Композитор Джереми Соул пока не участвует в разработке The Elder Scrolls VI
Трудно представить себе The Elder Scrolls без Джереми Соула (Jeremy Soule): его музыка сопровождает серию ещё со времён Morrowind. Логично предположить, что композитор вернётся в The Elder Scrolls VI, однако на деле Bethesda такого решения ещё не приняла.
Об этом рассказал сам Соул на своей странице в Facebook.* «Многие поклонники спрашивают меня… Я не говорил об этом из уважения к Bethesda, я бы никогда не отвернулся от TES. Я верю, что моё участие будет зависеть от их творческого решения и того, куда они хотят направить франшизу. Могу подтвердить, что в данный момент я не занимаюсь TES VI».
Обратите внимание на словосочетание «в данный момент»: шестая часть находится на очень раннем этапе производства, поэтому, быть может, музыка там пока не нужна. А когда будет нужна, Bethesda всё же позовёт Соула.
Однако в комментариях под записью композитор рассказывает, что со Skyrim история была иная. Соул писал композиции для пятой части несколько лет и опережал разработку самой игры. Более того, сотрудники Bethesda слушали саундтрек Соула для вдохновения, когда создавали Skyrim.
Музыка для The Elder Scrolls — одна из самых важных и известных работ Соула. Но он получал награды и за другие саундтреки: например, за Total Annihilation, Icewind Dale, Harry Potter and the Chamber of Secrets и Guild Wars 2. Композиции Соула также звучат в Neverwinter Nights, Company of Heroes, Unreal II и многих других играх.
Напомним, что Bethesda уже знает регион, где будет происходить действие The Elder Scrolls VI. В основу игры собираются положить обновлённый движок Skyrim. Другие подробности о шестой части пока неизвестны.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Да они обязаны его позвать, это же 50% игры. Или должны нарыть новый талант, который сможет играть на струнах души.
Однако ситуацию можно поправить.
Во-первых, Bethesda должна искренне признать свои ошибки, то есть написать открытое письмо, вроде «Простите нас за наше неприемлемое поведение, вводящий в заблуждение маркетинг и все-все-все вещи, которые сделали вам неприятно, мы очень постараемся исправиться». Мне кажется, что это лучше, чем молчание и отговорки, тем более, что так очень редко кто делает, и я думаю, что игровое сообщество примет это с теплотой.
Во-вторых, нужно выпустить много контент-патчей для Fallout 76, которые полностью удалят весь этот бред с роботами-квестодателями и квестами про трупы. У игры есть хороший мир, отличный ландшафт и своя атмосфера — осталось наполнить его тем, что называют Fallout'ом — людьми и их историями. И тогда уже сказать: «Вот то, что было раньше — хрень, а сейчас — канон».
Ну и, конечно, все эти изменения продвигать. Я не понимаю, почему Bethesda не решится на это. Вот кто у них вообще во главе сидит? Как по мне, так хоть лутбоксы туда добавьте, но вместе с ними — нормальный сюжет, персонажей и квесты.
А о TES я бы не стал особо беспокоиться. Bethesda осознает, что это такое. С Fallout — нет. Их бесит, что поклонники ориентируются на наследие Black Isle еще с 2008-го года, и их можно понять. Но TES они не засрут. Я почему-то уверен в этом.
1)Беседка допиливает фоллыч 76 до играбельного состояния, массы к тому времени утихают и уже через пару лет мы слышим «ну говённо стартовала, зато хоть исправили, молодцы».
2)Беседка бросает 76 и все тупо забывают про неё через пару лет. Потому что на самом деле всем насрать.
Как по мне, люди должны были беспокоится о ТЕС 6 ещё после Фоллыча 4, который был покрыт слоем говнища с головы и до жопы. И если Старфилд или ТЕС пойдут по стопам этого убожества, то это писец.
Да Варант и Нордмар более пустые, ну так и сами локации к этому предрасполагают.
Но понятно что у игры куча проблем, но даже с ними она куда лучше чем большинство выходящих нынче рпг.
Да, там движок новый нужен. Музыку потом напишут.