Композитор Джереми Соул пока не участвует в разработке The Elder Scrolls VI
+471.7
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
07 января 2019г.
98
Об этом рассказал сам Соул на своей странице в Facebook. «Многие поклонники спрашивают меня… Я не говорил об этом из уважения к Bethesda, я бы никогда не отвернулся от TES. Я верю, что моё участие будет зависеть от их творческого решения и того, куда они хотят направить франшизу. Могу подтвердить, что в данный момент я не занимаюсь TES VI».
Обратите внимание на словосочетание «в данный момент»: шестая часть находится на очень раннем этапе производства, поэтому, быть может, музыка там пока не нужна. А когда будет нужна, Bethesda всё же позовёт Соула.
Однако в комментариях под записью композитор рассказывает, что со Skyrim история была иная. Соул писал композиции для пятой части несколько лет и опережал разработку самой игры. Более того, сотрудники Bethesda слушали саундтрек Соула для вдохновения, когда создавали Skyrim.
Музыка для The Elder Scrolls — одна из самых важных и известных работ Соула. Но он получал награды и за другие саундтреки: например, за Total Annihilation, Icewind Dale, Harry Potter and the Chamber of Secrets и Guild Wars 2. Композиции Соула также звучат в Neverwinter Nights, Company of Heroes, Unreal II и многих других играх.
Напомним, что Bethesda уже знает регион, где будет происходить действие The Elder Scrolls VI. В основу игры собираются положить обновлённый движок Skyrim. Другие подробности о шестой части пока неизвестны.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (38)
комментарий удален
комментарий удален
+39.0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 30.03.2011
Сообщений: 463
+9
Имхо, тес без музыки соула, как фоллаут без война никогда не меняется, сложно представить раздельно (а для меня и нереально, музыка из скайрима просто идеально подходит к игре, для меня именно она даёт тот момент приключений, которые и затягивают в игру)
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 30.12.2017
Сообщений: 36
-4
Вот нормальный творческий подход! Нужен шедевр — не надо спешить. к какой-то определенной дате сделать саму игру, записать звук — как сделаем так и будет! деньги на разработку есть, а отдача будет больше в несколько раз!
+115.4
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.01.2016
Сообщений: 3827
0
я ее проходил осенью, все там отлично. Да и не такой уж он и пустой. Постоянно то на какой то квест набредешь, то монстр пожирнее с сокровищам. Я уж молчу что сам мир, особенно Миртан, визуально просто шикарен, что лес что луга с речкой. Я уже молчу о шедевральной музыке.
Да Варант и Нордмар более пустые, ну так и сами локации к этому предрасполагают.
Но понятно что у игры куча проблем, но даже с ними она куда лучше чем большинство выходящих нынче рпг.
Да Варант и Нордмар более пустые, ну так и сами локации к этому предрасполагают.
Но понятно что у игры куча проблем, но даже с ними она куда лучше чем большинство выходящих нынче рпг.
+115.4
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.01.2016
Сообщений: 3827
0
да и не сказать бы что в городах одно и тоже, практически в каждом городе более менее своя сюжетка и квесты. Да чаще всего по механике это сходи туда, принеси то но контекст и подача разные. Там вычисли предателя, там рабов найди, там бунт устрой. Это уже в десяток раз лучше чем квесты того же условного скайрима.
+18.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.11.2017
Сообщений: 3778
-1
Ты, видимо, не был ребёнком, коттрый играл в релизную Г3.
>шедевральная музыка
Ага. А ещё она короткая и играет на репите, и каждые 4-5 минут проигрывается один и тот же эпический кусочек мелодии, и в какой-то момент это начинает раздражать также, как разрыв анимации бега.
Не-не-не-не-не. Принести пять связок оружия, принести три царских щавеля, принести 12 волчьих шкур, принести пять кусков оленьего мяса, принести 15 связок пшеницы, найти 12 кубков огня и раздать паладинам, найти 10 ключей от храмов, 10 целебных трав, 12 целебных трав, ещё пять связок оружия, принести три зелья лечения. И это далеко не всё, и это без квестов на поиски людей после города, и без квестов на зачистку, и без квестов про дуэли на аренах. Игра состоит из ММО-квестов, а нормальные, интересные просто тонут в них же, даже если накатить квестовые пакеты.
Первые пару-тройку городов — да. А потом становится ясно, что Готика 3 опередила своё время, и то, какой он была раньше — это то, какими стали экшон/эрпоге сейчас.
>шедевральная музыка
Ага. А ещё она короткая и играет на репите, и каждые 4-5 минут проигрывается один и тот же эпический кусочек мелодии, и в какой-то момент это начинает раздражать также, как разрыв анимации бега.
