Меню
StopGame  Игровые новости Автор PC Gamer раскритиковал RimWorld за плохие описания трансгендеров. Их писали сами трансгендеры

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

Автор PC Gamer раскритиковал RimWorld за плохие описания трансгендеров. Их писали сами трансгендеры

RimWorld
Игра: RimWorld
Платформа: Linux, Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: 15 июля 2016 г.
Разработчик: Ludeon Studios
Издатель: Ludeon Studios
RimWorld — симулятор колонии в далёком будущем. Поселенцы генерируются случайным образом, но у них могут быть заранее заготовленные описания. Среди ваших подопечных в RimWorld попадаются и трансгендеры, у которых тоже есть своя предыстория. Автор PC Gamer Сэм Грир (Sam Greer) писала обзор игры и решила покритиковать разработчиков за поверхностные представления о ЛГБТ, но в итоге, что называется, выстрелила в ногу самой себе.

В рецензии есть следующий отрывок: «Каждый персонаж получает три черты, вроде „навязчивый“, „ленивый“ или „женоненавистник“. Один из модификаторов — „гей“, но модификатора „натурал“ нет, он просто стоит по умолчанию. Это болезненная гетеронормативность и устаревшее понятие для игры об очень далёком будущем. Другие стороны квиров здесь представлены в таком же поверхностном ключе. Например, в истории персонажа говорится, что он трансгендер, а в доказательство приводится то, что он „надевал одежду матери, когда был ребёнком“. Всё это оставляет неприятное послевкусие. Странно видеть некоторые черты рядом. „Женоненавистник“ по соседству с „уродом“, „трудолюбивый“ по соседству с „психопатом“. У них нет ничего общего, но генератор персонажей считает их одинаково важными».

Ключевой момент отрывка — описание трансгендера. На него обратил внимание Тайнан Сильвестер (Tynan Sylvester), создатель RimWorld. В треде в «Твиттере» он объясняет, что все описания трансгендеров появились через инициативу Backstory in Game — особую награду для RimWorld за 125 долларов, которая позволяла покупателю вписать в игру историю по своему желанию.


Как говорит Сильвестер, рецензия Грир подразумевает, что разработчики RimWorld должны были придумать более корректные истории для трансгендеров. Однако Сильвестер считает, что у него нет права указывать людям, как описывать свои переживания, а про трансгендера лучше всего расскажет сам трансгендер.

«Мы были „инклюзивны“ вплоть до того, что позволили самым разным игрокам высказывать свою точку зрения — и это используется как аргумент против нашей игры. В рецензии не говорится о том, откуда взялась цитата [из истории трансгендера], из-за чего читателей вводят в заблуждение, будто всё это написано каким-то невежественным сценаристом. Я прошу PC Gamer опубликовать заметку, чтобы было понятно — то, что называют „поверхностным“ и „оставляющим неприятное послевкусие“, было написано не сценаристом, а игроками, которые говорили о своей трансгендерной личности», — вещает Сильвестер.

В комментарии под твитом пришла некая Анна Суехиро (Anna Suehiro), которая называет себя женщиной-трансгендером. Она рассказывает, что играла в RimWorld, наткнулась на персонажа-трансгендера и моментально поняла — его историю придумал настоящий трансгендер. Суехиро хвалит подход Сильвестера и жалуется, что жизнь трансгендеров осложняется, когда их рассказы мешают политическим целям людей, которые якобы поддерживают ЛГБТ.


Спустя короткое время в рецензии на PC Gamer появилась правка от редакции: «Некоторые истории RimWorld написаны вкладчиками с Kickstarter». Однако просто так избавиться от сомнительного абзаца не получится: эту рецензию на RimWorld опубликовали в 326-м выпуске журнальной версии PC Gamer UK, которая вышла в декабре 2018-го.

Кроме того, сообщество RimWorld сильно сомневается в компетентности Грир. Та упоминает, что картошку в игре нужно собирать вручную, плод за плодом. Это неправда: RimWorld позволяет избегать подобной рутины и выкапывать урожай массово. Обитатели Reddit считают, что Грир практически не вникла в суть игры и уделила ей недостаточно внимания.

