Меню
StopGame  Игровые новости Фильм по «Метро 2033» отменили, потому что сценарий не работал в американских реалиях

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Фильм по «Метро 2033» отменили, потому что сценарий не работал в американских реалиях

Серию «Метро» Дмитрия Глуховского успешно перевели в видеоигры, но есть ещё один формат, где любят подобные истории, — кино. По «Метро 2033» готовилась экранизация, но она не работала как надо, рассказывает Глуховский в интервью VG24/7.

Кинокомпания MGM приобрела права на фильм по мотивам в 2012 году. Предполагалось, что экранизация будет повторять сюжет книги «Метро 2033». Сценарием занимался Ф. Скотт Фрэзьер (F. Scott Frazier) — сценарист «Автобана» и «Три икса: Мировое господство». Сейчас он пишет сюжет для фильма по Gears of War, а тогда планировал перенести историю «Метро» в американские реалии — в Вашингтон.

Глуховский рассказывает, что в антураже Вашингтона не работали многие ключевые особенности книги: нацисты и особенно коммунисты, а также Чёрные. Последние — метафора ксенофобии. Но Вашингтон, грубо говоря, и без того чёрный город, считает Глуховский. Чёрные из «Метро 2033» в американском сеттинге приобретают слишком много сходств с обычными афроамериканцами, а это не тот эффект, которого хотел добиться автор.


По словам Глуховского, в экранизации собирались заменить Чёрных непонятными чудовищами. Но если те непохожи на людей, вся линия с ксенофобией теряется и превращается в нечто заурядное. Глуховский называет себя убеждённым интернационалистом, поэтому для него метафора ксенофобии была очень важна.

Глуховский говорит, что киноделы боялись сюжета про Москву — дескать, американцы больше любят истории про Америку. Но тираж книг и игр по «Метро» составил многие миллионы копий по всему миру, поэтому, считает писатель, люди приняли бы московский антураж. В конце концов, эстетика Москвы — одна из ключевых особенностей вселенной, а американскими версиями апокалипсиса аудитория уже пресытилась.

Сейчас права на экранизацию «Метро» вернулись обратно к Глуховскому. Он продолжает переговоры с разными продюсерами, но пока ничего не обещает — процесс слишком долгий и сложный. Возможно, необходимый толчок даст Metro: Exodus, и фильмом заинтересуются с новой силой.
Комментарии (72 шт.)
На мой взгляд, это был бы отличный шанс для отечественной киноиндустрии сделать мировой блокбастер в родном сеттинге.
перенести историю «Метро» в американские реалии

