Меню
StopGame  Игровые новости Релизный трейлер Insurgency: Sandstorm манит реализмом и эпичностью

Самое актуальное

  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

Релизный трейлер Insurgency: Sandstorm манит реализмом и эпичностью

Insurgency: Sandstorm
Игра: Insurgency: Sandstorm
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 декабря 2018 г.
Разработчик: New World Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
Сетевой тактический боевик Insurgency: Sandstorm уже добрался до PC-владений. Focus Home Interactive и New World Interactive подготовили к запуску игры кинематографичный трейлер.

Напомним, что Sandstorm — не прощающий ошибок, по-настоящему хардкорный боевик. Всё серьёзно — пули летят из ствола оружия, а не из абстрактного центра камеры, некоторые поверхности можно простреливать, интерфейсных подсказок по минимуму. О реалистичных нюансах шутера мы писали в этой заметке.

В Sandstorm можно сражаться как в PvE-кооперативе, так и в соревновательных режимах. Последних пока три — Push, Firefight и Skirmish. Возможно, в будущем разработчики введут новые PvP-развлечения, но напирать на количество New World не собирается — авторы не хотят дробить сообщество большим числом режимов.

Полная стоимость Insurgency: Sandstorm в Steam — 999 рублей. Сейчас игру отпускают с 10-процентной скидкой — за 899 рублей. Ещё 10 % скинут владельцам оригинальной Insurgency. Первое предложение действует до 3 января 2019-го, второе — до конца марта.

Sandstorm посетит и консоли, но случится это не раньше 2019 года.

Комментарии (21 шт.)
Молодцы разрабы.Помню играл на пиратке, когда ее еще в стиме не было… Думал проэкт умрет, но парни не бросили и затащили.Обязательно куплю на ps4.А то аж стыдно, что пиратку играл.
отличная игра за свои деньги
Ещё бы работала нормально — цены бы не было
Интересно, все ли консоли он посетит
с такой оптимизацией я хз что они собрались посещать. xonex если только
Вот бы оно еще работало нормально. Статтеры ужасные на любых настройках.
До сих пор играю первую часть, она почти идеальна. Cандсторм жутко не оптимизирован, зря они так рано запустили игру, многие не будут ждать оптимизации месяцами, вернут деньги и все.
Это они ещё релиз с сентября перенесли. Тогда вообще какая-то неприемщина творилась, походу
Не знаю че тут все кричат про оптимизон… На 1060 с i7 7700 все работает на ультрах в 60+FPS без никаких фризов, посмотрел тесты с i5 6600, тоже все работает штатно. Можно было бы оптимизировать лучше, но я бы не назвал нынешнюю оптимизацию катастрофической. Как бы...UE4 игра, причем не от Эпиков, так что хз на что вы расчитывали с потато-видюхами.
Знаете, если у вас все хорошо работает, не значит, что у других так же. И не обязательно сразу иметь слабую видюху.
Там дружбе с 770M жалуется(судя по профилю), но на секундочку это видюха уровня примерно десктопной 750ti в полном стоке, которой даже нет в минимальных сис. требованиях, ибо они начинаются с 760.

Так собсно о чем этот дружбе вообще говорит? Почти 2019 год на дворе, а человек с урезанной мобильной видюхой из 2013 года жалуется на оптимизацию… пора менять железки, как бы.
Отвечу сразу на два поста, если можно.
Ну тут, во-первых, наверное играют контрасты после прошлой игры, которая вообще на Сорсе. Прямо в чате игры читал, что многие просто разочаровано возвращались обратно, понимая, что их 660 вообще не вывозит. Короче говоря — олды в пролете. Не, конечно, 2018-ый, все дела, 980 или GTFO…
Но! Во-вторых: игра то и не должна так лагать. Карты небольшие, графон все таки далеко не 2018-ый. УЕ4 конечно прожорливый, но на моей же 770М Squad на том же УЕ4 с КУДА БОЛЬШИМИ размерами карты, схожей детализацией и куда меньшей и менее опытной командой разработки вполне дердится на 40фпс. Даже чертов Тарков идет вполне стабильно.
И в-третьих: в игре совершенно другой характер лагов. В одном матче на средне-высоких 60фпс как по маслу. А в другом — фризы статтеры секунду через две. И проблема у очень многих, вне зависимости от машины.
Графон там хорош. Глобальное освещение жрет много ресурсов и хорошая графица не означает, что по всюду будут ленс-флейры, блум выкрученный на 300%, слишком мощный AO, тонны контраста и все вокруг будет блестеть, потому что многие воспринимают почему-то хорошую графику, как вороны. Чем больше блеска — тем лучше.

У игры очень мягкий и приземленный вид, с очень качественными частицами и прекрасно сделанными моделями. Единственная адекватная причина, почему люди могут считать что графика в игре хромает — это дизайн карт. New World очень сильно придерживаются философии дизайна классических шутеров, где детали на карте дропались ради лучшего и более соревновательного геймплея. Нередко можно увидеть достаточно пустую аллею, где не будет разного хлама, камешков на земле и так далее. Сделано не потому что не могли, а потому что не захотели. Может поправят позже, но даже без этого у игры очень опрятный вид.
Ну и еще зря они не прикрутили parallax mapping, но называть графику в этой игре плохой я все равно не возьмусь.
Хорош, но не столько, что бы слать лесом обладателей карты ниже 780ой. И еще раз повторю — в игре есть проблемы, с котоыми сталкивались облалатели даже мощных машин. Или были. Надеюсь, что с релизом их больше нет
Ну не 770 у тебя, ну успокойся. У тебя мобильная видюха, которая едва дотягивает до 750ti. Ее даже в минималках нет. «Не настолько», это потому что за 5 лет ты апгрейднуться не умудрился? Что будет «настолько»? BF1/V у тебя, наверное, тоже работают лучше Insurgency? Плюсом — все еще есть оригинальная игра на допотопном сорсе, делаешь рефанд и играешь себе в удовольствие.
¯_(ツ)_/¯
А может подскажешь тогда, как один раунд может идти на стабильных 60 кадрах, а следующий же постоянно фризить секунду через пять?
Пули прямо из ствола – это, конечно, хорошо, но если нельзя будет играть за афроазиатку-инвалида-убежденную феминистку-фригана, то это совсем не реализм.
Можно за курдку, негра-пулеметчика и русского наемника, блякаюшего через слово.
Охрененный шутер за свои деньги.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Insurgency: Sandstorm
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