На момент написания новости PC Gamer не принёс извинений Сильвестеру и ограничился только правкой от редакции, а комментарии под рецензией Грир отключены.
Комментарии (101 шт.)
В принципе, это суть многих западных издательств. Они упоминают трансов, геев, квиров и тд не потому что сопереживают им, а ради того, чтобы получить одобрение Social Justice Warriors. А при этом, самих ЛГБТ/черных/азиатов/инопланетян с Марса (нужное подчеркнуть) спросить, нужна ли им эта «защита», не удосуживаются.
Им нужно просто показать что они ТРЕНДЕ, что издательство прогрессивное и сознательное, и соотвественно цель угодить таким же позерам, а не затронуть какие-то проблемы. Банальный маркетинг, ничего личного.
В принципе, это суть всех SJW и им сочувствующих.

Я поправил, так будет правильно, а то что одну только западную «прессу» «хвалить»…
Некомпетентность, лицемерие и двойные стандарты от СМИ. Кто-то удивлён?
Сначала геи в Овервотче, теперь критики, критикующие трансов за то, что те написали о трансах. Кажись, весёлая неделька в игроиндустрии задалась! :D

Попкорном запасаемся, парни!
Игрожур не СМИ.
Аббревиатура СМИ расшифровывается как средство массовой информации. Интернет портал или журнал это как раз таки средства донесения информации до неограниченного количества человек. СМИ вполне себе игрожур, как по мне, а иначе и WoW не ММО тогда.
В таком случае всё, что есть в интернете СМИ. Флешка — СМИ, сиди — СМИ. Зря вы выдумываете свои собственные определения.
Ну, ок. Моя формулировка не до конца точная, ибо я её наспех склепал. Тем не менее информацию с флешки или с сиди вы можете передать только на одно устройство. Так себе массовость получается, как по мне. Всё таки средство попубличней должно быть, нет?
Нудный разговор. Давай его завязывать.
Давай. Но если Стопгейм СМИ, то и Нетфликс тоже СМИ.
А я вот мимокрокодилил и захотел немножечко подлить: ключевое отличие игрожура (как и любого СМИ в принципе) от просто популярных порталов (в том числе стриминг-сервисов а-ля Нетфликс и онлайн-кинотеатров) в том, что они нацелены на предоставление не разнообразного медиаконтента (фильмы, сериалы, игры, музыка etc.) а новостей, в том числе об этом самом контенте. То есть Кинопоиск, даже с учётом возможности просмотра фильмов — СМИ, а вот Нетфликс и Иви СМИ не являются.

Не путайте тёплое с мягким.

Касательно же классификации СГ как СМИ, подобное определение не является неверным, тут как в утином тесте. То есть «если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка». Кроме того, в средства массовой информации деятельность записывается именно на основании наличия внешних признаков: не важно, что у СГ внутренняя кухня устроена не так, как в «нормальных» издательствах и издательских домах, как и наличие блоговой платформы для самиздата, важно то, что они информируют широкий круг людей о событиях, происходящих в России и в мире мировом игропроме.

Надо просто различать СМИ традиционные и СМИ современные. Ну или хз как обозвать все эти новостные сайты, блогеров и прочих актуальных информаторов
Молодой членовек, а почему сразу «парни»?

А вдруг я 65летняя леди из Уругвая, запертая в теле 29летнего молодого человека из России и ощущаю себя именно так и при этом тоже хочу купить попкорна для СВЧ в «Пятёрочке» и присоединиться к наблюдению за трагедией и театром абсурда в сексесистком гейдеве?
А можно вопрос, почему 65 летняя?
пенсионный возраст же)
60 же теперь!
Вот видите — опять — это потому 65 лет, дама из Уругвая?!.. А где же вопрос «Почему 29летний россиянин?»
Вы может себе какой-то лимит на новости о ЛГБТ установите?) А то ежедневный нудный срач по этой теме это как-то не для игрового издания.
Прошлая новость про геев была почти двое суток назад, народ наверняка соскучился! С:
И не говорите, уже чешутся у народа руки) Ведь геи и лесбиянки это главная проблема стран СНГ!!! Никакая другая тема так быстро 100+ комментариев не набирает))
И не говорите, уже чешутся у народа руки

Потому что все хотят подрочить!
Говорят, если объяснить шутку, она смешнее не станет.
Эти новости напрямую касаются игр, вот и постят.
Скоро все будем играть за сильную чёрную лесбиянку с хуем. И только индюшатина будет парой делать игры по «старой схеме» :D
Боже, храни японцев!
И не говори. Спаси и сохрани.
Не благодарите ))
PG-13

17+

18+

P.S.
енто мужик)
Я пережил времена солистки из группы Tokyo Hotel, этим меня не возьмёшь… Снова!
А ты хорош!
это были тяжёлые времена, мой товарищ тоже многого не знал о той солистке. И даже смехунчики от меня и от пары девушек тогда он не оценил… но ты не один такой, кому она запала в душу!

