12 декабря 2018 12.12.18 20 303

Релизный трейлер Insurgency: Sandstorm манит реализмом и эпичностью

Сетевой тактический боевик Insurgency: Sandstorm уже добрался до PC-владений. Focus Home Interactive и New World Interactive подготовили к запуску игры кинематографичный трейлер.

Напомним, что Sandstorm — не прощающий ошибок, по-настоящему хардкорный боевик. Всё серьёзно — пули летят из ствола оружия, а не из абстрактного центра камеры, некоторые поверхности можно простреливать, интерфейсных подсказок по минимуму. О реалистичных нюансах шутера мы писали в этой заметке.

В Sandstorm можно сражаться как в PvE-кооперативе, так и в соревновательных режимах. Последних пока три — Push, Firefight и Skirmish. Возможно, в будущем разработчики введут новые PvP-развлечения, но напирать на количество New World не собирается — авторы не хотят дробить сообщество большим числом режимов.

Полная стоимость Insurgency: Sandstorm в Steam — 999 рублей. Сейчас игру отпускают с 10-процентной скидкой — за 899 рублей. Ещё 10 % скинут владельцам оригинальной Insurgency. Первое предложение действует до 3 января 2019-го, второе — до конца марта.

Sandstorm посетит и консоли, но случится это не раньше 2019 года.

 

Поддержи Стопгейм!

Insurgency: Sandstorm

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
12 декабря 2018
274
3.9
174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

с такой оптимизацией я хз что они собрались посещать. xonex если только
отличная игра за свои деньги
Можно за курдку, негра-пулеметчика и русского наемника, блякаюшего через слово.
Ещё бы работала нормально — цены бы не было
Молодцы разрабы.Помню играл на пиратке, когда ее еще в стиме не было… Думал проэкт умрет, но парни не бросили и затащили.Обязательно куплю на ps4.А то аж стыдно, что пиратку играл.
Вот бы оно еще работало нормально. Статтеры ужасные на любых настройках.
До сих пор играю первую часть, она почти идеальна. Cандсторм жутко не оптимизирован, зря они так рано запустили игру, многие не будут ждать оптимизации месяцами, вернут деньги и все.
Не знаю че тут все кричат про оптимизон… На 1060 с i7 7700 все работает на ультрах в 60+FPS без никаких фризов, посмотрел тесты с i5 6600, тоже все работает штатно. Можно было бы оптимизировать лучше, но я бы не назвал нынешнюю оптимизацию катастрофической. Как бы...UE4 игра, причем не от Эпиков, так что хз на что вы расчитывали с потато-видюхами.
Знаете, если у вас все хорошо работает, не значит, что у других так же. И не обязательно сразу иметь слабую видюху.
Там дружбе с 770M жалуется(судя по профилю), но на секундочку это видюха уровня примерно десктопной 750ti в полном стоке, которой даже нет в минимальных сис. требованиях, ибо они начинаются с 760.

Так собсно о чем этот дружбе вообще говорит? Почти 2019 год на дворе, а человек с урезанной мобильной видюхой из 2013 года жалуется на оптимизацию… пора менять железки, как бы.
Интересно, все ли консоли он посетит
Ну не 770 у тебя, ну успокойся. У тебя мобильная видюха, которая едва дотягивает до 750ti. Ее даже в минималках нет. «Не настолько», это потому что за 5 лет ты апгрейднуться не умудрился? Что будет «настолько»? BF1/V у тебя, наверное, тоже работают лучше Insurgency? Плюсом — все еще есть оригинальная игра на допотопном сорсе, делаешь рефанд и играешь себе в удовольствие.
Отвечу сразу на два поста, если можно.
Ну тут, во-первых, наверное играют контрасты после прошлой игры, которая вообще на Сорсе. Прямо в чате игры читал, что многие просто разочаровано возвращались обратно, понимая, что их 660 вообще не вывозит. Короче говоря — олды в пролете. Не, конечно, 2018-ый, все дела, 980 или GTFO…
Но! Во-вторых: игра то и не должна так лагать. Карты небольшие, графон все таки далеко не 2018-ый. УЕ4 конечно прожорливый, но на моей же 770М Squad на том же УЕ4 с КУДА БОЛЬШИМИ размерами карты, схожей детализацией и куда меньшей и менее опытной командой разработки вполне дердится на 40фпс. Даже чертов Тарков идет вполне стабильно.
И в-третьих: в игре совершенно другой характер лагов. В одном матче на средне-высоких 60фпс как по маслу. А в другом — фризы статтеры секунду через две. И проблема у очень многих, вне зависимости от машины.
А может подскажешь тогда, как один раунд может идти на стабильных 60 кадрах, а следующий же постоянно фризить секунду через пять?
Это они ещё релиз с сентября перенесли. Тогда вообще какая-то неприемщина творилась, походу
Графон там хорош. Глобальное освещение жрет много ресурсов и хорошая графица не означает, что по всюду будут ленс-флейры, блум выкрученный на 300%, слишком мощный AO, тонны контраста и все вокруг будет блестеть, потому что многие воспринимают почему-то хорошую графику, как вороны. Чем больше блеска — тем лучше.

У игры очень мягкий и приземленный вид, с очень качественными частицами и прекрасно сделанными моделями. Единственная адекватная причина, почему люди могут считать что графика в игре хромает — это дизайн карт. New World очень сильно придерживаются философии дизайна классических шутеров, где детали на карте дропались ради лучшего и более соревновательного геймплея. Нередко можно увидеть достаточно пустую аллею, где не будет разного хлама, камешков на земле и так далее. Сделано не потому что не могли, а потому что не захотели. Может поправят позже, но даже без этого у игры очень опрятный вид.
Ну и еще зря они не прикрутили parallax mapping, но называть графику в этой игре плохой я все равно не возьмусь.
Хорош, но не столько, что бы слать лесом обладателей карты ниже 780ой. И еще раз повторю — в игре есть проблемы, с котоыми сталкивались облалатели даже мощных машин. Или были. Надеюсь, что с релизом их больше нет
Пули прямо из ствола – это, конечно, хорошо, но если нельзя будет играть за афроазиатку-инвалида-убежденную феминистку-фригана, то это совсем не реализм.
Читай также