ОМГ. ЗАЧЕМ??? Зачеееем? Ну ладно игры экранизировать не умеют, так теперь ещё и с книгами такая шляпа.
Тот случай, когда я искренне рад отмене проекта
В США так любят, посмотри сколько у них ремейков фильмов и сериалов где всё переносят в Америку. Аргумент всегда один и тот же, дескать американцы не поймут.
есть подозрение что гавно получилось бы. Это еще работает в игре, но не факт что в кино сработало бы.
Сработало бы только если брать основные черты сеттинга и строить на этом свой сюжет. Триллер про выживание в аномальных туннелях выглядел бы клёво и без этой чухни про группировки и ксенофобию.
но тогда почти нет смысла брать именно «метро».
Так в этом же суть Метро, ну, то есть, без группировок и ксенофобии получилось бы «Книга Илая» или «Дорога», — не фильмы годные, просто вторично бы вышло ИМХО.
Шанс отличный, но не хотелось бы, чтобы «Метро» превратили в очередной «ответ Голливуду».
Хорошо, что фильм отменили и Глуховский так трепетно относится к своим произведениями, не давая их переворачивать с ног на голову.
А тут нечему отвечать. Такому явлению как «метро» просто нет альтернатив. Это как нигеры в американских фильмах.
Да, но ты не учёл такую вещь как Попил
На мой взгляд, это был бы отличный шанс для отечественной киноиндустрии сделать мировой блокбастер в родном сеттинге.
Как бы этот шанс потом не пришлось смотреть в версии с комментариями...
Да я тоже думал что Ночной дозор будет отличным шансом… но как обычно… все в унитаз.
Уже немного тухлая шутка, но
Netflix Adaptaion
Так и представляю мир, где выжили только негры, геи и трансгендеры. Лучше бы не представлял…
забыл про азиатов)
Азиаты не выеживаются и не кричат как их страшно угнетают.
Азиаты сами кого хочешь угнетают)
они молча захватывают планету и не более
А страшных монстров с поверхности называют не «черными», а «БГМ» (белые гетеросексуальные мужики).
Тут и завязка сюжета наклевывается. Группа негров, геЕВ, феминисток и трансгендеров уходят жить в заброшенное метро, потому что им кажется, что их страшно угнетают. Периодически с поверхности приходят БГМ, чтобы попытаться их вразумить, вернуть на поверхность или хотя бы передать сухпайки, чтобы притесняемые борцы за толерантность перестали жрать крыс. Но при встрече отважные сопротивленцы с криками «вы не имеете права навязывать нам свой ПОВЕРХНОСТНЫЙ образ жизни» разбегаются по тоннелям и рассказывают остальным, какой ужас, шок и моральные травмы испытывают при встрече с ужасными БГМ.
А «Четвёртый Рейх» — это леворадикальная группировка трансгендеров, которые даже в рамках этой кучки маргиналов выделяются тем, что не признают кого-либо, не подходящего под их представления. А именно: если ты пришёл на станцию, и при этом у тебя есть член и нет кадыка и сисек (или наоборот), то ты будешь добровольно-принудительно интегрирован в «правильное общество» насильственной оперцией по смене пола. В качестве курса гормональных препаратов — особый сорт грибов, которые выращивают на ВДНХ непризнанные на поверхности гении-торчки с фарм-фака МГМА.
Оскара этому господину!
Не-не, вот то же что написал, но как в «Секс-миссия».
По моим наблюдениям за фильмами нетфликс… Роботы!
Блин, вторую часть книги еле осилил, потому что глуховский фантазер хороший, но вот графоман тот еще. Вот эта экзодус тоже по книге сделана, я просто не следил за серией — сколько он их там настрочил уже, или это уже полностью разрабы придумывали?
Ну Эксодус во многом творение уже самих разрабов, ибо КАКОГО ЛЕШЕВО там забыл Мельник?! После Метро 2035 он расстался с Артемом чуть ли не во враждебных отношениях
Так, погоди, ты говоришь вообще про что? Игры назывались «Метро 2033», «Метро: Луч надежды» и сейчас выходит «Метро: Исход». Про какое «Метро 2035» ты говоришь? Про книжное? Так игра больше не разрабатывается по книге, а, скорее, по консультации с Глуховским. Или в играх был момент, где Артём ссорится с Мельником? Ты запутал меня.
Игры отдельно, книги отдельно.
Олсо, Exodus разрабатывается не по консультации с Глуховским, а вместе с Глуховским, он к разработке непосредственное участие имеет в качестве сценариста, как и к прошлым двум играм.
Ну не совсем отдельно как я понял, как бы книга и игра метро 2033 повторяют друг друга, книга 2034 — вообще про другое, а сюжетную линию Артема продолжают в метро ласт лайт. В книге же метро 2035 — обратно продолжают сюжетную линию Артема, но как бы после событий ласт лайт и с их учетом.

Я 2035 начал читать до того как ласт лайт прошел и пока не поиграл было ощущение что «втф, как будто кусок важных событий не указали или я еще одну книгу пропустил. Типо почему на момент начала 2035 состояние того же полиса и спартанцев вообще не такое как на момент окончания предыдущей книги»
Просто видно, что за основу берется финал Метро 2035, а именно попытка Артема сбежать из Москвы по причинам
Просто видно, что за основу берется финал Метро 2035, а именно попытка Артема сбежать из Москвы по причинам

а, все-таки, метро 2035 книжка есть? и он там из москвы убежать хочет? я вот это примерно и спрашивал.
по книге только первая часть игры. Вторая книга вообще не подошла бы под экшн игрушку, поэтому, наверн, глуховский и писал отдельно сценарий. Но вроде там какие-то сюжетные переплетения и отсылки ко второй книжке все-таки есть, уже плохо помню.
Мне как раз интересно было сколько книжек настрочил, и похож ли чем-то сюжет. Понятно, что они уже не будут полностью книжный сюжет в продолжение переписывать
Главный момент, что в Метро 2035 по факту то, на чем мы остановились в Ласт Лайте, а именно на Д-6 таки напали Красный и бОльшую часть спартанцев поубивали, ну а Артем с дочкой Мельника успел, кхем, познакомится поближе