скрытый текст
Пс-с парни, прошло уже вроде достаточно лет, можно сообщить тут человеку, что никакой солистки ТокиХоки не существовало? Или пущай верит? :D Не, ну вдруг у человека ещё постеры на стенках висят...
Это рисованное, так что может быть всем, что душе угодно. ;)
Картинкоспойлер
Показать картинку
Какая же грязь… фу. Есть ещё?
Ох уж этот Инкубатор, вечно с покер фейсом ходит.
Извините, но я не вкусе про «Инкубатор». Если просветишь меня — дурака, то буду очень признателен)
Это милое ушастое создание с правой части картинкоспойлера и есть Инкубатор. В миру известен как Кьюбей, работает менеджером по вербовке школьниц в ряды девочек-волшебник. Одной из контракторов является некая Мадока Канамэ.

Если расписывать подробнее, пойдут несовместимые с просмотром спойлеры.

На случай сидения в танке
Mahou Shoujo Madoka Magica
Благодарю за просвещение.
Надо смотреть Мадоку)
Как раз поставил качаться от анидаба.
Показать картинку
Ну… если быть до конца справедливыми, то Астольфо себя не считает чем-то средним — сам он себя исключительно мужиком чувствует, а женскую одежду он надевает потому что понравился милый стиль(Когда-то Карл ради великой цели попросил сменить имидж, но паладин после этого штаны надевать уже не спешил ибо втянулся).
Не переживай, к этому времени нас с такой же вероятностью уже поработит какой-нибудь высокоразвитый ИИ или уничтожит космодесант с Нибиру)
Аминь.
уничтожит космодесант с Нибиру)

Тогда я бы всё-таки предпочел быть уничтоженным от рук хаоситов или спейсмаринов.
… быть съеденным Роем.
Показать картинку
Это гениально! "«Каждый персонаж получает три черты, вроде „навязчивый“, „ленивый“ или „женоненавистник“. Один из модификаторов — „гей“, но модификатора „натурал“ нет, он просто стоит по умолчанию. Это болезненная гетеронормативность и устаревшее понятие для игры об очень далёком будущем."
Что не так с этой планетой????
Что не так с этой планетой????
Почему они ржут? Тут плакать надо а не смеяться… Он же правду говорит.
Ну вообще эта претензия мне понятна. Сексуальная ориентация в игре стоит наравне с личностными характеристиками аля «ленивый» или «трудолюбивый». Это глупо. Всё равно, если бы уникальным модификатором выступали пол или раса. Пол/раса/сексуальная ориентация не влияют на то, какой ты навязчивый, трудолюбивый, умный и т.п.

А вот эту претензию я не понял:
Странно видеть некоторые черты рядом. „Женоненавистник“ по соседству с „уродом“, „трудолюбивый“ по соседству с „психопатом“.

Почему это психопат не может быть трудолюбивым?
Ну так сексуальная ориентация разве не может быть особенностью того или иного человека? (в случае с меньшинствами).
Тогда нужно убрать «ленивый» и оставить только «трудолюбивый».
Ну, ленивый и трудолюбивый это «крайности», как и худой-толстый или высокий-низкий.
Людей австралоидной расы меньше, чем людей европеоидной. Таким образом, они меньшинство. Но их раса не является какой-то личной особенностью, как например уже упомянутые «ленивый», «трудолюбивый». Так же и с ориентацией. Ставить подобные, не зависящие от человека характеристики, наравне с конкретными личными особенностями как минимум странно.

Плюс тут мы имеем и другую проблему. Есть модификатор «гей», но нет «натурал», т.е. как бы «натурал» стоит по умолчанию. Выглядит это так, будто натурал — это норма, а вот гей не совсем. А это уже попахивает дискриминацией.
По твоей логике, если изначально цвет персонажа белый — происходит дискриминация жёлтых, чёрных, «краснокожих» и прочих, зачем тогда вообще добавлять подобные параметры (ориентацию), если они вызывают конфликты (необоснованные) на ровном месте.
Ориентация является особенностью, так как, имеет геймплейное значение — разные возможные любовные интересы + возможность/невозможность иметь детей (правда в случае генерации новых связей родитель-ребёнок нужны либо моды, либо дебаг-меню).

