3 января 2019 3.01.19 10 554

Хозяева Bethesda зарегистрировали торговую марку Deathloop

GameSpot сообщает, что 26 декабря ZeniMax подала заявление в Ведомство по патентам и товарным знакам США, чтобы оформить права на торговую марку Deathloop.

Судя по описанию, Deathloop — мобильная игра, поддерживающая онлайн. Другой информации о проекте нет, но намёк на его концепцию может скрываться в названии: в интерактивных развлечениях death loop («петля смерти») — ситуация, когда после загрузки сохранения игрок оказывается в положении, из которого невозможно выбраться живым.

Оговоримся — оформление торговой марки ещё не означает, что относящаяся к ней игра напомнит о себе в ближайшем будущем и обязательно выйдет. Так, название Starfield владельцы Bethesda Softworks закрепили за собой ещё в 2013-м, а анонс игры случился лишь в 2018-м. Да и тогда нам показали только логотип.

Bethesda начала осваивать мобильную сферу в 2015 году, выпустив симулятор управления убежищем Fallout Shelter. Старт оказался весьма успешным, и сейчас компания трудится над мобильной адаптацией другой своей франшизы — в начале этого года состоится релиз The Elder Scrolls: Blades.


Поддержи Стопгейм!

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
1.7K
3.7
821 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

петля смерти

Так это же агрегатное состояние bethesda softworks сейчас, лол.
Может Bethesda Game Studios? Ибо как издатель беседка вполне ничего.
Ну с пиаром проблем не было, особенно с черным после выхода…
Но а если серьёзно были же люди которым было интересно побегать в мире фолыча, кто же знал что выйдет всё так криво.

Так что остались только проблемы с качеством.
Так а где у них были проблемы с продвижением и качеством до 76? Doom, Prey, Wolfenstein, Evil Within, Dishonored вполне нормально продвигались, и были вполне качественными. До фоллача, последним реально провальным проектом от издательской беседки была только Ярость.
Если маркетинг 76 был хуже четвёрки, это не значит, что сам по себе он был плохой. Я лично задолбался постоянно натыкаться в своё время то на ютубе то на твиче, то ТУТ на этот долбанный 76.
Где были проблемы?
Ну, во-первых, издатель занимается Quality Assurance и определением дат выхода игры, а также рекламой.
Прей? Технически спорный запуск и откровенно слабая рекламная кампания.
Дисхонорд 2? Уродский QA, просто отвратительный, и не менее плохо пришитая DRM (которую тоже выбирает издатель).
New Vegas? Плохой QA (не прощу!).
Fallout 4? Плохой QA и bloatware в худшем смысле (а ведь этой игрой занималась внутренняя студия Bethesda!)
Fallout 76? Очень плохой QA, очень плохая рекламная кампания, очень сырой релиз, который можно было отложить по велению издателя, опять же, и очень плохое продолжение рекламной кампании после релиза.
Показалось Deadpool, только обрадовался, может вторая часть игры выйдет… Ан нет, не Deadpool.
Больше мобильных игр богу мобильных игр…
Ага, а проблем с пиаром и качеством игр, а также с продвижением 76 у Softworks никогда не было, получается?
Читай также