Да чаще всего по механике это сходи туда, принеси то но контекст и подача разные
Не-не-не-не-не. Принести пять связок оружия, принести три царских щавеля, принести 12 волчьих шкур, принести пять кусков оленьего мяса, принести 15 связок пшеницы, найти 12 кубков огня и раздать паладинам, найти 10 ключей от храмов, 10 целебных трав, 12 целебных трав, ещё пять связок оружия, принести три зелья лечения. И это далеко не всё, и это без квестов на поиски людей после города, и без квестов на зачистку, и без квестов про дуэли на аренах. Игра состоит из ММО-квестов, а нормальные, интересные просто тонут в них же, даже если накатить квестовые пакеты.
Это уже в десяток раз лучше чем квесты того же условного скайрима.
Первые пару-тройку городов — да. А потом становится ясно, что Готика 3 опередила своё время, и то, какой он была раньше — это то, какими стали экшон/эрпоге сейчас.
+115.4
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.01.2016
Сообщений: 3827
0
купил я ее впервые году так в 2008, и да, толком поиграть не смог. И железо было не торт, и игра не особо хотела работать. Впервые прошел полноценно году так в 2013, и мне игра понравилась. А вот осенью прошел еще раз и все так же отлично пошло. Да ты перечисляешь кучу квестов на сбор всякой хни, но с моим стилем игры вся эта лабуда попутно собирается, так что целенаправленно почти не приходилось бегать и искать. И потому это не так напрягало и запоминаются мне больше квесты типа найти сбежавшего раба, воров пшеницы, вычислить лидера повстанцев или кто украл болванки и т.д.
Я не говорю что игра идеальна, точно нет, но как минимум она отличная.
Я не говорю что игра идеальна, точно нет, но как минимум она отличная.
+0.2
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 04.06.2016
Сообщений: 789
+7
Я просто хочу понадеяться, что Bethesda Game Studios исправит свое положение после релиза Fallout 76. Сейчас очень рискованно в принципе что-то делать с шестой игрой в серии, поскольку общество настроено явно против компании. Им нужно исправиться, поскольку в ином случае ЛЮБОЙ их релиз будет не наслаждением от того хорошего, что есть, а дотошным контролем качества со стороны всего игрового коммьюнити. Такой опыт уже был у Ubisoft, когда они создали отличную Watch Dogs 2, но продажи оставили ожидать лучшего, да и игру ругали почем зря (как и Assassin's Creed Syndicate). Bethesda Game Studios сейчас ровно в той же ситуации, им не позавидуешь, и уж никакой Джереми Соул им не поможет — им нужен крепкий релиз, который просто разорвет все неприятные воспоминания о Fallout 76 и, частично, Fallout 4 в пух и прах.
+195.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.04.2014
Сообщений: 2443
+1
есть два варианта событий:
1)Беседка допиливает фоллыч 76 до играбельного состояния, массы к тому времени утихают и уже через пару лет мы слышим «ну говённо стартовала, зато хоть исправили, молодцы».
2)Беседка бросает 76 и все тупо забывают про неё через пару лет. Потому что на самом деле всем насрать.
Как по мне, люди должны были беспокоится о ТЕС 6 ещё после Фоллыча 4, который был покрыт слоем говнища с головы и до жопы. И если Старфилд или ТЕС пойдут по стопам этого убожества, то это писец.
1)Беседка допиливает фоллыч 76 до играбельного состояния, массы к тому времени утихают и уже через пару лет мы слышим «ну говённо стартовала, зато хоть исправили, молодцы».
2)Беседка бросает 76 и все тупо забывают про неё через пару лет. Потому что на самом деле всем насрать.
Как по мне, люди должны были беспокоится о ТЕС 6 ещё после Фоллыча 4, который был покрыт слоем говнища с головы и до жопы. И если Старфилд или ТЕС пойдут по стопам этого убожества, то это писец.
+0.2
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 04.06.2016
Сообщений: 789
+1
На самом деле, мне не насрать на Fallout 76, если говорить прям откровенно. То есть, я помню то время, когда люди реально хотели условный Fallout Online, но оно было давно, поскольку сейчас в почете синглплеер (хотя в моде — как раз онлайн). Да, Bethesda выпустила Fallout 76 не вовремя, тем более, что Fallout 4 многим не вкатила, и все ждали ответвления по типу New Vegas, а получили чистый онлайн.
Однако ситуацию можно поправить.
Во-первых, Bethesda должна искренне признать свои ошибки, то есть написать открытое письмо, вроде «Простите нас за наше неприемлемое поведение, вводящий в заблуждение маркетинг и все-все-все вещи, которые сделали вам неприятно, мы очень постараемся исправиться». Мне кажется, что это лучше, чем молчание и отговорки, тем более, что так очень редко кто делает, и я думаю, что игровое сообщество примет это с теплотой.