Модификатор «натурал» не нужен, потому как — вот это да — гетеросексуальность и есть биологическая, психологическая и статистическая норма. Можно сколь угодно уважать представителей ЛГБТ и легализовать хоть браки с деревьями, но фактов это не изменит.

P.S.
Боже мой, проверка правописания подчеркнула «гетеросексуальность»
Потому что автор статьи так считает. А редакторы с радостью пропускают сжв-хрень.
В далеком будущем люди будут гуглить «кого трахнуть, чтоб потомство произвести».
Поддержу дружей выше, достаточно простой и лаконичной фразой:
Никогда такого не было, и вот опять.
Не бывает идеальных ни народов и ни расы –
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек все французы пидарасы,
А корейцы пидарасы с точки зрения собак.

С точки зрения троянцев пидарасы были греки,
А троянцы пидарасы с точки зрения коней.
Очень много пидарасов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.
Как она думала населять космическую колонию без статуса «натурала» по умолчанию?
Прилетели геи, лесбиянки и трансгендеры на другую планету, жили они долго и счастливо, и умерли в один день… всей колонией.
Клонирование?

понятно, что о генетическом разнообразии вряд ли будет идти речь, но и вымирать не вымрут.
Ещё вспоминается фильм с Шварцом и де Вито «Джуниор», где, так сказать, творчески осмыслили проблему )))
Крч, С М Е К А Л О Ч К А поможет даже в такой ситуации)
Отбросим в сторону техническую сторону вопроса, у нас типа далекое будущее, раз звездные перелеты освоили, то и клонирование не должно быть сверх вопросом. Но есть же этический вопрос, а так же вопрос банальной экономии ресурсов: возможно я мыслю реалиями нынешнего времени, но что-то мне подсказывает, что завести ребенка паре менее ресурсо затратно, чем вырастить клона в пробирке…
Но с беременностью ты теряешь трудоспособную колонистку, а с клонами нет.
Тут нужно учитывать много нюансов: при клонировании нужно тащить с собой оборудование для клонирования (а это лишний вес на корабле), либо собирать его на месте из подручных ресурсов (которых может на самом деле и не быть), нужны будут специалисты поддерживающие и обслуживающие процесс, условно говоря вместо 2-х агрономов нужно будет взять 2-х спецов по клонированию, при этом в дальнейшем этих сцецов нельзя будет перенаправить на другую деятельность, они будут нужны по идее постоянно. Это не учитывая того факта, что колония по прилету должна заниматься в идеале обеспечением нахождения или выработки ресурсов для своего выживания, а не постройкой, сборкой корпусов клонирования. Конечно все это теории людей, которые скорее всего никогда не полетят в дальние космические путешествия.
Гомосексуальность не означает бесплодность. А искусственное оплодотворение (вплоть до животноводческого «всунуть руку с набранной спермой внутрь») давно уже изобрели.
Парни, мы вроде про Rimworld говорили… Осеменение женщины медицинским путём, клонирование, выращивание людей, и переговоры различных гендеров ради рождения детей для себя, партнёра любого гендера, потому что их гендер это не предусматривает, а так же для сильных и независимых гендеров без партнёра, но с котами различных гендеров, вроде как нет в игре.
*Хотя может дополнение какое вышло, надо проверить.
Пока читал новость, придумал как sjw могут вывернуть высказывание разработчика: «Создатель RimWorld заставил трансов участвовать в разработке игры за их собственные деньги!»
Блин, это же насколько у людей должно быть мало проблем, насколько им должно быть невыносимо скучно, чтобы их занимали такие вещи, как описание трансов в RW? :)
Ты это еще Полигон не читал…
Вся суть SJW. Прозвучу, наверное, непопулярно, но именно эти макаки во многом и создают у людей наибольшую долю неприязни к ЛГБТ и прочим меньшинствам. Никто, как говорится, и не просил
но модификатора „натурал“ нет, он просто стоит по умолчанию

Вот загадка то.
Господи, эта личинка может жить в каких-то 20 000 километрах от меня… надо запастись огнеметом…
>Ничего. Через пару десятков лет, когда натуралы станут меньшинством, за нас тоже начнут заступаться. Нужно только подождать.
Когда натуралы станут меньшинством, человечество вымрет.
Почему люди так часто говорят о вымирании, при том что численность людей всю известную нам историю беспрерывно растет и во много раз превышает то что считалось 100 лет назад теоретическим максимумом?
Они не станут. Представители «мирной религии» за это самое казнят насмерть, а они довольно многочисленны.
Бро, сейчас «меньшинствами» считают АЗИАТОВ. Ты веришь, что кто нибудь будет защищать даже последнего на земле европиоидного здорового мужчину традиционной сексуальной ориентации?
Уже сейчас защищают вообще-то. Только на этих защитников антифа часто наезжает.
Еще смешнее то, что азиаты по мнению некоторых самых отбитых sjw, являются одновременно и меньшинством которому нужно больше репрезентации, и привилегированной группой наравне с белыми (которая уже итак достаточно представлена в обществе).