Ну так вот, книгу начинается с того, что Артем буквально одержим мыслей что кто то за пределами Москвы (из за странных помех на радио в день уничтожения города черных, когда он был на вершине башни) и по этому регулярно вылезает на поверхность с радиостанцией. Не буду углубляться в книгу (там такой бред, включая то, что «Невидимые наблюдатели» далеко не байка), но по итогу Артем предан Орденом и всем московским метро и по этому бежит из города и метро на восток
Эксодус, на сколько я могу понять, берет базовую идею, что Артем покидает Москву и её метро, только меняет акценты, что эта вылазка идея самого Ордена и в качестве погони (ибо как без этого) выступают ГАНЗА (у которых поезд «Аврора» и была угнана)
воо, пасиба!
Ага, тут вообще чтоб целостно понять историю надо и в книги и в игры играть потому что часть ключевых событий не упоминается только в книгах или только в играх, кароч норм намутили движухи
на стопгейм.ру есть подробный разбор серии Метро.
советую.
Игры и книги друг с другом не связаны, у книг своя сюжетка, у игр своя. Завязка Exodus основана на финале «Метро 2035» (упс, спойлеры), но продолжением книги не является.
Почему, до этого же были связаны, как бы ласт лайт продолжение истории Артема из 2033, а 2035 продолжение линии Артема с учетом событий из ласт лайт, или я чего-то упускаю? Можно в спойлерах подискутировать, но вроде как все ровненько друг за другом идет, кроме метро 2034 которая вообще про других персонажий и другие события
Правильно сделали! Ничего хорошего бы не вышло:)
И это совершенно никак не связано с тем, что в американском фильме бы пришлось представлять русских как положительных персонажей ?)
Ты новость читал? они собирались адаптацию делать под реалии американские. Там, вероятно, гг американцем был бы. Метро то Вашигтонское.
-_- Режиссер хотел перенести Метро в американские реалии
Глуховский говорит, что киноделы боялись сюжета про Москву — дескать, американцы больше любят истории про Америку.
И от этого уже мой комментарий -_- хоспади ну так сложно прямо.
«Глуховский рассказывает, что в антураже Вашингтона не работали многие ключевые особенности книги: нацисты и особенно коммунисты, а также Чёрные.»
из той же новости
Я вообще про перенос действия в Америку изначально, кроме как дескать, американцы больше любят истории про Америку. При том, что ещё Но тираж книг и игр по «Метро» составил многие миллионы копий по всему миру, поэтому, считает писатель, люди приняли бы московский антураж. В конце концов, эстетика Москвы — одна из ключевых особенностей вселенной, а американскими версиями апокалипсиса аудитория уже пресытилась. А тут какое то извращение мне а не логику в ответы.
Простой ведь был 1й коммент а мне из-за него тут дизиков понаставили, при том один на -70 очков (что как бы «система рейтинг тут чушь) но до ладно.Дак ещё и столь простое содержание не понять и на его тему спорить… удивительный сайт конечно :)
это походу в профиль кто то поставил, иначе так много вроде не снимает
п.с. это не я, я в профиль не ставлю.
да ладно, если так легко снять рейтинг то он не имеет значения) иначе если (зачем то) пытаться его набирать то придется выставлять себя каким то лизоблюдом который пытается ни кого на сайте не обидеть XD
пытаться его набирать то придется выставлять себя каким то лизоблюдом который пытается ни кого на сайте не обидеть XD

