Persona делала переиздания до того, как это стало мейнстримом: расширенные версии получали как минимум третья и четвёртая часть серии. Вполне возможно, что для Persona 5 тоже выпустят нечто подобное.
Как пишет фанатский сайт Persona Central, 25 декабря компания Atlus, которая занимается франшизой Persona, обновила домен P5R.JP. Предполагается, что P5R — это сокращённое название для переиздания Persona 5.
Persona Central уверяет, что действия Atlus подпадают под определённый шаблон: после того, как компания обновляет домен к своей игре, официальный анонс обычно происходит в течение двух недель. Так случилось с Persona Q2, танцевальными спин-оффами Persona 3 и Persona 5, а также с Catherine: Full Body.
Фанаты предполагают, что обновлённую Persona 5 могут анонсировать уже 30 декабря: в этот день должны состояться специальная трансляция о Persona 5 the Animation и концерт Persona Super Live 2019.
В переизданиях Persona 3 FES и Persona 4 Golden добавляли увесистые порции контента: расширения для основной кампании и новые сюжетные линии. Вполне вероятно, что загадочная P5R окажется чем-то в таком же духе.
Может, игра даже на новых платформах выйдет: в конце концов, главный герой Persona 5 уже заявлен как персонаж для Super Smash Bros. Ultimate на Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
К тому же, у Persona есть спин-оффы, которые на PlayStation не выходили вообще. Тоже признак того, что никакой супер-эксклюзивности там нет, только закостенелые японские привычки.
Ни одна номерная часть персоны не покинула консоли сони
но я не думаю что там супер эксклюзивность
Выглядит как, довольно таки, супер экслюзивность по мне. А так, да. Контрактов мы не видели, учитывая, что Sega начала выпускать Yakuza на других платформах, у Персоны гипотетически есть шанс.
Ну или сони могут заключить сделку с нинтендо, шо те им полноценный SMT дают, а первые им персону. Все может быть.
Но шансов мало
В персоне 5 есть реиграбельность.
Ну такое. Кроме задрачивания всех статов и SL на максимум и прохождения на самой высокой сложности, потенциал не такой уж и большой. Игра слишком линейная, а геймплей не предоставляет особого тактического разнообразия, так как для каждого замка, определенный набор персон будет на голову лучше всего остального, просто из-за системы слабостей в игре.