Сетевой тактический боевик Insurgency: Sandstorm уже добрался до PC-владений. Focus Home Interactive и New World Interactive подготовили к запуску игры кинематографичный трейлер.
Напомним, что Sandstorm — не прощающий ошибок, по-настоящему хардкорный боевик. Всё серьёзно — пули летят из ствола оружия, а не из абстрактного центра камеры, некоторые поверхности можно простреливать, интерфейсных подсказок по минимуму. О реалистичных нюансах шутера мы писали в этой заметке.
В Sandstorm можно сражаться как в PvE-кооперативе, так и в соревновательных режимах. Последних пока три — Push, Firefight и Skirmish. Возможно, в будущем разработчики введут новые PvP-развлечения, но напирать на количество New World не собирается — авторы не хотят дробить сообщество большим числом режимов.
Полная стоимость Insurgency: Sandstorm в Steam — 999 рублей. Сейчас игру отпускают с 10-процентной скидкой — за 899 рублей. Ещё 10 % скинут владельцам оригинальной Insurgency. Первое предложение действует до 3 января 2019-го, второе — до конца марта.
Sandstorm посетит и консоли, но случится это не раньше 2019 года.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinGordey SvobodinТак собсно о чем этот дружбе вообще говорит? Почти 2019 год на дворе, а человек с урезанной мобильной видюхой из 2013 года жалуется на оптимизацию… пора менять железки, как бы.
Gordey SvobodinНу тут, во-первых, наверное играют контрасты после прошлой игры, которая вообще на Сорсе. Прямо в чате игры читал, что многие просто разочаровано возвращались обратно, понимая, что их 660 вообще не вывозит. Короче говоря — олды в пролете. Не, конечно, 2018-ый, все дела, 980 или GTFO…
Но! Во-вторых: игра то и не должна так лагать. Карты небольшие, графон все таки далеко не 2018-ый. УЕ4 конечно прожорливый, но на моей же 770М Squad на том же УЕ4 с КУДА БОЛЬШИМИ размерами карты, схожей детализацией и куда меньшей и менее опытной командой разработки вполне дердится на 40фпс. Даже чертов Тарков идет вполне стабильно.
И в-третьих: в игре совершенно другой характер лагов. В одном матче на средне-высоких 60фпс как по маслу. А в другом — фризы статтеры секунду через две. И проблема у очень многих, вне зависимости от машины.
Gordey SvobodinGordey SvobodinGordey SvobodinУ игры очень мягкий и приземленный вид, с очень качественными частицами и прекрасно сделанными моделями. Единственная адекватная причина, почему люди могут считать что графика в игре хромает — это дизайн карт. New World очень сильно придерживаются философии дизайна классических шутеров, где детали на карте дропались ради лучшего и более соревновательного геймплея. Нередко можно увидеть достаточно пустую аллею, где не будет разного хлама, камешков на земле и так далее. Сделано не потому что не могли, а потому что не захотели. Может поправят позже, но даже без этого у игры очень опрятный вид.
Gordey Svobodin