Как показывает практика, если набрать много рейтинга, тебе никто ничего уже не сможет сделать. Кроме модераторов за нарушение правил, ессесно.
ну раньше вроде как были абьюзы за счет которых многие понабрали рейтинга) сейчас походу это не так просто.
Ну, в блогах есть чудесная тема для этого, благодаря ней, я наконец-то могу плюсовать все смешные комменты, а не выбирать самый-самый.
Ссыль на блог
Ну система в самом деле работает не совсем правильно, и тут либо молчи либо выражай мнение совпадающее с массой.
Ну или сиди с низким рейтингом)
«что в американском фильме бы пришлось представлять русских как положительных персонажей»
какой смысл в твоем комментарии? если сценарий под америку хотели адаптировать, им не пришлось бы «в американском фильме бы пришлось представлять русских как положительных персонажей»
А ты мне что в ответ? что это не работает? так об этом новость, я и без тебя знаю.
так ни я начал с тобой спорить а ты со мной)
Думаю ты знаешь как это работает)
Когда чей то комментарий кажется неправильным то чувство долга зовет ответить.
Классика, на сим и закончили)
Нет. Не только потому что им наши реалии не всрались, но ещё и потому, что абсолютно полностью положительных персонажей в «Метро» нет.
Ну да, вопросы ксенофобии только в наших реалиях и укладываются. По мне и оригинал слабо ложился на нашу страну — слабо верится что среди немногочиленных выживших наберется толпа тех кто будет готов так в наглую перенять нацискую идеалогию.
Ну тех, кто недолюбливает вообще всех не русских и мутантов — найдется
Ну на вряд ли они начнут поклоняться тому кто считал их унтерменшами, уж скорее в белогрвардейцах нарядятся. Не думаю что далеко не весь центр Москвы будет представлять столь пестрый интернационал чтобы создавать какой-то дискомфорт и уж в США люди будут объединяться по национальному признаку.
Ну поклоняются они своему фюреру
Вы немножко перепутали людей. Фашисты там — классические русские ультранационалисты. А они к сожалению есть и вполне могли быть+ шок от произошедшего.
Не виду вот никаких проблем вообще в адаптации сценария под реалии США. В НЙ вполне себе подходящее метро. Замените нацистов на ККК, коммунистов на религиозных фанатиков, а черных назовите иначе и все.
Просто, скорее всего, Глуховский чтото умалчивает. Может он наотрез отказался адаптировать книгу или еще чтото подобное.
А в чем будет конфликт религиозных фанатиков и ККК? С фошистами и коммунистами в оригинале то всё предельно ясно (хоть и карикатурно), а тут что будет? Про черных Глуховский сам доходчиво сказал — в американских реалиях они будут восприниматься как банальные негры (независимо от названия) и сама идея о борьбе с некой неведомой цивилизацией превратиться в избитую аллюзию на рассовые ущемления. Из-за смены сеттинга придётся слишком много переосмыслить, видоизменить и не останется от оригинала практически ничего. А смысл тогда в экранизации, если от книги там буквально одно название?
Каким образом мутанты будут восприниматься неграми? Они могут восприниматься таковыми только в фантазиях Глуховского.
Никакой смены сеттинга не будет, надо просто продумать названия фракций и, в соответствии с реалиями США, просто поправить поведение. Для хорошего писателя — это просто.
ККК это просто пример. В США всяких конфликтующих — гораздо больше, чем в РФ.
Можно взять те же банды наподобие Бладс или White Power.
В общем, никакой проблемы с адаптацией нет вообще.
Сценарием занимался Ф. Скотт Фрэзьер (F. Scott Frazier) — сценарист «Автобана» и «Три икса: Мировое господство»

Хорошо, что отменили.
А смысл то экранизировать (ну я понимаю бабки) если учесть что бол-во фильмов снятых по видеоиграм г*вном получаются.
Фильм собирались сделать по книге так-то
Да я понял, но все равно же могут что-нибудь-то из игры взять то.
Осталось только надеяться, что место действия сериала по Ведьмаку не перенесут из Темерии в Лос-Анджелес.
Сценарием занимался Ф. Скотт Фрэзьер (F. Scott Frazier) — сценарист «Автобана» и «Три икса: Мировое господство»


Так может оно и к лучшему
А зачем переносить мир «Метро» в Американские реалии? Не проще тогда уж взять тот же Фолыч? Ну или на худой конец концепцию «Метро» про выживание в туннелях, только без приставки «игры Метро»?
Уж лучше вообще ни как, чем получиться как с экранизацией по романам Лукьяненко. Тем более у них достаточно своих франшиз для переноса их на большие экраны, которые будут понятны всем и не потеряют колорит.
Очень люблю серию за тягучую атмосферу и такой пыльный постсоветский нарратив, нельзя чтобы всё это испортили адаптацией!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Metro: Last Light
2013 г., action
Метро 2033
2010 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