А на самом деле, у sjw течений (зачастую несогласных друг с другом) настолько, много, что возникает
полный хаос
особенно когда на представителей двух противостоящих друг другу течений, навешивают один ярлык, а потом удивляются «Почему феминистки/ЛГБТ/[вставьте название группы] несут такой бред, противореча себе?».

Но когда, не очень блестящие умом sjw, тоже не понимают разницу и выдают сотни взаимоисключающих параграфов (ведь автор каждого, был в «правильном» лагере) — это просто уморительно


Но самое забавное — несмотря на крики анти-sjw, о том что все программы для помощи меньшинствам, были созданны для угнетения белых мужчин, ведь даже когда у них больше привилегий, они хотят еще, на самом деле ситуация гораздо более запутанная и интересная. Запутанная до такой степени, что в Британской системе образования, белых мужчин уже признавали группой-меньшинством, которых надо в больших количествах принимать в университеты, для удоволетворения гендерных квот (ведь те предпологают абсолютное равенство)
Мне кажется что в игре в которой можно поедать трупы людей описание трансгендеров не самая крупная этическая проблема.
Смотря чьи трупы. Может, они геймергейт поддерживали?
геймергейт поддерживали

Будто что-то плохое.
Я думаю надо есть всех чтобы снизить вероятность ошибки.
В сообществе игра имеет негласную приписку «симулятор военных преступлений».
Не новость, а шедевр XD
В конце заголовока новости нужно многоточие)
Рискну предположить, что эту «журналистку» взяли в издательство только из-за подобных наклонностей…
Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. Альберт Эйнштейн
Ах да насчёт первой он был не уверен )
а нынешние ученые считают так и вовсе считают что Вселенная имеет границы XD
ааааааааааа криво написал Т_Т
а ученые нашего времени так и вовсе считают, что Вселенная имеет границы
Не удивлюсь если подобные предъявы в сторону игры будут появляться и в дальнейшем, помнится в каком-то из выпусков Индикатора к Rimworld была похожая претензия, радует, что хоть перед разработчиком извинились
А чё не написали как эти педики The Last Light убили? TheQuartering сделал видео на эту тему. Я просто обалдел так как запал на эту игру с Е3 и теперь она не выйдет. Из-за этих поганых sjw маньяков которые вой подняли.
Ничего не проверяй
@
Предъявы кидай

stopgame.ru/newsdata/36523

У игры проблемы, но она не умерла. Причем разработчик считает, что проблемы не связаны с интернет-воинами.
Ладно, ну не воспользовался поиском. Бывает.
Те кто здесь минусуют просто не втыкают что эти их минусята мне пофигу. И на тех кто мне начнёт втирать что мол как тебе пофигу если такое пишешь — упреждаю сразу. Хоть тыщу минусов намалюйте — кармы сдохли эдак в году 2012. Я свое мнение выражаю и оно не зависит и не будет зависеть от одобрения и неодобрения публики — я это уже перерос.
What the fuck is it?!
Помнится какое-то издание уже пыталось прикопаться к RimWorld по поводу ЛГБТ персонажей. Что в игре вероятность лесбиянок больше чем геев и ещё какие-то закономерности основанные, мол, на предубеждениях автора игры. А потом выяснилось, что автор-то как раз немало научной литературы на тему ЛГБТ проштудировал и на основе исследований сделал алгоритм.

P.S. А вообще что-то действительно SG зачастил с новостями по ЛГБТ.
Да пофигу. Особенно смаковать круто новости, когда очередной журналист который решил поднять лайков обсирается и на него гонят те, кого он якобы хотел защитить. :D
Ммм, а эта игра настолько хороша, что продолжает генерировать лулзы даже в реале)
Из всей этой новости я в очередной раз понял, что Сильвестер — большой профессионал, с которого другим разработчикам, да и людям в целом, стоило бы брать пример. Спасибо.
Я один уже не удевляюсь таким новостям?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
RimWorld
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