появилась локация «Лаборатория „Ниоба“», которая ранее была скрыта от посторонних глаз. В ней игровые эйнштейны попадали в небольшую комнату, где запускалось задание Niobe’s Torment. Участники должны были вводить коды и отбиваться от волн противников. Новый код — новая волна. Каждый последующий этап становился всё сложнее, чекпойнтов не было.

Задачка оказалась настолько зубастой, что стример xGladd посвятил ей около 30 часов из своих трансляций за последние пару дней. Бесполезно. Как пишет Polygon, совместными усилиями сообщество добралось до седьмой волны. Игроки предполагали, что она станет финальной: Bungie очень любит цифру 7.

Видимо, авторы Destiny увидели, что аудитория не справляется с задачей и начинает злиться, поэтому решили прекратить напрасные муки. Как объявила Bungie спустя несколько часов безуспешных попыток, кузница Бергузии разблокируется автоматически, даже если тайна «Лаборатории „Ниоба“» останется нераскрытой. Компания пишет, что подобные совместные активности — это весело, но они не должны ограничивать доступ к новому контенту.

На момент написания этой новости кузница Бергузии уже открыта. Она является частью годового абонемента Destiny 2: Forsaken. При этом загадка в «Лаборатории „Ниоба“» никуда не делась: тем, кто сможет её преодолеть, подарят оболочку для Призрака и эмблему.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2: Forsaken

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2018
191
4.1
169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сомневаюсь, что можно назвать казуалом человека, который назадротил 30 часов за 2 дня, чтобы разблокировать купленный им же контент.
Дестини 2 это шутан, а не квест с загадками. Не все любят решать пазлы. Что бы решить пазл, который они придумали нужно: знать французкий, кельтские руны, кельтскую мифологию, уметь в шифры, пати из 3х человек, которые будут готовы угробить кучу времени стреляя по символам на стенах. Логики в этом пазле ноль, просто тупой перебор. Решить его в одиночку и не используя интернет и сторонние источники невозможно. В нормальных квестах, типа серии игр Мист все загадки основывались на самой игре и решить их можно было без сторонних источников, а в самой игре. Это настолько веселая активность была, что ее уже даже стримеры начали ненавидеть. Мало того, что пазл конченый, так еще и механика вайпа, как в рейде с откатом на самое начала. Там даже подумать не дают. Поэтому баньжи опять, вполне справедливо, получили кучу говна в свою сторону. Они ничего нормально сделать не могут.
По мне достаточно было дать подсказку а не обесценивать труд стримеров. Хороший пример payday the heist где разрабы давали простые подсказки и просто так не открывали награду.
Ну подсказки были. Одно время даже разрабы (ну похоже на то, что тот свежий акк спецом для этого зарегали) прям в чате напрямую решение писали… Правда получили в ответ обвинение в мелком мозге…
Есть определенная разница между сложной загадкой и занудной загадкой.
Но кактус есть все равно будем
Ну, надежда на лучшее. Тем более, что дополнением «Отвергнутые» они показали, что могут. Оказалось, что могут не долго:)
Да я и не против этих пазлов, но они должны быть опциональными и выводится в отдельные ивенты, а не быть препятствием перед основным контентом.
Возможно вы не поняли шутку, но…

До этого момента меня дестини не интересовал (гриндильный шутер с более менее приличным графоном), а тут даже стало интересно, что это за загадка там.
Собственно часть людей знающих французский язык уже могут решить этот пазл. Так как кельтские руны и мифология это не самое сложное. Шифры дело обычное для загадок.
Решить его в одиночку и не используя интернет и сторонние источники невозможно
— теперь поход в интернет это что-то невероятно трудное, занудное и запрещённое?
Разработчики кинули вызов игрокам — игроки не справились. Выйти за пределы зоны комфорта, развиваться, узнавать новое. Нет, лежать и пиу-пиу стрелять. Это и есть казуальство.
Некоторые пасхалки годами найти не могут. И ничего. Да это вещи не влияющие на геймплей и сюжет.
А как же пасхалки и загадки в серии игр батлефилд? Когда сообщество днями и ночами бегают по картам в поисках кнопок, странных звуков и так далее? Чтобы открыть поганый лук.

Да разрабы признали что слишком сложно, но стример потратил всего лишь два дня. И это меня огорчает.
Чет заголовок совсем уж желтый.
Стримеры свой профит с этого получили в виде подписок и донатов.
вот так и появляются казуалы
Читай также