DICE извинилась перед игроками за новое время на убийство в Battlefield V
Очередной игрой, которая снова расстроила своё сообщество, недавно стала Battlefield V. В свежем патче разработчики увеличили так называемый показатель time to kill (TTK) — условное время, которое требуется для убийства одного противника. Геймеры громко огорчились, поэтому DICE поспешила принести извинения и рассказала о том, как будет исправлять ситуацию.
Авторы опубликовали обращение к сообществу на Reddit. Они сказали, что не хотели скандалов вокруг нового TTK, и признали, что об изменениях стоило чётко оповестить заранее. DICE будет учитывать этот опыт в дальнейших обновлениях.
Команда подтвердила, что TTK изменили после изучения статистики: у новичков серии Battlefield возникали существенные сложности по сравнению с ветеранами. DICE попыталась сделать так, чтобы «нубы» не страдали слишком сильно.
Но в итоге разработчики всё же прислушались к ветеранам. Они добавят в Battlefield V больше «реалистичных» плейлистов со старыми настройками TTK. Сейчас из «реалистичного» в игре есть лишь «Захват», однако в скором времени появятся и другие режимы. Судя по всему, плейлисты с новым и старым TTK будут доступны параллельно и не станут заменять друг друга.
«Реалистичные» режимы введут в Battlefield V на следующей неделе. DICE благодарит сообщество за отзывы и призывает держать дискуссии в конструктивном ключе.
Лучшие комментарии
Мам, меня на сервере обижают, скажи им, чтобы не убивали!
Пуськи.
Ну так если геймплей убогий, никто не держит.
Или убогость его определяется временем возрождения? Оно настраивается, ЕМНИП.
Класс. Десятки лет геймдизайна и разработки шутерных механик, обсчитывание баланса, ошибки и их исправление, а всё, как оказалось, определяется временем жизни и временем на убийство.
Так пусть идут Колду! Black Ops 4 правда неплохая игра и там ооочень высокий TTK.
Вот ять, я до последнего защищал BFV, но теперь они сделали так, что даже такие твердолобые фаны как я разочаровались. Походу возвращаюсь в Сидж, что не так уж и плохо.
Чем больше ты плюёшь на коммьюнити, тем ярче и злее оно реагирует в будущем.
Дайсы и ЕА сами виноваты.
Они начали ломать работу серверов в батлфилдах начиная с тройки, чтобы сказать «у нас багают сервера, надо их оффнуть», а после включения в пятерке обнаружили новый ТТК, без какого либо предупреждения. Инфа об этом всплыла от народу на реддите когда уже начиналась буря.
Да, не в начале, но всё-таки на следующей неделе.
1) Да, принимают, хоть и не всегда так, как это желают некоторые игроки (хочу напомнить, что игроков больше, чем те, кто пишут что-то на форумах. По статистике только 15-20% хоть как-то участвуют в пабликах и тем более официальных группах).
2) Чет я не помню такого. Ибо карт доп карт, помимо премиума анонсировано было 3.
-1. Night Operations. Их изначально должно было быть вообще 4. Zavod, Siege of Shanghai, Dawnbreaker, Golmud Railway. В итоге после теста Завода, решили, что ну его нафиг. Неинтересно и несбалансировано.
-2. Dragon Valley. Это решение самой DICE сделать ремейка одной из самых популярных карт BF2. В целом получилось неплохо.
-3. Operation Outbreak. Карта сообщества. Та самая карта, которая ПОЭТАПНО создавалась вместе с игроками сообщества (теми кто участвовал, а не теми, кто в паблике ВК что-то написал, а потом расстроился, что его не услышали). Карта вышла спорная, но не без своего шарма.
Более не было.
«Подстраиваются под людей, которые не играют и уже не будут в эту игру играть, причем они как будто бы спецом издеваются над игроками, когда делают опрос, а потом меняют то, за что вообще никто не голосовал.»
А вам-то откуда это знать?!)) Ведь на самом деле это спорно. Как я уже выше писал — не все игроки «говорят». Именно поэтому иногда получается то, что получается. Как с ТТК. Который большинство (и я в том числе) не оценили. Да и вообще с ТТК все слишком сложно. Настолько, что уже сами DICE себя запутали.
«шлют игроков, которые жалуются на баги»
Ну самим не смешно? Ну нет такого. Не только у DICE.
«прикрываясь обвинением первых в расовой нетерпимости, а еще приводят в пример свою малолетнюю дочку»
Все это было ДО релиза. И человек который всю эту хрень нес (как и «не нравится — не покупайте» — уже не работает. Выгнали. Да и правильно.
«Ветераны, старички, старые части, франшиза умирает»
Все это тупо вкусовщина. Да и не совсем корректно. Ибо если прочитать тот же реддит — многим ветеранам BFV ПОНРАВИЛСЯ. Почему? Потому что в плане геймплея, ганплея и баланса, хоть некоторые и не смогут это переварить — лучший BF. А еще. В свое время все поливали BF4 помоями, причем долгое время. А сегодня ВНЕЗАПНО это уже лучшая часть. Именно это и напрягает в современных игроках. (зато КС и КоД — шедевр?)
Я не рьяный защитник DICE и тем более ЕА (которая еще и надругалась недавно над трупом C&C, идиоты). Но когда люди обвиняют кого-то или что-то в том, в чем «оно» не виновато, то это очень сильно напрягает.
То бишь ни в каких расширенных источниках которые люди пасут, вроде ченджлога, который выкладывают за несколько дней до патча или в его релизе, не в блоге, нигде.