Во-вторых, нужно выпустить много контент-патчей для Fallout 76, которые полностью удалят весь этот бред с роботами-квестодателями и квестами про трупы. У игры есть хороший мир, отличный ландшафт и своя атмосфера — осталось наполнить его тем, что называют Fallout'ом — людьми и их историями. И тогда уже сказать: «Вот то, что было раньше — хрень, а сейчас — канон».
Ну и, конечно, все эти изменения продвигать. Я не понимаю, почему Bethesda не решится на это. Вот кто у них вообще во главе сидит? Как по мне, так хоть лутбоксы туда добавьте, но вместе с ними — нормальный сюжет, персонажей и квесты.
А о TES я бы не стал особо беспокоиться. Bethesda осознает, что это такое. С Fallout — нет. Их бесит, что поклонники ориентируются на наследие Black Isle еще с 2008-го года, и их можно понять. Но TES они не засрут. Я почему-то уверен в этом.
Однако ситуацию можно поправить.
Во-первых, Bethesda должна искренне признать свои ошибки, то есть написать открытое письмо, вроде «Простите нас за наше неприемлемое поведение, вводящий в заблуждение маркетинг и все-все-все вещи, которые сделали вам неприятно, мы очень постараемся исправиться». Мне кажется, что это лучше, чем молчание и отговорки, тем более, что так очень редко кто делает, и я думаю, что игровое сообщество примет это с теплотой.
Во-вторых, нужно выпустить много контент-патчей для Fallout 76, которые полностью удалят весь этот бред с роботами-квестодателями и квестами про трупы. У игры есть хороший мир, отличный ландшафт и своя атмосфера — осталось наполнить его тем, что называют Fallout'ом — людьми и их историями. И тогда уже сказать: «Вот то, что было раньше — хрень, а сейчас — канон».
Ну и, конечно, все эти изменения продвигать. Я не понимаю, почему Bethesda не решится на это. Вот кто у них вообще во главе сидит? Как по мне, так хоть лутбоксы туда добавьте, но вместе с ними — нормальный сюжет, персонажей и квесты.
А о TES я бы не стал особо беспокоиться. Bethesda осознает, что это такое. С Fallout — нет. Их бесит, что поклонники ориентируются на наследие Black Isle еще с 2008-го года, и их можно понять. Но TES они не засрут. Я почему-то уверен в этом.
+18.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.11.2017
Сообщений: 3778
0
все ждали ответвления по типу New Vegas
Никто не ждал спин-оффов, беседка ж сказала, что всё, не будет больше коллабораций. Все ждали, что при разработке студия учтёт и свои ошибки, и положительные моменты вегаса. Не учла.
а получили чистый онлайн.
Дело не в том, что это чистый онлайн, а в том, что от онлайнового фоллаута ждут и ждали в первую очередь именно фоллаут с другими игроками.
HAHAHAHAHA
Может, им ещё за рейдерские захваты извиниться?
Во-вторых, нужно выпустить много контент-патчей для Fallout 76, которые полностью удалят весь этот бред с роботами-квестодателями и квестами про трупы.
Бетхесда не умеет в качественный контент, во-первых. Во-вторых, это будет не так-то просто. Кэпком недавно отказались от своего старого движка MT Framework, потому что к нему можно было только приращивать, а любое изменение в уже готовых элементах приводило к разрухе в проекте и необходимости править ветви кода вплоть до самых последних кусочков. У беседки, судя по всему, всё хуже: даже приращения могут что-то убить. Чтобы сделать нормальный 76, им просто необходимо поменять движок игры, чтобы получить хотя бы свободу творчества. Этого студия делать не будет, пока не станет совсем плохо.
Их бесит, что поклонники ориентируются на наследие Black Isle еще с 2008-го года, и их можно понять
Я вообще не понимаю, где ты берёшь всё это. Им плевать. Их действия и действия их говорящих голов ясно дают понять: их мало волнует, что такое фоллаут и за что он когда-то был известен. Деньги он начал приносить только в 2008 году.
А о TES я бы не стал особо беспокоиться. Bethesda осознает, что это такое. С Fallout — нет.
Студия настолько не знает, что такое фоллаут, чтотрешмла сделать из него экспериментальную платформу для поверхностных механик, которые потом будут введены в ТЕС, либо не будут введены вообще.
Это корпорация, довольно эффективная и безжалостная. Ничем не лучше еа или активижн. Просто не такая богатая.
+18.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.11.2017
Сообщений: 3778
-1
Во-первых, Bethesda должна искренне признать свои ошибки, то есть написать открытое письмо, вроде «Простите нас за наше неприемлемое поведение, вводящий в заблуждение маркетинг и все-все-все вещи, которые сделали вам неприятно, мы очень постараемся исправитьс
HAHAHAHAHA
Может, им ещё за рейдерские захваты извиниться?
Вот так. Поправил.
Для комментирования необходима регистрация.